Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

  • Контроль знаний
  • docx
  • 04.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала 2 вариант.docx
ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ВАРИАНТ № 2 Фамилия _________________________________  дата __________________ Прочитай текст. Выполни задания после чтения. Митя накатался на саночках с ледяной горки и на коньках по замёрзшей речке, прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу: ­ Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была! ­ Запиши твоё желание в мою карманную книжку, ­ сказал отец. Митя записал. Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит: ­ Что за прелесть эта весна! Я бы хотел, чтобы всё весна была. Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание. Настало   лето.   Митя   с   отцом   отправился   на   сенокос.   Весь   длинный   день веселился мальчик.  Он ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене. А вечером сказал отцу: ­ Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было! И это желание Мити было записано в ту же книжку. Наступила осень. В саду собирали плоды ­ румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу: ­ Осень лучше всех времён года! Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете. (К.Д. Ушинский. Четыре желания) Задание 1. Спиши выделенные предложения. _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ __________________________________________________________ Задание 2. Запиши цифрами, сколько звуков и букв в словах. Задание 1. Спиши выделенные предложения.........................................................................1 ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________....................................................1 Задание 2. Запиши цифрами, сколько звуков и букв в словах...............................................1 Задание 3. Подчеркни в предложении все предлоги..............................................................2 Задание 4. Кто герои этого рассказа? Отметь правильные ответы.......................................2 Задание 6. О чём говорится в этом рассказе? Отметь правильный ответ (ответы).............2Задание 8. В каком порядке происходили события в рассказе? Расставь цифры около картинок...................................................................................................................................... 2 Отметь правильный ответ.........................................................................................................3 Задание 10. Рассказ называется «Четыре желания». Почему? Отметь правильный ответ. 3 Задание 11. Для чего папа записывал желания Мити? Отметь правильный ответ..............3 Задание 3. Подчеркни в предложении все предлоги. Митя   накатался   на   саночках   с   ледяной   горки,   на   коньках   по   замёрзшей   речке, прибежал домой румяный, весёлый. Задание 4. Кто герои этого рассказа? Отметь  правильные ответы. □ □  мама          □  Митя □  папа  дедушка   Задание 5. Почему Мите понравилось лето? Отметь правильный ответ (ответы). □ □ □  Митя купался и загорал.   Митя ловил рыбу.   Мите было весело. Задание 6. О чём говорится в этом рассказе? Отметь правильный ответ (ответы). □ □ □  Все желания Мити папа записывал.   Больше всего Мите понравилось лето.   Мите понравились все времена года. Задание 7. Что означает выделенное слово? Выбери правильный ответ. Митя повеселился вволю. □   сколько ему хотелось  □  долго  □   свободно Задание 8. В каком порядке происходили события в рассказе? Расставь цифры  около картинок.Задание Митя, когда отец прочитал его четыре желания? Отметь  правильный ответ. □ □ □  Надо записывать свои желания.   Каждое время года хорошо по­своему.   Дети должны слушаться взрослых. 9. Что понял  Задание 10.  Рассказ называется «Четыре желания». Почему? Отметь правильный ответ. □ □ □  Мити было много желаний.  Папа четыре раза доставал записную книжку.   У Мити были желания про четыре времени года.  Чтобы не забыть. Папа любил записывать слова Мити.  Чтобы Митя сам понял: каждое время года хорошо по­своему. Задание 11. Для чего папа записывал желания Мити? Отметь правильный ответ. □ □ □ Задание 12. Митя сделал десять рисунков: четыре о зиме, остальные – о весне, лете и осени. Найди в тексте числа и запиши их в нужные «окошки». Запиши решение задачи,  заданной с помощью схемы.  Задание 13. Соедини название каждого времени года с занятиями Мити.