КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА
Оценка 4.7

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

Оценка 4.7
Документация +1
docx
информатика
Взрослым
10.01.2019
КОМПЛЕКТ  КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ составлен в соответствии с Программой учебной дисциплины «Информатика», предназначенной для изучения информатики и информационно-коммуникационных технологий в профессиональной образовательной организации, реализующей образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе основного общего образования при подготовке специалистов среднего звена по специальности 19.06.31 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
КОС информатика 2 ТОР.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАЛУЖСКОЙ  ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ  АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ «КАЛУЖСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ  КОЛЛЕДЖ» ГАПОУ КО «КТК» КОМПЛЕКТ  КОНТРОЛЬНО­ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ОПОП)   подготовки специалистов среднего звена по специальности   23.02.03 «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА» НА БАЗЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (БАЗОВАЯ ПОДГОТОВКА) г. Калуга,    2017 РАССМОТРЕНО На заседании дисциплинарно­цикловой  комиссии   профессионального цикла по специальностям:  09.02.02 «Компьютерные сети»;   09.02.04 «Информационные системы ( по отраслям)» ; 10.02.01 «Организация и технология защиты информации» Протокол от «        »  ____________  2017г. №  Председатель ДЦК ___________  Л.Х.Метаки Разработчик: ___________И.В.Ясенева 1. Общие положения 1.1. Контрольно­оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины  «Информатика». 1.2. КОС включают контрольные материалы для проведения рубежного  контроля и промежуточной аттестации в форме  дифференцированного зачета. 1. Паспорт комплекта оценочных средств Результаты освоения (объекты оценивания) Основные показатели оценки результата и их критерии Форма аттестации (в соответствии с учебным планом) Умения: Использовать изученные прикладные программные средства. ( Текстовый процессор MS Word. Табличный процессор MS  Excel. Графические редакторы.) Оценка   выполнения   и   защита практических работ Оценка контрольной  работы Оценка результатов  самостоятельной работы   Дифференцированный  зачет Тестовый контроль Знания: знание основных понятий автоматизированной обработки  информации  знание общего состава и структуру персональных электронно­ вычислительных машин (ЭВМ)  Оценка устного и письменного  опроса Оценка устного и письменного  опроса Дифференцированный зачет Тестовый контроль знание вычислительных систем знание базовых систем  Оценка результатов  самостоятельной работы Оценка тестирования  Оценка результатов  выполнения индивидуальных  заданий знание программных продуктов   знание пакета прикладных программ Оценка результатов  самостоятельной работы Оценка результатов  выполнения индивидуальных  заданий  Оценка результатов  самостоятельной работы Оценка результатов  выполнения индивидуальных  заданий  Оценка результатов  самостоятельной работы 2. Комплект оценочных средств 2.1. Задания для оценки усвоения учебной дисциплины в виде дифференцированного зачета Вариант 1 1. Информатика­ это  1. наука, изучающая устройство ЭВМ 2. наука, изучающая структуру и общие свойства информации 3. дисциплина, изучающая языки программирования 4. дисциплина, изучающая основы алгоритмизации и программирования 2. В технике под информацией понимают 1. сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, полученные с помощью органов чувств; 2. сообщения, передаваемые в форме световых сигналов, электрических импульсов и т.п. 3. сведения и сообщения, передаваемые по радио или ТУ 4. сведения, обладающие новизной 2. Информацию, не зависящую от чьего­то мнения или суждения, называют 1. достоверной        2) актуальной        3) объективной                4) понятной 3. По способу восприятия информации человеком различают следующие виды информации: 1. текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.; 2. научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.; 3. обыденную, производственную, техническую, управленческую; 4. визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую; 5. математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр. 4. Примером информационных процессов могут служить:  1. процессы строительства зданий и сооружений; 2. процессы химической и механической очистки воды; 3. процессы получения, поиска, хранения, передачи, обработки и использования информации; 4. процессы производства электроэнергии; 5. процессы извлечения полезных ископаемых из недр Земли. 5. Под носителем информации обычно понимают: 1. Линию связи; 2. Устройство для чтения данных в ПК; 3. Компьютер; 4. Материальную    6. Термин «информатизация общества» означает: 1. Увеличение количества избыточной информации; 2. Возрастание роли средств массовой информации; 3. Массовое использование информационных и коммуникационных технологий во всех областях человеческой  деятельности; 4. Массовое использование компьютеров. 7. Можно ли, не нарушая авторских прав, разместить на своем сайте статью какого­либо автора, опубликованную в  печати? 1. Можно, с указанием имени автора и источника заимствования 2. Можно, с разрешения автора или издателя, в сборнике которого размещена данная статья 3. Можно, исключительно с ведома автора и выплатой ему авторского вознаграждения 4. Можно, поскольку опубликованные статьи не охраняются авторским правом 8. Минимальный набор устройств, необходимых для работы компьютера. 1. Монитор, системный блок, клавиатура; 2. Винчестер, мышь, процессор; 3. Принтер, монитор, клавиатура, дисковод, ОЗУ; 4. Системный блок, дисковод, сканер. 9. Поставьте соответствие 1. компьютер 1. Устройство для подключения компьютера к телефонной сети  2. сканер 2. Экран, на котором отображается информация, вводимая пользователем с клавиатуры 3. монитор 3. Многофункциональное электронное устройство для работы с информацией 4. модем 4. Устройство для ввода графической информации 5. принтер 5. Устройство для печати информации 10.