Комплекс физических упражнений для коррекции бега.
Оценка 4.6

Комплекс физических упражнений для коррекции бега.

Оценка 4.6
Исследовательские работы
docx
физическая культура +1
Взрослым
17.05.2017
Комплекс физических упражнений для коррекции бега.
Комплекс физических упражнений для коррекции бега. Составитель:Титарева Евгения Владимировна. У умственно отсталых детей младшего школьного возраста при выполнении бега типичными ошибками являются: излишнее напря¬жение, порывистость, внезапные остановки, сильный наклон тулови¬ща или отклонение назад, запрокидывание головы, раскачивание из стороны в сторону, несогласованность и малая амплитуда движений рук и ног, мелкие неритмичные шаги, передвижение на прямых или полусогнутых ногах. № пп Упражнения Коррекционная направленность 1. Ходьба ускоренная с переходом на бег, переход с бега на ходьбу Усвоение темпа и ритма движений, развитие 2. Бег на месте с высоким подниманием бедра со сменой темпа (от минимального до максимально возможного) Стимуляция дыхательной и сердечно-сосудистой систем, усвоение темпа движений, дифференцирование усилий, координация движений рук и ног 3. «Бег» только руками, стоя на месте, с постепенным увеличением и снижением темпа Коррекция техники движений рук, усвоение темпа, активизация и ритм дыхания 4. Бег «змейкой», не задевая предметов; то же – вдвоем, держась за руки Ориентировка в пространстве, равновесие, согласованность движений 5. Бег по прямой по узкому (30-35 см) коридору (обозначенному мелом, на¬тянутыми резинками и т. п.) Прямолинейность дви¬жений, ориентировка в пространстве, стимуля¬ция дыхательной и сер-дечно-сосудистой систем 6. Бег с подскоками Ритм движений, сораз¬мерность усилий 7. Бег с максимальной скоростью на 10,20, 30 м наперегонки Развитие скоростных качеств, стимуляция ды¬хательной и сердечно¬-сосудистой систем 8. Бег с подпрыгиванием и доставани¬ем предметов (отметка на стене, под¬вешенный шарик) Координация движений, соразмерность усилий, скоростно-силовые ка¬чества 9. Бег по ориентирам (линиям, обозна¬ченные мелом, скакалками) Дифференцировка уси¬лий и длины шага 10. «Пони». Бег в различном темпе: мед¬ленно, быстро, рысью, галопом, как маленькая лошадка Дифференцировка временных характеристик движе¬ний, регулирование ритма дыхания, воображение 11. Бег медленный в чередовании с ходь¬бой (5-10 мин) в условиях пересе¬ченной местности (в парке, в лесу) вместе с родителями Развитие выносливости, укрепление дыхания и сердечно-сосудистой сис¬темы, укрепление стопы 12. «Челночный бег». Бег с максималь¬ной скоростью, остановками, с пере¬ноской предметов (кубиков, мячей) Ориентировка в про¬странстве, мелкая мото¬рика, соразмерность уси¬лий, скоростные качества, ловкость, устойчивость вестибулярного аппарата 13. Бег по кругу с остановкой (свисток, хлопок) и выполнение заданий: при¬нять красивую осанку, позу «аиста» (стойка на одной ноге, другая согнута в колене), позу «ласточки» (стойка на одной ноге, друга назад, руки в сто-роны). Держать 5 с. Быстрота двигательной реакции, быстрота пере¬ключения, координация движений, устойчивость вестибулярного аппарата 14. Бег за обручем Мелкая моторика кисти, согласованность движе¬ний, дифференцировка усилий 15. Бег с грузом в руках (большой мяч, 2 мяча, 4 кегли) Координация движений, приспособление к из¬менившимся условиям, согласованность дей-ствий 16. По сигналу добежать до мяча, лежав¬шего в 10 м от линии старта, взять его и, вернувшись бегом назад, поло¬жить мяч на линию старта Быстрота реакции, лов¬кость, ориентировка в пространстве, частота и точность движений во времени, устойчивость вестибулярного аппа¬ратаКомплекс