Тематическая неделя «Наш родной город - Междуреченск». ( 28.03.2022 г. - 01.04.2022 г.)
Группа: подготовительная № 2
Задачи: Уточнить представления детей о родном городе, познакомить их, с некоторыми его достопримечательностями; Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города; развивать мышление, речь. Воспитывать любовь к родному городу, желание сохранить чистоту, порядок в своем городе. Формировать навык словообразования имён существительных, прилагательных. Развивать логическое мышление, воображение, речевую активность, эстетическое восприятие. Развивать стремление к игровому общению; воспитывать интерес ребёнка к сезонным изменениям в природе. Формировать умение сообща делать общее дело. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу. Воспитывать бережное отношение к природе. Способствовать формированию привычки здорового и безопасного образа жизни.
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Национально-культурный компонент
|
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
|
Утро: |
1.Утренняя гимнастика. 2. Д.игра «Безопасный дом» - острые, колющие, режущие предметы дома. Цель: закреплять представление о предметах быта, которыми можно (нельзя) играть, пользоваться, развивать внимание, воспитывать чувство взаимопомощи. |
Предложить дежурным полить цветы, протереть листья от пыли (Тимур , Артём С) |
Беседа «Назови свой адрес». |
Обеспечить необходимый материал и наличие пособий к дидактической игре «Безопасный дом» |
Выставка детских (совместно с родителями) поделок «Мой город» |
||
.Понедельник – 28.03.20202г. |
НОД: 1 Развитие речи 9.00 – 9.30 2. Музыкальная деятельность 09.45 – 10.15 |
1. Тема: «Мой город Междуреченск - моя малая Родина» П/С: раскрыть историческое понятие «город». Познакомить с разными городами; продолжать знакомить со своим городом, обогащая и расширяя знания о памятных местах города. Воспитывать любовь к родному городу. 2.Музыкальная деятельность |
Беседа о городе, в котором мы живём «Я люблю свой Междуреченск» |
|||||
Прогулка I:
|
1.Экскурсия вокруг Д/С, рассматривание здания Д/С, близлежащих домов. 2.П/и «Кто вперёд». Развивать двигательную активность детей; учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, соблюдать правила игры. Подвижные игры: «Пятнашки» Цель: учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения. «Совушка» Цель: учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять основные движения при беге, двигаться легко использовать всё игровое пространство. Индивидуальная работа (Отработка ритмических движений ) «Делай, как я!» Цель: развивать двигательные навыки, способствовать эмоциональному подъему.
|
Упражнять в отбивания мяча о землю (Артём Н, Маша Н)
|
Предложить детям собрать веточки на участке Цель: учить детей пользоваться веником, формировать умение принимать личное участие в элементарных трудовых процессах.
|
Создать условия и помогать организовывать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом. |
Беседа о красоте нашего города |
|||
После сна: НОД: 3. Физическая культура /зал/ 16.10– 16.40 |
1. Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись…». 2. Чтение произведения З. Александрова «Родина». Воспитывать гордость и уважение к своей малой родине. |
Учить убирать кровати после сна (Миша, Максим) |
Учить детей самостоятельно, последовательно одеваться после сна. |
Пальчиковая гимнастика: «Детский сад» (Развивать моторику, память, внимание) |
|
|||
|
|
|
||||||
Прогулка II:
|
Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок Д/С. Цель: Продолжать формировать у детей элементарные представления о сезонных изменениях в природе, воспитывать бережное отношение к пернатым 2. П/и «Цветные автомобили» - Развивать двигательную активность детей. Повторить ПДД Подвижная игра «Ловишки с мячом» Цель: учить детей играть по правилам, развивать ловкость, смелость, воспитывать интерес к подвижным играм. Индивидуальная работа( бег) «Встречные перебежки» Цель: развивать быстроту, ловкость. Оздоровительный бег. Цель: способствовать укреплению здоровья. Трудовая деятельность. Уборка участка от мелких веточек Цель: учить детей самостоятельно выполнять соответствующие трудовые операции. Спортивная игра «Футбол» Цель: способствовать укреплению здоровья детей, позитивному настроению, развивать двигательную активность. |
Игровое упражнение «Ходьба змейкой» - развивать координацию движений (Василиса, Даша, Саша И) |
