Комплект оценочных средств по учебным предметам во 2 классе

  • docx
  • 14.06.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КОС 2 класс.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 

«Куокуйская средняя общеобразовательная школа

 с углубленным изучением отдельных предметов»

 

 

 

           «Рассмотрено»                                                   «Согласовано»                              «Утверждаю»

            Руководитель                                         зам. директора по УВР                       директор  школы    

            МО «Первый учитель»   

            учителей начальных классов               _________ /Павлова Г.П./              ________ /Дьяконова А.Г./

            ___________ /Новгородова Е.А./                   «____»_____2019                  приложение к приказу

            протокол от  «___»___2019 №                                                                        от «___»____2019  №

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Единый комплект оценочных средств по учебным предметам

во 2 классе

 на 2019 - 2020 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учителя начальных классов:

Новгородова Евдокия Алексеевна,

Гуляева  Светлана Николаевна,

                                                                                                        высшая квалификационная категория,

                                                                                                                  Гуляев Алексей Александрович,

соответствует занимаемой должности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Аргас,  2019 г.

 

Комплекты КОС по каждому учебному предмету включают

контрольно-измерительные материалы (далее КИМ).

Русский язык

 

Наименование

Авторы

Издательство,

год выпуска

1

Русский язык. Тетрадь учебных достижений. 2 класс: учеб.пособие для общеобразоват. организаций. (Школа России)

Канакина В.П.

М.: Просвещение, 2017.

2

Сборник диктантов и изложений. 1-4 классы: Пособие для учителя.

Габышева Ф.В., Готовцева Л.Р., Шамаева Л.П.

Якутск: Бичик, 1999.

3

Сборник диктантов по русскому языку для 1-4 классов

сост. В.В.Андросова, Е.А.Стогний.

Ростов н/Д: Феникс, 2010.

4

Пишем изложение по плану. 2 класс.

Страхова Л.Л.

СПб.: Издательский дом «Литера», 2009.

5

Словарные диктанты для младших школьников.

Страхова Л.Л.

СПб.: Издательский дом «Литера», 2013.

6

Итоговые проверочные и контрольные работы по русскому языку. 2 класс.

Стронская И.М.

СПб.: Издательский дом «Литера», 2010.

7

Тренажер для учащихся 2 класса. Формирование УУД.

 

Мишакина Т.Л., Чижикова С.Б., Ванина В.В.

М.: Ювента, 2015.

8

Русский язык. Разноуровневые задания. 2 класс

Ульянова Н.С.

М.: ВАКО, 2015

9

Русский язык. Комплексный тренажер. 2 класс

Барковская Н.Ф.

ООО «Букмастер», 2011

10

30 занятий по русскому языку для предупреждения дисграфии. 2 класс

Чистякова О.В.

СПб.: Издательский дом «Литера», 2010.

11

Тесты по русскому языку

Николаева Л.П., Иванова И.В.

М.: Издательство «Экзамен», 2010

12

Комплексная проверочная работа. 2 класс

Смирнова О.В.

М.: Русское слово, 2010

13

Русский язык. 1-2 классы: итоговый контроль знаний по программе «Школа России»

Лисицина Т.В.

Волгоград: Учитель, 2013

14

Русский язык. Тесты. 2-й, 3-й, 4-й классы. Тренировка, контроль, диагностика, портфолио

Гармаш С.В., Кравцова С.А., Маринченко Д.Б. и др.

Ростов  на Дону: Легион, 2009

Литературное чтение

1

Литературное чтение. 2 класс. Учеб.для общеобразоват. организаций с аудиоприл. на  электрон. носителе. В 2 ч.  («Проверим себя» после каждого раздела)

Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, Л.А. Виноградская, М.В. Голованова

М.: Просвещение, 2014

2

Литературное чтение. 2 класс: рабочая программа по учебнику Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого, М.В.Головановой

Чеботарёва Т.Н.

Волгоград: Учитель, 2013

3

Литературное чтение. Рабочая тетрадь

Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

М.: Просвещение, 2017

4

Литературное чтение. 2 класс: технологические карты уроков по учебнику Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого, М.В.Бойкиной, М.В.Головановой, Л.А.Виноградской

И.В.Арнгольд, В.А.Синякова.

Волгоград: Учитель, 2016.

Родной язык

1

Торообут тыл: 2 кылаас: практикум: иккичаастаах.  (Ситиьиибин бэрэбиэркэлэнэбин)

С.С.Семёнова, Н.Н.Васильева, Т.А.Скрябина.

Дьокуускай, Бичик, 2015.

2

Дьыктаан уонна аахпыттан суруйуу хомуурунньуга: 1-4 кылаастарга: учууталга комо  босуобуйа

Капитонова И.Н., Васильева А.Е., Алексеева А.А., Габышева А.Я., Колесова У.Н., Хурда О.П.

Дьокуускай: Бичик, 2017.

3

Саха тылыгар тестэр: 1-4 кылаас.

С.С.Игнатьева,М.П.Ноговицына,М.Г.Шапошникова

Дьокуускай:Бичик,2009.

