Комплексная работа " Петя и краски" (1 класс0
Оценка 4.8

Комплексная работа " Петя и краски" (1 класс0

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
чтение
1 кл
07.02.2019
Комплексная работа   " Петя и краски" (1 класс0
Комплексная работа " Петя и краски" для 1 класса по уровню сложности включает в себя 2 части: основную и дополнительную. Работа предлагается в двух вариантах. Основная часть состоит из 6 заданий. Дополнительная часть состоит из 5 заданий. Цель работы-проверить сформированные компетенции у ребенка.
Комплексная работа 1 класс Петя и краски.docx
Фамилия, имя ____________________________________________ Школа _____________________________ Класс ________________ 1 – й вариант Петя и краски. Нарисовал Вова Петуха, а раскрасить­то его и забыл. Пошел петух гулять: — Что ты ходишь такой нераскрашенный? — удивилась Собака. Посмотрел  Петух в воду. И верно — Собака правду говорит. — Не печалься, — сказала Собака, — иди к Краскам: они тебе помогут.  Пришёл Петух к Краскам и просит: — Краски, Краски, помогите мне! — Хорошо, — сказала Красная Краска и раскрасила ему гребешок и бородку. И Синяя Краска — пёрышки на хвосте. Зелёная — крылышки. А Жёлтая —  грудку. — Вот теперь ты настоящий Петух! — сказала Собака. ( В. Сутеев) ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку. Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу  учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай  текст до конца. Задание 2 Выбери из сказки предложение, в котором три слова. Спиши его. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Проверь. Если надо, исправь. Задание 3. Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы  было понятно, как развиваются события в сказке? Отметь их цифрами 1, 2, 3.                            Задание 4. Выбери правильный ответ. Столько же «ног», сколько у петуха… А) у паучка                 В) у мухи Б) у собаки                  Г) у гуся Задание 5. Запиши цифрами, сколько петушков нарисовал художник на каждой  картинке. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько петушков должно быть на  следующей картинке. Задание 6. Подчеркни в слове гулять буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв. гулять ­ _____звуков, _____букв. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трёх заданий. Задание 7. Отметь  домашнее животное. А) паук                          В) воробей Б) цыплёнок                   Г) змея Задание 8. Рассмотри схему. Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини  эти рисунки стрелками с названиями.                   солнце Живая природа           заяц         радуга Неживая природа                   петух Запиши на свободной строчке свой пример объекта неживой природы. __________________________________________________________________ Задание 9. Пошел Петушок гулять и нашел три колоска, на следующий день он нашёл на  два больше. Сколько всего колосков нашёл Петушок за два дня? Решение: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Ответ:_____________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задание 10. Подумай, что означает слово гребешок. Отметь правильный  ответ. а)  мясистый нарост на голове у птиц. б) расческа с частыми мелкими зубьями. Задание 11. Как ты думаешь, почему Петушок стал настоящим? Дай ответ 1 – 2 предложениями. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Фамилия, имя ____________________________________________ Школа _____________________________ Класс ________________ 2 – й вариант ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку. Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу  учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай  текст до конца. Задание 2 Выбери из сказки предложение, в котором пять слов. Спиши его. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Проверь. Если надо, исправь. Задание 3. Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы  было понятно, как развиваются события в сказке? Отметь их цифрами 1, 2, 3.     Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его. Столько же «ног», сколько у собаки… А) у кота                        В) у пчёлки Б) у человека                Г) у гуся Задание 5. Запиши цифрами, сколько жучков нарисовал художник на каждой картинке. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько петушков должно быть на  следующей картинке.  Задание 6. Подчеркни в слове петух буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв. петух ­ _____звуков, _____букв. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трёх заданий. Задание 7. Отметь  дикое животное. А) волк                  В) собака Б) козлёнок                Г) курица Задание 8. Рассмотри схему. Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини  эти рисунки стрелками с названиями.                   птица                                                                   Живая природа камни              кот                                                                                           Неживая природа                луна Запиши на свободной строчке свой пример объекта живой природы. __________________________________________________________________ Задание 9. Пошел Петушок гулять и нашел четыре колоска, на следующий день он нашёл  на три меньше. Сколько всего колосков нашёл Петушок за два дня? Решение: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Ответ:_____________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задание 10. Подумай, что означает слово гребешок. Отметь  правильный  ответ. а)  мясистый нарост на голове у птиц. б) расческа с частыми мелкими зубьями. Задание 11. Как ты думаешь, почему Петушок стал настоящим? Дай ответ 1 – 2 предложениями. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

Комплексная работа " Петя и краски" (1 класс0

Комплексная работа   " Петя и краски" (1 класс0

Комплексная работа " Петя и краски" (1 класс0

Комплексная работа   " Петя и краски" (1 класс0

Комплексная работа " Петя и краски" (1 класс0

Комплексная работа   " Петя и краски" (1 класс0

Комплексная работа " Петя и краски" (1 класс0

Комплексная работа   " Петя и краски" (1 класс0

Комплексная работа " Петя и краски" (1 класс0

Комплексная работа   " Петя и краски" (1 класс0

Комплексная работа " Петя и краски" (1 класс0

Комплексная работа   " Петя и краски" (1 класс0

Комплексная работа " Петя и краски" (1 класс0

Комплексная работа   " Петя и краски" (1 класс0

Комплексная работа " Петя и краски" (1 класс0

Комплексная работа   " Петя и краски" (1 класс0
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2019