ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
ВАРИАНТ № 2
Фамилия _________________________________ дата __________________
Прочитай текст. Выполни задания после чтения.
Митя накатался на саночках с ледяной горки и на коньках по замёрзшей речке,
прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу:
Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была!
Запиши твоё желание в мою карманную книжку, сказал отец.
Митя записал.
Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу,
нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит:
Что за прелесть эта весна! Я бы хотел, чтобы всё весна была.
Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание.
Настало лето. Митя с отцом отправился на сенокос. Весь длинный день
веселился мальчик. Он ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене. А
вечером сказал отцу:
Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было!
И это желание Мити было записано в ту же книжку.
Наступила осень. В саду собирали плоды румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был
в восторге и говорил отцу:
Осень лучше всех времён года!
Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое
говорил и о весне, и о зиме, и о лете.
(К.Д. Ушинский. Четыре желания)
Задание 1. Спиши выделенные предложения.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________________________________________
Задание 2. Запиши цифрами, сколько звуков и букв в словах.
Задание 1. Спиши выделенные предложения.........................................................................1
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________....................................................1
Задание 2. Запиши цифрами, сколько звуков и букв в словах...............................................1
Задание 3. Подчеркни в предложении все предлоги..............................................................2
Задание 4. Кто герои этого рассказа? Отметь правильные ответы.......................................2
Задание 6. О чём говорится в этом рассказе? Отметь правильный ответ (ответы).............2 Задание 8. В каком порядке происходили события в рассказе? Расставь цифры около
картинок...................................................................................................................................... 2
Отметь правильный ответ.........................................................................................................3
Задание 10. Рассказ называется «Четыре желания». Почему? Отметь правильный ответ. 3
Задание 11. Для чего папа записывал желания Мити? Отметь правильный ответ..............3
Задание 3. Подчеркни в предложении все предлоги.
Митя накатался на саночках с ледяной горки, на коньках по замёрзшей речке,
прибежал домой румяный, весёлый.
Задание 4. Кто герои этого рассказа? Отметь правильные ответы.
□
□
мама
□
Митя
□
папа
дедушка
Задание 5. Почему Мите понравилось лето? Отметь правильный ответ (ответы).
□
□
□
Митя купался и загорал.
Митя ловил рыбу.
Мите было весело.
Задание 6. О чём говорится в этом рассказе? Отметь правильный ответ (ответы).
□
□
□
Все желания Мити папа записывал.
Больше всего Мите понравилось лето.
Мите понравились все времена года.
Задание 7. Что означает выделенное слово? Выбери правильный ответ.
Митя повеселился вволю.
□
сколько ему хотелось
□
долго
□
свободно
Задание 8. В каком порядке происходили события в рассказе? Расставь цифры
около картинок. Задание
Митя, когда отец прочитал его четыре желания?
Отметь правильный ответ.
□
□
□
Надо записывать свои желания.
Каждое время года хорошо посвоему.
Дети должны слушаться взрослых.
9. Что понял
Задание 10. Рассказ называется «Четыре желания». Почему? Отметь правильный
ответ.
□
□
□
Мити было много желаний.
Папа четыре раза доставал записную книжку.
У Мити были желания про четыре времени года.
Чтобы не забыть.
Папа любил записывать слова Мити.
Чтобы Митя сам понял: каждое время года хорошо посвоему.
Задание 11. Для чего папа записывал желания Мити? Отметь правильный ответ.
□
□
□
Задание 12. Митя сделал десять рисунков: четыре о зиме, остальные – о весне, лете
и осени.
Найди в тексте числа и запиши их в нужные «окошки». Запиши решение задачи,
заданной с помощью схемы.
Задание 13. Соедини название каждого времени года с занятиями Мити.
Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе
Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе
Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе
Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе
Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.