физических упражнений для коррекции бега. Составитель:Титарева Евгения Владимировна. У умственно отсталых детей младшего школьного возраста при выполнении бега типичными ошибками являются: излишнее напря¬жение, порывистость, внезапные остановки, сильный наклон тулови¬ща или отклонение назад, запрокидывание головы, раскачивание из стороны в сторону, несогласованность и малая амплитуда движений рук и ног, мелкие неритмичные шаги, передвижение на прямых или полусогнутых ногах. № пп Упражнения Коррекционная направленность 1. Ходьба ускоренная с переходом на бег, переход с бега на ходьбу Усвоение темпа и ритма движений, развитие 2. Бег на месте с высоким подниманием бедра со сменой темпа (от минимального до максимально возможного) Стимуляция дыхательной и сердечно-сосудистой систем, усвоение темпа движений, дифференцирование усилий, координация движений рук и ног 3. «Бег» только руками, стоя на месте, с постепенным увеличением и снижением темпа Коррекция техники движений рук, усвоение темпа, активизация и ритм дыхания 4. Бег «змейкой», не задевая предметов; то же – вдвоем, держась за руки Ориентировка в пространстве, равновесие, согласованность движений 5. Бег по прямой по узкому (30-35 см) коридору (обозначенному мелом, на¬тянутыми резинками и т. п.) Прямолинейность дви¬жений, ориентировка в пространстве, стимуля¬ция дыхательной и сер-дечно-сосудистой систем 6. Бег с подскоками Ритм движений, сораз¬мерность усилий 7. Бег с максимальной скоростью на 10,20, 30 м наперегонки Развитие скоростных качеств, стимуляция ды¬хательной и сердечно¬-сосудистой систем 8. Бег с подпрыгиванием и доставани¬ем предметов (отметка на стене, под¬вешенный шарик) Координация движений, соразмерность усилий, скоростно-силовые ка¬чества 9. Бег по ориентирам (линиям, обозна¬ченные мелом, скакалками) Дифференцировка уси¬лий и длины шага 10. «Пони». Бег в различном темпе: мед¬ленно, быстро, рысью, галопом, как маленькая лошадка Дифференцировка временных характеристик движе¬ний, регулирование ритма дыхания, воображение 11. Бег медленный в чередовании с ходь¬бой (5-10 мин) в условиях пересе¬ченной местности (в парке, в лесу) вместе с родителями Развитие выносливости, укрепление дыхания и сердечно-сосудистой сис¬темы, укрепление стопы 12. «Челночный бег». Бег с максималь¬ной скоростью, остановками, с пере¬ноской предметов (кубиков, мячей) Ориентировка в про¬странстве, мелкая мото¬рика, соразмерность уси¬лий, скоростные качества, ловкость, устойчивость вестибулярного аппарата 13. Бег по кругу с остановкой (свисток, хлопок) и выполнение заданий: при¬нять красивую осанку, позу «аиста» (стойка на одной ноге, другая согнута в колене), позу «ласточки» (стойка на одной ноге, друга назад, руки в сто-роны). Держать 5 с. Быстрота двигательной реакции, быстрота пере¬ключения, координация движений, устойчивость вестибулярного аппарата 14. Бег за обручем Мелкая моторика кисти, согласованность движе¬ний, дифференцировка усилий 15. Бег с грузом в руках (большой мяч, 2 мяча, 4 кегли) Координация движений, приспособление к из¬менившимся условиям, согласованность дей-ствий 16. По сигналу добежать до мяча, лежав¬шего в 10 м от линии старта, взять его и, вернувшись бегом назад, поло¬жить мяч на линию старта Быстрота реакции, лов¬кость, ориентировка в пространстве, частота и точность движений во времени, устойчивость вестибулярного аппа¬рата
Комплекс физических упражнений для коррекции бега.docx
