КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. Вторая младшая группа
Оценка 4.8

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. Вторая младшая группа

Оценка 4.8
Документация
docx
физическая культура
Детсад
08.03.2018
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.  Вторая младшая группа
Интеграция образовательных областей Здоровье: формировать гигиенические навыки: умываться и мыть руки после физических упражнений и игр Безопасность: формировать навыки безопасного поведения при выполнении бега, прыжков. Труд: убирать физкультурный инвентарь и оборудование при проведении физкультурных занятий. Познание: формировать навык ориентировки в пространстве при перестроениях, смене направления движения
младшая группа.docx
КОМПЛЕКСНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Вторая младшая группа                                                                                  СЕНТЯБРЬ                                               Содержание организованной образовательной деятельности        Этапы         занятия               Планируемые результаты развития : умеют ходить и бегать всей группой в прямом направлении за воспитателем,  владеют основными видами движений. Умеют строиться в колонну по одному.           1­я неделя          2­я неделя          3­я неделя          4­я неделя Вводная часть Ходьба и бег врассыпную, построение в одну колонну, ходьба и бег в колонне по одному, с  выполнением заданий для рук. Построение в круг. Без предметов 1.Ползание на  четвереньках (4­6м.)  "Пойдём как собачка" Без предметов  1. Ходьба по прямой  дорожке (между двумя  линиями). Ширина 25  см.  2.Ходьба по прямой  дорожке между  линиями. Ширина 25 см. 2.Катание мячей друг  другу (расст. 1 м.) Без предметов 1.Прыжки на двух ногах на месте. 2.Бег между двумя  линиями (ширина 20  см). Без предметов 1.Ползание на  четвереньках с опорой на ладони и колени. 2.Ходьба и бег  колонной по одному  всем составом. "Бегите ко мне" "Догони мяч" "Догони мяч" "Найди свой домик" Ходьба за воспитателем  "пойдём тихо, как  мыши" Ходьба спокойная на  носках "не разбуди  собачку" Ходьба стайкой за  воспитателем. Игра м/п "Найди  курочку" ОРУ Основные  виды  движений Подвижные  игры Заключитель­ ная часть                                                                                                                                                                                                                                                         ОКТЯБРЬ Интеграция   образовательных  областей Здоровье:  формировать  гигиенические  навыки: умываться и  мыть руки после  физических  упражнений и игр Безопасность:  формировать навыки безопасного  поведения при  выполнении бега,  прыжков. Труд: убирать  физкультурный  инвентарь и  оборудование при Содержание организованной образовательной деятельности        Этапы         занятия               Планируемые результаты развития : владеют основными видами движений ­ ходьба, бег; при перепрыгивании  приземляться на полусогнутые ноги. Энергично отталкивают мяч при прокатывании друг другу.            3­я неделя           1­я неделя          2­я неделя         4­я неделя Вводная часть Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой на сигнал воспитателя. Ходьба с выполнением  ОРУ Основные  виды  движений заданий для рук (вверх, вниз, в стороны). Построение в круг. С кубиками 1.Ходьба и бег  между  двумя линиями (ширина  25 см). С кубиками 1.Перепрыгивание ч/з  шнур, положенный на  пол прямо, правым и  левым боком. Без предметов 1.Подлезание под шнур  (высота 40­50 см),  упираясь на предплечья  и колени. 2.Подпрыгивание на  двух ногах на месте (под бубен) ­ "Достань до  ленточки" 2.Катание мячей в  прямом направлении. 2. Ходьба по ребристой  доске. Без предметов 1.Катание мячей  друг другу сидя,  ноги в стороны  (расст.1,5 м) 2. Ползание в  прямом  направлении,  упираясь на  предплечья и колени. Подвижные  игры Заключитель­ ная часть "Поезд" "Наседка и цыплята" "Бегите к флажку" "Зайцы и волк" Игра м/п "Угадай, кто  кричит?" Игра м/п "Найди  курочку" Игра м/п "Угадай, чей  голосок?" Ходьба в колонне по  одному.                                                                                                                                                                                    