Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика
Оценка 4.6

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
информатика
Взрослым
29.04.2018
Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика
Комплект контрольно-оценочных средств дисциплин Информатика, «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» (Информатика и ИКТ) разработан для использования в учреждениях среднего профессионального образования 2 курса специальностей технического и гуманитарного профилей, а так же учеников 10 и 11 классов общеобразовательных учреждений. Комплект контрольно-оценочных средств соответсвует ФГОС.
КИМ 2 курс.docx
КИМ Оглавление Контрольные тесты к разделу 1.............................................................................................3 Тема: "АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ".................................................3 Контрольные тесты к разделам 2 и 3.....................................................................................8 Тема: " Компьютер и программное обеспечение"..................................................................8 Тема: "ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ХРАНЕНИЯ, ОБРАБОТКИ, ПОИСКА И ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ. ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ ОТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ДОСТУПА. АНТИВИРУСНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ".............................................................8 Контрольные тесты к разделу 4...........................................................................................19 Тема: " Компьютерные сети".................................................................................................19 Контрольные тесты к разделу 5...........................................................................................29 Тема: "ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА".................................................................29 Контрольные тесты к разделу 1 Тема: "АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ" Вопрос 1 Что такое информация? A. Сведения об объектах и явлениях окружающей среды, их параметрах, свойствах, состоянии. B. Последовательность операций, точно определяющих решение задачи. C. Элемент данных в программе, которому присвоено имя. D. Совокупность входящих в состав вычислительной системы программных средств. Вопрос 2 Что изучает информатика? A. Количественные отношения и пространственные формы действительного мира. B. Специализируется на создании аппаратных средств для обработки и хранения информации. C. Языки, предназначенные для записи, разработки и изучения алгоритмов. D. Свойства информации, способы ее представления, накопления, обработки и передачи. Вопрос 3 Информацией не является... A. Кислый вкус лимона B. Журнал C. Телепередача D. Таблица умножения Вопрос 4 Что такое информационная технология (ИТ)? A. Дистанционная передача данных на базе компьютерных сетей и средств связи B. Процесс, использующий средства и методы сбора, обработки и передачи, нужные для получения  новой информации C. Умение целенаправленно работать с информацией. D. Преобразование информации из одного вида в другой по определенному правилу  Вопрос 5 Что такое информационное общество? A. Дистанционная передача данных на базе компьютерных сетей и средств связи B. Общество, в котором большенство работающих занято обработкой, хранением, передачей и  распространением информации C. Умение целенаправленно работать с информацией. D. Процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностейи  реализации прав граждан  Вопрос 6 Что такое информационная культура? A. Дистанционная передача данных на базе компьютерных сетей и средств связи B. Процесс, использующий средства и методы сбора, обработки и передачи, нужные для получения  новой информации C. Умение целенаправленно работать с информацией. D. Процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностейи  реализации прав граждан Вопрос 7 Какими свойствами не обладает информация? A. Достаточность B. Достоверность C. Доступность D. Обработка E. Актуальность F. Своевременность  Вопрос 8 Какие процессы не относятся к информационным? A. Сбор B. Хранение C. Накопление D. Получение E. Обработка F. Своевременность Вопрос 9 Какова последовательность информационных процессов в следующей ситуации: "Студент набрал  текст реферата на компьютере" A. Обработка ­ передача B. Ввод­хранение C. Хранение­обработка D. Хранение­вывод  Вопрос 10 Информация не может быть представлена в: A. Реальном формате B. Графическом формате C. Текстовом формате D. Числовом формате Вопрос 11 Неинформативным называется сообщение, которое A. пополняет наши знания B. несет в себе знания об определенных явлениях C. определяет последовательность действий для достижения цели D. непонятно или не несет в себе новой информации  Вопрос 12 Процедурные знания – это знания, которые A. пополняет наши знания B. несет в себе знания об определенных явлениях C. определяет последовательность действий для достижения цели D. непонятно или не несет в себе новой информации  Вопрос 13 Информацию в бытовом смысле чаще всего понимают как: A. всевозможные сведения, сообщения, знания; B. сведения, передаваемые в форме знаков, сигналов; C. сведения, уменьшающие неопределенность знаний; D. знания, получаемые об окружающем нас мире. Вопрос 14 Самую высокую информационную нагрузку несет канал: A. осязания; B. слуха; C. обоняния; D. зрения.  Вопрос 15 Для восприятия информации человек использует A. каналы осязания; B. каналы слуха; C. все каналы; D. каналы зрения; E. каналы мышечных рецепторов.  Вопрос 16 Примером числовой информации может служить: A. текст учебника; B. цены на товарах; C. математические формулы; D. таблица умножения.  Вопрос 17 Носителем текстовой информации является ... A. книга, написанная на любом языке; B. любая книга, написанная на языке приемника информации; C. фотография; D. нотная грамота.  Вопрос 18 Информация по способу ее восприятия человеком подразделяется на: A. текстовую, числовую, графическую, музыкальную, комбинированную; B. обыденную, общественно­политическую, эстетическую; C. социальную, техническую, биологическую, генетическую; D. зрительную, слуховую, тактильную, обонятельную, вкусовую, мышечную, вестибулярную.  