КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ по дисциплине ПОО.02 Техническое черчение по профессии 23.01.03 Автомеханик
Оценка 4.9

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ по дисциплине ПОО.02 Техническое черчение по профессии 23.01.03 Автомеханик

Оценка 4.9
doc
25.11.2021
КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  ОБУЧАЮЩИХСЯ   по дисциплине ПОО.02 Техническое черчение по профессии 23.01.03 Автомеханик
23.01.03_ПОО.02К_2020.doc

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 Ростовской области  «Каменский техникум строительства и автосервиса»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

по дисциплине ПОО.02 Техническое черчение

 в рамках основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования (ОПОП СПО)

 по профессии: 23.01.03 Автомеханик

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020г.


СОГЛАСОВАНО

Председатель ЦК группы   «Техника и технологии наземного транспорта»

_________________

Протокол № __ от «___»____2020 г.

 

УТВЕРЖДАЮ

Замдиректора по учебной работе

ГБПОУ РО «КТСиА»

_____________

 «__»_______2020 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по дисциплине ПОО.2 Техническое черчение разработан на основе:

-  Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее – ФГОС СПО) утвержденного приказом Минобрнауки  России от 17 мая 2012 г. № 413, в редакции от 29.12.2014 г. № 1645.

-  ФГОС СПО по профессии 23.01.03 Автомеханик (утвержденного Приказом министерства образования и науки РФ от 08 августа 2013 г. № 701, зарегистрированного в Минюсте РФ 20 августа 2013 г. №29498).

-  Рабочей программы учебной дисциплины ПОО.2 Техническое черчение;

-  Положения о формировании фонда оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся в государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Ростовской области «Каменский техникум строительства и автосервиса» (утв. приказом директора ГБПОУ РО «КТСиА» от 17. 02. 2015 г. № 58)

 

 

 

 

Организация-разработчик:

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Каменский техникум строительства и автосервиса» (далее – ГБПОУ РО «КТСиА»)

 

Разработчик:

____________, преподаватель ГБПОУ РО «КТСиА»

 

 

 


1 ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

Область применения комплекта оценочных средств

 

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения  дисциплины  ПОО.02 Техническое черчение в форме дифференцированного зачета

 

 

Результаты освоения (объекты оценивания)

Основные показатели оценки результата и их критерии

Тип задания; номер задания

Умения:

 

 

правильно пользоваться чертежными инструментами;

Уметь правильно пользоваться чертежными инструментами;

вопросы №№

1-10;23; 36

практическое задание

выполнять геометрические построения;

Уметь выполнять геометрические построения;

вопросы №№

11-19;25-30

 

практическое задание

наблюдать и анализировать форму несложных предметов;

Уметь анализировать форму несложных предметов;

вопросы №№

15-36;

 

практическое задание

выполнять технический рисунок;

Уметь выполнять технический рисунок;

вопросы №№

12-19;21-36

практическое задание

выполнять технические чертежи несложной формы, выбирая необходимое количество видов, в соответствии с ГОСТами ЕСКД;

Уметь выполнять технические чертежи несложной формы, выбирая необходимое количество видов, в соответствии с ГОСТами ЕСКД;

вопросы №№

22-31

 

практическое задание

читать чертежи несложных изделий;

Уметь читать чертежи несложных изделий;

вопросы №№

23-36

практическое задание

 

осуществлять преобразование простой геометрической формы детали с последующим выполнением чертежа видоизмененной детали;

Уметь осуществлять преобразование простой геометрической формы детали с последующим выполнением чертежа видоизмененной детали;

вопросы №№

5-18

практическое задание

изменять положение предмета в пространстве относительно осей координат;

Уметь изменять положение предмета в пространстве относительно осей координат;

вопросы №№

10-30

практическое задание

применять полученные знания при решении задач с творческим содержанием.

Уметь применять полученные знания при решении задач с творческим содержанием.

