Комплексное занятие по английскому языку 1 класс
1.Рифмовка-приветствие.
Hello, hello, hello to you.
Hello, hello!
I’m glad to see you.
2. Фонетическая зарядка.
А) Тренировка звуков.
«Bees» (звуки [ð] и [Ѳ])
- Do you like fairy tales? Then listen.
_ Одна русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же цветок прилетела английская пчела – Bee. Русской пчеле это не понравилось.
Она жужжит, ругается: [з – з – з – з – з – з]! И английская пчела ей не уступает. Но у нее язык длинный, во рту не умещается. И выходит у нее: [ð – ð - ð - ð - ð - ð]!
- Как русская пчела жужжит? ([з – з – з – з – з – з]!)
- А английская? ([ð – ð - ð - ð - ð - ð]!)
- Русская ругается – [за – за – за], а английская – [ða – ða – ða].
- Русская – [зе – зе – зе], а английская – [ðe – ðe – ðe].
- Русская – [зи – зи – зи], а английская – [ði – ði – ði].
- А к вечеру они осипли, и русская пчела стала жужжать так: с – с – с – с – с – с.
- А как стала жужжать английская пчела? Правильно! [Ѳ – Ѳ – Ѳ].
- Русская – [са – са – са], а английская – [Ѳa – Ѳa – Ѳa]
Б) Рифмовки.
Прочитай-ка.
Kate (2 р.), make a cake. Jane (2 р.), take a plate.
|
A cat and a rat (2 р.). A bad fat cat and a bad fat rat. |
Hi, Mike (2 р.)! Ride a bike (2 р.)! Hi, Mike (2 р.)! Make a kite (2 р.)! |
Kate, Jane, Tim and Bill (2 р.)! Sit still (2 р.)! |
Five little fish( 2 р.). Six big fish (2 р.). Cats like fish (2 р.). And I like fish (2 р.). |
Tim can make a little ship! Let’s help Tim (2 р.)! Bill can make a big ship! Let’s help Bill (2 р.)! |
3. Повторение пройденного материала.
«the»
- Есть в английском маленькое слово the. Оно помогает нам сказать об этом коте или этом столе: The table’s big. The cat’s fat and black.
- Задание в учебнике с. 63 упражнение 7.
- На предыдущих уроках мы учились указывать на предметы, которые находятся рядом с нами.
«This is a»
- Назовите, что на картинке: cat, rat, bat, pig, fish, hen.
- Что общего у всех этих предметов? (Они – животные)
-Верно, они – животные, animals.
4. Озвучивание темы занятия. Введение новых грамматических структур и лексических единиц.
А) «Какой звук общий?».
- Прочитайте слова: Pete, he, she, we, me.
- Какой звук общий во всех этих словах? [i:]
- Какая буква их передает? (е)
Б) «Сестрички ее и подружки еа»
-Этот звук могут передавать сразу 2 буквы – сестрички ее и подружки еа.
Работа в тетради
С.51 №1 – обведи
В) Новые слова.
Учебник
- Послушайте.
- Повторите.
- Переведите.
5. Физминутка.
6. Закрепление нового материала.
Работа в тетради
С.51 №2 – обведи и напиши 1 раз
С.51 №3 – впиши буквы, раскрась картинки.
7. «Переводчики».
- У меня есть несколько рассказов ребят о себе. Послушайте их и переведите.
- I’m Ben. I’m ten. I like cakes. I can ride a bike.
- I’m Kate. I’m five. I like cats. I can swim.
8. Подведение итогов.
- Повторяйте за мной: a bee – a tree, three – tea, green – a seal, a sweet – meat.
- «Прощалка»:
- Bye, bye!
- Вye! Goodbye!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.