Комплексно игровой проект "Я - Лидер"
Оценка 4.8

Комплексно игровой проект "Я - Лидер"

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
27.04.2017
Комплексно игровой проект "Я - Лидер"
приложение 4
Публикация является частью публикации:
коп. игр. проект.doc
Комплексный игровой проект – «Я лидер». МОУ «СОШ № 31» п. Восток Муз фон. ­ Что такое лидер в нашей школе? Человек, не знающий покоя. Лидер за собой ведет и все преодолеет Победитель он любого боя. Представляем вам участников финального этапа выборов на пост презента школьной  республики «Радость». ­ Ведяйкин Андрей – ученик 7 класса; ­ Баратынская Ирина – ученица 7 класса; ­ Карикова Ксения – ученица 8 класса; ­ Хандошко Маргарита – ученица 8 класса. Разрешите представить вам членов избирательной комиссии:  1._____________________________________________________________ 2._____________________________________________________________ 3._____________________________________________________________ 4._____________________________________________________________ 5._____________________________________________________________ Счетная комиссия: 1._____________________________________________________________ 2._____________________________________________________________ Правила игры: Комплексный игровой проект ­ «Я лидер» состоит из нескольких этапов. 1. «Познакомьтесь – это я!» 2. «Разминка» 3. «Чемодан лидера» 4. «Это пригодится лидеру всегда». На столе счетной комиссии лежат именные жетоны лидера, которыми вы будете  оценивать выполнение заданий нашими кандидатами. Оценивая каждое задание, можно использовать от 1 до 3 жетонов. Это решаете  вы, уважаемые члены счетной комиссии.  По итогам игры, кандидат, получивший наибольшее кол­во жетонов лидера  становится президентом школьной республики «Радость». Каждый кандидат работает со своей командой, группой поддержки. В проведение игры мне будут помогать игротехники: 1 1._____________________________________________________ 2._____________________________________________________ 3._____________________________________________________ 4._____________________________________________________ Они будут следить за работой группы лидера. Если группа при выполнении  заданий, нарушает условия, лидер группы получает штрафную желтую карточку. Каждая желтая карточка сжигает 1 жетон лидера. И так я объявляю: I этап «Познакомьтесь – это я!» Муз. заставка Каждый кандидат приготовил самопризентанцию. Сейчас мы поближе познакомимся с нашими претендентами на пост президента республики «Радость» /Пока ведуший дает краткую характеристику, кандидат и группа поддержки  готовится к выступлению./ 1. Маргарита Хандошко ученица 8 класса. В классе занимает должность  Корреспондента газеты «Школьный альбом. Считает, что здоровье подрастающего поколения – важный  показатель  качества жизни общества, формирующий ее развитие в будущем. По ее мнению, школа должна стать «школой здоровья», а формирование  культуры здоровья учеников и педагогов должно стать приоритетной функций. Маргарита в своем ессее вынесла ряд предложений для создания условий  способствующих сохранению и укреплению здоровья всех участников  образовательного процесса. Девиз:  « Самая верная дорога ­ дорога к своему здоровью. Научись  быть жизнерадостным и здоровым!» Самопрезентация.               Муз. фон 2. Баратынская Ирина ученица 7 класса. В классе занимает должность старосты. 2 По ее мнению – вся работа в школе должна вестись в условиях толерантности,  доверия, взаимопомощи. Это позволяет укреплять дружескую атмосферу взаимной  поддержки. Уважение позиции другого открывает путь разрешения конфликтных ситуаций  еще до стадии их перехода в неуправляемые баталии. Девиз:  «Меньшинство не подавляется большинством, а все споры и  разногласия разрешаются путем соглашения и договора.» Самопрезентация. 