Комплект
контрольно-оценочных средств
по дисциплине «АУДИТ В БАНКАХ»
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
по профессии НПО
_080110,02__ __Контролер Сберегательного банка_
Аксай
2013
Организация-разработчик: |
Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Ростовской области ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 56 г. Аксай, Ростовской области |
Разработчик:
Абрамова Е. В., преподаватель специальных дисциплин
ГБОУ НПО РО ПУ № 56
Рекомендована ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение Экспертного совета №____________ от «____»__________20__ г.
Рецензенты:
1. _____________________
2. _____________________
Рассмотрена на заседании методической комиссии
Протокол № ___ от «____» _____________ 20___ г.
Председатель МК __________ ________________
Содержание
I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств. Ошибка! Закладка не определена.
1.1. Область применения. 4
1.2. Система контроля и оценки освоения программы дисциплины.. 5
2. _Комплект материалов для оценки сформированности знаний и умений. Ошибка! Закладка не определена.
2.1Комплект материалов для оценки освоения знаний и умений
2.2. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности с использованием портфолио Ошибка! Закладка не определена.
2.3. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности в форме защиты курсового проекта (работы) Ошибка! Закладка не определена.
I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
1.1. Область применения
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения дисциплины Аудит в банках основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по профессии НПО_080110,02__ __Контролер Сберегательного банка
Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать:
1.1.1.Освоенные знания и умения:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- ориентироваться в нормативно-правовом регулировании аудиторской деятельности в РФ:
- способствовать проведению банковских аудиторских проверок.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- основные принципы аудиторской деятельности;
- нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности в РФ;
- основные процедуры аудиторской проверки банков;
- порядок оценки систем внутреннего и внешнего аудита
В результате освоения учебной дисциплины студент должен освоить составляющие общие компетенции учебной дисциплины:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7. Работать с клиентами, используя базовые знания делового русского и иностранного языков и учитывая межэтнические и этнические различия.
ОК 8. Эффективно использовать оргтехнику и соответствующие средства защиты от опасных и вредных факторов, соблюдать правила техники безопасности.
1.2. Система контроля и оценки освоения программы дисциплины
Элемент учебной дисциплины |
Форма контроля и оценивания 5 семестр |
|
Текущий контроль |
Промежуточный контроль |
|
Раздел 1 |
Самостоятельная работа обучающихся; Устный опрос; Тестовый контроль; Решение профессиональных задач. |
Дифференцированный зачет. |
2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке на дифференцированном зачете
В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих общих компетенций:
Таблица 2.1
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания, общие компетенции) |
Показатели оценки результата |
У 1. - У 2.
|
- ориентироваться в нормативно-правовом регулировании аудиторской деятельности в РФ: - способствовать проведению банковских аудиторских проверок. |
З 1. - З 4.
|
- основные принципы аудиторской деятельности; - нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности в РФ; - основные процедуры аудиторской проверки банков; - порядок оценки систем внутреннего и внешнего аудита |
ОК 1. - ОК 8. |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. ОК 7. Работать с клиентами, используя базовые знания делового русского и иностранного языков и учитывая межэтнические и этнические различия. ОК 8. Эффективно использовать оргтехнику и соответствующие средства защиты от опасных и вредных факторов, соблюдать правила техники безопасности. |
1. Оценка освоения теоретического курса учебной дисциплины
1. Тестирование
Задание 1.
Вопрос 1. При осуществлении внутреннего банковского аудита аудитор:
1. Проверяет бухгалтерскую информацию и ее достоверность;
2. Проверяет обеспечение безопасности хранения материальных и финансовых ценностей;
3. Осуществляет контроль качества активов;
4. Проводит специальные исследования по поручению правления и предоставляет информацию внешним аудиторам;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 2. Внутренний аудит включает процедуры:
1. Проверка соответствия правовых основ деятельности банка требованиям действующего законодательства;
2. Аудит формирования собственных средств, учета основных средств, хозяйственных материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов и нематериальных активов;
3. Аудит полученных и выданных ссуд, кассовых операций, операций с ценными бумагами, валютой и драгоценными металлами;
4. Аудит проведения расчетных операций, кредитной работы, правильности формирования финансовых результатов, аудит налогообложения;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 3. Целью внешних аудиторских проверок может быть:
1. Подтверждение достоверности банковской отчетности;
2. Подтверждение соблюдения банком нормативных законодательных требований;
3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности банка;
4. Подготовка и выдача официального аудиторского заключения;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 4. В обязанности аудитора отдела внутрибанковского аудита входит:
1. Выявление и соответствующее оформление актами в процессе проверки фактов недостач денежных средств, ценных бумаг, других ценностей;
2. Составление и оформление аудиторского заключения;
3. Консультирование должностных лиц банка по вопросам банковского, финансового, налогового законодательства;
4. Обеспечение достоверности бухгалтерской отчетности, проведение мероприятий по повышению доходов, прибыли и рентабельности банка;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 5. Аудитор должен обладать:
1. Умением работать с людьми;
2. Знанием основ банковского, финансового, налогового, хозяйственного, административного и уголовного законодательства РФ, нормативных актов;
3. Навыками работы с компьютерной техникой;
4. Высоким уровнем профессиональных знаний в области бухгалтерско-ревизионной работы и банковского дела;
5. Все вместе взятое.
Задание 2.