Литературное чтение на родном языке

1

Литература аа5ыыта: 2 кылааска уорэх кинигэтэ. (Ситиьиибитин сыаналанабыт, билиибитин бэрэбиэркэлэнэбит)

Захарова Л.В., Флегонтова У.М.

Дьокуускай: Бичик, 2014.

2

Хонтуруолунай аагыы текстэрэ: 1-4 кылаастарга аналлаах пособие

Александрова М.Т., Чуручанова Н.В., Игнатьева.,В.В., Корякина У.Н.

Дьокуускай: Бичик,2002

Иностранный язык

1

Учебно-методическое пособие: 2-4классы.

 

М.:Дрофа,2015

2

Английский для младших школьников.

Н.А.Бонк

М.:ЗАО «Росмэн-Пресс»,2010

3

Читай по русски, учи английский

Е.Позина

«Стрекоза-Пресс»2007

4

Весь английский для младших школьников:правилаграмматики,разговорные темы, обучающие диалоги, весёлые задания.

А.В.Илюшкина, О.Д.Ушакова

Издат. Дом «Литера», 2016

5

Английский язык в таблицах

Ю.Л.Минаев

М.: Дрофа, 2005

6

Английские диалоги с грамматическими заданиями

А.В.Илюшкина

Издат. Дом «Литера», 2013

7

Английские упражнения в картинках

А.В.Илюшкина

Издат. Дом «Литера», 2013

8

Изучаем английский легко и весело

А.В.Илюшкина

Издат. Дом «Литера», 2009

9

Омуктылларынойуулаахтылдьыта

Н.В.Ситникова,С.Ф.Габышева,Н.К.Маркова

Изд. «Бичик» г.Якутск, 2000

10

Говори на иностранном (лото)

В.В.Григорьева,Н.В.Ситникова

Изд. «Бичик» г.Якутск, 2005

11

Английский язык.

Разноуровневые  задания для 3-4 классов

Г.Г.Кулинич.

М.: Вако,2016

12

Английский язык. Итоговая аттестация. Тематические тестовые задания.

А.Б.Година,А.М.Демченко

М.: центр изучения англ.языка Елены Солововой, 2012

13

Английский язык.3 класс Книга для учителя.

О.В.Афанасьева.И.В.

Михеева

М.:Дрофа,2015

Математика

1

Математика. 2 класс: система уроков по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой

С.В.Савинова.

Волгоград: Учитель, 2017.

2

Математика. 2 класс. Учеб.для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 частях. (Проверим себя и оценим свои достижения)

Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

М.: Просвещение, 2015.

3

Нестандартные задачи по математике: 2 класс.

Быкова Т.П.

М.: Издательство «Экзамен», 2012.

4

Математика. Тематические тесты. 2 класс. Тренировочная тетрадь: учебно-методическое пособие

Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова.

Ростов-на-Дону: «Легион», 2012.

5

Устный счет. Сборник упражнений. 2 класс.

Самсонова Л.Ю.

М.: Издательство «Экзамен», 2009.

6

Математика: 2 класс: КИМ. ФГОС.

Рудницкая В.Н.

М.: Издательство «Экзамен», 2018.

7

Устный счёт: рабочая тетрадь: 2 класс: к учебнику М.И.Моро и др. «Математика. 2 класс. В 2 ч.». ФГОС.

Рудницкая В.Н.

М.: Издательство «Экзамен», 2015.

8

Решаем задачи по математике. 1-2 классы.

Хлебникова Л.И.

СПб: Издательский Дом «Литера», 2010.

9

Математика с подсказками и ответами: решаем примеры. 2 класс

Гринштейн М.Р.

СПб.: Издательский дом «Литера», 2009.

10

Математика. Проверочные работы. Серия «Школа России»

Волкова С.И.

М.Просвещение, 2016

11

Математика: итоговое тестирование

Узорова О.В., Нефедова Е.А.

М.: АСТ: Астрель, 2010.

Окружающий мир

1

Тесты по темам курса «Окружающий мир»

А.А  Плешаков, Н.Н. Гара, З.Д. Назарова

М.: Просвещение, 2016

2

Проверочные работы по разделам:

· Проверка остаточных знаний по материалу 1 класса;

· «Где мы живем?»;

· «Природа»;

· «Жизнь города и села»;

· «Здоровье и безопасность»;

· «Общение»;

· «Путешествия»

А.А. Плешаков,

С.А. Плешаков

М.: Просвещение, 2017

3

Промежуточная аттестация. Диагностическая работа. Итоговый тест.

А.А. Плешаков,

С.А. Плешаков

М.: Просвещение, 2017

Музыка

1

Уроки музыки. Поурочные разработки.1-4 классы

Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева. Т.С.Шмагина

М.: Просвещение, 2015

Изобразительное искусство

1

Изобразительное искусство. Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 2 класс

Горяева Н.А., Неменская Л.А., Питерских А.С. и др.