Учить детей ориентироваться на участке, напомнить правила безопасной игры с выносным материалом. |
Обогащать двигательный опыт детей через подвижные игры |
Беседа о правилах поведения на прогулке в Д\С |
|||
Вечер |
1. С-р игра «На прогулке». Цель: Учить детей играть, используя предметы-заменители, развивать речь, мышление, учить вживаться в роль. 2. Слушание музыки «Весёлое настроение». Создать хорошее настроение, развивать музыкальный слух детей, учить интонировать, воспитывать любовь и интерес к музыке. |
Предложить детям (мелкий) конструктор «Лего» - развивать мелкую моторику рук, пальчиков, внимание, логическое мышление, усидчивость. |
Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом». Развивать мелкую моторику, память, внимание. |
Создавать условия и помогать организовывать сюжетно-ролевую игру |
Беседа о родном городе Междуреченске. |
|||
Работа с родителями: |
Консультация для родителей: «Безопасный дом» |
|
||||||
День недели |
Основная часть |
Вариативная часть |
|||||||
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
|
Утро: |
1.Утренняя гимнастика. 2 Беседа: «Что интересного ты встретил по дороге в Д/с?» 3. Д. и. «Найди лишнее», «Что не так» |
Игра «Назови свой адрес» (Максим, Паша, Саша И) |
Продолжать учить детей культуре поведения за столом, правила пользования столовыми приборами. |
Обеспечить необходимый материал и наличие пособий к дидактической игре «Найди лишнее» |
Фотографии г. Междуреченска |
|||
Вторник 29.03.2022г. |
НОД:
|
НОД: 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00 - 9.30 2. Ознакомление с миром природы. 9.40 – 10.10 3. Изобразительная деятельность 10.15 – 10.45 После сна 4. Юный эколог 15.40 – 16.10 |
Беседа о городе Междуреченске |
||||||
Прогулка I:
|
1.Наблюдение за транспортом, который движется по ул. Вокзальной. Развивать внимание, наблюдательность, бережное отношение к городу. 2.П.игра «Автомобили и пешеходы». Цель: развивать двигательную активность детей, закреплять ПДД Трудовая деятельность. «Найди себе работу» Цель: обсудить с детьми назначение данной работы, воспитывать уважительное отношение к труду. Подвижные игры: «Меткий стрелок» Цель: развивать меткость, ловкость. Воспитывать уверенность в себе. «Самый ловкий» Цель: учить детей бросать и ловить мяч (принимать правильное исходное положение , держать мяч двумя руками перед собой, выполнять бросок толчком от груди) Оздоровительная пробежка по территории детского сада Цель: развивать двигательную активность детей.
|
Учимся рассказывать об родном городе ( Ксюша П, Родион, Валерия М) |
Убрать веточки, сухие листья с участка, подмести песок Цель: учить правильно пользоваться веником, воспитывать желание помогать взрослым |
Создать условия для самостоятельной деятельности детей под контролем воспитателя. |
Беседа о безопасности на прогулке |
||||
После сна: |
1.Закаливающие мероприятия. 2.Дыхательная гимнастика «Надуваем воздушный шарик…». |
Учить застёгивать пуговицы (Гриша, Максим). |
учить детей самостоятельно одеваться после сна, оказывать друг другу помощь. |
Пальчиковая гимнастика: «Дружат в нашем садике…» |
|
||||
|
|
|
|||||||
Прогулка II:
|
Наблюдение за небом Цель: Продолжать формировать представление детей о сезонных изменениях в природе. Трудовая деятельность: Уборка мусора на игровой площадке Цель: предложить детям объяснить назначение данной трудовой операции, продолжать учить пользоваться инвентарём, договариваться о взаимодействии, прививать любовь к трудолюбию. Подвижные игры: «Сети», «Пятнашки» Цель: закрепить правила игры, развивать ловкость, быстроту реакции. Индивидуальная работа (бег) Цель: развивать навыки бега приставными шагами, способствовать формированию ЗОЖ. Строевые упражнения «Маршируем под счет». Цель: Учить шагать в соответствии с заданным ритмом, упражнять в равновесии.
|
Учить Дашу, Машу прыгать на одной ножке. (развивать равновесие) |
Игровая ситуация «Поможем дворнику убрать дорожки». |
Создать условия для самостоятельной деятельности детей под контролем воспитателя |
Обратить внимание детей на работу дворника Д/С |
||||
Вечер |
1.С-р игра «Строители». Учить детей играть по ролям, используя предметы-заместители, развивать воображение, диалогическую речь детей. 2 Дидактическая игра «Профессии». Развивать воображение, логическое мышление, диалогическую речь детей, учить играть дружно, не ссориться. |
Предложить Тимура, Мишу расставить игрушки в игровом уголке. Развивать желание помогать взрослым.