Вопрос 1. Банк России выполняет функции:
1. Разрабатывает и проводит единую государственную кредитно-денежную политику;
2. Монопольно осуществляет эмиссию наличных денег и организует их обращение;
3. Осуществляет государственную регистрацию и лицензирование кредитных и аудиторских организаций;
4. Осуществляет валютное регулирование и валютный контроль;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 2. Основными инструментами и методами денежно-кредитной политики Банка России являются:
1. Процентные ставки по еог операциям;
2. Нормативы обязательных резервов, депонируемых в Банк России;
3. Операции на открытом рынке;
4. Установление ориентиров роста денежной массы;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 3. К специальным банкам, функционирующих в РФ относятся:
1. Ипотечные банки;
2. Земельные банки;
3. Инвестиционные бакни;
4. Муниципальные банки;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 4. Кредит:
1. Представляет собой форму движения ссудного капитала;
2. Обеспечивает трансформацию денежного капитала в ссудный;
3. Выражает отношения между кредиторами и заемщиками;
4. Трансформирует свободные денежные капиталы в ссудный капитал, передаваемый во временное пользование;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 5. Банк обладает исключительным правом существлять:
1. Привлечение денежных средств физических лиц;
2. Привлечение денежных средств юридических лиц;
3. Размещение привлеченных средств от своего имени и за свой счет на условиях платности, возвратности и срочности;
4. Открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;
5. Все вместе взятое.
Задание 3.
Вопрос 1. Кредит:
1. Выполняет перераспределительную функцию;
2. Способствует быстрому процессу капитализации прибыли, концентрации производства;
3. Стимулирует развитие производительных сил;
4. Ускоряет формирование источников капитала для расширения производства на основе достижений научно-технического процесса;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 2. Кредитная система представляется следующими видами кредита:
1. Банковским;
2. Коммерческим;
3. Государственным, международным;
4. Потребительским;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 3. Кредитная система включает:
1. Банк России, банковские группы и холдинги;
2. Банки, филиалы и представительства иностранных банков;
3. Небанковские кредитные организации;
4. Союзы и ассоциации кредитных организаций;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 4. К специальным финансово-кредитным институтам относят:
1. Кредитные союзы и кооперативы;
2. Финансовые и трастовые компании;
3. 3.Страховые и частные пенсионные фонды;
4. Ссудно-сберегательные ассоциации, инвестиционные фонды и ломбарды;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 5. Усилению соперничества в кредитной сфере способствует:
1. Бурное расширение видов кредитно-денежных операций;
2. Расширение инструментов рынка ссудных капиталов и расчетов;
3. Использование ЭВМ;
4. Использование средств телекоммуникаций;
5. Все вместе взятое.
Задание 4.
Вопрос 1. Банки осущетсвляют на финансовом рынке операции:
1. Предоставление различных кредитов;
2. Покупка-продажа и хранение ценных бумаг, иностранной валюты;
3. Привлечение средств во вклады, осущесвтление расчетов, выдача гарантий, поручительств;
4. Посреднические и доверительные операции;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 2. Дочерним банком считается банк, в котором головным банком за счет своей прибыли приобретено:
1. Более 10% уставного капитала;
2. Более 25% уставного капитала;
3. Более 50% уставного капитала;
4. Более 75% уставного капитала;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 3. В настоящее время квота участия иностранного капитала в банковской системе страны составляет:
1. 5%
2. 10%
3. 25%
4. 12%
5. 8%
Вопрос 4. Высшим органом коммерческого банка является:
1. Общее собрание акционеров;
2. Наблюдательный совет;
3. Совет директоров;
4. Правление банка;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 5. Совет банка:
1. Определяет общие направления деятельности банка;
2. Рассматривает проекты кредитных и других планов банка;
3. Утверждает планы доходов и расходов и прибыли банка;
4. Рассматривает вопросы об открытии и закрытии филиалов банка;
5. Все вместе взятое.
Задание 5.
Вопрос 1. Филиал банка:
1. Является юридическим лицом;
2. Совершает делегированные ему головным банком операции;
3. Имеет самостоятельный баланс;
4. Создается для обеспечения представительских функций банка;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 2. В число принципов деятельности коммерческих банков входит:
1. Принцип работы в пределах реально привлеченных ресурсов;
2. Полная экономическая самостоятельность;
3. Взаимоотношения коммерчческого банка со своими влиентами строятся как обычные рыночные отношенииия;
4. Регулирование деятельности банков может осуществляться только косвенным экономическим методдом;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 3. К фукнциям коммерческих банков относятся:
1. Посредничество в кредите;
2. Стимулирование накоплений в хозяйстве;
3. Посредничество в платежах между отдельными самостоятельными субъектами;
4. Посредничество в операциях с ценными бумагами;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 4. Коммерческий банк считается созданным и приобретает статус юридического лица:
1. После регистрации в регистрационной палате;
2. После получения лицензии;
3. После государственной регистрации в ЦБ РФ;
4. После регистрации в Минфине РФ;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 5. Документы, необходимые для регистрации банка представляются учредителями в Главное Управление ЦБ РФ после подписания Учредительного договора не позднее чем
1. Через 1 месяц;
2. Черед 1 неделю;
3. Через 2 месяца;
4. Через 3 месяца;
5. Через 1,5 месяца.
Задание 6.
Вопрос 1. Слово «аудит» означает
1. Слушающий;
2. Думающий;
3. Проверяющий;
4. Контролирующий;
5. Наказывающий.
Вопрос 2. Главными требованиями предъявляемыми к аудитору были и остаются
1. Смелость и неподкупность;
2. Компетентность и принципиальность;
3. Безупречная честность и независимость;
4. Решительность и государственность;
5. Отзывчивость и человечность.
Вопрос 3 Исторической родиной аудита считается
1. Италия;
2. Англия;
3. Россия;
4. США;
5. Китай.
Вопрос 4. В России звание аудитора было введено:
1. Иваном Грозным;
2. Петром Первым;
3. Петром Столыпиным;
4. Михаилом Горбачевым;
5. Борисом Ельциным.
Вопрос 5. Аудит – мощное оружие против:
1. Спекуляции;
2. Мошенничества;
3. Теневой экономики;
4. Неуплаты налогов;
5. Банкротства.
Задание 7.
Вопрос 1. Потребность в услугах аудитора возникла в связи с обстоятельствами:
1. Возможность необъективной информации со стороны администрации в слячаях конфликта между ею и пользователями этой информации (собственниками, инвесторами, кредиторами);
2. Зависимость последствий принятых решенй от качества информации;
3. Необходимость специальных знаний для проверки информации;
4. Частное отсутствие у пользователей информации доступа для оценки ее качества;
5. Все вместе взятое.