НОЯБРЬ Интеграция   образовательных  Здоровье:  рассказывать о пользе  утренней гимнастики  и гимнастики после  сна, приучать детей к  ежедневному  выполнению  комплексов  упражнений  гимнастики. Безопасность: Труд: убирать  физкультурный  инвентарь и  оборудование при  проведении  физкультурных  занятий. Познание:  формировать навык 1­я неделя                                      Содержание организованной образовательной деятельности        Этапы         занятия               Планируемые результаты развития : владеют основными видами движений ­ходьба, бег, прыжки на двух ногах.  Приземляются на полусогнутые ноги при спрыгивании с высоты, сохраняют равновесие при ходьбе по уменьшенной  площади опоры.          3­я неделя         2­я неделя         4­я неделя Вводная часть Ходьба и бег в колонне по одному, врассыпную. Ходьба с выполнением упражнений для рук  (вверх,  вниз, в стороны). на носках, в высоким подниманием коленей. Перестроение в 3 звена. Без предметов 1.Ходьба и бег между  двумя линиями (ширина  20 см). Без предметов 1. Прыжки в обруч и из  обруча. ОРУ Основные  виды  движений 2. Прыжки на одной, на  двух ногах, продвигаясь  вперёд (расст.2 м). 2. Прокатывание мячей  в прямом направлении.  (Дети катят мячи и  бегут за ними). С флажками 1. Ловить мяч от  воспитателя и бросать  его обратно. (расст. 1,5  м). 2.Ползание на  четвереньках,  переползая через  препятствия. С флажками Подлезание под дугу (высота 50см) на  четвереньках. 2.Ходьба и бег  между двумя  линиями. Подвижные  игры Заключитель­ ная часть "Найди свой домик" "Трамвай" "Наседка и цыплята" "Зайцы и волк" Ходьба в колонне по  одному Ходьба в колонне по  одному Игра м/п "Найди  курочку" Ходьба в колонне по  одному.                                                                                     ДЕКАБРЬ                                               Содержание организованной образовательной деятельности Интеграция   образовательных  Здоровье:  формировать  гигиенические  навыки: умываться и  мыть руки после  физических  упражнений и игр Безопасность:  формировать навыки  безопасного  поведения при  выполнении бега,  прыжков. Труд: убирать  физкультурный  инвентарь и  оборудование при  проведении  физкультурных  занятий. Интеграция   образовательных 1­я неделя        Этапы         занятия               Планируемые результаты развития : владеют основными видами движений ­ходьба, бег, прыжки на двух ногах,  ползание на четвереньках. Умеют ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала, сохраняя равновесие.        4­я неделя         2­я неделя        3­я неделя Вводная часть Ходьба и бег врассыпную, на носках, пятках, с высоким  подниманием коленей. Перестроение в 2  звена. ОРУ Основные  виды  движений Без предметов 1. Ходьба по  доске(ширина 15 см),  руки за голову. 2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч. Без предметов 1.Спрыгивание со  скамейки (высота)20  см) на мат. 2.Катание мячей в  прямом направлении. Без предметов Катание мячей в ворота  друг другу (расст.1.5­2  м). 2.Подлезание под дугу  (высота 50см). Без предметов 1. Подлезание под  шнур, не касаясь  руками пола (высота  50 см). 2.Ходьба по доске,  руки на поясе. Подвижные  игры Заключитель­ ная часть "Наседка и цыплята" "Поезд" "Воробышки и кот" "Птички и птенчики" Игра м/п"Снежинки" Ходьба в колонне по  одному. Ходьба в колонне по  одному. Ходьба в колонне по  одному.                                                                                                                                                                                                         ЯНВАРЬ                                                    Содержание организованной образовательной деятельности Здоровье:  рассказывать о пользе  утренней гимнастики  и гимнастики после  сна, приучать детей к  ежедневному  выполнению  комплексов  упражнений  гимнастики. Безопасность: Труд: убирать  физкультурный  инвентарь и  оборудование при  проведении  физкультурных  занятий. Речевое развитие:  Интеграция   образовательных  областей 1­я неделя        Этапы         занятия               Планируемые результаты развития: владеют основными видами движений ­ходьба, бег, ползание, прыжки.  