Комплексное занятие по английскому языку 3 класс
1. Рифмовка- приветствие.
Hello, hello, hello to you.
Hello, hello!
I’m glad to see you!
2. Фонетическая зарядка.
Звук [ æ ] A little cat, a little cat, A little cat is not very fat. It’s not fat, but it is sad. It’s very, very sad. |
Звук [ ð ] This is a rainbow, This is a tower, This is a window, This is a flower.
|
Звук [Ɔ:] Small ball is in the hall.
|
3. Актуализация.
А) Замени слова на английские, чтобы получилось предложение.
В) Заполни пропуски местоимениями.
my, his, her, its
С) Выбери have или has.
1. I __________ a dog.
2. She ________ a cat.
3. You ________ two birds.
4. He _________ a bike.
5. We __________ books.
6. It ___________ a big nose.
7. They _________ three cows.
D) Закончи предложения, выбрав правильную форму глагола.
E) Закончи предложения, вставляя to там, где нужно.
F) Напиши, что ты умеешь делать хорошо, что – очень хорошо, а что – не очень хорошо
Образец: I can run well.
I can jump very well.
I can swim but not very well.
ride a bike, read books, speak English, sing songs, help mummy, teach my dog,
speak Russian, jump, swim in the lake
G) Выберите can или can’t:
1. Birds ………….. fly.
2. Dogs ………….. run.
3. Frogs ………….. read.
4. Horses ………… speak English.
5. Pigs ………….. eat apples.
6. Sparrows ………… swim.
7. Cows ………….. fly.
8. Cats ………….. run.
9. Chicks ………….. eat chocolate.
10. Birds ………… sing.
11. Chimps ………….. jump.
12. Kangaroos ………… swim.
4. Новая тема.
- Чтобы спросить «Умеешь ли ты что-то», нужно сделать так:
Can (могу, умею)
|
||
Утверждение |
Вопрос |
Ответы |
He can run. |
Can he run?
|
Yes, he can. No, he can’t.
|
5. Закрепление нового материала.
А) Допишите ответы на вопросы:
1. Can you read English books? – Yes, _____________
2. Can Tom and Mel play ping-pong? – No, _____________
3. Can you and your sister skate? – Yes, ______________
4. Can Mary ski well? – No, _______________
5. Can John drive a car? – No, _____________
6. Can you count well? – Yes, _____________
7. Can Jim and Sam skate? – No, _______________
8. Can you and your mum read? – Yes, ___________
В) Составьте из данных слов вопросительное предложение. Запишите его.
1. Mary/ can/ well/ cook? ________________________________________________
2. you/ play/ can/ football? _______________________________________________
3. write/ a song/ he/ can? _______________________________________________
4. Sam/ drive/ can/ a car/ well? ____________________________________________
5. Ted/ can/ read/ books/ English? __________________________________________
6. you/ play/ can/ very/ well? ______________________________________________
7. Jack/ skate/ on the lake/ can? ____________________________________________
6. Повторение и закрепление.
A) Напишите числительные словами
12 __________________clocks 15 __________________chicks
18 __________________buses 13 __________________ships
20 __________________cows 17 __________________songs
11 __________________sparrows 14 __________________pens
15 __________________birds 19 __________________desks
13 __________________cats 20 __________________lamps
B) Найди в рамках противоположные по смыслу слова. Запиши получившиеся пары слов.
thin, old, long, clean, happy, new, fat, weak, small |
sad, young, dirty, thick, short, old, thin, big, strong |
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
7. Итог занятия.
- Bye, bye, bye, bye. Goodbye.
-
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.