Комплекс физических упражнений для коррекции бега.                                                                     Составитель:Титарева Евгения  Владимировна. У умственно отсталых детей младшего школьного возраста при выполнении бега  типичными ошибками являются: излишнее напряжение, порывистость, внезапные  остановки, сильный наклон туловища или отклонение назад, запрокидывание головы,  раскачивание из стороны в сторону, несогласованность и малая амплитуда движений рук и  ног, мелкие неритмичные шаги, передвижение на прямых или полусогнутых ногах.                               Упражнения  № пп  1. Ходьба ускоренная с переходом на бег,  переход с бега на ходьбу   2. Бег на месте с высоким подниманием бедра  со сменой темпа (от минимального до  максимально возможного)   3. «Бег» только руками, стоя на месте, с  постепенным увеличением и снижением темпа 4.  Бег «змейкой», не задевая предметов; то же –  вдвоем, держась за руки  5.  Бег по прямой по узкому (30­35 см) коридору (обозначенному мелом, натянутыми  резинками и т. п.)  6.  Бег с подскоками  7.  Бег с максимальной скоростью на 10,20, 30 м  наперегонки  8.  Бег с подпрыгиванием и доставанием  предметов (отметка на стене, подвешенный  шарик)  9.  Бег по ориентирам (линиям, обозначенные  мелом, скакалками)  «Пони». Бег в различном темпе: медленно,  быстро, рысью, галопом, как маленькая  лошадка  10 .  11 .  Бег медленный в чередовании с ходьбой (5­10 мин) в условиях пересеченной местности (в                  Коррекционная                  направленность  Усвоение темпа и ритма движений,  развитие  Стимуляция дыхательной и  сердечно­сосудистой систем,  усвоение темпа движений,  дифференцирование усилий,  координация движений рук и ног  Коррекция техники движений рук,  усвоение темпа, активизация и  ритм дыхания  Ориентировка в пространстве,  равновесие, согласованность  движений   Прямолинейность движений,  ориентировка в пространстве,  стимуляция дыхательной и сер­ дечно­сосудистой систем  Ритм движений, соразмерность  усилий  Развитие скоростных качеств,  стимуляция дыхательной и  сердечно­сосудистой систем  Координация движений,  соразмерность усилий, скоростно­ силовые качества  Дифференцировка усилий и длины  шага  Дифференцировка временных  характеристик движений,  регулирование ритма дыхания,  воображение  Развитие выносливости, укрепление дыхания и сердечно­сосудистой 12 .  13 .  14 .  15 .  16 .  парке, в лесу) вместе с родителями  «Челночный бег». Бег с максимальной  скоростью, остановками, с переноской  предметов (кубиков, мячей)  Бег по кругу с остановкой (свисток, хлопок) и выполнение заданий: принять красивую  осанку, позу «аиста» (стойка на одной ноге,  другая согнута в колене), позу «ласточки»  (стойка на одной ноге, друга назад, руки в  стороны). Держать 5 с.  Бег за обручем  Бег с грузом в руках (большой мяч, 2 мяча, 4  кегли)  По сигналу добежать до мяча, лежавшего в 10 м от линии старта, взять его и, вернувшись  бегом назад, положить мяч на линию старта  системы, укрепление стопы  Ориентировка в пространстве,  мелкая моторика, соразмерность  усилий, скоростные качества,  ловкость, устойчивость  вестибулярного аппарата  Быстрота двигательной реакции,  быстрота переключения,  координация движений,  устойчивость вестибулярного  аппарата  Мелкая моторика кисти,  согласованность движений,  дифференцировка усилий  Координация движений,  приспособление к изменившимся  условиям, согласованность дей­ ствий  Быстрота реакции, ловкость,  ориентировка в пространстве,  частота и точность движений во  времени, устойчивость  вестибулярного аппарата

Комплекс физических упражнений для коррекции бега.

Комплекс физических упражнений для коррекции бега.

Комплекс физических упражнений для коррекции бега.

Комплекс физических упражнений для коррекции бега.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2017