Комплексный анализ текста.
Курочка ряба (по "Сказкам Саратовской области" 1937г.)
Ж_ли старик2 со старухой. И была у них курочка р_бушечка2 стара старушечка.
Сн_сла она з_лотое яич_ко2 в сенцах на полке на ржан_ой со_ломке2. Баба била била не разбила. Дед бил бил не разбил.(От)куда мышка ни вз_лась, рас_колола это куроч_кино яич_ко. Деда плач_т баба горю_т с_рока ногу и_ломала2 тын (частокол) ра_шатался ду_ с с_бя листоч_ки по_шибал. Попова доч_ за водой п_шла вёдра ра_била пр_шла домой бе_ воды. Попад_я спрашива_т что ты доч_ без воды пр_шла. Она и ра_казала2 ей про своё горе хоть ты попад_я покидай с горя пироги за _кошко2. Попад_я с горя и выкинула капус_ные пироги за _кошко. Поп идёт что это ты попод_я делаеш_2. А она отвеча_т2 какое на меня горюшко2 какое на меня в_ликое. Ра_казала всё попу и добавила а ты поп хоть с горя об к_сяк бы расшиб_ся. Поп разбегся да как ударит_ся2 об косяк! Тут и пом_р. Стали попа х_ронить и п_минки справлят_.
Дед плач_т баба плач_т а куроч_ка кудахч_т (не)плач_ дед (не)плач_ баба: снесу вам яичко не золотое — простое!
Приведи по 2 примера из текста всех известных тебе частей речи. Каких в тексте не оказалось?
Выпиши 10 слов, в которых количество букв и звуков различны. Свой ответ объясни.
Выполни морфемный разбор слов.
Выполни словообразовательный разбор слов, которые подчёркнуты.
Выпиши все сложные предложения. Нарисуй к ним схему.
Выпиши предложения с однородными членами. нарисуй к ним схему.
Выпиши предложения с прямой речью. Нарисуй к ним схему.
Выполни морфологический разбор одного из выделенных курсивом существительных.
Приведи по 2 примера каждого наклонения глаголов.
Выпиши все прилагательные, определи их разряд (качественное, относительное, притяжательное)
Выпиши по 6 глаголов каждого спряжения.
Выпиши все возвратные и переходные глаголы
Напиши небольшое сочинение-рассуждение на тему "Почему деду и бабе нужно было золотое яичко, а не простое?" Помни о том, что это народная сказка. Подумай, какое значение в сказке имеет само яйцо.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.