Вопрос 19 Информация по форме представления подразделяется на: A. текстовую, числовую, графическую, музыкальную, комбинированную; B. обыденную, общественно­политическую, эстетическую; C. социальную, техническую, биологическую, генетическую; D. зрительную, слуховую, тактильную, обонятельную, вкусовую, мышечную, вестибулярную.  Вопрос 20 Лектор читает лекцию о вреде курения. Он излагает Вам  A. сведения; B. информацию; C. знания; D. сообщения.  Вопрос 21 В книге содержатся ... A. сведения; B. информация; C. знания; D. сведения и знания.  Вопрос 22 Читая книгу, мы извлекаем из нее ... A. сведения; B. информацию; C. знания; D. сведения и знания.  Вопрос 23 Учебник по математике содержит информацию следующих видов: A. графическую, текстовую и числовую; B. графическую, звуковую и числовую; C. графическую, текстовую и звуковую; D. исключительно числовую информацию.  Вопрос 24 Основные действия, выполняемые над информацией: A. обмен, передача, хранение, обработка; B. прием, передача, обработка; C. обмен, хранение, обработка; D. поиск, обмен, хранение, обработка.  Вопрос 25 Для знакового представления информации используется A. язык; B. речь; C. письменность; D. символы.  Вопрос 26 Изменение формы представления информации без изменения ее содержания может осуществляться в  процессе A. приема информации; B. обмена информации; C. обработки информации; D. хранение информации.  Вопрос 27 Информационными процессами называются действия, связанные: A. с работой во всевозможных информационных системах; B. с работой средств массовой информации; C. с хранением, обменом и обработкой информации; D. с разработкой программного обеспечения.  Вопрос 28 Под носителем информации понимают: A. линии связи для передачи информации; B. параметры физического процесса произвольной природы, интерпретирующиеся как  информационные сигналы; C. устройства для хранения данных в персональном компьютере;  D. среду для записи и хранения информации.  Вопрос 29 Процесс коммуникации предполагает: A. наличия двух и более людей;  B. наличия средств хранения информации; C. наличия источника, приемника информации и канала связи между ними D. наличия двусторонней связи.  Вопрос 30 Перевод текста с одного языка на другой является процессом: A. хранения информации; B. передачи информации; C. поиска информации; D. обработки информации.  Вопрос 31 Самым предпочтительным носителем информации на современном этапе является: A. бумага; B. средства видеозаписи; C. лазерный компакт­диск; D. дискета, жесткий диск.  Вопрос 32 Носителем информации, представленной наскальными росписями давних предков, выступает: A. бумага; B. камень; C. папирус; D. холст  Вопрос 33 Информатику можно представить состоящей из трех взаимосвязанных частей: (укажите неправильный ответ) A. Технические средства. B. Информационные средства. C. Программные средства. D. Алгоритмические средства.  Вопрос 34 Что такое информатизация общества? A. Дистанционная передача данных на базе компьютерных сетей и средств связи B. Процесс, использующий средства и методы сбора, обработки и передачи, нужные для получения  новой информации C. Умение целенаправленно работать с информацией. D. Процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и  реализации прав граждан Контрольные тесты к разделам 2 и 3 Тема: " КОМПЬЮТЕР И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ" Тема: "ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ХРАНЕНИЯ, ОБРАБОТКИ, ПОИСКА И ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ. ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ ОТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ДОСТУПА. АНТИВИРУСНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ" Вопрос 1 Как завершить работу с Windows? A. Выполнить пункт меню Пуск Завершение работы, выбрать Выключить компьютер, Ок. B. В первую очередь выключить системный блок, затем монитор и приферийные устройства. C. В первую очередь выключить монитор, затем системный блок и приферийные устройства. D. Выполнить завершение работы с приложениями и выключить компьютер.  Вопрос 2 Для чего предназначена операционная система? A. Для организации наиболее удобной среды работы пользователя. B. Для диагностики, тестирования аппаратных и программных средств. C. Управляет выполнением программ, планирует и управляет вычислительными ресурсами  компьютера. D. Для описания алгоритма решения задачи на компьютере.  Вопрос 3 Что такое файловая система? A. Часть ОС, управляющая размещением и доступом к файлам и каталогам на диске. B. Система сжатия данных. C. Система диагностики работоспособности компьютера. D. Система, расширяющая возможности базового программного обеспечения.  Вопрос 4 Какой каталог называется корневым? A. Каталог, имеющий подкаталоги. B. Создаваемый при форматировании диска, который нельзя удалить средствами операционной  системы C. Каталог, который входит в другой каталог. D. Цепочка соподчиненных каталогов, отделенных друг от друга знаком "\".  Вопрос 5 Что такое путь к файлу? A. Специальная форма, где в полях имени и типа файла используются спец. символы. B. Индикация на экране информации, означающей готовность ОС к вводу команд. C. Служит для характеристики хранящейся в файле информации. D. Цепочка соподчиненных каталогов, которые надо пройти к каталогу, содержащему файл.  Вопрос 6 В состав персонального компьютера не входит: A. Ксерокс B. Системная плата. C. Дисководы. D. Платы расширения с контроллерами­адаптерами внешних устройств.  Вопрос 7 Как называется устройство, в состав которого входят арифметико­логическое устройство и  устройство управления? A. Оперативная память. B. Накопитель на жестких магнитных дисках. C. Клавиатура. D. Процессор  Вопрос 8 Какое устройство обрабатывает информацию в компьютере?  A. Дисковод. B. Оперативное запоминающее устройство. C. Микропроцессор. D. Генератор тактовых импульсов.  Вопрос 9 Какое устройство микропроцессора служит для хранения, записи и выдачи данных, используемых в  вычислениях в ближайшие такты работы компьютера A. Оперативная память B. КЭШ­память C. Генератор тактовых импульсов D. Постоянное запоминающее устройство  Вопрос 10 Что определяет тактовая частота генератора тактовых импульсов? A. Скорость выполнения элементарных операций внутри микропроцессора B. Сопряжение и связь всех устройств компьютера между собой C. Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих человеку общаться с компьютером,  используя естественные для себя среды: звук, видео, графику и др. D. Внутримашинные электронные часы, обеспечивающие автоматический съем текущего момента  времени  Вопрос 11 Что представляют собой средства мультимедиа? A. Скорость выполнения элементарных операций внутри микропроцессора B. Сопряжение и связь всех устройств компьютера между собой C. Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих человеку общаться с компьютером,  используя естественные для себя среды: звук, видео, графику и др. D. Внутримашинные электронные часы, обеспечивающие автоматический съем текущего момента  времени  Вопрос 12 Что представляют собой таймер? A. Скорость выполнения элементарных операций внутри микропроцессора B. Сопряжение и связь всех устройств компьютера между собой C. Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих человеку общаться с компьютером,  используя естественные для себя среды: звук, видео, графику и др. D. Внутримашинные электронные часы, обеспечивающие автоматический съем текущего момента  времени  Вопрос 13 Каково назначение системной шины? A. Скорость выполнения элементарных операций внутри микропроцессора B. Сопряжение и связь всех устройств компьютера между собой C. Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих человеку общаться с компьютером,  используя естественные для себя среды: звук, видео, графику и др. D. Внутримашинные электронные часы, обеспечивающие автоматический съем текущего момента  времени  Вопрос 14 Какое устройство не входит в состав системной шины? A. Шина данных B. Шина управления C. Шина адреса D. Интерфейсная система  Вопрос 15 Какое устройство не входит в состав микропроцессора? A. КЭШ­память B. Шина управления C. Арифметико­логическое устройство D. Интерфейсная система  Вопрос 16 Что представляет собой структура компьютера? A. Модель, устанавливающая состав, порядок и принципы взаимодействия входящих в него  компонентов B. Число, записанное в форме с плавающей точкой C. Последовательность нулей и единиц D. Универсальное устройство для обработки информации  Вопрос 17 На какой объём информации расчитана дискета 3,5 "? A. 1,5 МБ B. 360 КБ C. 1,44 МБ D. 720 КБ  Вопрос 18 Какой интерфейс пользователя имеет OC Windows? A. Смешанный B. Графический C. Текстовый D. Профисиональный  Вопрос 19 Что даёт Windows пользователю по сравнению с DOS'ом? (Укажите неправильный ответ) A. Многозаданный режим, т.е.поддерживание выполнения нескольких задач. B. Возможность работать с новыми, мощными, программами. C. Наличие текстового пользовательского интерфейса. D. Единые способы управления программами, однотипные меню т.д.  Вопрос 20 Какой смысл вложен в понятие папка? A. Окно, в котором собраны значки различных программ. B. Список файлов и подкаталогов C. Комплекс программ, предназначенных для решения задач D. Группа на компьтеоре Windows , каторой могу быть предоставлены разрешения и права.  Вопрос 21 Как открыть каталог в операционной оболочке Norton Commander? A. Щелкнуть левой кнопкой мыши по имени папки. B. Дважды щелкнуть левой кнопкой мыши. C. Щелчок по кнопке Пуск, выделить Программы, Приложения и щелчок по имени папки. D. Установить курсор на имя папки и нажать клавишу Enter.  Вопрос 22 Какие устройства входят в основную память? A. Шина данных и шина управления B. Оперативная память и постоянная память C. Level1 и Level2 D. НЖМД и НГМД  Вопрос 23 Какие устройства входят в КЭШ­память? A. Шина данных и шина управления B. Оперативная память и постоянная память C. Level1 и Level2 D. НЖМД и НГМД  Вопрос 24 Какие устройства относят к внешней памяти? A. Микропроцессор B. Оперативная память и постоянная память C. Level1 и Level2 D. НЖМД и НГМД  Вопрос 25 Где хранится информация, участвующая в вычислительном процессе? A. Кэш­память. B. Оперативная память. C. Сопроцессор. D. Постоянное запоминающее устройство.  Вопрос 26 Устройством ввода информации в компьютер не является: A. Трекбол B. Мышь C. Таймер D. Сканер Вопрос 27 К устройствам вывода информации из компьютера не относится: A. Плоттер B. Принтер C. Ксерокс D. Монитор  Вопрос 28 Какой этап процесса автоматизированной обработки информации эффективнее выполнить на  компьютере? A. Сбор. B. Регистрация. C. Передача. D. Обработка.  Вопрос 29 В вычислительных устройствах информация кодируется ... A. последовательностью нулей и единиц B. байтами, килобайтами, мегабайтами, гигабайтами, терабайтами C. в восьмеричной системе счисления D. в шестнадцатеричной системе счисления  Вопрос 30 Почему двоичная система счисления используется для представления информации в компьютере?  (Укажите неправильный ответ) A. Для ее реализации нужны устройства с двумя устойчивыми состояниями B. Двоичная арифметика намного проще десятичной C. Возможно применение аппарата математической логики D. Вещественные числа хранятся в памяти ЭВМ в формате с плавающей точкой  Вопрос 31 Какая кодовая таблица принята в качестве международного стандарта кодировки символов? A. CP1251 B. ASCII C. Unicode D. Windows  Вопрос 32 Какая таблица кодировки символов является шестнадцатиразрядной? A. CP1251 B. ASCII C. Unicode D. Windows  Вопрос 33 Чему равен 1 Бит? A. 8 Байт B. 0 или 1 C. 1024 Байта D. 8 Бит  Вопрос 34 Чему равен 1 Байт? A. 8 Байт B. 0 или 1 C. 1024 Байта D. 8 Бит  Вопрос 35 Чему равен 1 КилоБайт? A. 8 Байт B. 1024 МегаБайт C. 1024 Байта D. 8 Бит  Вопрос 36 Какой процесс не относятся к информационным? A. Сбор B. Своевременность C. Накопление D. Получение E. Обработка  Вопрос 37 Выполните перевод числа 22 из десятичной системы счисления в двоичную A. 10110 B. 01101 C. 26 D. 62  Вопрос 38 Выполните перевод числа 1011011 из двоичной системы счисления в десятичную A. 91 B. С2 C. 26 D. 22  Вопрос 39 Определить количество комбинаций, которые можно записать с помощью 6­разрядного двоичного  кода A. 16 B. 256 C. 64 D. 8  Вопрос 40 Каково назначение процессора? A. Хранение и оперативное изменение информации в компьютере B. Обработка информации в компьютере C. Запись информации на диск и считывание информации с диска D. Тестирование аппаратуры компьютера и инициация запуска операционной системы с жесткого  диска  Вопрос 41 Каково назначение оперативной памяти? A. Хранение и оперативное изменение информации в процессе работы компьютера B. Обработка информации в компьютере C. Запись информации на диск и считывание информации с диска D. Тестирование аппаратуры компьютера и инициация запуска операционной системы с жесткого  диска  Вопрос 42 Каково назначение устройств внешней памяти? A. Хранение и оперативное изменение информации в компьютере B. Обработка информации в