3. Карикова Ксения ученица 8 класса В классе занимает должность казначея. Считает: Что участие всех ребят и педагогов в различных общешкольных  мероприятиях позволит развивать художественно­эстетические вкусы детей и  взрослых; укрепляют тягу к духовной культуре, к искусству и потребность  открывать прекрасное другим людям; побуждает желание испробовать себя в  творчестве; обогащают внутренний мир человека. Девиз:  «Веселый человек лучше помнит, больше знает, ярче живет,  никому не завидует и создает вокруг себя атмосферу радости и удовольствия». Самопрезентация.                             Муз. фон 4. Ведяйкин Андрей ученик 7 класса По его мнению, гласность, широкое информационное пространство, где все  объявлено и заявлено, дает возможность каждому присоединиться к обсуждению и  включиться в деятельность на любом ее этапе. Считает, что соревнование между классами главная движущая сила  самоуправления. Заинтересованность в победе объединит класс и спровоцирует его участвовать  во всех делах школы, а самое главное выходить с инициативой о проведении разных  общешкольных мероприятий. Андрей разработал систему поощрений и наказаний для определения  рейтинговой оценки работы классов. Девиз:  «Будь настойчив, пытлив и упорен. Стремитесь стать не над  другими, но рядом,  вместе, взявшись за руки» 3 Самопрезентация. \Члены избирательной комиссии подводит итоги.\ II этап игры «Разминка» Муз. заставка 1. Упражнение «Фиксация «Я».  Громко прокричать в аудитории «Я». Если сложно одному, то пригасите свою  Упражнение направленно на повышение уверенности перед аудиторией. Задание:   А. группу поддержки. Сначала можно кричать всем вместе, за тем по моему сигналу  (поднятая рука) все замолкают, кроме лидера, который продолжает кричать. Б. Необходимо запеть любую песню. Петь, пока я не сделаю знак прекратить. Группа поддерживает поющего улыбками, взглядами, движениями и т.д. \Оценивается  «Уверенность».\ Для лидера очень важно уметь разговаривать с людьми, убеждать их в чем­то,  призывая к действиям., иначе он не сможет вести за собой, останется в одиночестве. 2. «Убеждение» Я предлагают участникам по очереди выйти к микрофону и 3 раза, как можно  убедительнее произнести фразу, которая записана у вас на карточке. \Оценивается умение говорить убедительно\ Карточки:  «Я думаю, все меня услышали» «Я смогу заинтересовать вас» «Я хочу, чтобы все было именно так» «Я уверен (на), что с этим с этим справлюсь» 3. Упражнение «Оркестр» Представьте, что вы «дирижер». Называете звук, а группа начинает тянуть этот звук. «Дирижер» управляет всей группой, показывая знаками громче или тише.  Следует петь, одному или всей группой. \оценивается умение руководить группой/ Муз. номер                                       «Восточный танец» 4 III этап игры «Чемодан лидера» Муз. заставка 1. «Сравнение» Умение анализировать свои  действий должно быть присуще лидеру.  Сейчас вы проанализируете свои качества. Возьмите чистый лист бумаги и в  течении 3­х минут индивидуально ответьте на вопросы. ­ Какие качества и умения лидера я знаю в себе? ­Какие привычки и качества мешают мне быть лидером? Муз.фон                                           «Песочные часы» \высказывания кандидатов \ 2. Тест «Дерево» Ребята, посмотрите внимательно  на рисунок. Перед вами «Лесная школа». Ученики  в ней – лесные человечки. У каждого из них разное настроение, каждый занят своим  любимым делом, каждый занимает свое положение. А теперь возьмите красный карандаш,  и обведите или помете того человека,  который напоминает вам себя, похож на вас, ваше настроение в школе и ваше  положение. Теперь возьмите  зеленый карандаш и раскрасьте того человечка, которым вы  хотите быть и на чьем месте вы хотели бы оказаться. \слово избирательной комиссии «Интерпретация результатов: Тест «Дерево».\ 3. «Организаторское домино» А сейчас мы узнаем, есть ли в багаже кандидатов организаторские  способности. Каждая команда имеет фломастеры. На сцене лежит чистый  лист ватмана. Общение друг с другом запрещено. Первый участник каждой  команды подбегает к стене и рисует на чистом листе то, что он задумал,  но  всего один элемент рисунка. Затем передает фломастер следующему в своей команде. Побеждает та команда, котораякоторая быстрее и понятнее  закончит рисунок. Муз. фон. 4. «Майка лидера» Представьте, что вы в «майке лидера». 