|
Учить правилам безопасного поведения на улице, в группе и дома. |
Создавать условия и помогать организовывать сюжетно ролевую игру – переодевание, декорации. |
Беседа о предприятиях нашего города . Где работают наши родители. |
||||
Работа с родителями: |
Консультация для родителей «Гуляем в любую погоду». |
||||||||
День недели |
Основная часть |
Вариативная часть |
||||||
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
|||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
|
Утро: |
1.Утренняя гимнастика. 2. Рассмотреть иллюстрации, картинки с изображением работы скорой помощи, полиции, пожарных. 3. Д.и. «Мы спасатели» |
Учить Виталика, Роберта, Матвея С правильно составлять рассказ «Улица, на которой я живу». |
Моделирование ситуации «Я иду по тротуару» Цель: закрепить правила поведения на тротуаре |
Предложить детям разрезные картинки, карандаши, бумагу для рисования. |
Выставка детского творчества |
||
Среда – 30.03.2022. |
НОД:
|
1. Развитие речи (фронтальное, коррекция речи) 9.00- 9.30 2. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.40 – 10.10 3. Физическое развитие (улица) 11.30 – 12.00 4. Музыкальная деятельность 15.55 - 16.25 |
Иллюстрации, фотографии с изображением г. Междуреченска |
|||||
Прогулка I:
|
1.Наблюдение за деревьями Цели:- формировать знания детей о сезонных изменениях в жизни растений ; - воспитывать бережное отношение к природе. 2.П/и «Кто быстрее…». Цели:- соблюдать правила безопасности - учить ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа «Метание мяча» Цель: развивать ловкость, силу броска. Творческие задания «Поиграем - угадаем» - Цель: развивать пантомимические навыки, способствовать эмоциональному подъему. Спортивные игры «Веселые соревнования». Цель: Упражнять детей в беге, формировать умение быстро и правильно выполнять команды. Трудовая деятельность: «Найди себе работу» Цель: формировать навыки коллективного труда, поддерживать стремление наводить порядок. |
Упражнять в отбивании мяча о землю (Даша, Маша, Миша) |
Предложить детям подмести песок с дорожки, собрать мелкие веточки. Цели: - учить правильно пользоваться веником, помогать друг другу в выполнении трудовых действий |
Создать условия для организации самостоятельной деятельности детей под присмотром педагога
|
Рассмотреть сезонные изменения на нашем участке (деревья, насекомые, кустарники) |
|||
После сна: |
1.Гимнастика пробуждения. 2.Дыхательное упражнение «Весёлый ветерок». (Помочь детям проснуться) |
Учить Ксюшу, Максима самостоятельно расчёсываться после сна |
Воспитывать желание у детей помогать друг другу при одевании после сна.
|
Гимнастика – Самомассаж - «Ушки на макушки…» |
|
|||
НОД: |
Музыкальное развлечение. По плану муз. руководителя |
|
||||||
Прогулка II:
|
1.Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок Цели:- развивать интерес детей к зимующим птицам, воспитывать желание заботиться о птицах 2.П.И.«Догони…». Цели: - учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга, соблюдать правила безопасности. Дидактическая игра «Продолжи фразу» Цель: учить детей употреблять в речи сложные формы предложения, подбирать подходящие по смыслу окончания фраз. Трудовая деятельность: «Найди себе работу» Цель: формировать навыки коллективного труда, поддерживать стремление наводить порядок. Подвижные игры «Мяч через голову», «Встречный перебежки» Цель: учить ловко и быстро перебегать через площадку, передавать мяч через голову. Индивидуальная работа «Резвый мешочек» Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах.
|
Повторить пальчиковую гимнастику: «Детский сад» Саша, Максим, Гриша
|
Учить детей собирать игрушки после игры на прогулке. |
Поддерживать стремление детей в организации самостоятельных игр (следить за взаимоотношениями между детьми).