Вопрос2. Аудиторская деятельность – это деятельность
1. Предпринимательская;
2. Исполнительская;
3. Законодательная;
4. Управленческая;
5. Государственная.
Вопрос 3. Аудит – это:
1. Зависимая экспертиза финансовой отчетности предприятия;
2. Контроль хозяйственных операций предприятия;
3. Проверка финансовых показателей предприятия;
4. Изучение статотчетности предприятий;
5. Независимая экспертиза финансовой отчетности предприятия.
Вопрос 4. Аудитор – это:
1. Специалист в области аудиоаппаратуры;
2. Всякий, взявший на себя труд, осуществить проверку предприятия;
3. Специалист по вопросам состоятельности предприятия;
4. Квалифицированный специалист, аттестованный на право аудиторской деятельности;
5. Квалифицированный специалист, не аттестованный на право ведения аудиторской деятельности.
Вопрос 5. К основным направлениям аудиторской деятельности относится деятельность:
1. Банковский аудит;
2. Аудит страховых организаций;
3. Аудит бирж, внебюджетных фондов и инвестиционных институтов;
4. Общий аудит (аудит других экономических обхектов);
5. Все вместе взятое.
Задание 8.
Вопрос 1. Доступ к анализу всех данных управленческого и финансового учета, бухгалтерской и другой отчетности имеет следующая группа пользователей информации:
1. Аудиторы и аудиторские фирмы;
2. Юристы и юридические фирмы;
3. Регулирующие органы;
4. Администрация;
5. Покупатели и клиенты.
Вопрос 2. Цель аудита
1. Получение компромата на любое предприятие;
2. Решение конкретной задачи;
3. Уменьшение налооблагаемой базы;
4. Выявление недостатков с целью наказания виновных;
5. Сохранение активов предприятия.
Вопрос 3. Основная цель аудита финансовых отчетов
1. Решение конкретной задачи;
2. Установление достоверной информации;
3. Объективная оценка полноты, достоверности и точности информации, отражаемой в отчетности;
4. Выявление резервов лучшего использования ресурсов;
5. Своевременная сдача отчетности.
Вопрос 4. В задачи аудита входит:
1. Проверка полноты выполнения решений собственника об изменении объема уставного капитала;
2. Проверка соблюдения принятой на предприятии учетной политики отражения отдельных хозяйственных операций и оценки имущества;
3. Оказание различных аудиторских услуг;
4. Разработка учредительных документов;
5. Все вместе взятое.
Врпрос 5. Основными этапами проведения аудита являются:
1. Определение объема, планирование аудита;
2. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля;
3. Аудиторские докузательства и аудиторская документация;
4. Аудиторское заключение и аудиторский отчет;
5. Все вместе взятое.
Задание 9.
Вопрос 1. При проверке правильности определения финансовых результатов деятельности предприятия предусматривается изучение:
1. Выручки от реализации продукции (работ, услуг);
2. Затрат на производство реализованной продукции;
3. Результатов от прочей реализации;
4. Доходов и расходов от внереализационных операций, в том числе с ценными бумагами, и от долевого участия;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 2. Функции внутренних аудиторов включают в себя:
1. Контроль за состоянием убытков и недопущения убытков; подтверждение точности информации, используемой руководством при принятии решений;
2. Подтверждение выполнения внутрисистемных контрольных процедур;
3. Анализ эффективности функционирования системы внутреннего контроля и обработки информации;
4. Оценку качества информации, выдаваемой управленческой информационной системой;
5. Все вместе взятое
Вопрос 3. Виды аудита:
1. Внутренний и внешний аудит;
2. Аудит на соответствие требованиям; аудит финансовой отчетности и специальный аудит;
3. Обязательный и инициативный;
4. Первоначальный и согласованный;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 4. Задачи внутреннего аудита определяются:
1. Договором между независимыми сторонами, предприятием и аудиторской фирмой;
2. Руководством;
3. Вышестоящей организацией;
4. Контролирующим органом;
5. Все вышеперечисленное.
Вопрос 5. Субъектами внутреннего аудита является:
1. Независимые эксперты;
2. Руководство предприятия;
3. Сотрудники, подчиненные руководству предприятия;
4. Верны ответы 2 и3;
5. Нет верного ответа.
Задание 10.
Вопрос 1. В состав основных направлений Комиссии по аудиторской деятельности входят:
1. Разработка проектов нормативных актов;
2. Выдача генеральных лицензий;
3. Организация ведения государственных реестров аудиторов, аудиторских фирм и их объединений;
4. Определение перечня ведущих учебно-методических центров по обучению и подготовке аудиторов;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 2. Аудиторские фирмы осуществляют свою деятельность при условии, если в их уставном капитале, доля принадлежащая аттестованным аудиторам составляет:
1. 10-25%;
2. 25-50%;
3. <51%;
4. >51%;
5. 50-75%.
Вопрос 3. В процессе производству судебно-бухгалтерской экспертизы разрешаются вопросы по устновлению:
1. Фактических данных, связанных с недостачей либо излишками товарно-матераильных ценностей, денежных средств и суммой материального ущерба;
2. Правильности докуументального оформления операций приема, хранения, реализации товарно-материальных ценностей и движения денежных средств;
3. Соответствия отражения в бухгалтерских документах хозяйственно-финансовых операций требованиям бухгалтерского учета и отчетности действующим нормативным актам;
4. Документальной обоснованости размеров сумм по искам, разрешаемым в порядке гражданского судопроизводства;
5. Все вмест взятое.
