Комплексное занятие по английскому языку для 1 класса
Оценка 4.9

Комплексное занятие по английскому языку для 1 класса

Оценка 4.9
docx
05.05.2020
Комплексное занятие по английскому языку для 1 класса
Комплексное занятие по английскому языку 1 класс.docx

Комплексное занятие по английскому языку 1 класс

 

1.Рифмовка-приветствие.

Hello, hello, hello to you.

Hello, hello!

I’m glad to see you.

 

2. Фонетическая зарядка.

А) Тренировка звуков.

«Bees» (звуки [ð] и [Ѳ])

- Do you like fairy tales? Then listen.

_ Одна русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же цветок прилетела английская пчела – Bee. Русской пчеле это не понравилось.

Она жужжит, ругается: [з – з – з – з – з – з]! И английская пчела ей не уступает. Но у нее язык длинный, во рту не умещается. И выходит у нее: [ð ð - ð - ð  - ð - ð]!

-                     Как русская пчела жужжит? ([з – з – з – з – з – з]!)

-                     А английская? ([ð – ð - ð - ð  - ð - ð]!)

-                     Русская ругается – [за – за – за], а английская – [ða – ða – ða].

-                     Русская – [зе – зе – зе], а английская – [ðe – ðe – ðe].

-                     Русская – [зи – зи – зи], а английская – [ði – ði – ði].

-                     А к вечеру они осипли, и русская пчела стала жужжать так: с – с – с – с – с – с.

-                     А как стала жужжать английская пчела? Правильно! [Ѳ Ѳ Ѳ].

-                     Русская – [са – са – са], а английская – [Ѳa – Ѳa – Ѳa]

 

Б) Рифмовки.

Прочитай-ка.

Kate (2 р.), make a cake.

Jane (2 р.), take a plate.

 

A cat and a rat (2 р.).

A bad fat cat and a bad fat rat.

Hi, Mike (2 р.)! Ride a bike (2 р.)!

Hi, Mike (2 р.)! Make a kite (2 р.)!

Kate, Jane, Tim and Bill (2 р.)!

Sit still (2 р.)!

Five little fish( 2 р.). Six big fish (2 р.).

Cats like fish (2 р.). And I like fish (2 р.).

Tim can make a little ship!

Let’s help Tim (2 р.)!

Bill can make a big ship!

Let’s help Bill (2 р.)!

 

 

 

3. Повторение пройденного материала.

«the»

- Есть в английском маленькое слово the. Оно помогает нам сказать об этом коте или этом столе: The tables big. The cats fat and black.

- Задание в учебнике с. 63 упражнение 7.

- На предыдущих уроках  мы учились указывать на предметы, которые находятся рядом с нами.

«This is a»

- Назовите, что на картинке: cat, rat, bat, pig, fish, hen.

- Что общего у всех этих предметов? (Они – животные)

-Верно, они – животные, animals.

4. Озвучивание темы занятия. Введение новых грамматических структур и лексических единиц.

А) «Какой звук общий?».

- Прочитайте слова: Pete, he, she, we, me.

- Какой звук общий во всех этих словах? [i:]

- Какая буква их передает? (е)

Б) «Сестрички ее и подружки еа»

-Этот звук могут передавать сразу 2 буквы – сестрички ее и подружки еа.

Работа в тетради

С.51 №1 – обведи

В) Новые слова.

Учебник

- Послушайте.

- Повторите.

- Переведите.

 

 

5.  Физминутка.

 

6. Закрепление нового материала.

Работа в тетради

С.51 №2 – обведи и напиши 1 раз

С.51 №3 – впиши буквы, раскрась картинки.

 

7. «Переводчики».

- У меня есть несколько рассказов ребят о себе. Послушайте их и переведите.

- Im Ben. I’m ten. I like cakes. I can ride a bike.

- I’m Kate. I’m five. I like cats. I can swim.

 

8. Подведение итогов.

- Повторяйте за мной: a bee – a tree, three – tea, green – a seal, a sweet – meat.

- «Прощалка»:

-         Bye, bye!

-         Вye! Goodbye!

 

 

 

 

 

 


 

Комплексное занятие по английскому языку 1 класс 1

Комплексное занятие по английскому языку 1 класс 1

Повторение пройденного материала

Повторение пройденного материала

Физминутка. 6. Закрепление нового материала

Физминутка. 6. Закрепление нового материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2020