|
Беседа о птицах Кемеровской области
|
|||
Вечер |
Создать предметно развивающую среду для игры «Строим детскую площадку» (развивать моторику, логическое мышление, память, внимание, диалогическую речь детей; активизировать словарный запас, учить отвечать на вопросы педагога) |
Предложить Матвею, Роберту аккуратно составить книги на полке |
Учить детей убирать за собой настольные игры, аккуратно расставлять на полочки. |
Предложить настольную игру «Букварь маленького пешехода» |
Беседа о ПДД |
|||
Работа с родителями: |
Беседа мамой Василисы о соблюдении режима дня. |
|
||||||
День недели |
Основная часть |
Вариативная часть |
||||
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
|||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро: |
1.Утренняя гимнастика. Создать хорошее настроение 2. Моделирование ситуации «Я иду по тротуару». Цель: закрепить правила поведения на тротуаре. В. Рублях «ПДД». 3. ЗАГАДКИ О РОДНОМ ГОРОДЕ Цель. Закрепить знания детей о родном городе, развивать воображение, память.
|
Работа по звукопроизношению: упражнение «Ш», с Настей Б, Анной С, Родионом Словесная игра «Кто подберет больше слов» Цель: формировать быструю реакцию на слово, развивать умение подбирать подходящие по смыслу слова к памятным местам города Междуреченска.
|
Беседа об улицах нашего города. Дидактич. игра «Здания моего города» Дидактическая задача. Формировать у детей наблюдательность, умение находить в зданиях, изображённых на картинках, сходство и различие, активизировать словарь детей, называть исторические памятники города, воспитывать любовь к родному городу.
|
Создать условия для самостоятельной деятельности детей на закрепление знаний ПДД |
Фотографии г.Междуреченска |
Четверг - 31.03.2022 г. |
НОД:
|
1. Подготовка к обучению грамоте коррекция речи 9.00 – 9.30 2. Изобразительная деятельность/Рисование/ 9.40 – 10.10 3. Физическая культура /зал/ 10.30 – 11.00 4. Развитие познавательно-исследовательской деятельности (РПИД) 16.00 – 1630
|
Беседа о достопримечательностях нашего города |
|||
Прогулка I:
|
1.Наблюдение «Такие разные дома» Цель: Воспитывать интерес к родному городу, развивать наблюдательность, внимание, диалогическую речь. 2. П/И «Что мы делаем не скажем, дружно, весело покажем». Цель: Учить детей развивать умение легко выполнять действия, приучать к соблюдению правил в игре. Дидактическая игра "Подбери правильно" Цель: упражнять в использовании местоимений он, она, оно, они. (О ком или о чём можно сказать: он, она, они, оно. Воспитатель называет слова, дети подбирают соответствующее местоимение : воспитательница – она, дети – они, мальчик - он, девочка - она, ведерко - оно...) Подвижные игры: «Хитрая лиса», "Третий лишний" Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, двигательную активность. Трудовая деятельность: Подкормка птиц Цель: учить правильно выбирать место для кормления птиц (скворечники на территории детского сада), осуществлять наблюдение за птицами. Поощрять желание детей заботиться о птицах. Индивидуальная работа "С кочки на кочку" Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
|
«Посчитаем камушки» Учить сравнивать количество предметов и соотносить с цифрой 10 (Ева, Гоша С, Саша К)
Игровое упражнение: «Продолжи» Цель: формировать умение быстро схватывать смысл услышанного, запоминать, составлять высказывание; закреплять знания о достопримечательностях Междуреченска
|
Беседа «Игровые площадки нашего детского сада». О правилах поведения на прогулке. Дидактическая игра «Собери картинку» Дидактическая задача. Упражнять детей в составлении целой картинки из отдельных частей, через содержание картинок закреплять знания детей о родном городе, воспитывать любовь к малой Родине.
Дидактическая игра «Мой город Междуреченск» Игровая задача. Закрепить знания о достопримечательностях города. Определить исторические памятники, место их расположения, дать их описание.
|
Создать условия для самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (лопатки, ведёрки).
|
Дома на нашей улице, где находится детский сад. |
|
После сна: |
1.Закаливающие мероприятия. 2.Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись». |
Учить Максима, Матвея самостоятельно застёгивать рубашку |
Учить детей самостоятельно одеваться после сна. |
Пальчиковая гимнастика «Солнышко проснулось…» |
|
|
НОД: |
4. Развитие познавательно-исследовательской деятельности (РПИД) 16.00 – 1630
|
|
||||
Прогулка II:
|
1.Опыт по экологии «Живой лист, сухой лист» - познакомить с природными явлениями. 2.П/и «Кошки - мышки». Цель: учить детей соблюдать правила игры, развивать двигательную активность детей, создать хорошее настроение. Трудовая деятельность Сбор веточек на участке Цель: формировать умение работать по инструкции и сообща, воспитывать желание трудиться на общую пользу. Подвижные игры: « Сокол и лиса» Цель: учить рассказывать правила игры, правильно выполнять основные движения при беге, использовать всё игровое пространство площадки, быстро действовать по сигналу. «Птичка и кошка» Цель: развивать наблюдательность, быстроту движений, ловкость.
