Комплексное применение педагогических технологий в условиях дистанционного обучения при подготовке будущих бакалавров профессионального обучения (на примере дисциплины «Теория и методика воспитательной работы»)
Оценка 4.6

Комплексное применение педагогических технологий в условиях дистанционного обучения при подготовке будущих бакалавров профессионального обучения (на примере дисциплины «Теория и методика воспитательной работы»)

Оценка 4.6
pptx
07.12.2022
Комплексное применение педагогических технологий в условиях дистанционного обучения при подготовке будущих бакалавров профессионального обучения (на примере дисциплины «Теория и методика воспитательной работы»)
Презентация Microsoft PowerPoint.pptx

Тема: Комплексное применение педагогических технологий в условиях дистанционного обучения при подготовке будущих бакалавров профессионального обучения (на примере дисциплины «Теория и методика воспитательной работы»)

Тема: Комплексное применение педагогических технологий в условиях дистанционного обучения при подготовке будущих бакалавров профессионального обучения (на примере дисциплины «Теория и методика воспитательной работы»)

Тема: Комплексное применение педагогических технологий в условиях дистанционного обучения при подготовке будущих бакалавров профессионального обучения (на примере дисциплины «Теория и методика воспитательной работы»)

Выполнил студент группы Ифз-421 м
Гороховацкий В.Н.
Научный руководитель
к.п.н., доцент, Маркова Н.В.

Актуальность исследования Актуальность исследования

Актуальность исследования Актуальность исследования

Актуальность исследования

Актуальность исследования. В рамках утвержденной правительством РФ Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года и государственных программ формируется Национальная система компетенций и квалификаций, определяющая необходимые приоритеты для системы высшего и специального образования, повышающие конкурентоспособность работников.
В настоящее время в современном отечественном
профессиональном образовании происходит переосмысление целей и задач непрерывного профессионального образования личности. На первый план выходит необходимость подготовки компетентного специалиста, способного к адекватной адаптации в условиях динамичного, постоянно меняющегося современного мира. Происходит переход от «знаниевой» к «компетентностной» образовательной модели высокого информационного уровня.
На первый план выходит развитие базовых компетенций, необходимых
специалисту в любой области для « адекватной адаптации к условиям динамического, постоянно изменяющегося современного мира.
- Дистанционные образовательные технологии позволяют выровнять образовательные возможности студентов бакалавров независимо от региона проживания, обеспечивая обучающимся из отдаленных и труднодоступных районов возможность повысить квалификацию без отрыва от производства, в любых образовательных центрах.

Цель работы: научно-обоснованное построение комплекса методико – педагогического обеспечения использования современных педагогических технологий в дистанционном обучении при подготовке будущих бакалавров профессионального обучения на примере дисциплины…

Цель работы: научно-обоснованное построение комплекса методико – педагогического обеспечения использования современных педагогических технологий в дистанционном обучении при подготовке будущих бакалавров профессионального обучения на примере дисциплины…

Цель работы:

научно-обоснованное построение комплекса методико – педагогического обеспечения использования современных педагогических технологий в дистанционном обучении при подготовке будущих бакалавров профессионального обучения на примере дисциплины «Теория и методика воспитательной работы»
В связи с этим проблема изучения потенциала дистанционного обучения и возможностей его использования для развития профессиональной компетенции специалиста бакалавра на основе совершенствования его собственной деятельности становится все более актуальной.

Гипотеза исследования предполагает, что формирование методической компетентности специалиста бакалавра с применением дистанционных технологий в образовательном процессе вуза будет эффективным, если методическая компетентность будущего специалиста бакалавра…

Гипотеза исследования предполагает, что формирование методической компетентности специалиста бакалавра с применением дистанционных технологий в образовательном процессе вуза будет эффективным, если методическая компетентность будущего специалиста бакалавра…

Гипотеза исследования

предполагает, что формирование
методической компетентности специалиста бакалавра с применением дистанционных технологий в образовательном процессе вуза будет эффективным, если методическая компетентность будущего специалиста бакалавра будет рассматриваться как субъективная потребность и будет соблюдаться следующая совокупность условий:
процесс повышения эффективности дистанционного
реализован системный подход к использованию педагогических I технологий в дистанционном обучении; Л -разработан комплекс методико-педагогического обеспечения;
представлен механизм использования педагогических
технологии;
учтена совокупность факторов успешности дистанционного
обучения с использованием современных педагогических технологий. Это следует из теории формирования умственных действий, теории развивающего обучения, а также психолого-педагогических основ развития личности.

Задачи исследования: - определить совокупность положений, составляющих теоретико-методологическую основу применения дистанционных технологий в процессе формирования методической компетентности специалиста бакалавра по дисциплине «Теория и методика воспитательной…

Задачи исследования: - определить совокупность положений, составляющих теоретико-методологическую основу применения дистанционных технологий в процессе формирования методической компетентности специалиста бакалавра по дисциплине «Теория и методика воспитательной…

Задачи исследования:

- определить совокупность положений, составляющих теоретико-методологическую основу применения дистанционных технологий в процессе формирования методической компетентности специалиста бакалавра по дисциплине «Теория и методика воспитательной работы»
- уточнить сущность и содержание понятия методическая компетентность применительно к профессиональной подготовке специалиста бакалавра по дисциплине «Теория и методика воспитательной работы»;
- разработать педагогическую модель применения дистанционных технологий в процессе формирования методической компетентности специалиста бакалавра по дисциплине «Теория и методика воспитательной работы»;
- выявить и определить эффективность использования дистанционных образовательных технологий в курсе «Теория и методика воспитательной работы »;
- разработать программно-педагогическое средство поддержки применения дистанционных технологий по дисциплине «Теория и методика воспитательной работы».