Вопрос 4. В обязанности и права эксперта-бухгалтера и аудитора входят:
1. Давать обоснованное заключение по поставленным перед ним вопросам;
2. Производить исследование представленных на экспертизу материалов;
3. По вызову лица, производящего дознание, следователя, прокурора или суда являться на допрос для разъяснения или дополнения данного им заключения;
4. Заявлять самоотвод при наличии оснований, указанных в законе;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 5. Юридическая и профессиональная ответственность аудитора заключается в ответственности:
1. Материальной;
2. Перед клиентом, перед третьими лицами;
3. Уголовная;
4. Связанная с соблюдением конфиденциальности;
5. Все вместе взятое.
Задание 11.
Вопрос 1. Стандарты определяют:
1. Общий подход к проведению аудита;
2. Масштаб аудиторской проверки;
3. Виды отчетов аудиторов;
4. Вопросы методологии, базовые принципы;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 2. К содержанию международных аудиторских стандартов относятся:
1. Цели и объем проверки финансовых отчетов; письмо о согласии на проведение аудита;
2. Основные принципы проведения аудита, планирование, использование результатов работы других аудиторов;
3. Контроль качества аудита, данные аудита, документация, Использование результатов работы внутреннего аудитора;
4. Обман и ошибка, аналитическая проверка, заключение аудитора по финансовым отчетам;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 3. Внутрифирменные аудиторские стандарты включают следующие элемента:
1. Определение целей соглашения, обзор бизнеса, оценка возможного риска;
2. Оценка системы внутреннего контроля дл я разработки стратегии аудита, определение стратегии аудиторской проверки;
3. Оценка эффективности системы контроля, план независимых обследований, независимые обследования;
4. Завершение аудиторской проверки, Представление заключения;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 4. Российский стандарт должен содержать следующие непременные реквизиты:
1. Номер, дата ввода в действие, название;
2. Преемственность, терминология, цель;
3. Определение сути проблемы и вариантов ее решение, анализ проблемы, участники ситуации;
4. Процедуры, оформление, сфера применения;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 5. К рабочим стандартам аудита относят:
1. Аудиторские доказательства;
2. Действия аудитора при выявлении мошенничества или ошибки;
3. Использование работы эксперта;
4. Информацию для руководства;
5. Все вместе взятое.
Задание 12.
Вопрос 1. К числу основных процедур отбора клиентов аудиторскими фирмами относятся:
1. Оценка характера отрасли;
2. Определение цели аудиторской проверки у данного клиента и возможного использование ее результатов;
3. Выяснение особенностей руководителей;
4. Предварительная оценка потенциальной трудоемкости и сложности аудита, а также аудиторского риска;
5. Все вышеперечисленное.
Вопрос 2. К процедуре отбора клиентов относят:
1. Оценка причины смены аудиторов;
2. Знакомство с оговорами прежних аудиторских заключений о результатах аудита;
3. Выяснение характера и проблем взаимоотношений с налоговыми органами, банками, партнерами, акционерами и другими потребителями информации финансовой отчетности потенциального клиента;
4. Получение рекомендаций;
5. Все вышеперечисленное.
Вопрос 3. Отбор клиентов аудиторскими фирмами заключается в:
1. Предварительном знакомстве с состоянием бухгалтерского учета и отчетности;
2. Аналитической проверке отчетности;
3. Знакомство с текущими и предстоящими проблемами потенциального клиента;
4. Оценке собственной способности аудиторской фирмы или аудитора к выполнению работы, с точки зрения наличия соответствующего персонала, знания отрасли клиента и т.д.;
5. Все вместе взятое
Вопрос 4. Основное содержание письма-обязательства аудитора перед клиентом составляет:
1. Описание объектов аудита;
2. Ответственность клиента за достоверность представляемых данных;
3. Определение границ аудита;
4. Виды заключения;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 5. При повторной проверке аудитор направляет клиенту письмо-обязательство лишь в случае:
1. Наличия фактов неправильного понимания клиентом объектов и масштаба аудита;
2. Пересмотра или изменения сроков аудита;
3. Изменений в составе руководства предприятия-клиента;
4. Значительных изменений профиля или масштабов деятелности проверяемого предприятия, изменения законодательства;
5. Все вышеизложенное.
Задание 13.
Вопрос 1. Оценка аудиторских услуг может производиться методом:
1. Аккордной оплаты;
2. Повременной оплатой;
3. Сдельной оплатой;
4. Оплатой по результатам;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 2. Письмо-обязательство аудитора перед клиентом содержит:
1. Определение риска невыявления существенных неточностей или ошибок;
2. Обеспечение свободного доступа ко всем записям учета, документации и любой информации, изучаемой при аудите;
3. Обязательство аудитора по соблюдению коммерческой тайны;
4. Ответственность клиента за достоверность представляемых данных;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 3. Аудитор может включать в текст письма-обязательства:
1. Краткий план проведения аудита;
2. Просьбу о предоставлении ему необходимой письменной информации;
3. Вопросы о подтверждении клиентов в определенный срок получения письма-обязательства;
4. Условия оплаты труда;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 4. Дополнительно в письме-обязательстве могут быть изложены:
1. Предложение об использовании услуг других аудиторов, независимых экспертов;
2. Специальное соглашение об использовании результатов предшествующего аудита;
3. Описание важнейших ограничений ответственности аудитора;
4. Предложение о дальнейшем развии договорных отношений аудитора и клиента;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 5. В письме-согласии на проведение аудита содержится указание:
1. На очевидность аудита;
2. На необходимость проведения контрольных тестов для выявления достоверности бухучета;
3. О проведении процедур на соответствие принятого порядка учета законодательным актам;
4. О проведении тестов, выявля.щих эффективность контроля на предприятии;
5. Все вместе взятое.
Задание 14.