|
Повторить геометрические фигуры (Миша, Паша, Гоша), попросить детей нарисовать палочкой на песке. Игра «ПРОДОЛЖИ ФРАЗЫ» Цель. Развивать умение завершать предложения, подбирая слова подходящие по смыслу. Закреплять знания о родном городе. Воспитывать любовь к родному городу. (Тимур, Алиса, Василиса)
|
Воспитывать бережное отношение к природе Дидактическая игра «Путешествие по городу» Дидактическая задача. Закрепить знания детей о родном городе, названиях улиц, достопримечательностях города.
|
Создать условия для самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (лопатки, ведёрки).
|
Беседа: «Деревья на нашем участке» |
|
Вечер |
1.С.р.игра «В городском парке». Развивать диалогическую речь детей, память. Учить правилам поведения в общественном месте. Чтение стихов о родном городе Междуреченске. |
Игра с Матвеем, Евой, Сашей И «Прямоугольный, квадратный»- в процессе игры закрепить цвета, величину, знания геометрических фигур. «КАКОЕ ИЗ ЭТИХ ДЕРЕВЬЕВ НЕ РАСТЁТ В НАШЕМ ГОРОДЕ? » Цель. Закреплять знания о деревьях родного города. Берёза, ель, сосна, черёмуха,тополь, клён.
|
Предложить детям помочь воспитателю подклеить книги. Воспитывать бережливость, ответственное отношение к порученному поручению. Дидактическая игра «Узнай, обведи, назови» Цель: Закреплять знания о символах города, развитие восприятия, внимания и речи, подготовка руки к письму.
|
Создать условия для организации с.р. игры (маски, атрибуты) |
|
|
Работа с родителями: |
Вместе с детьми нарисовать достопримечательность родного города. |
|
День недели |
Основная часть |
Вариативная часть |
|||||||
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
|
Утро: |
1.Утренняя гимнастика. Создать хорошее настроение. 2.Дид. игра «Когда это бывает?» Развивать логическое мышление, воображение, внимание. Словесная игра «ТАК БЫВАЕТ» Цель. Развивать умение рассказывать о городе, в определении которого указаны нетипичные признаки, развивающие мышление и воображение.
|
Предложить дежурным приготовить всё необходимое для рисования, налить воду в непроливайки (Родион, Гриша, ) Дидактическая игра «Что лишнее?» Цель: Закреплять знания об архитектурных памятниках города. Учить, анализировать, развивать речь, доказывать, уметь обосновывать свой ответ. (Матвей, Вероника Х) |
Беседа о родном городе. Воспитывать гордость за город, в котором мы живём. Дидактическая игра «Логическая связь» Цель: Закреплять знания об архитектурных памятниках города. Учить, анализировать, развивать речь, доказывать, уметь обосновывать свой ответ.
|
Заинтересовать детей в рассматривание картинок с изображением г.Междуреченска |
Погода в нашем городе |
|||
01.04.2022
. 05. 2015 |
НОД:
|
1. Развитие речи. (коррекция речи) 9.00- 9.30 * 2. Изобразительная деятельность /лепка/аппликация/ 9.40 – 10.10
|
Иллюстрации ночного г.Междуреченска |
||||||
Прогулка I: |
1.Наблюдение за работой дворника Цели: - воспитывать уважение к труду людей; - учить приходить на помощь окружающим. 2.П/И «Мы весёлые ребята» - учить действовать по сигналу, бегать осторожно, не наталкиваясь друг на друга. Создать хорошее настроение. Подвижная игра "Остров сокровищ" Цель: развитие двигательной активности, закреплять умение ориентироваться на местности. Индивидуальная работа (ходьба) Цель: развивать внимание, координацию движений. Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от мелкого мусора Цель: закреплять умение детей действовать согласованно, помогать друг другу, гордиться результатами своей работы. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: Развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения.
|
1. Повторить счёт до 10 (Василаса, Тимур, Паша ) Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. 2. Д. и. «На что похоже облако?» - развивать мышление, внимание, память. Дидактическая игра «Что общее?» Цель: Закреплять знания об архитектурных памятниках города. Учить, анализировать, развивать речь, доказывать, уметь обосновывать свой ответ. ( Гриша, Василиса) Ирга «Интервью» Цель: Учить детей составлять небольшой связный рассказ по теме «Мой город». Воспитывать уверенность в себе, любовь к родному городу, желание узнать больше о своем городе. (Миша, Максим, Маша Н)
|
Поддерживать стремление детей в расчистке участка от опавших листьев, веточек и песка. Цель: учить работать сообща, не ссориться, доводить начатое дело до конца.