вопросы №№

20-36

практическое задание

правильно пользоваться чертежными инструментами;

Уметь правильно пользоваться чертежными инструментами;

вопросы №№

1-36

практическое задание

Знания:

 

 

об истории зарождения графического языка и основных этапах развития чертежа;

Знать историю зарождения графического языка и основных этапах развития чертежа;

вопросы №№

1-11; 21-34;

 

практическое задание

об использовании компьютеров и множительной аппаратуры в создании и изготовлении конструкторской документации;

Знать об использовании компьютеров и множительной аппаратуры в создании и изготовлении конструкторской документации;

вопросы

№№

24-36;

 

практическое задание

о форме предметов и геометрических тел (состав, размеры, пропорции) и положении предметов в пространстве;

Знать форму предметов и геометрических тел (состав, размеры, пропорции) и положении предметов в пространстве;

 

практическое задание

о видах изделий, конструктивных элементах деталей и составных частях сборочной единицы;

Знать  виды изделий, конструктивные элементы деталей и составные части сборочной единицы;

вопросы №№

1-11

практическое задание

о правилах оформления чертежей;

Знать правила оформления чертежей;

вопросы №№

19-30

практическое задание

о методах проецирования;

Знать методы проецирования;

вопросы №№

5-15

практическое задание

о видах соединений;

Знать виды соединений;

вопросы №№

7-20

практическое задание

о чертежах различного назначения.

Знать чертежи различного назначения.

вопросы №№

23-36

практическое задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

2.1 Задания для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета

 

Теоретические задания

 

1.     Перечислите основные линии чертежа. Укажите особенности их начертания в соответствии с государственным стандартом.

2.     Выполните аксонометрические изображения плоских фигур (по выбору).

3.     Назовите правила оформления чертежа (формат, рамка, основная надпись на чертежах).

4.     Перечислите простейшие геометрические тела.

5.     Перечислите основные правила нанесения размеров на чертежах (выносная линия, размерная линия, стрелки, знаки диаметра, радиуса, расположения размерных чисел).

6.     Что такое сечение? Каковы правила выполнения наложенных и вынесенных сечений?

7.     Расскажите об особенностях применения и обозначениях масштаба на машиностроительных и строительных чертежах.

8.     Дайте определение местного вида, расскажите о его назначении.

9.     Расскажите об особенностях чертежного шрифта.

10. Что называется разрезом? Чем он отличается от сечения? Перечислите виды разрезов.

11. Покажите приемы деления окружности на 3, 6, 12 частей с помощью циркуля, линейки, угольника.

12. Виды обозначений сечений на чертеже.

13. Покажите приемы построения пятиугольника и десятиугольника.

14. Назовите особенности выявления разреза на аксонометрическом изображении.

15. Выполните сопряжение тупого, прямого и острого углов.

16. Что такое разъемные соединения. Виды разъемных соединений.

17. Назовите основные способы проецирования. Приведите примеры центрального и прямоугольного проецирования из жизненной практики.

18. Перечислите правила изображения резьбы на чертежах (на стрежне и в отверстии).

19. Назовите виды чертежа и соответствующие им проекции.

20. Расскажите о сходстве и различии сборочных и рабочих чертежах.

21. Что называется аксонометрической проекцией? Какие виды аксонометрической проекции используются для наглядного изображения объекта.

22. Выявите отличие машиностроительного чертежа от строительного.

23. Расскажите об особенностях выполнения технического рисунка.

24. Перечислите основные требования к выбору способов изображения деталей на чертеже. (Выбор главного вида. Определение необходимого и достаточного количества изображений для выявления конструктивной формы детали).

25. Покажите примеры деления окружности на четыре, пять, семь частей с помощью циркуля, линейки, угольника

26. Что такое неразъемные соединения? Виды неразъемных соединений.

27. Перечислить сложные разрезы. Показать пример выполнения сложных разрезов.

28. Рассказать: Что такое сборочный чертеж?