5 Какого она будет цвета и что на ней будет написано или нарисовано и почему? Аргументируйте свой выбор. На обдумывание 1 минута \песочные часы \ \Участники выполняют задание № 4 «Майка лидера»\ Муз.номер                            Песня «1,2,3,4,5» IV этап «Это пригодиться лидеру всегда» Муз. заставка 1. «Конфликт» В совершенном обществе невозможно избежать конфликтных ситуаций.  Конфликты  возникают как с хорошо знакомыми людьми, так и совершенно не знакомыми. Иногда конфликты даже необходимы,  поскольку именно в споре рождается  истина. Можно сказать, что конфликты необходимы для развития ситуации и  отношений. Главное уметь во время  прекратить  конфликтную ситуацию еще до  стадии их перехода в неуправляемые баталии. Умение выйти из конфликта, найти компромисс должно быть присуще лидеру. Послушайте басню «Лебедь, рак и щука» ­ В этой басне есть конфликт. Как, по вашему можно разрешить этот спор, или можно ли вообще. На выполнение  задания 1 минута. Время пошло. \песочные часы \ 2. «Мое идеальное государство»                      Муз. Фон (песочные часы) Все вы знаете, что в любом государстве всегда были те люди, которые прославляли  его с помощью стихов, песен, изобразительного искусства. Мы вами предлагаем прославить свое собственное государство, с которым вы  нас и познакомите. Вы должны нарисовать символы своего государства и объяснить, почему вы их  выбрали. Муз номер                                                        Песня «Жестокость» 6 \Выступление кандидатов.\ 3. «Сводка новостей» Каждый лидер должен быть хорошим оратором.  Одной из целей обучение ораторскому искусству является  выработка навыка  произнесения коротких неподготовленных речей на любую тему. Я вам предлагаю побыть в роли телеведущих, которым забыли дать текст. Вы  находитесь в прямом эфире. Получаете карточку с темой. Вы моментально должны без запинок и остановок высказываться на эти темы в  течении 1 минуты. \песочные часы\ Варианты карточек: 1. Мусор на улицах Востока доверено убирать депутатам. 2. У студентов начались каникулы. 3. В Норильске из зоопарка сбежал аллигатор. 4. В школе №31 введена новая форма. 5. Тигр рисует остаться голодным. 6. Снимите лапшу с ушей. 4. «Мое хобби» У каждого человека есть свои увлечения, предпочтения. Очень часто хобби, помогает людям в работе, в различных ситуациях. Сейчас мы узнаем хобби наших претендентов на пост президента  республики «Радость». Подведение итогов игры. А сейчас наступило время, подвести итоги нашей игры. Кто же станет президентом школьной республики «РАДОСТЬ»? Это мы узнаем через несколько минут. (Подсчет голосов) Муз.номер                                                   «Три белых коня) Благодарю всех, кто принял участие в нашем мероприятии.  А так­же творческие коллективы ДК «Металлург» _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _____________________________________ Президентом республики становиться___________________________________  ФАНФАРЫ /Клятва президента/ Слово экс –президента республики  выпускнику и т.д. На этом наша игра завершена. 7 И директора ДК «Металлург»  Демяшкину Е.Н. Всем спасибо! Всего доброго. Муз. фон. 8

Комплексно игровой проект "Я - Лидер"

Комплексно игровой проект "Я - Лидер"

Комплексно игровой проект "Я - Лидер"

Комплексно игровой проект "Я - Лидер"

Комплексно игровой проект "Я - Лидер"

Комплексно игровой проект "Я - Лидер"

Комплексно игровой проект "Я - Лидер"

Комплексно игровой проект "Я - Лидер"

Комплексно игровой проект "Я - Лидер"

Комплексно игровой проект "Я - Лидер"

Комплексно игровой проект "Я - Лидер"

Комплексно игровой проект "Я - Лидер"

Комплексно игровой проект "Я - Лидер"

Комплексно игровой проект "Я - Лидер"

Комплексно игровой проект "Я - Лидер"

Комплексно игровой проект "Я - Лидер"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2017