Комплексная работа для 2 -го класса
Оценка 4.6

Комплексная работа для 2 -го класса

Оценка 4.6
docx
25.05.2021
Комплексная работа для 2 -го класса
комплексная работа 14.04.docx

Комплексная  работа 

Ф.И. ______________________________________Класс______________Дата___________

 

Берёза.

         Красавицей русских лесов называют люди берёзу. А кто может усомниться в этом? Стройная, с тонкими поникшими ветвями и нарядной листвой, она всегда вызывает восхищение и радость. С давних пор служила берёза символом красоты.

         Но не одной красотой славна наша берёза. Многие знают, что она ещё и чудо – сеялка. Ежегодно берёза засевает огромные просторы миллионами мелких семян. В короткий срок появляются всходы.

         Берёза – растение – пионер, потому что оно активно обживает новые места.

         Интересно, что ствол берёзы даже на солнце остаётся холодным. Чудо это объясняется просто, если вспомнить, что белый цвет хорошо отражает солнечные лучи.

         А что можно сказать о пользе берёзы?

         Берёза используется как декоративное растение при озеленении городов и сёл.  Из её древесины изготавливают фанеру, мебель. Берёзовый сок хорошо утоляет жажду. Из её сока готовят лекарства. Листья и кору берёзы с удовольствием едят козы и овцы.

 

Основная часть.

 

Задание 1.

Допиши предложения, опираясь на содержание текста.

Берёза – это растение – пионер, потому что_____________________________

__________________________________________________________________

______________________________________________________________

Задание 2.

Выпиши из текста вопросительные предложения. В словах поставь ударение.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 3.

1) Найди в выписанных предложениях слова, обозначающие действие (глаголы). Надпиши над ними: гл.

2) Найди в выписанных предложениях слова, обозначающие предметы (имена существительные). Надпиши над ними: сущ.

 

Задание 4.

Укажи количество букв и звуков в словах.

Радость - _______букв__________звуков

Листья - ________букв__________звуков

 

 

 

 

Задание 5.Запиши тему текста ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6. Запиши главную мысль текста

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 7.

Прочитай стихотворение о берёзе. Подчеркни сравнения.

         Хорошо и тепло,

         Как зимой у печки.

         И берёзы стоят,

         Как большие свечки.

 

Задание 8.

Подбери и запиши к словам антонимы.

Тонкий____________________________________________________________

Радость____________________________________________________________

Холодная__________________________________________________________

 

 

            Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в качестве результатов освоения основной образовательной программы определяет метапредметные и предметные результаты. Ниже представленная итоговая диагностическая работа разработана для учащихся 2 класса. Она строится на основе текста, включает задания на выявление  умения читать и работать с информацией, а также 3 вида УУД (регулятивные, познавательные и коммуникативные УУД). Рекомендуется выполнять работу в заданной последовательности в течение двух уроков: в 1 день – основная часть, на следующий - дополнительная . Перед началом работы следует провести инструктаж. Если ученик не может выполнить очередное задание, он должен перейти к следующему. Если он не успел выполнить работу за отведенное время, необходимо дать ребенку возможность закончить ее выполнение.

         Проверка работ проводится с помощью приложенных к работе верных ответов и ключей оценивания. Фиксация результатов позволит увидеть уровень результатов каждого ученика (по ФГОС – ниже базового уровня, базовый и повышенный уровни), что даст возможность в дальнейшем сравнивать достигнутые результаты с последующими.

Ключи оценивания к диагностической работе.

Основная часть

1.  Чтение.  Познавательные УУД.

Проверяет умение извлекать информацию из текста и использовать её для формулирования логического заключения.

0 – не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;

1 – правильно записал предложение;

2. Русский язык. Предметные УУД.

Проверяет умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв списывать вопросительные предложения, ставить в словах ударение.

0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно;

1 – допустил 1  ошибку;

2 – выполнил задание без ошибок.

3. Русский язык. Предметные УУД.

Проверяет умение определять части речи – глагол и имя существительное.

0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно;

1 – найдено 2/3 требуемых слов;

2 – выполнил задание без ошибок.

4. Русский язык. Предметные УУД.

Проверяет умение определять количество букв, звуков и слогов в слове.

0 – не приступал к выполнению задания;

1 – допустил 1 ошибку;

2 – выполнил задание без ошибок.

 5. Чтение. Познавательные УУД.

Проверяет умение работать с текстом, определять тему текста т.е.то о ком или о чём говориться в тексте.

0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно;

1 – выполнил задание правильно.

6. Чтение. Познавательные УУД.

Проверяет умение работать с текстом, определять главную мысль  текста.

0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно;

1 – выполнил задание правильно.

7. Чтение. Познавательные УУД.

Проверяет умение находить сравнения.

0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно;

1 – найдено одно сравнение;

2 – найдены оба сравнения.

8. Русский язык. Предметные УУД.

Проверяет умение подбирать антонимы и записывать правильно.

0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно;

1 – записано  2 слова;

2 – задание полностью выполнено верно.

Повышенный уровень подготовки - 13 и более баллов за основную часть и 5 и более баллов за дополнительную

Базовый  уровень подготовки - 11 баллов и более за основную часть

Ниже базового уровня -  8 и менее баллов за основную часть


 

Комплексная работа Ф.И

Комплексная работа Ф.И

Задание 5. Запиши тему текста ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5. Запиши тему текста ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ключи оценивания к диагностической работе

Ключи оценивания к диагностической работе

Чтение. Познавательные УУД. Проверяет умение работать с текстом, определять главную мысль текста

Чтение. Познавательные УУД. Проверяет умение работать с текстом, определять главную мысль текста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2021