компьютере C. Запись информации на информационный носитель и считывание информации с информационного  носителя D. Тестирование аппаратуры компьютера и инициация запуска операционной системы с жесткого  диска  Вопрос 43 Каково назначение постоянной памяти? A. Хранение и оперативное изменение информации в компьютере B. Обработка информации в компьютере C. Запись информации на диск и считывание информации с диска D. Тестирование аппаратуры компьютера, загрузка программ операционной системы  Вопрос 44 Как расшифровывается MS DOS? A. Дисковая операционная система фирмы Microsoft B. Первая операционная система персональных компьютеров C. Одна из наиболее распространенных операционных систем D. Системное программное обеспечение  Вопрос 45 Как обозначается корневой каталог? A. / B. \ C. | D. >>  Вопрос 46 Для чего предназанчены операционные оболочки? A. Программные комплексы для отладки и поддержки создаваемых программ B. Для облегчения работы пользователя с компьютером C. Для диагностики, тестирования аппаратных и программных средств D. Для описания алгоритма решения задачи на компьютере  Вопрос 47 Какие элементы образуют окно операционной оболочки Norton Commander? A. Любой набор данных одного типа, который храниться отдельно от прочих B. Строка меню, левая и правая панели, командная строка, панель управления C. Функциональное меню, правая и левая панели, сводные строки D. Системный блок, монитор, другие периферийные устройства  Вопрос 48 Что представляет собой Рабочий стол? A. Область оперативной памяти, выделяемая для размещения данных в процессе обработки B. Прием организации графического интерфейса с удобным доступом к значкам объектов, соответствующих программам, документам, различным устройствам C. Один из вариантов меню, предлагаемых пользователю для выбора D. Программа или ее часть, оформленная в виде, допускающем ее независимую трансляцию  Вопрос 49 Что такое Проводник в операционной системе Windows? A. Устройство, предназначенное для ввода команд в компьютер B. Область оперативной памяти, выделяемая для размещения данных в процессе обработки C. Средство для обеспечения комфортной, высокопроизводительной работы с файловой ситемой D. Прием организации графического интерфейса с удобным доступом к значкам объектов,  соответствующих программам, документам, различным устройствам  Вопрос 50 Что представляет собой Панель задач операционной системы Windows? A. Область оперативной памяти, выделяемая для размещения данных в процессе обработки B. Программы, данные, тексты и любая другая информация C. Устройство, предназначенное для ввода команд в компьютер D. Панель экрана операционной системы Windows, расположенная внизу рабочего стола, содержащая  кнопку Пуск и кнопки программ и документов  Вопрос 51 Для чего предназначена папка Мой Компьютер? A. Группа на компьютере с ОС Windows,которой могут быть предоставлены разрешения и права B. Для изменения состояния объекта так, что его использование станет невозможным C. Для предоставления доступа к папкам ифайлам на компьютере, к устройствам компьютера и т. д. D. Для условного изображение программы на экране  Вопрос 52 Что такое окно в Windows? A. Элемент данных, участвующих в операции B. Выделенная часть экрана, с которой пользователь работает как с независимым экраном C. Декоративная линия, ограничивающая страницу, рисунок и т. п. D. Контур, которому присвоены параметры толщины цвета и пр.  Вопрос 53 Какие программы относят к системному программному обеспечению? A. Программные комплексы для отладки и поддержки создаваемых программ B. Комплекс программ автоматизации бухгалтерского учета C. Комплекс программ, которые являются необходимым дополнением аппаратных средств D. Системы искусственного интеллекта  Вопрос 54 Какие программы не относят к прикладному программному обеспечению? A. Программы, обеспечивающие работу компьютера и сетей ЭВМ B. Текстовые процессоры C. Системы управления базами данных D. Электронные таблицы  Вопрос 55 Для чего предназначена операционная система? A. Для автоматизации бухгалтерского учета B. Для обеспечения технологии разработки, отладки и внедрения программ C. Для управления пользовательскими программами, планирования и управления вычислительными ресурсами компьютера D. Для создания и редактирования графических объектов  Вопрос 56 Что управляет работой процессора? A. Программа B. Текстовый процессор C. Система управления базами данных D. Электронная таблица  Вопрос 57 Состав основной памяти: A. Оперативная и постоянная память B. Процессор и КЭШ C. Кластер и трек D. Дисководы для гибких и жестких дисков  Вопрос 58 Драйвер – это  A. Программа, управляющая работой памяти или внешними устройствами ЭВМ и организующая  обмен информацией между МП, ОП и внешними устройствами ЭВМ. B. Материальный объект, способный хранить информацию C. Минимальная единица размещения информации на диске, состоящая из одного или нескольких  смежных секторов дорожки D. называется совокупность дорожек МД находящихся на одинаковом расстоянии от его центра  Вопрос 59 Носитель – это  A. Программа, управляющая работой памяти или внешними устройствами ЭВМ и организующая  обмен информацией между МП, ОП и внешними устройствами ЭВМ. B. Материальный объект, способный хранить информацию C. Минимальная единица размещения информации на диске, состоящая из одного или нескольких  смежных секторов дорожки D. называется совокупность дорожек МД находящихся на одинаковом расстоянии от его центра  Вопрос 60 Кластер – это A. Программа, управляющая работой памяти или внешними устройствами ЭВМ и организующая  обмен информацией между МП, ОП и внешними устройствами ЭВМ. B. Материальный объект, способный хранить информацию C. Минимальная единица размещения информации на диске, состоящая из одного или нескольких  смежных секторов дорожки D. Совокупность дорожек МД находящихся на одинаковом расстоянии от его центра  Вопрос 61 Цилиндр – это  A. Программа, управляющая работой памяти или внешними устройствами ЭВМ и организующая  обмен информацией между МП, ОП и внешними устройствами ЭВМ. B. Материальный объект, способный хранить информацию C. Минимальная единица размещения информации на диске, состоящая из одного или нескольких  смежных секторов дорожки D. Совокупность дорожек МД находящихся на одинаковом расстоянии от его центра Вопрос 62 Каково назначение процессора? A. Хранение и оперативное изменение информации в компьютере B. Обработка информации в компьютере C. Запись