Комплексная интегрированная работа 4 класс
Оценка 4.9

Комплексная интегрированная работа 4 класс

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
окружающий мир +2
4 кл
11.04.2018
Комплексная интегрированная работа  4 класс
В комплексной работе содержатся задания по 4 предметам: русский язык, математика, литературное чтение и окружающий мир. Задания базового уровня содержатся в основной части( с 1-по 9), а задания повышенного( с 10-12) - в дополнительной. На выполнение работы отводится 2 урока. Оценивается КИР по баллам.
Какие бывают глаза кир 4 класс.docx
Какие бывают глаза? Множество   разных   животных   обитает   на   земле,   и   каждое   живёт   по­своему   и   по­ своему видит. Давай приглядимся к ним и посмотрим — какие у них бывают глаза? Удивительнее всего глаза у хамелеона. Они очень выпуклые и покрыты чешуёй. У человека,   у   птиц,   зверей,   ящериц   оба   глаза   всегда   глядят   в   одну   сторону.   А   вот   у хамелеона каждый глаз сам по себе. Один может вниз посматривать, а другой назад или в сторону. Многие насекомые тоже могут видеть всё вокруг себя, не двигая головой. Богомол сидит   на   ветке,   передние   ноги   к   груди   подожмёт   —   как   будто   молится.   Сидит   он неподвижно,   сам   зелёный,   и   листья   вокруг   зелёные   —   вот   его   и   не   видно.   Богомол смотрит, наверх, вниз, назад и   не поворачивает при этом головы. А увидит что­нибудь интересное, наклонит голову, совсем как человек, приглядится, а потом — хвать! Но как же может богомол смотреть сразу во все стороны? У него глаза: большие, выпуклые, как половинки яблока. А состоят они из множества мелких глазков, прижатых друг к другу. Один глазок замечает только крохотный кусочек листа или ветки, зато тысячи глазков вместе видят всё вокруг. Получается, как будто мозаика из маленьких кусочков.  Почти у всех насекомых глаза сложены из мелких глазков, как у богомола. И чем  больше у букашки этих глазков — тем лучше и чётче она видит. Муравьи, например, не  очень зоркие, их глаза состоят только из нескольких сотен глазков. Гораздо больше  глазков у мух — в каждом глазу около 4.000, и видят мухи совсем неплохо. Капнешь на  стол варенье — сразу заметят. А как ухаживают мухи за своими глазами, как трут их  лапками, снимая каждую пылинку!  И если уж сравнивать, кто из насекомых лучше видит — то чемпионами окажутся  стрекозы. У них в каждом глазу может быть 28.000 глазков! У стрекозы — верхняя и  нижняя половины глаз разные. В верхней — глазков меньше, и сами они крупнее, в нижней — глазки мелкие, и их гораздо больше. На охоте стрекоза зигзагами носится над лугом, бросается то вверх, то вниз, хватает комаров и мух. Если добыча летит выше стрекозы, заметить её просто.   Верхней половиной глаза стрекоза не видит красок, не нужно ей это. Оттого и глазки, смотрящие вверх, устроены проще, и их меньше. Чтобы   отличить   добычу   от   листьев   и   цветов,   надо   как   следует рассмотреть   её.   Вот   для   этого   в   нижней   половине   глаза   у   стрекоз глазков   больше,   они   могут   различать   цвета   и   вообще   видят   гораздо лучше.   Трудно   комарам   и   мухам   скрываться   от   всевидящих   глаз стрекозы.   Когда   будешь   идти   по   лесу,   помни,   что   на   тебя   смотрят тысячи глаз. И каждые глаза видят тебя по­своему. Фамилия, имя __________________________________., 4 «___» класс. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1­й вариант Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку. Задание 1. О каких животных рассказывается в тексте? Выпиши их названия (7 штук) 2. Обведи названия животных, которые относятся к классу насекомых. Задание 2.  Чем удивительны глаза хамелеона?  Отметь в тексте места, которые тебе помогут ответить на этот вопрос, и запиши ответ. ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Задание 3.  В   какой   природной   зоне:  Арктике,   Тундре,   Степи,   Тропиках  можно   встретить хамелеона? Выбери правильный ответ и запиши. _________________________________________________________________________ Задание 4.   1.Как   охотится   стрекоза?   Выпиши   из   текста   предложение,   в   котором   об   этом говорится. ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________           Проверь свою запись. Если надо, исправь. 2. Найди в выписанном тобой предложении грамматическую основу и подчеркни её, укажи, какими частями речи выражены главные члены. Задание 5.  Найди   в  последнем   абзаце   текста   по   одному   примеру   на  каждую   из   орфограмм, указанных   в   таблице.   Впиши   их   в   таблицу,   не   изменяя   форму   слова.  Орфограмму подчеркни. Пример слова с данной  орфограммой Название орфограммы    Непроверяемая безударная гласная в  корне слова    Проверяемая безударная гласная в  корне слова     Парная согласная Разделительный  мягкий знак Задание 6. Во сколько раз у стрекозы глазков больше, чем у мухи? Найди данные о количестве  глазков в тексте, запиши решение задачи и ответ. Задание 7. Используя информацию из текста, заполни таблицу: Кто   сидит   на   ветке,   передние   ноги   к   груди поджав — как будто молится?  У кого один глаз  может вниз посматривать, а другой назад или в сторону? Какое насекомое сравнивают с человеком? Из чего состоят глаза насекомых? Задание 8. 1. Выбери   из   текста   слова   (по   3   слова),   которые   относятся   к   именам существительным, именам прилагательным и глаголам. Запиши их в таблицу, не изменяя форму слова: Имя существительное Имя прилагательное Глагол 2. Определи род число и падеж одного имени существительного из таблицы. ________________________________________________________________________  Задание 9. 