Задачи исследования уточнить научные факты, которые относятся к предмету исследования, охарактеризовать их наблюдаемые зависимости и дополнить понятийный аппарат; выявить становление, современное состояние теории и практики

Задачи исследования уточнить научные факты, которые относятся к предмету исследования, охарактеризовать их наблюдаемые зависимости и дополнить понятийный аппарат; выявить становление, современное состояние теории и практики

Задачи исследования

уточнить научные факты, которые относятся к предмету исследования, охарактеризовать их наблюдаемые зависимости и дополнить понятийный аппарат;
выявить становление, современное состояние теории и практики I дистанционного обучения;
вскрыть особенности обучения с традиционной методикой преподавания и дистанционного обучения;
представить классификацию педагогических технологий и проанализировать использование современных педагогических технологий в - дистанционном обучении;
разработать комплекс методико-педагогического обеспечения и механизм использования современных педагогических технологий.

Объект исследования педагогический процесс в высшей профессиональной школе, профессионально-педагогическая подготовка бакалавров в системе высшего профессионального образования с применением педагогических технологий в условиях дистанционного обучения при…

Объект исследования педагогический процесс в высшей профессиональной школе, профессионально-педагогическая подготовка бакалавров в системе высшего профессионального образования с применением педагогических технологий в условиях дистанционного обучения при…

Объект исследования

педагогический процесс в высшей
профессиональной школе,
профессионально-педагогическая подготовка бакалавров в системе высшего профессионального образования с применением педагогических технологий в условиях дистанционного обучения при подготовке будущих бакалавров -профессионального обучения на примере дисциплины «Теория и методика воспитательной работы»

Предмет исследования процесс использования современных педагогических технологий в дистанционном обучении при подготовке будущих бакалавров профессионального обучения (на примере дисциплины «Теория и методика воспитательной работы»

Предмет исследования процесс использования современных педагогических технологий в дистанционном обучении при подготовке будущих бакалавров профессионального обучения (на примере дисциплины «Теория и методика воспитательной работы»

Предмет исследования

процесс использования современных педагогических технологий в дистанционном обучении при подготовке будущих бакалавров профессионального обучения (на примере дисциплины «Теория и методика воспитательной работы»

МЕТОДОЛОГИЧЕСКУЮ ОСНОВУ ИССЛЕДОВАНИЯ

МЕТОДОЛОГИЧЕСКУЮ ОСНОВУ ИССЛЕДОВАНИЯ

МЕТОДОЛОГИЧЕСКУЮ ОСНОВУ ИССЛЕДОВАНИЯ СОСТАВЛЯЮТ

философские и педагогические положения о единстве теории и практики, человеке как субъекте деятельности и отношений, взаимной обусловленности и целостности явлений и процессов.

ОСНОВНЫМИ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИМИ-ОРИЕНТИРАМИ

ОСНОВНЫМИ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИМИ-ОРИЕНТИРАМИ

ОСНОВНЫМИ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИМИ-ОРИЕНТИРАМИ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОСЛУЖИЛИ:


опора на компетентностный подход в - педагогическом образовании и методика воспитательной работы.

В настоящее время система дистанционного обучения характеризуется наличием самых разнообразных концепций, подходов к определению его структуры, сущности, функций и содержания, а также терминологии для его…

В настоящее время система дистанционного обучения характеризуется наличием самых разнообразных концепций, подходов к определению его структуры, сущности, функций и содержания, а также терминологии для его…


В настоящее время система дистанционного обучения характеризуется наличием самых разнообразных концепций, подходов к определению его структуры, сущности, функций и содержания, а также терминологии для его толкования.

ОГЛАВЛЕНИЕ ДИССЕРТАЦИИ

ОГЛАВЛЕНИЕ ДИССЕРТАЦИИ

ОГЛАВЛЕНИЕ ДИССЕРТАЦИИ



ВВЕДЕНИЕ.

ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РЕШЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ЗАДАЧ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ.

1.1. Методологические аспекты новых информационных технологий в образовании.
1.2. Основные положения стратегии дистанционного образования.
1.3. Опыт использования дистанционных форм обучения с психолого-педагогической точки зрения.
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ

ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ»)

2.1. Возможности открытого объединенного ресурса, представленного современными компьютерными средствами и телекоммуникационными системами, для диагностики качества образования и сбора статистических данных результатов тестирования дистанционными методами.
2.2. Сочетание традиционных форм и акгивйьгх методов обучения - компромисс между возможностями компьютерных технологий и традиционных методов преподавания.
2.3. Опытно-экспериментальные данные исследования факторов успешности дистанционного обучения с использованием современных педагогических технологий.
2.4. Реализация модели организационно-педагогического обеспечения при подготовке будущих бакалавров профессионального обучения по дисциплине «Теория и методика воспитательной работы» на основе использования дистанционных образовательных технологий.
2.5. Результаты экспериментальной работы по исследуемой проблеме
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДИССЕРТАЦИОННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ




СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2022