М.: Просвещение, 2014

Технология

1

Технология. Рабочая тетрадь. 2 класс

Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

М.: Просвещение, 2016

Физическая культура

1

 

 

 

Математика и конструирование

1

Математика и конструирование. Пособие.

С.И. Волкова

М.: Просвещение, 2018

 

                         

                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 Контрольные, проверочные работы. Промежуточная аттестация.

Русский язык

 

Тема контрольной, проверочной работы

Основные понятия

1

Входная  контрольная (диктант №1). Проверка остаточных знаний

Текст и предложение. Слово и слог. Ударение. Звуки и буквы. Алфавит. Гласные звуки и буквы. Ударные и безударные гласные. Согласные звуки и буквы. Твердые и мягкие согласные звуки.  Мягкий знак. Глухие и звонкие согласные звуки. Шипящие согласные звуки. Буквосочетания чк, чн. Слова с буквосочетаниями чк, чн, нч. Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Перенос слов. Заглавная буква в  словах. 

2

Контрольное списывание №1.

Предложение. Члены предложения.

3

Обучающее изложение №1

Предложение. Слово и его значение. Синонимы и антонимы. Слог. Ударение. Перенос слов. Гласные и согласные звуки. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Слова с удвоенными согласными. Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. Мягкий знак. Правописание буквосочетаний с шипящими буквами.

4

Контрольный диктант №2  по теме: Слова, слова

 

Слово и его значение. Синонимы и антонимы. Слог. Ударение. Перенос слов.

 

5

Контрольное списывание №2

 

Русский алфавит. Гласные и согласные звуки. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

 

6

Контрольный диктант№3  по теме Ударные и безударные гласные звуки.

Гласные и согласные звуки. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

7

Контрольный  диктант№4

Гласные и согласные звуки. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Проверяемые и непроверяемые орфограммы

8

Контрольный диктант №5

по теме: звуки, буквы

 

Гласные и согласные звуки. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Слова с удвоенными согласными. Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. Мягкий знак. Правописание буквосочетаний с

шипящими буквами. Буквосочетания ЖИ-ШИ,ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА. Звонкие и глухие согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки.

9

Контрольное списывание№3

по теме: Правописание слов с разделительным мягким знаком.

Разделительный Ь.

10

Проверочный диктант по изученным орфографическим темам

Гласные и согласные звуки. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Слова с удвоенными согласными. Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. Мягкий знак. Правописание буквосочетаний с

шипящими буквами. Буквосочетания ЖИ-ШИ,ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА. Звонкие и глухие согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный Ь.

11

Контрольный  диктант №6

по теме:  Имя существительное

Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи.  Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.  Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах собственных.

12

Обучающее подробное изложение №2

Предложение. Слово и его значение. Синонимы и антонимы. Слог. Ударение. Перенос слов. Гласные и согласные звуки. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Слова с удвоенными согласными. Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. Мягкий знак. Правописание буквосочетаний с шипящими буквами. Буквосочетания ЖИ-ШИ,ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА. Звонкие и глухие согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный Ь.

13

Проверочная работа по теме «Глагол».  Тестовая работа

Глагол. Значение глаголов в речи. Признаки глагола. Единственное и множественное число глаголов. Изменение глагола по числам.  Правописание частицы не с глаголом. Формирование первоначальных представлений о  разборе  глагола  как части речи.

14

Контрольный диктант №7 по теме: Глагол

15

Проверочная работа  по теме: Местоимение. Тестовая работа

Местоимение (личное) как часть речи. Его значение, употребление в речи (общее представление)

16

Проверочная работа по теме: Предлоги. «Проверь себя» на стр. 113 в учебнике. 

Роль предлогов в речи. Наиболее употребительные предлоги. Функция предлогов в предложении. Правописание предлогов с именами существительными.

17

Контрольный диктант №8 за год.

 

Наша речь. Виды речи. Диалог и монолог. Текст. Части текста. Предложение. Члены предложения. Слово и его значение. Синонимы и антонимы. Слог. Ударение. Перенос слов.  Звуки и буквы. Русский алфавит. Гласные и согласные звуки. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Слова с удвоенными согласными. Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. Мягкий знак. Правописание буквосочетаний с шипящими буквами. Буквосочетания ЖИ-ШИ,ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА. Звонкие и глухие согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный Ь. Части речи. Имя существительное.  Глагол. Имя прилагательное. Местоимение. Текст-рассуждение, текст-описание, текст-повествование. Предлоги.