29. Назвать лекальные кривые. Построить эллипс по двум заданным диаметрам.

30. Что называется местным разрезом. Особые случаи разрезов.

31. Рассказать: Что такое комплексный чертеж? Привести примеры комплексных чертежей.

32. Что такое шероховатость поверхностей. Обозначение шероховатости поверхностей.

33. Что такое спецификация, её основное назначение.

34. Рассказать и привести примеры по выполнению эскизов.

35. Как классифицируются разрезы? Перечислить простые виды разрезов.

36. Проекции точки, лежащей на поверхности предмета, умение находить проекцию данной точки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическое задание

1.

Построить три вида и аксонометрическую проекцию детали с вырезом ¼ части, нанести размеры, заполнить основную надпись.

 

 

             2.2 Процедура проведения дифференцированного зачета

Дифференцированный зачет состоит из устного ответа на первых два вопроса и выполнения практического задания на чертежной бумаге формата А4, с предварительной подготовкой. Преподаватель вправе задавать вопросы сверх билета, по программе данного курса.

 

2.3 Критерии оценивания

«5» (отлично) – обучающийся показывает глубокие осознанные знания по освещаемому вопросу, владеет понятиями, умеет анализировать, сравнивать, обобщать, формулировать ответ доказательно, иллюстрируя его практическим опытом.

«4» (хорошо) - обучающийся показывает глубокое и полное усвоение содержания материала, умение правильно и доказательно излагать программный материал, допускает отдельные незначительные неточности в форме и стиле ответа, исправляет неточности самостоятельно или с помощью преподавателя.

«3» (удовлетворительно) - обучающийся понимает основное содержание учебной программы, вместе с тем отдельные ошибки, неточности в содержании, последовательности, грамотности в оформлении ответа или практического задания.

«2» (неудовлетворительно) - обучающийся имеет существенные пробелы в знаниях, допускает ошибки, неточности в содержании рассказываемого материала, не знает основных понятий, не выделяет главного в описании явлений. Ответ поверхностный, допускаются ошибки, которые студент не может исправить при помощи преподавателя.


Министерство общего и профессионального образования

Министерство общего и профессионального образования

СОГЛАСОВАНО Председатель ЦК группы «Техника и технологии наземного транспорта» _________________

СОГЛАСОВАНО Председатель ЦК группы «Техника и технологии наземного транспорта» _________________

ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Уметь осуществлять преобразование простой геометрической формы детали с последующим выполнением чертежа видоизмененной детали; вопросы №№ 5-18 практическое задание изменять положение предмета в пространстве относительно осей…

Уметь осуществлять преобразование простой геометрической формы детали с последующим выполнением чертежа видоизмененной детали; вопросы №№ 5-18 практическое задание изменять положение предмета в пространстве относительно осей…

Знать методы проецирования; вопросы №№ 5-15 практическое задание о видах соединений;

Знать методы проецирования; вопросы №№ 5-15 практическое задание о видах соединений;

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 2

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 2

Что называется аксонометрической проекцией?

Что называется аксонометрической проекцией?

Практическое задание 1

Практическое задание 1

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ по дисциплине ПОО.02 Техническое черчение по профессии 23.01.03 Автомеханик

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  ОБУЧАЮЩИХСЯ   по дисциплине ПОО.02 Техническое черчение по профессии 23.01.03 Автомеханик

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ по дисциплине ПОО.02 Техническое черчение по профессии 23.01.03 Автомеханик

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  ОБУЧАЮЩИХСЯ   по дисциплине ПОО.02 Техническое черчение по профессии 23.01.03 Автомеханик

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ по дисциплине ПОО.02 Техническое черчение по профессии 23.01.03 Автомеханик

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  ОБУЧАЮЩИХСЯ   по дисциплине ПОО.02 Техническое черчение по профессии 23.01.03 Автомеханик

Процедура проведения дифференцированного зачета

Процедура проведения дифференцированного зачета
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2021
Посмотрите также: