Мониторинг качества знаний за первое полугодие для 1 классов
Ф.И.__________________ Класс___________
Основная часть
1.Прочитай текст. Определи сколько в нем предложений.
Мы были в парке. Там интересно. Там липы и сосны. С ветки на ветку скакала белка.
2.Любое предложение из текста запиши письменными буквами.
3.По каким деревьям скакала белка? Отметь √
А). по березе В). по липе и сосне
Б). по липе и дубу
4. Найди слово, в котором 2 слога. Отметь √
А). парк Б). белка В). скакала
Поставь в нем ударение.
5.Восстановите числовой ряд.
1 3 6 8 10 9 7 6 4 2
6. Под каждой елкой написано, сколько игрушек надо раскрасить. Раскрась игрушки.
7. Найди и отметь флаг России.
8. Найди и отметь лист дуба.
Дополнительная часть.
9. Какую фигуру нужно нарисовать в пустой клетке?
10. «Собери слова»
БЕРЗА ______________ КУТА ______________
11.Рассмотрите два рисунка. К какой из групп вы добавите бабочку, ель? Нарисуй.
1 рисунок
|
2 рисунок
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.