Вопрос 1. Стратегия аудиторской проверки предусматривает:
1. Рассмотрение собранной информации;
2. Предварительную оценку риска;
3. Оценку эфффектиыности внутреннего контроля;
4. Определение глубины, сущности и продолжительности проверок отдельных групп операций;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 2. Целью составления плана аудиторской проверки является:
1. Определение объема и типа необходимых тестов;
2. Оценка издержек по их проведению;
3. Достижение взаимопонимания с клиентом по всем основным вопросам до начала проверки;
4. Доказательства обоснованности выполнения проверки;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 3. Планирование аудита проверки включает:
1. Разработку графиков, проведение инструктажа;
2. Определение сроков и доходов и обсуждение их с клиентом;
3. Проведение инструктажа;
4. Организация связей с подразделениями внутри фирмы;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 4. Основными условиями к компьютерным злоупотреблениям относятся:
1. Доступ непосредственно к компьютеру или терминалу;
2. Доступ к файлам данных;
3. Наличие возможностей для использования средств в личных целях;
4. Доступность к системной информации, доступ к программам компьютера;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 5. Основными критериями при оценке работы эксперта должны быть:
1. Соответствие отчета экспертным требованиям, установленным в договоре;
2. Совместимость представленных данных с финансовой отчетностью;
3. Совместимость методов оценки эксперта с показаниями прошлых лет;
4. Ясность позиции эксперта по поставленному вопросу;
5. Все вместе взятое.
Задание 15.
Вопрос 1. К основным методам оценки аудиторского риска относятся:
1. Оценочный (интуитивный) и количественный;
2. Дедуктивный и индуктивный;
3. Вертикальный и горизонтальный;
4. Трендовый;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 2. К целям системы внутреннего контроля относятся:
1. Упорядочивание и эффективное управление текущих хозяйственных дел банка (предприятия);
2. Выполнение требований финансово-хозяйственной политики руководства;
3. Сохранение активов предприятия;
4. Обеспечение приемлемого уровня полноты и точности документов;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 3. При электроной обработке данных аудитору необходимо учитывать:
1. Организационную структуру;
2. Характер деятельности;
3. Проектные аспекты;
4. Процедурные ауспекты;
5. Все вместе ввзятое.
Вопрос 4. Право привлекать к работе экспертов закрепляется:
1. В Указе Президента;
2. Во Временных Правилах аудиторской деятельности в РФ;
3. В аудиторском стандарте;
4. В Положении об аудиторской деятельности в банковской системе РФ;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 5. Экспертами могут быть:
1. Актуарии (специалист по технике страхования);
2. Оценщики недвижимости;
3. Юристы;
4. Геологи;
5. Все вместе взятое.
Задание 16.
Вопрос 1. Аудиторская программа должна:
1. Описывать сущность процедур;
2. Предусмотреть обеспеченноть необходимыми инструкциями;
3. Отражать продолжительность проверки;
4. Отразить ожидаемый срок проведения проверки и содержать информацию по каджой процедуре;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 2. Для получения высокого качества аудита необходимы следующие меры:
1. Обучение и переподготовка аудиторов;
2. Разработка аудиторских стандартов;
3. Совершенствование методов проверки;
4. Разработка эффективности сиситемы контроля качества внутри аудиторской фирмы;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 3. Сбор доказательств информации включает следующие процедуры:
1. Проверку арифметических расчетов клиента;
2. Наблюдение или участие в инвентаризации активов;
3. Наблюдение за осуществлением отдельных хозяйственных и бухгалтерских операций ;
4. Проверка достоверности отдельных статей отчетности, остатков по счетам и реальности хозяйственных операций, устный опрос персонала;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 4. К числу основных методов аудиторской проверки относятся:
1. Фактическаяя проверки, специальная и встречная проверки;
2. Подтветждение, документальная проверка;
3. Наблюдение, опрос;
4. Аналитические тесты, сканирование, обследование;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 5. Аналитические процедуры включают сравнение финансовой информации с:
1. С сопоставимой информацией за предшествующие периоды;
2. С ожидаемыми результатами (планом, бюджетом);
3. С аналогичной информацией в отрасти;
4. С данными баланса, плановыми показателями;
5. Все вместе взятое.
Задание 17.
Вопрос 1. Аудиторская программа включает в себя факторы:
1. График работы аудиторов;
2. Подробные процедуры;
3. Контроль работы по аудиту;
4. Персонал;
5. Все вместе взятое;
Вопрос 2. В специальное досье аудиторские фирмы включают:
1. Подшивки корреспонденции;
2. Специальные Постановления, Указы;
3. Налоговую документацию;
4. Данные по соблюдению законодательства;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 3. Основные показатели. которые необходимо выявить при определении жизнеспособности предприятия:
1. Изменение показателей объема реализации и производительности;
2. Изменение соотношения “затраты-прибыль-объем”;
3. Изменение показателей ликвидности;
4. Изменение показателя прибыльности;
5. Все вмесет ввзятое.
Вопрос 4. К основным методам, используемым в аналитических процедурах можно отнести:
1. Процентное сравнение;
2. Коэффициентный анализ финансового состояния предприя;
3. Балансовый метод;
4. Регрессивный анализ;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 5. К основному вопросу аудиторской оценки жизнеспособности действующего предприятия относится:
1. Существует ли опасность ухадшения основных финансовых показателей;
2. Реальность опасности ухудшения;
3. Наличие выхода из складывающихся обстоятельств;
4. Формулировка проблемы в аудиторском заключении;
5. Все вместе взятое.
Задание 18.
Вопрос 1. Мошенничество подразумевает такие действия, как:
1. Сговор, неадекватные записи в учете;
2. Манипуляция учетными записями;
3. Уничтожение результатов хозяйственных операций;
4. Фальсификация и подделка бухгалтерских документов;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 2. Условия или события, увеличивающие риск мошенничества клиента:
1. Целостность или компетентность управленческого персонала;
2. Необычные влияния в рамках предприятия;
3. Необычные операции;
4. Пролемы получения необхродимых аудиторских доказательств;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 3. Проверка фактов мошенничества включает:
1. Утечку информации, использование средств клиента в личных целях;
2. Необычные вклады денежных средств;
3. Платежи за неполученные товары или полученные по завышенным ценам;
4. Списание средств или распоряжение средствами со стоимостью ниже, чем их рыночная цена;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 4. Для обнаружения мошенничества аудитору необходимо:
1. Определить возможные цели мошенничества у данного клиента;
2. Познакомиться с персоналом, особенно с руководителями;
3. Выявить возможность совершения мошенничества;
4. Выявить приизнаки мошенниччества путем выполнения аналитических процеедур, сделать сплошную и выборочную проверку;
5. Все вместе взятое
Вопрос 5. Признаками недостоверности бухгалтерских документов являются:
1. Неправильность оформления;
2. Отражение незаконных по содержанию операций;
3. Отражение операций, которые в действительности не выполнялись;
4. Наличие подложных документов, наличие документов, содержащих случайные ошибки;
5. Все вместе взятое.