18

Промежуточная аттестация. Диагностическая работа

 

Литературное чтение

Тема контрольной, проверочной работы

Основные понятия

1

Обобщающий урок по теме «Устное народное творчество» «Обожаемые сказки»

Устное народное творчество. Русские народные песни. Русские народные потешки и прибаутки. Скороговорки, считалки, небылицы. Загадки, пословицы, поговорки. Народные сказки Ю.Мориц «Сказка по лесу идёт…». Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко».  Сказка «У страха глаза велики», Сказка «Лиса и тетерев» Сказка «Лиса и журавль». Сказка «Каша из топора» Сказка «Гуси – лебеди»

2

Контрольная работа по теме  «Люблю природу русскую. Осень»

Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной…»  К.Бальмонт «Поспевает брусника…», А.Плещеев «Осень наступила…»

А.Фет «Ласточки пропали…»,  «Осенние листья» - тема для поэтов. В.Берестов «Хитрые грибы». М. Пришвин «Осеннее утро», И.Бунин «Сегодня так светло кругом…»

3

Обобщение и оценка достижений по разделу «Русские писатели»

А.С. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…». Стихи А.С. Пушкина, «Сказка о рыбаке и рыбке». И.Крылов «Лебедь, рак и  щука», «Стрекоза и муравей». Л.Толстой «Старый дед и внучек»,  «Филипок»,  «Котёнок», «Правда всего дороже». И.Токмакова, Ю.Могутин. Весёлые стихи

4

Обобщение и оценка достижений по разделу «О братьях наших меньших»

Б.Заходер «Плачет киска в коридоре…», И.Пивоварова «Жила-была собака…».  В.Берестов «Кошкин щенок». Приемы сказочного текста в стихотворении. М.Пришвин «Ребята и утята»

Е.Чарушин «Страшный рассказ» Б.Житков «Храбрый утёнок» В.Бианки «Музыкант»,  «Сова»

5

Обобщение и оценка достижений по разделу «Из детских журналов»

Д.Хармс «Игра», «Вы знаете?»,  «Что это было?». Д.Хармс, С.Маршак «Весёлые чижи», Н.Гернет, Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог», Ю.Владимиров «Чудаки»

А.Введенский «Учёный Петя», «Лошадка»

6

Оценка достижений  по разделу «Люблю природу русскую. Зима»

Стихи  о первом снеге. Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…»

С.Есенин «Поёт зима – аукает…», «Берёза».  Сказка «Два Мороза». С.Михалков «Новогодняя быль». А.Барто «Дело было в январе…»

7

Обобщение и оценка достижений по разделу «Писатели – детям»

К.Чуковский «Путаница», «Радость», «Федорино горе» С.Маршак «Кот и лодыри», «Мой секрет», «Сила воли», «Мой щенок».А.Барто «Верёвочка», «Мы не заметили жука…», «В школу», «Вовка – добрая душа».  Н.Носов «Затейники», «Живая шляпа», «На горке»

8

Обобщение и оценка достижений по разделу «Я и мои друзья»

Стихи о дружбе и обидах. Н.Булгаков «Анна, не грусти!»

Ю,Ермолаев  «Два пирожных».  В.Осеева «Волшебное слово»,  «Хорошее», «Почему?»

 

9

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна»

Стихи Ф.Тютчева о весне. Стихи А.Плещеева о весне.

А.Блок «На лугу». С.Маршак «Снег теперь уже не тот…»

И. Бунин «Матери». А.Плещеев «В бурю». Е.Благинина «Посидим в тишине» Э.Мошковская «Я маму мою обидел…»

10

Обобщение по разделу «И в шутку и в серьёз»

Б.Заходер «Товарищам детям», «Что красивее всего?»

«Песенки Винни – Пуха». Э.Успенский «Чебурашка»

Стихи Э.Успенского.  Стихи В.Берестова. Стихи И.Токмаковой.

Г.Остер «Будем знакомы». В.Драгунский «Тайное становится явным»

11

Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран»

 

Американская и английская народные песенки. Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети…»,

Ш.Перро «Кот в сапогах», «Красная Шапочка»,  Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине». Э.Хогарт «Мафин и паук»

12

Промежуточная аттестация. Тестирование

 «Устное народное творчество» «Сказки», «Люблю природу русскую. Осень», «Русские писатели»,  «О братьях наших меньших»,  «Из детских журналов»,  «Люблю природу русскую. Зима», «Писатели – детям» «Я и мои друзья» «Люблю природу русскую. Весна» «И в шутку и в серьёз» «Литература зарубежных стран»

 

Родной язык

 

Хонтуруоллуур улэлэр

Сурун ирдэбиллэр

1

Барбыт билиини бэрэбиэркэлиир  хонтуруоллуур уруок

Торообут тылбыт – саха тыла.  Дор5оон ейдебулэ. Тыл туьунан ейдебул. Предмет аата. Предмет хайааьына. Предмет бэлиэтэ. Этии ейдебулэ. Кеме тыллар. Буукубалар. Буукубалары дор5ооннор араастарынан наардааьын. Саха алпаабыта. Тиэкис ойдобулэ уонна сурун бэлиэтэ. Этии диэн тугуй? Этии арааьа уонна интонация. Тэнийбит уонна тэнийбэтэх этии. Этиигэ тыл бэрээдэгэ. Тыл. Лексика. Сана чааьа

2

Бэрэбиэркэлиир диктант

 

3

Бэрэбиэркэлиир  диктант. Бутэйдоргоон.