«Фотограф» Задачи игры: упражнять в узнавании достопримечательностей города. Дид. игра «НАЗОВИ ЛАСКОВО» Цель. Развивать речь детей, умение образовывать уменьшительно-ласкательную форму слова. Воспитывать любовь к родному городу.
|
Создать условия для организации самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (лопатки, веники). |
Беседа о работе дворника |
||||
После сна: |
1.Закаливающие мероприятия. Помочь детям проснуться, создать хорошее настроение. 2.Пальчиковая гимнастика «Ах, какой хороший я…». Развивать моторику рук, внимание, память. Учить соотносить движения со словами. |
Учить Матвея, Максима, Мишу заправлять за собой кровати «Какой дом» Задачи игры: развивать внимание, сообразительность, мышление, речевую активность. Правило игры: поймав мяч быстро назвать слово. Игровое действие: воспитатель бросает мяч ребенку, который ловит его, называя: - Дом из 2 этажей (какой) - …. (двухэтажный) . - Дом из 3 этажей (какой) - (трехэтажный) (Паша, Ева, Гоша)
|
Учить детей последовательно, самостоятельно одеваться после сна. Дидактическая игра «Символы нашего города». Цель: развить логическое мышление, память дошкольника.
|
Создать условия для организации свободной деятельности детей |
Беседа: «Во что одеты дети нашей группы?» |
||||
|
|
|
|||||||
Прогулка II:
|
1.Наблюдение за берёзой, тополем. Развивать наблюдательность, внимание, интерес к свесенним изменениям в природе. 2.П/И «Кто быстрей?». Цели: - учить детей по сигналу бегать в разных направлениях, соблюдать правила игры; - развивать ловкость, быстроту, внимательность. Индивидуальная работа «Самый быстрый» Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость, физические качества. Трудовая деятельность Сбор камешков на участке Цель: формировать умение сообща, воспитывать желание трудиться на общую пользу. Подвижные игры « Ручеек», "Жмурки" Цель: развитие двигательной активности. Строевые упражнения «Самолет» (в колоне по одному) Цель: формировать у детей правильную осанку, способствовать укреплению мышц живота, бедер, рук
|
Упражнять Дашу, Машу в перепрыгивание через скакалку . Словесная игра «Город будущего» Цель: Учить детей фантазировать, придумывать собственные названия улиц, уметь объяснять, почему именно так названа улица. (Василиса, Саша И, Тимур)
|
Учить детей играть сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. «Знаешь ли ты?» Цель: знакомить детей со знаменитыми людьми родного города Материал: портреты известных соотечественников Дидактич. игра«Птицы нашего города» Цель: знакомить детей с птицами родного города Материал: карточки с изображениями птиц
|
Беседа перед прогулкой о правилах безопасного поведения на улице. |
Беседа о деревьях нашего города «Путешествие по городу» Цель: знакомить с родным городом
|
||||
Вечер |
1.С-р игра «Путешествие на автобусе по улицам города» Продолжать учить ПДД, закреплять правила безопасного поведения на улице. 2.Предложить детям вымыть пластмассовые игрушки и расставить аккуратно на полочки. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, приучать к совместному труду. Игра «Где находится памятник?» Цель: формировать представления о родном городе; развивать у детей умение ориентироваться на карте-схеме города, закреплять знания о памятниках города.
|
1. Предложить Даше, Артёму Н, Полине оказать помощь в уборке игрового уголка. 2. Оформить выставку детского творчества «Ночной город». |
Беседа о родном городе Междуреченске. Воспитывать гордость за город в котором мы живём. Развивать наблюдательность, внимание, мышление, связную речь. «Район, в котором мы живём», (настольная игра) Цель: обобщить знания детей о районе города, в котором они живут, с его особенностями и достопримечательностями.
|
1.Создавать условия для организации С-р игры; 2.пластмассовые игрушки, тазик и тряпочки для мытья игрушек.
|
|
||||
Работа с родителями: |
Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения, о соблюдении режима дня в выходные дни.
|
|
|||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.