Задание 19.
Вопрос 1. Обзор неопределенных обязательств включает:
1. Незаконченные суудебные процессы;
2. Разногласия с налоговыми органами по поводу налогов;
3. Гарантии качества продукции, неиспользование сумм аккредитива, дисконтированные векселся;
4. Гарантии по обязательствам третьей стороны;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 2. Общая проверка отчетности определяет:
1. Согласованность между собой результатов операций;
2. Финансовое положение;
3. Знания аудитора о предприятии;
4. Сравнимость представленных данных в финансовой отчетности, свое мнение об этой отчетности аудитора;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 3. В период после даты составления баланса аудиторские процедуры включают:
1. Проверку динами дебиторской и кредиторской задолженности;
2. Проверку учетных регистров, получение письменных разъяснений управляюющего и главного бухгалтера по фактам после даты составления баланса;
3. Динамику капитальных вложений;
4. Обсуждение с руковоодителем предприятия вновь обнаруженных факторов;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 4. События, требующие корректировки финансовой отчетности включают:
1. Объявление о банкротстве покупателя, имеющего неоплаченные счета;
2. Окончание судебного процесса с выплатами, отличными от указанных в отчетности сумм;
3. Продажа оборудования, не используемого в операциях, по цене ниже остаточной стоимости;
4. Продажа инвестиций по цене ниже, указанной в отчетности;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 5. События, требующие корректировки финансовой отчетности включают:
1. Падение рыночной стоимости ценных бумаг, приобретенных для временных инвестиций;
2. Падение рыночной стоимости ценных бумаг, приобретенных для перепродажи;
3. Выпуск облигаций или акций;
4. Незатрахованные потери ТМЗ вследствие пожара;
5. Все вместе взятое.
Задание 20.
Вопрос 1. При составлении аудиторского заключения в части описания аудита
1. Приводится ссылка на законы и нормоакты;
2. Описывается ход аудиторской проверки в общем виде;
3. Приводятся результаты экспертизы ведения бухучета;
4. Отмечаааются фаакты нарушения ведения бухучета и финансовой отчетности, указание на использование работы другого аудитора (эксперта);
5. Все вместе взятое.
Вопрос 2. Положительное заключение выдается, если аудитор убежден, что:
1. Финансовая отчетность подготовлена добросовестно;
2. Бухучет соответствует установленным принципам;
3. Своевременно и полностью внесены налоги и другие обязательные платежи;
4. Внутренний контроль подтверждает эффективность хоззяйственных операций;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 3. Информация для руководства предприятия включает:
1. Перечень недостатков, выявленных в учетной политике;
2. Перечень недостатков, выявленных в системе внутреннего контроля;
3. Перечееннь обстоятельств, при которых эти недостатки были выявлены;
4. Рекомендации по устранению недостатков, информационное письмо;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 4. Аудиторское закючение специального назначения включает:
1. Заключение об отдельных компонентах финансовой отчетности;
2. Заключение о финансовой отчетности, подготоввленное для определенной цели на другой основе учета;
3. Заключение об отчетности о налогообложении прибыли;
4. Заключение о реальности дебиторской задолдженности, о выполнении контрактов, об обоснованности распределения прибыли; заключение о сводной (консолидированной) отчетности;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 5. При предоставлении сводной отчетности аудиторское заключение содержит:
1. Ссылку на официальные финансовые отчетности;
2. Ссылку на дату составления проверяемой финансовой отчетности;
3. Мнение о степени соответствия информации в консолидированной и базовой отчетностях;
4. Замечания по информации в консолидированной информотчетности;
5. Все вместе взятое.
Задание 21.
Вопрос 1. Контроль качества банковского аудита осуществляется:
1. Одноступенчато;
2. Двухступенчато;
3. Трехступенчато;
4. В зависимости от обстоятельств;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 2. Контроль за деятельностью аудиторских фирм со стороны государства осуществляется:
1. Комиссией при Президенте РФ;
2. Минфином РФ;
3. Госдумой РФ;
4. Советом Федерации;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 3. Осуществляемый ЦАЛАК предварительный контроль за деятельностью аудиторских фирм включает:
1. Проверку качества аудиторских проверок;
2. Рассмотрение представленных документов;
3. Проверку фактов нарушений требований законодательства;
4. Обсуждение программ аудиторских проверок;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 4. Ответственность аудиторских фирм может быть:
1. Гражданской;
2. Административной;
3. Уголовной;
4. Материальной;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 5. Материальная ответственность аудиторских фирм за неквалифицированную проверку может достигать:
1. 500-кратного размера минимальной оплаты труда;
2. 1000-кратного размера;
3. 1500-кратного размера;
4. 2000-кратного размера;
5. 2500-кратного размера.
Задание 22.
Вопрос 1. Банку разрешается заниматься следующей деятельностью:
1. Производственной;
2. Торговой ;
3. Страховой;
4. Лизинговой;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 2. Одной из основных задач главных бухгалтеров банка является:
1. Осуществление контрольных функций;
2. Осуществление Аналитических функций;
3. Методологическое обеспечение отражения в учете совершаемых банком операций;
4. Обеспечение обязательств банка;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 3. Бухгалтерский учет в банках строится на принципе:
1. Оформление операций с применением способа двойной записи по балансовым и внебалансовым счетам;
2. Документарности операций;
3. Денежной оценккки имущества, обязательств и операций;
4. Полноты и непрерывности учета;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 4. На внебалансовых счетах отражаются:
1. Средства и ценности, не принадлежащие банку, но находящиеся у него на хранении и в управлении;
2. Не наступившие по срокам обязательства и требования;
3. Отсроченные и просроченные платежи;
4. Ценные бумаги;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 5. Материалами синтетического учета являются
1. Ежедневные балансы;
2. Кассовые и бухгалтерские журналы;
3. Сводные карточки, проверочные ведомости, оборотные и оборотно-сальдовые ведомости;
4. Ведомость средств по срокам, остающимся до погашения;
5. Все вместе взятое.