 

Бутэй дор5оон. Бутэй дор5оон наарданыыта. Бутэй дор5оон маарыннаЬыыта. ХоЬуласпыт бутэй дор5ооннор. Сэргэстэспит бутэй дор5ооннор. Киирии тыллар бутэй дор5ооннорун сэргэстэЬиилэрэ.

4

Бэрэбиэркэлиир диктант. Этии.

Этии ойдобулэ. Этии тутах чилиэннэрэ. Этии ойо5ос чилиэннэрэ. Тэнийбит уонна тэнийбэтэх этиилэр. Этии биир уустаах чилиэннэрэ

5

Хонтуруолунай улэ

Дор5оон уонна буукуба. Таба санарыы уонна таба суруйуу. Сана дор5оонун ойдобулун, сахалыы дор5оон  арааьын билии. Торообут тылын дор5ооннорун, ордук чуолаан сахалыы ураты дор5ооннору арааран истии, чуолкайдык, таба санарыы нуорматын тутуьан санарыы, суруйуу.  Хоһуласпыт бүтэй,уһун аһа5ас дор5ооннор икки буукубанан  бэлиэтэнэллэрин билии.

Тиэкис. Тиэкис туьунан ойдобул. Тиэкис тиэмэтин, ис хоһоонун, сүрүн санаатын сөпкө булуу. Этии. Этии улахан буукубаттан са5аланарын, этии кэннигэр туочука турарын билии.Этии бүтүүтүгэр тохтобул онорор, ону сурукка туочуканан бэлиэтиэхтээх.Этиини сөпкө оноруу.Этии уонна тыл ситимэ  уратыларын, этии арааьын билии.

6

Бэрэбиэркэлиир диктант: сана чаастара

Ааттар. Аат тыл. Ахсаан аат. Солбуйар аат. Сана чаастара: туохтуурдар. Тус туохтуур. Аат туохтуур. СыЬыат туохтуур.  Сана чаастара: сыЬыат, кеме тыллар, сана аллайыы.

7

Сыллаа5ы билиини бэрэбиэркэлиир кэрдиист умук (промежуточная аттестация). Диагностическай улэ

Тереебут тылбыт – саха тыла. Дор5оон уонна буукуба. Тиэкис. Этии. Тыл састааба. Сана чааһа Тыл суолтата Торообут тыл киьи оло5ор суолтата.Тыл,  суолтатын таба туьаныы.Тыл суолтатын куннээ5и олоххо таба туьаныы.

 

 

Литературное чтение на родном языке

Хонтуруоллуур улэлэр

Сурун ирдэбиллэр

1.

Маннайгы кылааска уорэппити бэрэбиэркэлиир хонтуруол

Төрөөбүт Ийэдойдум. М. Тимофеев.  Ийэ дойду хантан са5аланар.  П.Тулааһынап. Кымыс ырыата.  Улуро Адо. Туундарам буобура уор5атынан.

Кинигэ – мин до5орум  Б.Тобуруокап.  Кинигэ С.Омоллоон.  Кинигэ. С.Омоллоон.  Бөрө куйуурдаабыта. «Саха суруйааччылара – о5олорго». С.Маршак. Үүтээн

Норуот тылынан уус-уран  айымньыта. Таабырыннар, чабыр5ах азбука. БуетурТобуруокап.  Чабыр5ах азбука. Нуучча остуоруйата. Куоска, бөтүүк уонна саһыл.

Остуоруйалаьыа5ын эрэ.  Б.Тобуруокап. Буукубалар мунньахтара. Саха остуоруйата. Куо5ас суор икки.  Саха остуоруйата. Чыычаах уонна күтэр. Нуучча остуоруйата. Куттал  хара5а  улахан. Дьүкээгир остуоруйата. Кутуйах то5о кыраный? Чукча остуоруйата.  Киит уонна таба. Л.Толстой.  Саһыл уонна куртуйах.

     Мин дойдум – олонхо дойдута. Бухатыыр ата. В.Каратаев. Модун Эр со5отох.

     Айыл5а – барыбыт дьиэбит. К.Туйаарыскай. Сааскы саналар. А.Николаев. Чыычаах. С.Васильев. Тиин. Ө.Өлөксөй. Куоска.  Е.Макаров. Ийэ биэ.  В.Осеева. Ким ытай?  П.Ламутскай. Мунрукан. 

Үчүгэй майгын – көтөр кынатын. А.Аччыгыйа. Бастакы то5о?  Н.Якутскай. А5а уонна ийэ.  Л.Толстой.  Барыларыттан ордук. И.Горнай. Мэник о5о .П.Одорусов.  Эбээ П.Григорьев. Маннайгы кинигэ. 