Сохраняют устойчивое положение при ходьбе по доске, мягко приземляются на полусогнутые ноги.            2­я неделя           3­я неделя         4­я неделя Вводная часть Ходьба в колонне по одному, парами. Ходьба и бег врассыпную, с остановкой на сигнал  Здоровье:  формировать  гигиенические  навыки: умываться и  мыть руки после  физических  упражнений и игр Безопасность: Труд: убирать  физкультурный  инвентарь и  оборудование при  проведении  физкультурных  занятий. Речевое развитие:  поощрять речевую  активность детей в  ОРУ Основные  виды  движений Подвижные  игры Заключитель­ ная часть воспитателя. Перестроение в колонну по одному. Без предметов 1. Ходьба по доске  (ширина 10 см), руки на  поясе. 2. Прыжки на двух  ногах, продвигаясь  вперёд (расст.2 м). Без предметов 1.Спрыгивание со  скамейки (высота 15  см). 2.Прокатывание мяча  вокруг кегли (кубика). С кубиками 1.Катание мячей друг  другу через ворота Расс. 1,5­2 м. 2.Подлезание под дугу,  не касаясь руками пола. С кубиками 1.Подлезание под  шнур (высота 40 см), не касаясь руками  пола. 2.Ходьба по доске,  руки на поясе. "Кролики" "Трамвай" "Лягушки" "Найди свой цвет" Ходьба в колонне по  одному. Игра м/п "Найди  собачку". Игра м/п "Угадай, кто  кричит". Ходьба в колонне по  одному.                                                                                                                                                                               ФЕВРАЛЬ                                                    Содержание организованной образовательной деятельности        Этапы         занятия                          2­я неделя            3­я неделя            1­я неделя         4­я неделя Интеграция   образовательных  областей Здоровье: Планируемые результаты развития : владеют основными видами движений ­ ходьба, бег, ползание, прыжки.  Прокатывают мяч в прямом направлении, спрыгивают со скамейки на полусогнутые ноги, пролезают в обруч, не  касаясь руками пола. Вводная часть Ходьба и бег врассыпную. Построение в шеренгу. Ходьба и бег в колонне, перешагивая через  ОРУ Основные  виды  движений Подвижные  игры Заключитель­ ная часть предметы, с выполнением заданий для рук. Без предметов 1.Ходьба, перешагивая  через шнуры. 2.Прыжки из обруча в  обруч. Без предметов 1.Спрыгивание со  скамейки (выс.15см).  2.Прокатывание мячей в прямом направлении. С кубиками 1. Бросанием мяча через шнур двумя руками. 2.Подлезание под шнур,  не касаясь руками пола. С кубиками 1.Пролезание в  обруч, не касаясь  руками пола. 2.Ходьба по доске. "Мыши в кладовой" "Птички в гнёздышках" "Воробышки и кот" "Найди свой цвет" Ходьба в колонне по  одному. Игра м/п "Угадай, кто  кричит". Ходьба в колонне по  одному. Ходьба в колонне по  одному.                                                                                         МАРТ           1­я неделя          2­я неделя                                               Содержание организованной образовательной деятельности        Этапы         занятия               Планируемые результаты развития: владеют основными видами движений ­ ходьба, бег, ползание, прыжки.  Бросают мяч двумя рукам и ловят его, прокатывают мяч между предметами.           3­я неделя       4­я неделя Вводная часть Ходьба и бег по кругу, построение в шеренгу. Построение в колонну по одному, перестроение в  пары с помощью воспитателя. Перестроение в три звена. рассказывать о пользе  утренней гимнастики  и гимнастики после  сна, приучать детей к  ежедневному  выполнению  комплексов  упражнений  гимнастики. Безопасность: Труд: учить  самостоятельно  Интеграция   образовательных  областей Здоровье:  формировать  гигиенические  навыки: умываться и  мыть руки после  физических  упражнений и игр Безопасность:  формировать навыки  безопасного  поведения при выполнении бега,  прыжков. Труд: учить  самостоятельно  переодеваться на  физкультурные  занятия,  ОРУ Основные  виды  движений Подвижные  игры Заключитель­ ная часть Без предметов 1.Ходьба по шнуру,  положенному прямо,  приставляя пятку одной  ноги к носку другой. 2.Прыжки на двух ногах, продвигаясь врерёд. Без предметов 1.Прыжки в длину с  места (расст. м/у  шнурами 10 см). 2.Прокатывание мяча  между предметами. С мячом 1. Бросание мяча о  землю и ловля его  двумя руками. 2.Ползание по доске. С мячом 1. Влезание на  наклонную лестницу. 2.Ходьба с  перешагиванием  через бруски. "Кролики" "Поезд" "Поймай комара" "Найди свой цвет" Игра м/п "Найди  кролика" Ходьба в колонне по  одному. Ходьба в колонне по  одному. Ходьба в колонне по  одному.                                                                                     