1. Две стрекозы одновременно взлетели с кувшинки за мухой, которая сидела на кактусе на расстоянии 30 метров. Красная летела со скоростью 10 м/с, а зелёная ­ 15 м/с. Какое время понадобится двум стрекозам, чтобы поймать добычу? Ответ: ____________________________________________________________________________ 2. Запиши: а) сколько всего десятков  в  числе   5680; _______десятков б) число   193 представь в виде суммы разрядных слагаемых; ____________________________________________________________________ Задание 10. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ На рисунке отмечены места массового обитания хамелеона. Запиши названия материков. _____________________________________ Задание 11.  Прочитайте задачу. Решите её. 1. Рассмотри данные таблицы и посчитай максимальное количество насекомых, которое  может съесть хамелеон за 1 час. Запиши решение задачи и ответ. Название Ласточка Кол­во видов 120 Хамелеон 193 Стрекоза 5680 Размеры Интересные данные Длина тела от 9 до 15см Максимальная скорость полёта ­  Длина тела от 3см до  60см Длина крыла 10—94 мм, брюшка14—120 мм. около 60 км/ч За три секунды хамелеон может распознать и поймать до четырёх  насекомых Максимальная скорость полёта  достигает 50 км/ч Задание 12. Прочитай словосочетания: «вспыхивают цветы», «скользит в небе», «переливчатые глаза», «носится над лугом». Выберите словосочетание, в котором существительное  стоит в предложном падеже. Запишите словосочетание и его значение. ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Фамилия, имя __________________________________., 4 «___» класс. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 2­й вариант Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку. Задание 1. О каких животных рассказывается в тексте? Выпиши их названия (7 штук) 2. Обведи названия животных, которые не относятся к классу насекомых. Задание 2.  Чем   удивительны   глаза   стрекозы?  Отметь   в  тексте   места,  которые   тебе   помогут ответить на этот вопрос, и запиши ответ. ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Задание 3.  В   какой   природной   зоне:  Арктике,   Тундре,   Степи,   Тропиках  можно   встретить хамелеона? Выбери правильный ответ и запиши. _________________________________________________________________________ Задание 4.  1.Как мухи ухаживают за своими глазами? Выпиши из текста предложение, в котором об этом говорится. ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________           Проверь свою запись. Если надо, исправь. 3. Найди в выписанном тобой предложении грамматическую основу и подчеркни её, укажи, какими частями речи выражены главные члены. Задание 5.  Найди в 3 абзаце текста по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице. Впиши их в таблицу, не изменяя форму слова. Орфограмму подчеркни. Название орфограммы    Непроверяемая безударная гласная в  корне слова    Проверяемая безударная гласная в  корне слова     Парная согласная Пример слова с данной  орфограммой Разделительный  мягкий знак Задание 6. На  сколько  у стрекозы глазков больше, чем у мухи? Найди данные о количестве глазков  в тексте, запиши решение задачи и ответ. Задание 7. Используя информацию из текста, заполни таблицу: Какое насекомое не очень зоркое? У кого глаза выпуклые покрыты чешуей? Какое насекомое менее зоркое? Какие насекомые являются пищей для стрекозы? Задание 8. 3. Выбери   из   текста   слова   (по   3   слова),   которые   относятся   к   именам существительным, именам прилагательным и глаголам. Запиши их в таблицу, не изменяя форму слова: Имя существительное Имя прилагательное Глагол 4. Определи род число и падеж одного имени прилагательного из таблицы. ________________________________________________________________________  Задание 9. 2. Две стрекозы одновременно взлетели с кувшинки за мухой, которая сидела на кактусе на расстоянии 60 метров. Красная летела со скоростью 10 м/с, а зелёная ­ 12 м/с. Какое время понадобится двум стрекозам, чтобы поймать добычу? Ответ: ____________________________________________________________________________ 2. Запиши: а) сколько всего сотен  в  числе   5680; _______десятков б) число   120 представь в виде суммы разрядных слагаемых; ____________________________________________________________________ Задание 10. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ На рисунке отмечены места массового обитания хамелеона. Запиши названия материков. _____________________________________ Задание 11.  Прочитайте задачу. Решите её. 2. Рассмотри данные таблицы и посчитай максимальное количество насекомых, которое  может съесть хамелеон за 2 часа. Запиши решение задачи и ответ. Название Ласточка Кол­во видов 120 Хамелеон 193 Стрекоза 5680 Размеры Интересные данные Длина тела от 9 до 15см Максимальная скорость полёта ­  Длина тела от 3см до  60см Длина крыла 10—94 мм, брюшка14—120 мм. около 60 км/ч За три секунды хамелеон может распознать и поймать до четырёх  насекомых Максимальная скорость полёта  достигает 50 км/ч Задание 12. Прочитай словосочетания: «вспыхивают цветы», «скользит в небе», «переливчатые глаза», «носится над лугом». Выберите словосочетание, в котором существительное  стоит в творительном падеже. Запишите словосочетание и его значение. ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________

Комплексная интегрированная работа 4 класс

Комплексная интегрированная работа  4 класс

Комплексная интегрированная работа 4 класс

Комплексная интегрированная работа  4 класс

Комплексная интегрированная работа 4 класс

Комплексная интегрированная работа  4 класс

Комплексная интегрированная работа 4 класс

Комплексная интегрированная работа  4 класс

Комплексная интегрированная работа 4 класс

Комплексная интегрированная работа  4 класс

Комплексная интегрированная работа 4 класс

Комплексная интегрированная работа  4 класс

Комплексная интегрированная работа 4 класс

Комплексная интегрированная работа  4 класс

Комплексная интегрированная работа 4 класс

Комплексная интегрированная работа  4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2018