2

СитиЬиилэрбитин сыаналанабыт, билиибитин бэрэбиэркэлэнэбит. «Сахам сирэ барахсан»

Тема сурун ойдобуллэрэ. C.Руфов «Оскуола аана тэлэлиннэ». Л.Попов «Эйэ ырыата», Т. Черемкин «Торообут буор таптала»,    С. Данилов «Куорэгэй»,   П. Ламутскай «Хомус ырыатын иЬиттим», И.Артамонов «Куох хонуу»,  С. Омоллоон «Олонхо оло5о», Н. Курилов «Москва уонна да атын дойдулар »,    М.Д.Ефимов «Куобах кутуруга уолчаан»

3

СитиЬиилэрбитин сыаналанабыт, билиибитин бэрэбиэркэлэнэбит. «Кинигэ- билии тордо»

К. Туйаарыскай «Догор»,   И. Алексеев «Туул», Т.Сметанин «Борон куобах уорэммитэ», М.Заболоцкай «Маллар мунньахтара», В.Давыдова «Дьарааска кинигэ5э наадыйар да?»  С. Маршак «Уутээн»

4

СитиЬиилэрбитин сыаналанабыт, билиибитин бэрэбиэркэлэнэбит. Норуот оркон ойо тылынан уус -уран айымньыга

К. Туйаарыскай «Таабырынна таайын»,    С. Ойунская «Кунду бэлиэ»,  П. Варфоломеев «Чабыр5ах таабырыннар»,   Норуот ырыата «Сайын»,   «Туллуктар»,   ОЬуокай,  Нуучча остуоруйата «КиЬиргэс куобахчаан»

5

СитиЬиилэрбитин сыаналанабыт, билиибитин бэрэбиэркэлэнэбит. Остуоруйа алыптаах дойдутугар

«Куобах туЬунан остуоруйа» Саха остуоруйата.    «Урун эЬэ мунна то5о хараный?» Дьугэгиир остуоруйата.  «Тобото уонна тордо» Нуучча остуоруйата. С. Омоллоон «Дьэрэкээн о5олор» Б. УЬунуускай  «Сулустар уонна ый хайдах уоскээбиттэрин туЬунан»

6

СитиЬиилэрбитин сыаналанабыт, билиибитин бэрэбиэркэлэнэбит. Мин дойдум – олонхо дойдута

«УоЬээ дойду», «Орто дойду», Айыы бухатыыра,   Аллараа дойду.  АбааЬы бухатыыра

 

7

СитиЬиилэрбитин сыаналанабыт, билиибитин бэрэбиэркэлэнэбит. Биьиги доготторбут

Б. Хабырыыс «Бэскэ ууммэт мээчик», К.Уурастыырап «Бастакы хаар уонна барабыай», С. Данилов «Чооруостар»,   К.Туйаарыскай «Мо5отой того ытаабытай?»,   Н.Тарабукин «Булчут ыт», Е.Собакин «Хотой  уйата», К. Ушинскай «Хотой уонна куоска»    

8

СитиЬиилэрбитин сыаналанабыт, билиибитин бэрэбиэркэлэнэбит. Учугэйтэн уорэбит, куьа5антан хомойобут

С. Омоллоон «До5ордуулар»,   Т.Сметанин «Корудьуос кун». Таллан Бурэ «Хатыыска»,     Амма Аччыгыйа. Иккис «То5о?», Амма Аччыгыйа. Тордус «То5о?»,  Улуро Адо «Иранал»,  С.Михалков «Ийэ5э сыЬыан»,   Софрон Данилов «Икки ийэ, икки кыыс»,   Л.Толстой «Уолаттар»,   Амма Аччыгыйа.  УЬус «То5о?»

9

Сыллаа5ы билиини бэрэбиэркэлиир кэрдиис тумук (промежуточная  аттестация). Тест

«Сахам сирэ барахсан».  «Кинигэ-билии тордо». Норуот оркон ойо тылынан уус -уран айымньыга.  Остуоруйа алыптаах дойдутугар. Мин дойдум – олонхо дойдута. Биьиги доготторбут.  Учугэйтэн уорэбит, куьа5антан хомойобут

 

 

Математика

Тема контрольной, проверочной работы

Основные понятия

1

Входная контрольная №1. Проверка остаточных знаний

Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные  и временные представления. Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. Числа от 11 до 20. Нумерация. Табличное сложение и вычитание.

2

Контрольная работа №2 по теме: «Нумерация чисел от 1 до 100».

Десяток. Счёт десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.

3

Контрольная работа № 3

по теме: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100».

Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания. Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений.

4

Контрольная работа №4

по теме: Числовые выражения

Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания. Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений. Порядок действий в выражениях со скобками. Числовые выражения. Сравнение числовых выражений.

5

Тестирование №1 по теме: «Устное сложение и вычитание в пределах 100».

Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания. Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений. Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями. Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Алгоритмы сложения и вычитания.

6

Контрольная работа №5 «Устное сложение и вычитание в пределах 100».

7

Тестовая работа№2. Решение задач. Уравнение.

Решение составных задач разными способами. запись уравнения и решение их с проверкой; сравнение длины отрезков и ломаных.

8

Контрольная работа№6 по теме: «Письменные приёмы сложения и вычитания».

Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания. Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений. Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями. Письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Алгоритмы сложения и вычитания.

9

Тестирование №3потеме: «Умножение»

 

Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство умножения. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения однозначных чисел.

10

Контрольная работа №7

по теме: «Табличное умножение и деление».

Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство умножения. Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел. Величины и их измерение. Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения длины. Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение).

Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника.

11

Контрольная работа №8

по теме: «Табличное умножение и деление».

12

Контрольная работа№9

 «Умножение и деление»

13

Промежуточная аттестация. Диагностическая работа.

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Величины и их измерение Периметр многоугольника. Цена, количество и стоимость товара. Время. Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление. Простые и составные текстовые задачи. Элементы геометрии. Обозначение геометрических фигур буквами.

Острые и тупые углы. Элементы алгебры.Переменная. Выражения с переменной. Нахождение значений выражений. Использование скобок для обозначения последовательности действий. Порядок действий в выражениях

 

 

Контрольные работы

2класс

Иностранный язык (Английский)

Проверочная работа №1 по теме. Мир вокруг меня. Цветовые характеристики и размер предметов. Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в сад

Проверочная работа №2 по теме «Сказки и Праздники». Сказочные герои. Празднование Нового года.

Проверочная  работа №3 Моя семья. Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи.

Рабочий и школьный день.

Проверочная  работа №4 за год.

Промежуточная аттестация. Тестирование. Наименование предметов живой и неживой природы. Сказочные герои. Члены семьи. Домашние любимцы. Рабочий и школьный день

 Чтение слов с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение. Выражение преференции.

Профессии.

Животные на ферме. Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем. Промежуточная аттестация. Тестирование.

 

Окружающий мир.

1.       Проверочная работа по материалу 1 класса № 1. Проверка остаточных знаний.

Государственные  символы России: флаг, герб, гимн. Наша Родина – Россия. Природа, города, народы России. Солнце, его форма. Облака, их состав. Красота и причудливость облаков. Луна и звезды. Созвездие Большая Медведица. Части растения: корень, стебель, лист, цветок, плод с се­менами. Распознавание деревьев своей местнос­ти по листьям. Летняя и осенняя окраска листьев. Сосна и ель, их различение по общему виду, хвоинкам, шишкам. Представление о времени. Настоящее, прошлое, будущее. Дни недели и времена года. Холодные и жаркие районы Земли.

2.       Проверочная работа №2«Проверим себя и оценим свои достижения» по разделу: «Где мы живем?»

Наш «адрес» в мире: планета – Земля, страна – Россия, название нашего города (села), что мы на­зываем родным краем (район, область и т. д.). Флаг, герб, гимн России. Что нас окружает. Солнце, воздух, вода, растения, живот­ные – все это окружающая нас природа. Разнообразные ве­щи, машины, дома – это то, что сделано и построено рука­ми людей. Наше отношение к окружающему.

3.       Проверочная работа №3«Проверим себя и оценим свои достижения» по разделу: «Природа»(тест №1)

Неживая и живая природа, связь между ними. Солнце – источник тепла и света для всего живого. Явления природы. Температура и термометр. Что такое погода. Звездное небо. Созвездия: Кассиопея, Орион, Лебедь. Представление о зодиакальных созвездиях. Горные породы и минералы. Гранит и его состав. Как люди используют богатства земных кладовых. Воздух и вода, их значение для растений, животных, человека. Загрязнение воздуха и воды. Защита воздуха и воды от загрязнения. Какие бывают растения: деревья, кустарники, травы; их существенные признаки. Дикорастущие и культурные растения. Комнатные растения и уход за ними. Какие бывают животные: насекомые, рыбы, птицы, звери; их существенные признаки. Дикие и домашние животные. Животные живого уголка. Кошки и собаки различных пород. Уход за домашними питомцами. Сезонные изменения в природе: осенние явления. Экологические  связи  между растениями  и  животными: растения – пища   и   укрытие   для   животных;   животные – распространители  плодов  и  семян растений. Отрицательное влияние людей на растения и животных (сбор букетов, обламывание ветвей, вырубка лесов, вылов красивых насекомых, неумеренная охота и рыбная ловля, разорение птичьих гнезд и муравейников и т. д.). Охрана растений и животных своего края. Правила поведения в природе. Красная книга России: знакомство с отдельными растениями и животными и мерами их охраны.

4.       Проверочная работа №4 «Проверим себя и оценим свои достижения» по разделу: «Жизнь города и села» (тест №2).

Город (село), где мы живем: основные особенности, дос­тупные сведения из истории. Наш дом (городской, сельский). Соблюдение чистоты и порядка на лестничной площадке, в подъезде, во дворе. До­машний адрес. Что такое экономика. Промышленность, сельское хозяй­ство, строительство, транспорт, торговля – составные части экономики, их взаимосвязь. Деньги. Первоначальные предс­тавления об отдельных производственных процессах, напри­мер от глиняного карьера до керамических изделий, от стрижки овец до шерстяного трикотажа и т. д. Промышленные предприятия своего города (изучается по усмотрению учителя). Строительство в городе (селе).Какой бывает транспорт: наземный, водный, воздушный, подземный; пассажирский, грузовой, специальный. Пассажир­ский транспорт города. Магазины города, села. Культура и образование в нашем крае: музеи, театры, школы, вузы и   т. д.Профессии людей, занятых на производстве. Труд писа­теля, ученого, артиста, учителя, других деятелей культуры и образования.  Сезонные изменения в природе: зимние явления. Эколо­гические связи в зимнем лесу.

