Комплексная работа на конец 1го класса
Оценка 4.9

Комплексная работа на конец 1го класса

Оценка 4.9
Видеоуроки
pptx
Междисциплинарный 3
1 кл
09.05.2021
Комплексная работа на конец 1го класса
Данная работа представлена в формате pdf и включает в себя задания по всем основным предметам
Комплексная работа.pptx

Комплексная работа на конец 1го класса

Комплексная работа на конец 1го класса

Выбери и запиши наиболее точный заголовок для рассказа

Выбери и запиши наиболее точный заголовок для рассказа

1. Выбери и запиши наиболее точный заголовок для рассказа.

Бабушка и внучка.
Усатые колоски.
Прогулка по полю.
Всё здесь.

1. _________________________

Запиши буквы действий в том порядке, как они встречаются в тексте

Запиши буквы действий в том порядке, как они встречаются в тексте

2. Запиши буквы действий в том порядке, как они встречаются в тексте

А) смотрит
Б) пошли
В) сказала
Г) спросила
Д) поняла
Е) пришла
Ж) не может понять

2. Б, …, …, …, …, …, …

Соедини начало и окончание пословиц о замечательном продукте – хлебе! 1)

Соедини начало и окончание пословиц о замечательном продукте – хлебе! 1)

3. Соедини начало и окончание пословиц о замечательном продукте – хлебе!

1) Хлеб – батюшка,

2) Кто трудиться рад

3) Пот по спине -

А) так и хлеб на столе.

Б) вода – матушка.

В) тот будет хлебом
богат.

Надя с бабушкой пошли в поле.

Надя с бабушкой пошли в поле.

4. Надя с бабушкой пошли в поле.

Запиши, как ласково бабушка называет внучку?
Подчеркни в этом слове буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
Запиши, сколько в этом слове слогов, звуков и букв.
I______________.

Расставь знаки >, <, = между словами

Расставь знаки >, <, = между словами

5. Расставь знаки >, <, = между словами ХЛЕБ и МУКА в соответствии с заданием.

А) ХЛЕБ МУКА – по количеству букв.
Б) ХЛЕБ МУКА – по количеству звуков.
В) ХЛЕБ МУКА – по числу букв согласных.
Г) ХЛЕБ МУКА – по числу слогов.

5. а) ____
б) ____
в) ____
г) ____

Составь и запиши предложение, используя названия предметов, изображённых на картинке

Составь и запиши предложение, используя названия предметов, изображённых на картинке

6. Составь и запиши предложение, используя названия предметов, изображённых на картинке.

Подбери и запиши слова, которые начинаются на буквы

Подбери и запиши слова, которые начинаются на буквы

7. Подбери и запиши слова, которые начинаются на буквы. Входящие в состав слова ХЛЕБ.

Х -
Л -
Е -
Б -

На день рождения Нади мама испекла каравай, который весит на 2 кг больше, чем каравай, который испекла бабушка

На день рождения Нади мама испекла каравай, который весит на 2 кг больше, чем каравай, который испекла бабушка

8. На день рождения Нади мама испекла каравай, который весит на 2 кг больше, чем каравай, который испекла бабушка. Бабушкин каравай весит 5 килограммов. Сколько весит каравай, который испекла мама?

Найди общую массу этих караваев.

Мама, бабушка и Надя пошли в магазин за мукой

Мама, бабушка и Надя пошли в магазин за мукой

9. Мама, бабушка и Надя пошли в магазин за мукой. Ни одна из них не может нести сумку весом более 2 килограммов. Они купили 5 кг муки. Помоги Наде, маме и бабушке донести муку до дома. Запиши варианты, как они это могут сделать.

9. Надя -…кг
мама - …кг
бабушка - …кг

Запиши ответ цифрой Бабушке надо разрезать батон хлеба пополам

Запиши ответ цифрой Бабушке надо разрезать батон хлеба пополам

10. Запиши ответ цифрой

Бабушке надо разрезать батон хлеба пополам. Сколько её надо сделать разрезов?
Надя хочет угостить маму и бабушку бубликом. Сколько ей надо сделать разрезов, чтобы разделить бублик на две части?

Маме надо сделать бутерброды всем членам семьи

Маме надо сделать бутерброды всем членам семьи

Маме надо сделать бутерброды всем членам семьи. Сколько разрезов ей надо сделать, чтобы разделить батон на 7 человек?

10. _____
_____
_____

Надя пришла в магазин за батоном, который стоит 28 рублей

Надя пришла в магазин за батоном, который стоит 28 рублей

11. Надя пришла в магазин за батоном, который стоит 28 рублей. Мама дала Наде:

Какие монеты Наде надо отдать
на кассе, чтобы заплатить за
один батон? (нарисуй монеты)

Хлеб получается так: созревшие колоски обмолачивают, то есть вытрясают зёрна, потом зёрна перемалывают в муку, из муки делают тесто, а из теста выпекают хлеб

Хлеб получается так: созревшие колоски обмолачивают, то есть вытрясают зёрна, потом зёрна перемалывают в муку, из муки делают тесто, а из теста выпекают хлеб

12. Хлеб получается так: созревшие колоски обмолачивают, то есть вытрясают зёрна, потом зёрна перемалывают в муку, из муки делают тесто, а из теста выпекают хлеб.

Как получают хлеб? Расставь рядом с картинками цифры 1, 2, 3, 4, 5. Запиши получившийся ряд чисел.

Муку делают из пшеницы, ржи и овса

Муку делают из пшеницы, ржи и овса

13. Муку делают из пшеницы, ржи и овса. Рассмотри изображения колосков, напиши их название.

Из пшеничной муки делают многое

Из пшеничной муки делают многое

14. Из пшеничной муки делают многое. Что? Об этом ты узнал из рассказа.

Запиши, что делают из пшеничной муки.

Бабушка решила испечь печенье к чаю

Бабушка решила испечь печенье к чаю

15. Бабушка решила испечь печенье к чаю. Надя хочет ей помочь и убрать лишние продукты со стола. Запиши, что не нужно для приготовления печенья.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2021