Задание 23.
Вопрос 1. К банковским операциям относятся:
1. Расчетные;
2. Пассивные;
3. Активные;
4. Комиссионные;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 2. К банковским операциям относятся:
1. Собственные хозяйственные;
2. Операции с ценными бумагами;
3. Срочные ;
4. Доверительного управления;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 3. Операции доверительного управления учитываются на внебалансовых счетах
1. Раздела “Б”;
2. Раздела “В”;
3. Раздела “Г”;
4. Раздела “Д”;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 4. Лицевой счет имеет значимость
1. 17 знаков;
2. 18 знаков;
3. 19 знаков;
4. 20 знаков;
5. 25 знаков.
Вопрос 5. К обязательным реквизитам ведения лицевых счетов относятся:
1. Дата, номер документа операции и сумма операции;
2. Корреспондируующий счет;
3. Оборот по дебету и оборот по кредиту;
4. Остатки по счету;
5. Все вместе взятое.
Задание 24.
Вопрос 1. На отдел банковского аудита возлагается такая функция как:
1. Административный контроль;
2. Контроль бухгалтерского учета;
3. Контроль ликвидности активов и сохранности пассивов, соответствие структур пассивов и активов;
4. Контроль доходности и рентабельности операций;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 2. Основным исходящими документами отдела аудита являются:
1. Записки о состоянии дел в той или иной области деятельности банка или банковских операций;
2. Записки о соответствии проводимых операций решениям общего собрания акционеров (пайщиков) банка, Совета или Правления банка, о выполнении приказов и распоряжений по банку;
3. Аналитические записки;
4. Акты проверок;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 3. С 1 января 1998 г. вводятся формат расчетно-платежных документов:
1. Платежные требования 0401061;
2. Платежные требования-поручения 0401064;
3. Заявление на аккредитив 0401063;
4. Мемореальный ордер 0481008;
5. Все вместе взятое .
Вопрос 4. Итоговыые суммы повторяются прописью в мемореальных документах:
1. На частичную оплату платежных требований и поручений;
2. Оплату пени;
3. В кассовых ордерах на оприходование и списание ценностей;
4. В небалансовых мемореальных ордерах;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 5. При приеме денежно-расчетных документов ответственный исполнитель обязан прверить:
1. Соответствует ли документ установленной форме бланка;
2. Заполнены ли все предусмотренные бланком реквизиты;
3. Правильность указания банковских реквизитов;
4. Соответствуют ли печати и подписи распорядителя счетов заявленным банку образцам;
5. Все вместе взятое
Задание 25.
Вопрос 1. К формам безналичных расчетов относятся:
1. Платежные поручения;
2. Чеки;
3. Аккредитивы;
4. Расчеты по инкассо;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 2. Предприятие может иметь следующее количество счетов:
1. Один;
2. Два;
3. Три;
4. Четыре;
5. Все выше перечисленное.
Вопрос 3. Для открытия счетов в банк представляются:
1. Заявление на открытие счет, документ о госрегистрации;
2. Учредительный договор, документ о постановке на учет в налоговой инспекции;
3. Карточка с образцами подписей и оттиска печати, заверенная нотариально;
4. правки о регистрации в пенсионном фонде, фонде обязательного медицинского страхования, фонде занятости и фонда социального страхования;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 4. Мотивом для отказа от акцепта является:
1. Досрочная поставка товара без согласия покупателя;
2. Установленная недоброкачественность товара;
3. Предъявленные требования на товары, не предусмотренные договором;
4. Некомплектность товара;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 5. Мотивом для отказа от акцепта также является:
1. Поставка немаркированных товаров;
2. Превышение цен;
3. Предъявление требования на ранее частично оплаченные товары;
4. Недостача товаров при их приеме от поставщиков;
5. Все вместе взятое.
Задачи для итоговой аттестации по дисциплине Аудит в банках
Задача № 1
Определите единый уровень существенности ошибки на основе следующей информации и охарактеризуйте, как он будет применяться аудиторами в процессе выражения мнения о достоверности бухгалтерской отчетности банка
Основные показатели деятельности
АКБ «Финансовые инновации» за 2010 год
№ п/п |
Наименование базового показателя
|
Значение, млн руб. |
1 |
Чистая прибыль |
894 |
2 |
Доходы от ведения банковской деятельности |
40 365 |
3 |
Расходы по ведению банковской деятельности |
38 078 |
4 |
Валюта баланса |
17 990 |
5 |
Собственный капитал |
9 789 |
Задание 2.
АКБ «Юг» принял срочный депозит от Волкова В. С. в феврале 2013 г. на 6 месяцев в размере 1000000 руб. под 16% годовых. За оформление документов по депозитному вкладу банк взимает комиссионное вознаграждение 0,5% от суммы депозита. Определите сумму, которую получит клиент по истечению срока депозита. Отразите в бухгалтерском учете операции по открытию депозита, начислению процентов, уплате процентов и комиссионного вознаграждения, закрытию депозита путем выдачи средств клиенту наличными через кассу банка. Укажите документы, которыми оформляются операции.
Задание 3.
АКБ «Юг» на 1 год привлечен депозит путем выпуска сберегательных (депозитных) сертификатов в количестве 500 шт. номиналом 10000 руб. с дисконтом 100 руб. за единицу. Процент по депозиту составляет 16% годовых. За оформление документов по депозитному вкладу банк взимает комиссионное вознаграждение 50 руб. Отразите данные операции на счетах бухгалтерского учета. Укажите документы, которыми оформляются данные операции в АКБ «Юг».