информации на диск и считывание информации с диска D. Тестирование аппаратуры компьютера и инициация запуска операционной системы с жесткого  диска  Вопрос 63 Каково назначение оперативной памяти? A. Хранение и оперативное изменение информации в процессе работы компьютера B. Обработка информации в компьютере C. Запись информации на диск и считывание информации с диска D. Тестирование аппаратуры компьютера и инициация запуска операционной системы с жесткого  диска  Вопрос 64 Каково назначение устройств внешней памяти? A. Хранение и оперативное изменение информации в компьютере B. Обработка информации в компьютере C. Запись информации на информационный носитель и считывание информации с информационного  носителя D. Тестирование аппаратуры компьютера и инициация запуска операционной системы с жесткого  диска  Вопрос 65 Каково назначение постоянной памяти? A. Хранение и оперативное изменение информации в компьютере B. Обработка информации в компьютере C. Запись информации на диск и считывание информации с диска D. Тестирование аппаратуры компьютера, загрузка программ операционной системы  Вопрос 66 Что изучает криптография? A. Разработку и исследование методов дешифрирования (раскрытия) шифрограммы даже без знания  секретного ключа B. Защиту информации от несанкционированного получения её посторонними лицами. C. Секретную информацию определяющую, какое преобразование из множества возможных  шифрующих преобразований выполняется в данном случае над открытым текстом D. Тестирование аппаратуры компьютера, загрузка программ операционной системы  Вопрос 67 Что изучает криптоанализ? A. Разработку и исследование методов дешифрирования (раскрытия) шифрограммы даже без знания  секретного ключа B. Защиту информации от несанкционированного получения её посторонними лицами. C. Секретную информацию определяющую, какое преобразование из множества возможных  шифрующих преобразований выполняется в данном случае над открытым текстом D. Тестирование аппаратуры компьютера, загрузка программ операционной системы  Вопрос 68 Компьютерный вирус ­ это A. Программа, способная создавать свои копии (не обязательно полностью совпадающие с оригиналом), внедрять их в различные объекты или ресурсы компьютерных систем, сетей и  производить определённые действия без ведома пользователя B. Вид антивирусной программы. C. Программа для обнаружения, удаления и защиты от компьютерных вирусов D. Программа для загрузки операционной системы  Вопрос 69 Антивирусная программа ­ это A. Программа, способная создавать свои копии (не обязательно полностью совпадающие с  оригиналом), внедрять их в различные объекты или ресурсы компьютерных систем, сетей и  производить определённые действия без ведома пользователя B. Вид антивирусной программы. C. Программа для обнаружения, удаления и защиты от компьютерных вирусов  D. Программа для загрузки операционной системы  Вопрос 70 Антивирусной программой не являются: A. программы ­ детекторы B. программы ­ фильтры C. программы ­ драйверы D. программы ­ ревизоры Контрольные тесты к разделу 4 Тема: " КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ" Вопрос 1 Компьютерная сеть ­ это 1. локальная сеть, где все компьютеры равноправны 2. множество компьютеров, соединенных линиями передачи информации 3. хранилище общих информационных ресурсов 4. линия связи с узлами других сетей  Вопрос 2 Одноранговая локальная сеть ­ это 1. локальная сеть, где все компьютеры равноправны 2. множество компьютеров, соединенных линиями передачи информации 3. хранилище общих информационных ресурсов  Вопрос 3 Глобальная сеть ­ это 1. локальная сеть, где все компьютеры равноправны 2. множество компьютеров, соединенных линиями передачи информации 3. хранилище общих информационных ресурсов 4. система связанных между собой локальных сетей и компьютеров отдельных пользователей  Вопрос 4 Шлюз ­ это 1. локальная сеть, где все компьютеры равноправны 2. множество компьютеров, соединенных линиями передачи информации 3. хранилище общих информационных ресурсов 4. линия связи с узлами других сетей  Вопрос 5 Электронная почта ­ это 1. локальная сеть, где все компьютеры равноправны 2. множество компьютеров, соединенных линиями передачи информации 3. система обмена письмами в компьютерных сетях 4. линия связи с узлами других сетей  Вопрос 6 Владелец электронного почтового ящика получает к нему доступ через 1. локальную сеть, где все компьютеры равноправны 2. пароль 3. систему обмена письмами в компьютерных сетях 4. линии связи с узлами других сетей  Вопрос 7 Электронное письмо ­ это 1. текстовый файл, содержащий "конверт" с электронным адресом получателя и текст письма 2. система обмена информацией на определенную тему между абонентами сети 3. систему обмена письмами в компьютерных сетях 4. линии связи с узлами других сетей  Вопрос 8 Телеконференция ­ это 1. текстовый файл, содержащий "конверт" с электронным адресом получателя и текст письма 2. система обмена информацией на определенную тему между абонентами сети 3. систему обмена письмами в компьютерных сетях 4. линии связи с узлами других сетей  Вопрос 9 К услугам компьютерных сетей не относится 1. файловые архивы 2. интернет­телефония 3. модем 4. форумы прямого общения  Вопрос 10 К техническим средствам компьютерных сетей не относится 1. линии связи 2. интернет­телефония 3. модем 4. терминалы  Вопрос 11 Протокол работы сети ­ это 1. текстовый файл, содержащий "конверт" с электронным адресом получателя и текст письма 2. система обмена информацией на определенную тему между абонентами сети 3. стандарты, определяющие формы представления и способы пересылки сообщений, процедуры их  интерпретации, правила совместной работы различного оборудования 4. линии связи с узлами других сетей  Вопрос 12 World Wide Web ­ это 1. текстовый файл, содержащий "конверт" с электронным адресом получателя и текст письма 2. система обмена информацией на определенную тему между абонентами сети 3. стандарты, определяющие формы представления и способы пересылки сообщений, правила  совместной работы оборудования 4. распределенная по всему миру информационная система с гиперсвязями  Вопрос 13 Web­страница ­ это 1. текстовый файл, содержащий "конверт" с электронным адресом получателя и текст письма 2. система обмена информацией на определенную тему между абонентами сети 3. отдельный документ World Wide Web 4. совокупность тематически связанных страниц  Вопрос 14 Web­сайт ­ это 1. текстовый файл, содержащий "конверт" с электронным адресом получателя и текст письма 2. система гиперсвязей между мультимедиа­документами 3. совокупность тематически связанных страниц 4. распределенная по всему миру информационная система с гиперсвязями Вопрос 15 Web­браузер ­ это 1. клиент­программа для работы пользователей с World Wide Web 2. система гиперсвязей между мультимедиа­документами 3. совокупность тематически связанных страниц 4. распределенная по всему миру информационная система с гиперсвязями  Вопрос 16 Гипермедиа ­ это 1. текстовый файл, содержащий электронный адрес получателя и текст письма 2. система гиперсвязей между мультимедиа­документами 3. совокупность тематически связанных страниц 4. распределенная по всему миру информационная система с гиперсвязями  Вопрос 17 К поисковым системам Интернета не относится 1. Rambler 2. Internet Explorer 3. Yandex 4. Апорт  Вопрос 18 К способам поиска в Интернете не относится 1. указание адреса страницы 2. передвижение по гиперссылкам 3. обращение к поисковому серверу 4. система гиперсвязей между мультимедиа­документами  Вопрос 19 Топологией сети не является 1. Шинная 2. Одноранговая 3. Древовидная 4. Звездная  Вопрос 20 Гипертекстовая организация связей между Web­страницами ­ это 1. способ связи между Web­страницами при котором происходит переход по ссылке к другому  документу 2. система гиперсвязей между мультимедиа­документами 3. совокупность тематически связанных страниц 4. распределенная по всему миру информационная система с гиперсвязями  Вопрос 21 Что такое телекоммуникации? 1. Совокупность аппаратных средств, соединенных между собой линиями связи. 2. Передача информации от компьютера к компьютеру по каналам связи. 3. Набор услуг, обеспечивающих групповое общение пользователей. 4. Дистанционная передача данных на базе компьютерных сетей и средств связи. Контрольные тесты к разделу 5 Тема: "ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА" Вопрос 1 Для чего предназначен текстовый процессор? 1. Для построения диаграмм. 2. Для пересылки текстов, писем, документов. 3. Для создания и редактирования текстовых документов. 4. Для ввода в текст и редактирования формул.  Вопрос 2 Каково назначение табличного процессора? 1. Для ввода и редактирования формул любой сложности. 2. Для решения задач. 3. Для решения финансовых, экономических, математических, статистических задач. 4. Для создания и редактирования отчетов, научных статей и других текстовых документов.  Вопрос 3 Для чего предназначена система управления базами данных? 1. Для организации информации в виде базы данных. 2. Для организации всплывающих аннотаций, в которых вводятся напоминания, инструкции и т.д. 3. Для подключения к компьютерным сетям и обмена информацией с другими компьютерами. 4. Для упрощения выполнения наиболее часто встречающихся операций.  Вопрос 4 Для чего предназначен графический редактор? 1. Содержит коллекции стандартных рисунков для использования их в текстовых документах. 2. Для художественного редактирования строк. 3. Для создания и редактирования графических объектов. 4. Для построения графиков.  Вопрос 5 Каково назначение систем автоматизированного проектирования? 1. Автоматизация функций инженеров­проектировщиков, конструкторов и т. п. 2. Вырабатывают информацию, на основе которой человек принимает решения. 3. Производят ввод, систематизацию, хранение, выдачу информации по запросу. 4. Выполняет многочисленные операции над данными, представленными в виде чисел.  Вопрос 6 Каково назначение табличного процессора? 1. Для ввода и редактирования формул любой сложности. 2. Для решения задач. 3. Для решения финансовых, экономических, математических, статистических задач.  4. Для создания и редактирования отчетов, научных статей и других текстовых документов.  Вопрос 7 Как выполнить запуск табличного процессора Excel?  1. Ввести информацию для поиска программного приложения 2. Щелчок по кнопке Пуск, выделить Программы, Office_2000 и щелкнуть пункт Microsoft Excel 3. Дважды нажать левую кнопку мыши на рабочем столе. 4. Один раз нажать левую кнопку мыши на панели задач  Вопрос 8 Как выполнить завершение работы с приложением? 1. Установить указатель мыши на кнопку Закрыть и 1 раз нажать левую кнопку мыши. 2. Установить указатель мыши на кнопку Свернуть и нажать 1 раз левую клавишу мыши. 3. Выполнить пункт меню Файл Закрыть, и выполнить пункт меню Файл Выход. 4. Открыть меню Файл, выполнить пункт Сохранить как... и закрыть приложение.  Вопрос 9 Как сохранить документ с изменением имени? 1. В меню Файл выбрать пункт Сохранить как... 2. В меню Файл выбрать пункт Сохранить 3. Щелкнуть 1 раз левой клавишей мыши на панели инструментов 4. Закрыть существующий документ  Вопрос 10 Для чего открывают документ? 1. Для редактирования. 2. Для запуска программы на выполнение. 3. Для сохранения. 4. Для этого в меню Файл необходимо выбрать команду Открыть.  Вопрос 11. Основным понятием в табличном процессоре Excel является  1. Абзац  2. Ячейка  3. Формула 4. Число  Вопрос 12. Заголовки столбцов в Excel обозначаются  1. Заглавными буквами латинского алфавита A,B, ..., Z, AA, AB, ..., AZ, BA, BB, IV. 2. Заглавными буквами латинского алфафита и цифрами А1, А2, ..., В1, В2, ... 3. Римскими цифрами I, II, ..., V, ..., X... 4. Числами от 1 до 65536  Вопрос 13. Заголовки строк обозначаются 1. Заглавными буквами латинского алфавита 2. Римскими числами 3. Числами от 1 до 65536 4. Заглавными буквами русского алфавита и цифрами А1, Б1, В1.  Вопрос 14.  Для обозначения адреса ячейки используются: 1. Буквы латинского алфавита 2. Буквы русского и латинского алфавита  3. Только русские буквы и цифры 4. Специальные символы  Вопрос 15.  Какие данные могут храниться в ячейках электронной таблицы? 1. Диаграммы, график, рисунок 2. Поле, запись, файл 3. Запрос, отчет, сводная таблица  4. Текст, числа, формулы, функции, даты и некоторые другие  Вопрос 16. В ячейке А1 содержится число 75, в ячейке В1 содержится число 15 как будет выглядеть формула  нахождение разности этих чисел  1. А1 ­ В1 2. = А1 ­ В1 3. =15 ­ Б1 4. 75­15  Вопрос 17. В ячейке С5 находится число 250, в ячейке D5 находится число 50. Какие числа будут получены в  результате вычислений по формуле =C5*D5% 1. 1,25 2. 12500 3. 125 4. 300  Вопрос 18.  Требуется написание одинаковых формул для нескольких ячеек одного столбца. Выберите наиболее  эффективный способ 1. В каждой ячейке ввести формулу вручную 2. Воспользоваться при составлении формул щелчками по клеткам, чтобы не писать адреса 3. Написать формулу и "растянуть ее" с помощью маркера заполнения на нужное число строк 4. Использовать Мастера функций  Вопрос 19.  