АПРЕЛЬ                                               Содержание организованной образовательной деятельности        Этапы         занятия                         2­я неделя          1­я неделя          3­я неделя       4­я неделя Интеграция   образовательных  областей Здоровье: Планируемые результаты развития : владеют основными видами движений ­ ходьба, бег, ползание, прыжки,  бросают мяч вверх, об пол и ловят его двумя руками, влезают на наклонную лестницу. Вводная часть Ходьба и бег с остановкой по сигналу. Построение в шеренгу, проверка осанки, равнения. Ходьба  с высоким подниманием колен, на носках, пятках, внутренней стороне стопы. Без предметов 1. Ходьба по скамейке  (высота 25 см). 2.Прыжки в длину с  места С ленточками 1.Бросание мяча вверх и ловля его руками. 2.Ползание по доске. Без предметов 1. Прыжки в длину с  места (расст. между  шнурами 15 см). 2.Бросание мяча о пол  двумя руками. С ленточками 1.Влезание на  наклонную лесенку. 2.Ходьба по доске,  руки на поясе. "Наседка и цыплята" "По ровненькой  дорожке" "Лягушки" "Найди свой цвет" Игра м/п "Где  цыплёнок?" Ходьба в колонне по  одному. Ходьба в колонне по  одному. Игра м/п "Кто ушёл" ОРУ Основные  виды  движений Подвижные  игры Заключитель­ ная часть                                                                                            МАЙ         1­я неделя                                         Содержание организованной образовательной деятельности        Этапы         занятия               Планируемые результаты развития : владеют основными видами движений ­ ходьба, бег, прыжки, ползание;  влезают на наклонную лесенку. Бросают мяч о пол, ловят его двумя руками. Сохраняют равновесие при ходьбе по  доске (скамейке).         3­я неделя        2­я неделя        4­я неделя Вводная часть Ходьба и бег по кругу, построение в шеренгу, проверка осанки. Ходьба и бег врассыпную, с  остановкой на сигнал. Ходьба с выполнением упражнений для рук. формировать  гигиенические  навыки: умываться и  мыть руки после  физических  упражнений и игр Безопасность:  формировать навыки  безопасного  поведения при  выполнении бега,  прыжков. Труд: учить  Интеграция   образовательных  областей Здоровье:  формировать  гигиенические  навыки: умываться и  мыть руки после  физических  упражнений и игр Безопасность:  формировать навыки  безопасного поведения при  выполнении бега,  прыжков. Труд: учить  самостоятельно  переодеваться на  физкультурные  ОРУ Основные  виды  движений Без предметов 1.Ходьба по скамейке  (высота 30 см). 2.Перепрыгивание через  шнуры . Без предметов 1.Прыжки в длину с  места (расст. м/у  шнурами 15 см). 2.Подбрасывание мяча  вверх двумя руками. С палкой 1.Подбрасывание мяча  вверх  и ловля его  двумя руками. 2.Ползание по скамейке. С палкой 1. Влезание на  наклонную лесенку. 2. Ходьба по доске,  руки на поясе. Подвижные  игры Заключитель­ ная часть "Мыши в кладовой" "Поезд" "Воробышки и кот" "Найди свой цвет" Игра м/п "Где спрятался  мышонок?" Ходьба в колонне по  одному. Ходьба в колонне по  одному. Игра м/п "Съедобное ­ не съедобное"

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. Вторая младшая группа

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.  Вторая младшая группа

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. Вторая младшая группа

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.  Вторая младшая группа

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. Вторая младшая группа

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.  Вторая младшая группа

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. Вторая младшая группа

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.  Вторая младшая группа

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. Вторая младшая группа

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.  Вторая младшая группа

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. Вторая младшая группа

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.  Вторая младшая группа

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. Вторая младшая группа

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.  Вторая младшая группа

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. Вторая младшая группа

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.  Вторая младшая группа

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. Вторая младшая группа

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.  Вторая младшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2018