5.       Проверочная работа №5 «Проверим себя и оценим свои достижения» по разделу  «Здоровье и безопасность» (тест №3)

Строение тела человека. Здоровье человека – его важнейшее богатство. Режим дня. Правила личной гигиены. Наиболее распространенные заболевания, их предупреждение и лечение; поликлиника, больница и другие учреждения здравоохранения; специальности врачей: терапевт, стоматолог, отоларинголог и др. Правила безопасного поведения на улицах и дорогах. Правила и безопасность дорожного движения (в частности, касающейся пешеходов и пассажиров транспортных средств).Меры безопасности в домашних условиях (при обращении с бытовой техникой, острыми предметами и т. д.). Противопожарная безопасность. Правила безопасного поведения на воде. Правило экологической безопасности: не купаться в загрязненных водоемах. Съедобные и несъедобные ягоды и грибы. Жалящие насекомые. Ориентация в опасных ситуациях при контактах с людьми: незнакомый человек предлагает пойти с ним покататься на машине, открыть дверь в квартиру в отсутствие взрослых и т. д.

6.       Проверочная работа №6  «Проверим себя и оценим свои достижения» по разделу  «Общение» (тест №4)

Труд и отдых в семье. Внимательные и заботливые отношения между членами семьи. Имена и отчества родителей. Школьные товарищи, друзья, совместные учеба, игры, отдых. Взаимоотношения мальчиков и девочек. Правила вежливости (дома, в школе, на улице). Этикет телефонного разговора. Прием гостей и поведение в гостях. Как вести себя за столом. Культура поведения в общественных местах (кинотеатре, транспорте и т. д.).

7.       Проверочная работа №7 «Проверим себя и оценим свои достижения» по разделу  «Путешествия» (тест № 5)

Горизонт. Линия горизонта. Основные стороны горизонта, их определение по компасу. Формы земной поверхности: равнины и горы, холмы, овраги. Разнообразие водоемов: река, озеро, море и др. Части реки (исток, устье, русло);  притоки. Сезонные изменения в природе: весенние и летние явления. Бережное отношение к природе весной и летом. Изображение нашей страны на карте. Как читать карту. Москва – столица России. Московский Кремль и другие достопримечательности столицы.  Знакомство с другими городами нашей страны. Карта мира. Материки и океаны. Страны мира. 

8.       Промежуточная аттестация. Диагностическая работа. Итоговый тест.

 

Технология

Промежуточная аттестация. Собеседование.

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Самообслуживание. Технология ручной обработки материалов. Многообразие материалов и их практическое применение. Инструменты и приспособления для их использования. Конструирование и моделирование. Практика работы на компьютере.

Музыка.

Промежуточная аттестация. Собеседование.

Россия – Родина моя. Музыкальные образы. Песня. Мелодия. Аккомпанемент.

День, полный событий. Мир ребёнка в музыкальных интонациях, образах.

О России петь, что стремиться в храм. Колокольные звоны России. Святые земли Русской. Праздники православной церкви. Рождество Христово. Молитва. Хорал.

Гори, гори ясно, чтобы не погасло! Мотив. Напев. Наигрыш. Оркестр русских народных инструментов. Вариации в русской народной музыке. Музыка в народном стиле. Обряды и праздники русского народа: проводы зимы, встреча весны.

В музыкальном театре. Опера и балет. Песенность. Танцевальность. Маршевость в опере и балете. Симфонический оркестр. Роль дирижёра, режиссёра, художника в создании музыкального спектакля.

В концертном зале. Музыкальные портреты и образы в симфонической и фортепианной музыке. Взаимодействие тем. Контраст. Тембры инструментов. Партитура.

Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье… композитор – исполнитель – слушатель. Музыкальная речь и музыкальный язык. Жанры музыки.

 

Изобразительное искусство.

Искусство и ты.

Промежуточная аттестация. Собеседование.

Как и чем работает художник. Краски. Аппликация. Графические материалы. Материалы для работы в объёме.

Реальность и фантазия. Изображение. Реальность. Фантазия. Украшение. Постройка.

О чем говорит искусство. Характер изображаемых животных. Характер человека. Состояние природы. Украшение и характер.

Как говорит искусство. Цвет. Линия. Ритм пятен. Пропорции.

Физическая культура.

Промежуточная аттестация. Тестирование.

Физическая культура. Физические упражнения. Физическая  нагрузка. Физкультурная деятельность. Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика. Легкая атлетика. Лыжные гонки. Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол.

 

Математика и конструирование.

 

Промежуточная аттестация. Собеседование.

Виды углов. Отрезок. Длина отрезка. Ломаная. Прямоугольник. Квадрат. Середина отрезка. Окружность. Круг. Центр. Радиус. Диаметр окружности.