Относительная ссылка это: 1. Когда адрес, на который ссылается формула, изменяется при копировании формулы 2. Когда адрес, на который ссылается формула, при копировании формулы не изменяется 3. Ссылка, полученная при копировании формулы  4. Ссылка с использованием логических функций  Вопрос 20. Обычно при написании формул используются данные, расположенные в нескольких ячейках, так  называемый диапазон ячеек, который выглядит в строке формул следующим образом:  1. А1/В3 2. А1+В3 3. А1:В3 4. А1­В3  Вопрос 21. После ввода числа в ячейку вы наблюдаете ###### вместо результата. В чем причина ситуации? 1. Не хватает ширины клетки, чтобы показать введенное число 2. Число введено с ошибкой 3. Число введено в защищенную ячейку 4. Получилось отрицательное число  Вопрос 22.  Вы построили диаграмму по ряду данных из таблицы, а через некоторое время изменили данные. Как перестроить диаграмму для новых данных?  1. Достаточно один раз щелкнуть клавишей мыши на диаграмме  2. Достаточно дважды щелкнуть клавишей мыши на диаграмме  3. Пересчет диаграммы в стандартном режиме произойдет автоматически 4. Заново построить диаграмму  Вопрос 23. Для перехода на другой лист Excel требуется: 1. Щелкнуть указателем мыши на вкладке нужного листа 2. Воспользоваться вертикальной прокруткой 3. Воспользоваться горизонтальной прокруткой 4. Воспользоваться меню Окно  Вопрос 24.  Какие форматы числовых данных имеются в электронной таблице Excel? Укажите неправильный  ответ 1. Денежный 2. Дробный  3. Процентный  4. Реальный  Вопрос 25.  Как выполнить построение диаграммы в Excel? 1. Выделить необходимый диапазон ячеек  2. С помощью Мастера функций  3. С помощью Мастера диаграмм 4. С помощью панели инструментов Рисование  Вопрос 26. Для чего предназначен текстовый процессор? 1. Для построения диаграмм. 2. Для пересылки текстов, писем, документов. 3. Для создания и редактирования текстовых документов. 4. Для ввода в текст и редактирования формул.  Вопрос 27. Каково назначение табличного процессора? 1. Для ввода и редактирования формул любой сложности. 2. Для решения задач. 3. Для решения финансовых, экономических, математических, статистических задач. 4. Для создания и редактирования отчетов, научных статей и др. текстовых документов.  Вопрос 28. Для чего предназначена система управления базами данных? 1. Для организации информации в виде базы данных. 2. Для организации всплывающих аннотаций, в которых можно вводить инструкции и т. п. 3. Для подключения к компьютерным сетям и обмена информацией с другими компьютерами. 4. Для упрощения выполнения наиболее часто встречающихся операций.  Вопрос 29. Для чего предназначен графический редактор? 1. Содержит коллекции стандартных рисунков для использования их в текстовых документах. 2. Для художественного редактирования строк. 3. Для создания и редактирования графических объектов. 4. Для построения графиков.  Вопрос 30. К текстовым редакторам не относятся: 1. Текстовый процессор интегрированного пакета Works. 2. Лексикон. 3. Norton Commander. 4. Word.  Вопрос 31.  К электронным таблицам не относятся: 1. Табличный процессор интегрированного пакета Works. 2. Times New Roman. 3. Excel. 4. VisiCalc.  Вопрос 32.  К системам управления базами данных не относятся: 1. База данных интегрированного пакета Works. 2. Access. 3. AutoCAD. 4. Ребус.  Вопрос 33. К системам обработки графической информации не относятся: 1. Corel Drаw 2. AutoCAD 3. Paint 4. Word  Вопрос 34.  Какие программы называются прикладными? 1. Решающие задачи определенного класса, конкретной предметной области. 2. Обеспечивающие работу компьютера и сетей ЭВМ. 3. Обеспечивающие технологию разработки, отладки и внедрения программ. 4. Организующие удобную среду работы пользователя.  Вопрос 35. К прикладному программному обеспечению не относятся: 1. Банковские информационные системы. 2. Язык программирования Бейсик. 3. Настольные издательские системы. 4. Табличные процессоры.  Вопрос 36. Что входит в системное программное обеспечение? 1. Программные комплексы для отладки и поддержки создаваемых программ. 2. Комплекс программ автоматизации бухгалтерского учета. 3. Системы искусственного интеллекта. 4. Программы, обеспечивающие работу компьютера и сетей ЭВМ. Вопрос 37. Для чего предназначена операционная система? 1. Для организации наиболее удобной среды работы пользователя. 2. Для диагностики, тестирования аппаратных и программных средств. 3. Управляет выполнением программ, планирует и управляет вычислениями на ЭВМ. 4. Для описания алгоритма решения задачи на компьютере.  Вопрос 38. К сервисному программному обеспечению не относятся: 1. Системы управления базами данных. 2. Антивирусные программы. 3. Программы архивации данных. 4. Программы обслуживания дисков.  Вопрос 39. Что такое документ? 1. Первая страница, на которую попадает пользователь 2. Размещение текста на странице по определенным правилам 3. Текст, подготавливаемый в текстовом процессоре 4. Информация, имеющая определенную ценность для управления  Вопрос 40.  Какой вид имеет окно текстового процессора Word? 1. Заголовок программы, меню, панель инструментов, заголовок документа, рабочее поле и др. 2. Линейки горизонтальной и вертикальной прокрутки 3. Напечатанный текст и имя файла, в котором хранится этот текст 4. Отображены специальные непечатаемые символы  Вопрос 41.  Что такое открытие документа? 1. Поиск в документе некоторого текстового элемента и замены его на другой 2. Операция начала работы программы с файлом 3. Запись отредактированного документа на диск для постоянного хранения 4. Восстановление окна до прежнего размера  Вопрос 42.  Какие клавиши имеют непечатаемые знаки? 1. Esc, Tab, Space 2. Enter, Shift, Ctrl 3. Enter, Space, Tab 4. Caps Lock, Num Lock  Вопрос 43.  Что такое абзац? 1. Наименьший элемент, с которым оперирует текст 2. Набор символов, ограниченный с двух сторон пробелами 3. Фрагмент текста, процесс ввода которого закончился нажатием клавиши Enter 4. Часть текста, ограниченная линиями разделения страниц  Вопрос 44. Атрибут текста ­ это параметр, который может быть изменен. Атрибутами текста не являются: 1. Размер символов 2. Шрифт 3. Предложение 4. Величина отступа  Вопрос 45. Что такое отступ? 