Комплекс по географии. "Окунаясь в мир географии" (6 класс, география)
Оценка 4.6

Комплекс по географии. "Окунаясь в мир географии" (6 класс, география)

Оценка 4.6
Занимательные материалы +7
doc
география
6 кл
08.12.2018
Комплекс по географии. "Окунаясь в мир географии" (6 класс, география)
ВнеклассноеМ.doc
ИГРОВОЕ ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ Цель:  1) обобщить и систематизировать имеющиеся знания по географии;  2)   развивать   познавательный   интерес,   развивать   географическое   мышление,   устную   речь, способность применять имеющиеся знания в поисках решения проблемных ситуаций в условиях новых учебных задач;  3) воспитывать чувство дружбы, товарищества, умения работать в команде, повысить интерес к изучению географии;  Оборудование:   для   команд ­   2   стола,   раздаточный   материал,   физическая   карта   мира, фломастеры. Ход мероприятия:  1. Орг. момент. Вступление. А.  Сегодня   проводиться игра  «В мире географии». Б.  Формирование   команд   произойдет   случайным   порядком   –   выбираете   карточки   с географическими   названиями   –   вы   делитесь   по   принципу   «ЗАПАДНОЕ»   и   «ВОСТОЧНОЕ» полушария, выберите капитана команды и придумайте  название. В. Сообщение правил игры:      Уважаемые игроки, чтобы ваша команда могла добиться заветной цели и победить, необходимо выполнять следующие условия игры: – – быть внимательным и сообразительным во время игры, помнить, что самое главное на любой игре – отличная подготовка, дисциплина и умение принимать правильные решения.  нужно   выбрать   капитана,   который   следит   за   выполнением   заданий,   сообщает   об   их выполнении.     Итак, вперед за победой! Желаю вам успеха. 2. Основные этапы игры:                                                  1 этап «Разминка»     Каждой команде предлагается по 5 вопросов. Ответы даются быстро, без обсуждения; за каждый правильный ответ начисляется баллы (макс = 10) ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ КОМАНДА 1 ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ КОМАНДА 2 ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКИ по 1 баллу. ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКИ по 1 баллу. 1. Кругом вода, а с питьем беда. ( Море) 1. По морю идет, идет А   до   берега   дойдет   –   тут   и   пропадет. ( Волна) 2. Иди, иди, 2. Бежать, бежать – не добежать, А конца не найдешь. ( Земной шар) Лететь, лететь не долететь. ( Горизонт) ШУТОЧНАЯ ГЕОГРАФИЯ по 2 балла. 1. У меня в ладонях страны, Реки, горы, океаны. Догадались, в чём тут фокус? Я держу руками …  (глобус) «ПО МОРЯМ, ПО ОКЕАНАМ». 1. Каких   из   перечисленных   водоемов   не существует? ­ по 3 балла Красное, Белое, Черное, Зеленое моря 2. Перечислите,   по   каким   океанам   надо проплыть,   чтобы   попасть   из   Индии   в Северную   Америку?   (Индийский,   Тихий, Атлантический) ШУТОЧНАЯ ГЕОГРАФИЯ  по 2 балла. 1. Я ходил по разным странам, Плыл по рекам, океанам, По пустыне шёл отважно –  Помогал мне лист бумажный   (карта) «ПО МОРЯМ, ПО ОКЕАНАМ» 1. Каких   из   перечисленных   водоемов   не существует? ­ по 3 балла Тихий,   Атлантический,   Индийский,   Северный 2. Ледовитый, Карский океаны  Перечислите,   по   каким   океанам   надо проплыть,   чтобы   попасть   из     Средиземного моря в   Южную Америку? (Атлантический, Тихий) Назвать и показать на карте объекты (макс = 10): 2 этап «Один за одним»  КОМАНДА 1  по 2 балла. Северный Ледовитый океан Атлантический океан Красное море Гибралтарский пролив Британские острова  КОМАНДА 2  по 2 балла. Индийский океан Тихий океан Средиземное море Суэцкий канал Индия 3 этап. «Один за всех» А. «Картографический» по  1 человеку от команды (макс = 10): 1. 1 На контурной карте, на которых цифрами обозначены 5 объектов   За 2 мин. необходимо узнать объекты и правильно записать их названия по 1 баллу  2. Помогите Красной шапочке найти дорогу к бабушке. Для этого нужно прочитать письмо,  написанное непонятными знаками. 5 баллов От  доехать   до спустишься   к  увидишь  пройдешь  обойти    пройти   к  мой домик в Б. «Необходима ваша помощь!» по  1 человеку от команды ­ (10 баллов) Изобразить путь Ильи Муромца условными знаками: Илья Муромец сел на доброго коня и выехал из деревни. Проехав по грунтовой дороге мимо  ветряной мельницы, через поле, он въехал в смешанный лес. Узкая тропинка привела его на  перепутье, откуда на право шла грунтовая дорога, ведущая к дому лесника, налево – пешеходная  тропа к болоту, а прямо – улучшенная грунтовая дорога к роднику с живой водой.  В. «Секретное задание» ­  (10 баллов) 1. Остальные члены команды должны были выполнить секретное задание в разных концах Земного  шара. Определите,  где они побывали КОМАНДА 1  по 2 балла.  КОМАНДА 2  по 2 балла. 1) 55 с ш, 38 в д 2) 41 с ш, 72 з д 3) 56 с ш, 92 в д Город Москва Город Нью­Йорк Город Красноярск 1) 20 ю ш, 50 в д 2) 12 с ш, 80 в д 3) 30сш  30 в.д Остров Мадагаскар Остров Шри­Ланка Город Каир 2.   Внимание!   Необходима   ваша   помощь!   Получены   сигналы  SOS:   Помогите!   Терпим кораблекрушение!  Корабль «Надежда» находится в точке 30 ю. ш. и 70 в. д. Кто быстрее окажет кораблю помощь? 4 этап. Подведение итогов

Комплекс по географии. "Окунаясь в мир географии" (6 класс, география)

Комплекс по географии. "Окунаясь в мир географии" (6 класс, география)

Комплекс по географии. "Окунаясь в мир географии" (6 класс, география)

Комплекс по географии. "Окунаясь в мир географии" (6 класс, география)

Комплекс по географии. "Окунаясь в мир географии" (6 класс, география)

Комплекс по географии. "Окунаясь в мир географии" (6 класс, география)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2018