Комплект учебно-методического обеспечения образовательного процесса
Оценка 4.8

Комплект учебно-методического обеспечения образовательного процесса

Оценка 4.8
Документация
pptx
преподавание
Взрослым
15.03.2020
Комплект учебно-методического обеспечения образовательного процесса
для реализации ФГОС 3 поколения необходимо создать комплект учебно-методического обеспечения для качественного проведения учебных занятий и повышения качества образования выпускников среднего профессионального образования
КУМО.pptx

Комплект учебно-методического обеспечения образовательного процесса

Комплект учебно-методического обеспечения образовательного процесса

Комплект учебно-методического обеспечения образовательного процесса

Комплексное методическое обеспечение специальности складывается из нормативной документации,

Комплексное методическое обеспечение специальности складывается из нормативной документации,

Комплексное методическое обеспечение специальности складывается из нормативной документации, УМК, комплексного методического обеспечения практик, итоговой государственной аттестации, работы кабинета (мастерской) и внеурочной деятельности студента.

Термин КУМО используется в 2 смыслах: процессе и результате

Термин КУМО используется в 2 смыслах: процессе и результате

Термин КУМО используется в 2 смыслах: процессе и результате. КУМО как процесс – это планирование, разработка и создание оптимального комплекса учебно-методической документации и средств обучения, необходимой для эффективной организации образовательного процесса в рамках времени и содержания, определяемых профессиональной образовательной программой.

КУМО как результат ( чаще УМК) – это совокупность всех учебно - методических документов (примерных учебных программ, календарно-тематических планов, методик, учебных пособии и т

КУМО как результат ( чаще УМК) – это совокупность всех учебно - методических документов (примерных учебных программ, календарно-тематических планов, методик, учебных пособии и т

КУМО как результат ( чаще УМК) – это совокупность всех учебно - методических документов (примерных учебных программ, календарно-тематических планов, методик, учебных пособии и т. д.), представляющих собой проект системного описания образовательного процесса, который в последствии будет реализован на практике.

В этом смысле КУМО является дидактическим средством управления подготовкой специалистов, комплексной информационной моделью педагогической системы, задающей структуру и отображающей определенным образом ее элементы

В этом смысле КУМО является дидактическим средством управления подготовкой специалистов, комплексной информационной моделью педагогической системы, задающей структуру и отображающей определенным образом ее элементы

В этом смысле КУМО является дидактическим средством управления подготовкой специалистов, комплексной информационной моделью педагогической системы, задающей структуру и отображающей определенным образом ее элементы.

Цели, задачи и структура УМК

Цели, задачи и структура УМК

Цели, задачи и структура УМК

Цель УМК- обеспечение высокого качества подготовки специалистов

Цель УМК- обеспечение высокого качества подготовки специалистов

Цель УМК- обеспечение высокого качества подготовки специалистов.
Задачи УМК :

1) создания условий для управления образовательном процессом путем систематизации учебно-методических материалов.

Оптимизация подготовки и проведения занятий, интенсификация всего учебно-воспитательного процесса

Оптимизация подготовки и проведения занятий, интенсификация всего учебно-воспитательного процесса

2) Оптимизация подготовки и проведения занятий, интенсификация всего учебно-воспитательного процесса.

Активизация деятельности и развития познавательной активности студентов через дифференциацию заданий с учетом их индивидуальных способностей

Активизация деятельности и развития познавательной активности студентов через дифференциацию заданий с учетом их индивидуальных способностей

3) Активизация деятельности и развития познавательной активности студентов через дифференциацию заданий с учетом их индивидуальных способностей.

Обеспечение единых требований к студентам

Обеспечение единых требований к студентам

4) Обеспечение единых требований к студентам.

Организация и регулирование методической работы преподавателей,

Организация и регулирование методической работы преподавателей,

5) Организация и регулирование методической работы преподавателей, П(Ц)К, совершенствование педагогического мастерства преподавателей с передачей педагогического опыта.

Оказание методической помощи студентам в учебной, учебно - исследовательской, научной деятельности

Оказание методической помощи студентам в учебной, учебно - исследовательской, научной деятельности

6) Оказание методической помощи студентам в учебной, учебно - исследовательской, научной деятельности.

Оказание методической помощи преподавателям, не имеющих достаточного опыта работы

Оказание методической помощи преподавателям, не имеющих достаточного опыта работы

7) Оказание методической помощи преподавателям, не имеющих достаточного опыта работы.

Структура УМК (3 блока) № 1 Нормативно- методические материалы

Структура УМК (3 блока) № 1 Нормативно- методические материалы

Структура УМК (3 блока)

№ 1

Нормативно- методические материалы

Учебно- информационные материалы

№ 2

№ 3

Учебно-методические материалы

Схема содержания блока Блок № 1

Схема содержания блока Блок № 1

Схема содержания блока

Блок № 1

Нормативно-методические материалы

Требования к содержанию и качеству и подготовки специалистов

Требования к формам методического обучения

Требования к управлению образовательным процессам (федеральные, региональные и локальные документы)

Материалы разрабатываемые НМЦ , отраслевыми методическими кабинетами

Блок № 2 Учебно-информационные материалы

Блок № 2 Учебно-информационные материалы

Блок № 2

Учебно-информационные материалы

Список источников основной информации

Список источников дополнительной информации

Блок № 3 Учебно- методические материалы

Блок № 3 Учебно- методические материалы

Блок № 3

Учебно- методические материалы

Учебно-методические материалы по дисциплине, профессиональному модулю, междисциплинарному курсу

Создание специальных подборок ( папок, кейсов), которыми студенты должны обеспечиваться при организации самостоятельной работы

Создавая учебно- методические материалы, обеспечивающие самостоятельную работу студентов, целесообразно учитывать: - предельный объем домашних заданий, оптимальные затраты времени на их выполнение; - типичные ошибки при…

Создавая учебно- методические материалы, обеспечивающие самостоятельную работу студентов, целесообразно учитывать: - предельный объем домашних заданий, оптимальные затраты времени на их выполнение; - типичные ошибки при…

Создавая учебно- методические материалы, обеспечивающие самостоятельную работу студентов, целесообразно учитывать:
- предельный объем домашних заданий, оптимальные затраты времени на их выполнение;
- типичные ошибки при выполнении различных видов работ, их причины и меры по их устранению;

- вариативность практических занятий (задачи, расчеты, составление опорных конспектов, построение различных графических работ и т.д.) - инструкции по освоению наиболее сложных вопросов (тем);

- вариативность практических занятий (задачи, расчеты, составление опорных конспектов, построение различных графических работ и т.д.) - инструкции по освоению наиболее сложных вопросов (тем);

- вариативность практических занятий (задачи, расчеты, составление опорных конспектов, построение различных графических работ и т.д.)
- инструкции по освоению наиболее сложных вопросов (тем);

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2020