Задание 4.
Фирма «Стиль» перечислила с текущего счета 23000 руб. на срочный депозит на 6 месяцев под 17% годовых с ежемесячным начислением процентов. Однако вклад по истечении 4 месяцев был досрочно востребован. Согласно депозитному договору проценты по вкладу до востребования составляют 4% годовых. Отразите в бухгалтерском учете операции по открытию депозита, начислению, уплате и перерасчету процентов, закрытию депозита путем перечисления средств на текущий счет клиента. Укажите документы, которыми оформляются операции.
Задание 5.
Сбербанк РФ заключил накопительный депозитный договор с Сидоровым М. М. на сумму 40000 руб. на 2 года под 16% годовых. Проценты по депозиту начисляются ежеквартально. По истечении указанного срока депозит был закрыт. Определите сумму, которую получит клиент по истечению срока депозита. Отразите в бухгалтерском учете операции по открытию депозита, начислению и уплате процентов, закрытию депозита путем перечисления средств на карточный счет клиента. Укажите документы, которыми оформляются данные операции в Сбербанке РФ.
Задание 6.
Составьте заявку на покупку 8000 долларов США, если покупатель – фирма «Русь», расположенная по адресу 333000 г. Ростов-на-Дону ул. Киевская, дом 2, офис 4. Гл. бухгалтер покупателя – Левченко Валерий Петрович. Валютный счет № 26004200840251 в Сбербанк России. Сделка проведена по курсу 4,93 USD/RU. Комиссия банка – 1%.
Составьте заявление на перевод 3000 долларов США фирмой «Русь» бенефициару ЧП «ED» (г. Москва ул. Маяковского, 18 счет №26004780810022 в КБ «Российский кредит») за поставку оборудования, согласно контракту № 56 от 04.09 т. г. Комиссия иностранного банка за счет бенефициара. В АКБ «Юг» открыт корсчет КБ «Российский кредит» №15004900810016.
Оформите заявление на аккредитив для расчета между предприятием фирмой «Русь» и фирмой «Бит» на поставку строительных материалов на сумму 3500 долларов США. Фирма «Русь» открыла счет аккредитива №2602200810135 в Сбербанк России. Фирма «Бит» (г. Москва, ул. Лермонтова, 33) обслуживается в КБ «Российский кредит» текущий счет №26004780810022.
Для выполнения аккредитива должны быть предоставлены копии сертификатов качества и количества, автодорожная накладная. Срок аккредитива 20дней. Товар подлежит полной отгрузке из Москвы в Симферополь в течение 5 дней. Комиссия 1% взимается с приказодателя.
Составьте заявку на продажу неиспользованной валюты фирмой «Русь». Сделка осуществлена по курсу 5,08 UAD/RU. Комиссия банка – 1%.
Составьте распоряжение по валютному отделу на покупку, продажу и перевод валюты (в произвольной форме).
Отразите операции на счетах бухгалтерского учета
Задание 7.
Оформите отчет кассира обменного пункта, справки о купленной и проданной валюте и справку о кассовых оборотах обменного пункта:
Получено из кассы в подотчет 2000 USD, 1000 EUR, 500 RUB.
Покупка 350 USD по курсу 4,95; 100 EUR – по 7,01; 50 RUB – по 0,16;
Возврат в кассу неиспользованной суммы подотчета;
Продажа 50 USD по курсу 5,10; 250 EUR – по 7,15; 450 RUB – по 0,18.
Официальный курс НБУ: USD – 5,03; EUR – 7,08; RUB – 0,17.
Отразите операции на счетах бухгалтерского учета.
Задание 8
Ниже приведены характеристики внутреннего и внешнего аудита по следующим факторам:
постановка задач,
объект,
1) цель,
2) объект,
3) цель,
4) средства,
5) вид деятельности,
6) организация работы,
7) взаимоотношения,
8) субъекты,
9) квалификация,
10)оплата,
11)ответственность.
• Система учета и отчетности предприятия;
• Предпринимательская деятельность;
• Определяется руководством предприятия;
• Определяется договором между независимыми сторонами: предприятием и аудиторской фирмой;
• Равноправное партнерство, независимость;
• Выбираются самостоятельно;
• Решение отдельных функциональных задач управления, разработка и проверка;
• Определяется законодательством по аудиту;
• Определяется собственниками и (или) руководством исходя из потребностей управления;
• Подчиненность руководству предприятия, зависимость от него;
• Исполнительская деятельность;
• Начисление заработной платы по штатному расписанию;
• Определяются общепринятыми аудиторскими стандартами;
• Определяется аудитором самостоятельно исходя из общепринятых норм и правил аудиторской проверки;
• Регламентируется государством;
• Выполнение конкретных заданий руководства;
• Независимые эксперты, имеющие соответствующий аттестат и лицензию на право заниматься этим видом предпринимательства;
• Ответственность перед клиентом и перед третьими лицами, установленная законодательными и нормативными актами;
• Определяется по усмотрению руководства предприятия;
• Сотрудники, подчиненные руководству предприятия и находящиеся в штате предприятия;
• Оплата предоставленных услуг по договору;
• Ответственность перед руководством за выполнение обязанностей.
Подберите каждому из факторов соответствующие характеристики. Результаты представьте в таблице следующей формы:
Факторы |
Внутренний аудит |
Внешний аудит |
|
|
|
Результаты обучения по дисциплине |
Текущий и рубежный контроль |
Итоговая аттестация по дисциплине |
|||||
Тестирование |
Решение ситуационных задач |
Защита ЛПЗ |
Контрольные работы |
Экзамен |
Дифференцированный зачет |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
Уметь |
У1-У2 |
+ |
+ |
|
|
|
+ |
Знать |
З1-З4 |
+ |
+ |
|
|
|
+ |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.