1. Вертикальный ряд объектов одной природы 2. Линия, которую нужно скрыть при пространственном изображении объекта 3. Расстояние от текста до поля страницы 4. Элемент управления, предназначенный для редактирования небольших текстовых значений  Вопрос 46.  Что такое фрагмент текста? 1. Часть текста, процесс ввода которого заканчивается нажатием клавиши ввода 2. Набор правил для отображения фонового рисунка и др. объектов документа 3. Непрерывная часть текста 4. Не содержащая пробелов последовательность символов  Вопрос 47. Что значит выделить фрагмент? 1. Процедура, состоящая из разметки на адресуемые элементы 2. "Подсветить" его с помощью мыши или клавиатуры 3. Исключить фрагмент текста из документа 4. Поместить фрагмент текста в буфер промежуточного хранения  Вопрос 48. Что такое копирование фрагмента? 1. Последовательное объединение нескольких элементов данных в один  2. Процедура, гарантирующая сохранность более свежей копии документа 3. Перенос фрагмента текста из одного места в другое при сохранении исходного фрагмента 4. "Подсветка" с помощью мыши или клавиатуры  Вопрос 49.  Для чего используют копирование фрагмента текста? 1. Для гарантии сохранения более свежей копии документа  2. Для записи из оперативной памяти на диск для постоянного хранения 3. Для унификации структуры и внешнего вида документа 4. Для повышения эффективности обработки документа  Вопрос 50.  Что такое перемещение фрагмента текста? 1. Последовательность команд, где выходные данные одной являются входными для другой команды 2. Восстановление фрагмента в другом месте, при этом исходный текст не сохраняется 3. Разбиение фрагмента на части 4. Изменение естественной последовательности выполнения операторов в программе  Вопрос 51. Что такое удаление фрагмента текста? 1. Придание тексту определенного формата 2. Процедура исключения фрагмента из текста 3. Такое изменение состояния объекта, что его дальнейшее использование невозможно 4. Область памяти, предназначенная для хранения ненужных данных Вопрос 52. Что характерно для режима вставки символов? 1. Изменение атрибутов текста 2. Метод добавления текста в при котором имеющийся текст сдвигается вправо 3. Последовательное объединение двух или более элементов данных в один 4. Режим работы адаптера дисплея, при котором выводятся текстовые символы  Вопрос 53. Чем характеризуется режим замены символов? 1. Исключением фрагмента текста из документа 2. Добавление текста при котором символ под курсором заменяется вводимы с клавиатуры 3. Повышением эффективности обработки документа 4. Переносом фрагмента текста  Вопрос 54.  Какая клавиша переключает режимы вставки/замены? 1. Delete 2. Num Lock 3. Insert 4. Backspace  Вопрос 55. Какие клавиши используют для редактирования текста? 1. Page Up, Page Down, Home, End 2. Ctrl, Alt, Del 3. Shift, Caps Lock 4. Insert, Backspace, Delete  Вопрос 56.  Что такое шрифт? 1. Инструмент машинной графики, предназначенный для рисования линий 2. Столбец элементов матрицы 3. Термин, характеризующий стилистические особенности изображения символов 4. Конкретный способ изображения символов из некоторого набора  Вопрос 57.  Шрифт характеризуется следующими важными свойствами: (укажите неправильный ответ) 1. Начертание 2. Гарнитура 3. Размер 4. Псевдографика  Вопрос 58. Шрифты разных гарнитур различаются: (укажите неправильный ответ) 1. Постоянной или переменной толщиной линий 2. Размещением текста на странице 3. Наличием или отсутствием засечек на концах линий 4. Соотношением между высотой и толщиной символов Вопрос 59.  Обычно используют следующие основные начертания шрифта: (укажите неправильный ответ) 1. Полужирное 2. Растровое 3. Обычное светлое 4. Наклонное или курсив  Вопрос 60 Что такое пункт? 1. Символ, позволяющий строить простейшие графические изображения в текстовом режиме 2. Область оперативной памяти, выделяемая для организации нескольких процессов 3. Основная единица полиграфической системы мер. Равна 1/72 дюйма 4. Первая буква абзаца, специально отформатированная с увеличением размера  Вопрос 61 Что такое маркированный список? 1. Содержит имя редактируемого документа и определяет текущее положение курсора в нем 2. Последовательность всех аппаратных средств 3. Список, каждый пункт которого отмечен буллитом 4. Структура данных, состоящая из некоторого количества однородных элементов  Вопрос 62 Что такое выравнивание текста? 1. Создание верхних и нижних колонтитулов 2. Термин, обозначающий размещение текста на странице по определенным правилам 3. Метод создания изображения в виде совокупности линий 4. Процедура, состоящая из разметки на адресуемые элементы  Вопрос 63 При форматировании текста не устанавливается: 1. Размер строки 2. Шрифт 3. Тип данных 4. Гарнитура  Вопрос 64 Для чего используется предварительный просмотр документа перед печатью? 1. Отменить результат выполнения предыдущей команды 2. Увидеть разбиение текста на страницы и обнаружить проблемы разметки 3. Убедиться в полезности информации для пользователя 4. Для сохранения документа на диск  Вопрос 65 Как перейти из одного окна документа в другое, в случае, когда все необходимые документы  открыты? 1. Закрыть все неиспользуемые документы, а оставить нужный 2. С помощью кнопки Просмотр выполнить предварительный просмотр текста 3. С помощью меню Файл открыть необходимый документ 4. В меню Окно один раз щелкнуть левой кнопкой мыши по имени нужного документа  Вопрос 66 Что такое сохранение текста? 1. Перенос выделенного фрагмента в буфер промежуточного хранения 2. Запись группы данных из оперативной памяти в файл во внешней памяти 3. Средство замены одной последовательности символов другой 4. Служебная отметка в передаваемых сообщениях Вопрос 67 Что такое сохранение с изменением имени документа? 1. Считывание данных из одного запоминающего устройства в другое 2. Распределение документов по группам в соответствии с определенными правилами 3. Последовательность команд для исправления имеющихся недостатков 4. Сохранение с указанием пути к файлу и имени документа  Вопрос 68 Что такое сохранение изменений в документе? 1. Размещение подготовленной версии машинного кода документа в памяти  2. Операция завершения работы программы с файлом 3. Распределение пространства оперативной памяти для программы 4. Операция, гарантирующая сохранность более свежей копии документа

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика

Комплект контрольно-оценочных средств дисциплины Информатика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018