Магистрально­модульный принцип архитектуры современных персональных компьютеров подразумевает  следующую организацию его аппаратных компонент: 1. каждое устройство связываются с другими напрямую 2. все устройства связываются друг с другом через магистраль, включающую шины данных, адреса управления 3. связь всех устройств осуществляется через центральный процессор 4. каждое устройство связывается с другими напрямую, а также через центральную магистраль 11.Тактовая частота процессора –это: 1. число вырабатываемых за одну секунду импульсов, синхронизирующих работу узлов компьютера: 2. число двоичных операций, совершаемых процессором в единицу времени; 3. скорость обмена информацией между процессором и ПЗУ; 4. число обращений процессора к оперативной памяти в единицу времени. 12.Программы, «вшитые» в ПЗУ, входят в состав: 1. загрузчика ОС;                                                3. файла IO.SYS;  2. BIOS;                                                                4. файла MSDOS.SYS;  13.Программы обслуживания устройств компьютера называются: 1. компиляторами;                                   3. трансляторами; 2. интерпретаторами;                               4. драйверами. 14.Вершиной иерархической системы папок графического интерфейса Windows является  1. папка: 2. Рабочий стол 3. Корневой каталог диска  4. Мой компьютер          5. сетевое окружение 15.Операционная система – это комплекс программ назначение которого… 1. организация взаимодействия пользователя с компьютером и выполнение других программ; 2. создание новых программных продуктов; 3. обслуживание банков данных; 4. обработка текстовых документов и таблиц. 16.Файл line.ехе находится на диске С: в каталоге GAМЕS, который является подкаталогом каталога МУ. Укажите  полное имя файла. 1. С:\.line.ехе\САМЕS\МУ;         2. С: \ МУ \ САМЕS \ line.ехе; 3. С: \ САМЕS \ linе.ехе;         4. С: \ САМЕS \ МУ \ line.ехе. 17.Компьютерный вирус – это: 1. программа, которая портит дискеты; 2. устройство, которое выводит компьютер из строя; 3. программа­паразит, которая портит другие программы и нарушает нормальную работу компьютера; 4. вирус, поражающий пользователя ЭВМ. 18.Дерево папок файловой системы можно просмотреть... 1. в окне программы Проводник;                        3.  на Рабочем столе; 2. в окне папки Корзина;                                      4. в Главном меню. 19.Степень сжатия файла зависит: 1. исключительно от типа файла; 2. только от программы — архиватора; 3. от типа файла и программы ­ архиватора; 4. от производительности компьютера и типа файла. 20.Оболочки операционных систем используются для: 1. организации работы в компьютерной сети; 2. облегчения работы с операционной системой; 3. передачи электронной почты; 4. связи с Internet. Вариант 2 1. Информатика­ это  1. наука, изучающая устройство ЭВМ 2. наука, изучающая структуру и общие свойства информации 3. дисциплина, изучающая языки программирования 4. дисциплина, изучающая основы алгоритмизации и программирования 2. В технике под информацией принято понимать: 1. сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемыми человеком с помощью органов  чувств; 2. сведения, зафиксированные на бумаге в виде текста (в знаковой, символьной, графической или табличной форме); 3. сообщения, передаваемые в форме световых сигналов, электрических импульсов и пр.; 4. сведения, обладающие новизной; 3. Поставьте соответствие 1. достоверная 4. Информация, не зависящая от личного мнения или суждения 2. актуальная 5. Информация, отражающая истинное положение дел 3. объективная 6. Информация важная в настоящий момент 4. полезная 7. Информация, достаточная для решения поставленной задачи 5. понятная 8. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют 4. Наибольший объём информации человек получает при помощи: 1. Органов слуха;                        3.  Органов осязания; 2. Органов зрения;                       4. Вкусовых рецепторов. 5. Информационными процессами являются: 1. процессы химической и механической очистки воды; 2. процессы поиска, получения, хранения, передачи, обработки и использования информации; 3. процессы извлечения полезных ископаемых из недр Земли и их использования; 4. процессы проектирования и строительства зданий, сооружений. 6. Основная причина перевода информационных ресурсов человечества на электронные носители: 1. Политика правительств наиболее развитых стран; 2. Объективная потребность в увеличении скорости обработки информации; 3. Погоня за сверхприбылями, осу3ществляющих свою деятельность в сфере информационных технологий; 4. Рост стоимости бумаги вследствие экологического кризиса. 7. Понятие «информационная культура» включает: 1. Умение работать различными источниками информации; 2. Понимание закономерностей информационных процессов; 3. Применение компьютерных информационных технологий в практической деятельности, 4. Все перечисленное выше. 8. Компьютер — это: 1. устройство для работы с текстами; 2. электронное устройство для обработки чисел; 3. устройство для хранения информации любого вида; 4. многофункциональное электронное устройство для работы с информацией; 9. Укажите перечень устройств, входящих в состав процессора: 1. оперативное запоминающее устройство, адресная шина 2. флэш­память, видеопамять 3. арифметико­логическое устройство, устройство управления, регистры 4. постоянное запоминающее устройство 10.Операционные системы входят в состав 1. системного программного обеспечения 2. систем программирования 3. прикладного программного обеспечения 4.  сетевого программного обеспечения 11.Файл – это… 1. Программа или данные на диске; 2. Программа в оперативной памяти; 3. Текст, распечатанный на принтере; 4. Единица измерения информации. 12.В полном пути к файлу C:\Мои документы\Контроль\Текст.doc  именем файла является? 1. С: 2. Текст.doc 3. Контроль\Текст.doc 4. Мои документы\Контроль 13.Графический рисунок для обозначения объекта Windows называется... 1. Значок 2. пиктограмма 3. Иконка 4. всё перечисленное выше. 14.Сохранить документ — это: 1. придумать имя файла;  2. записать документ из оперативной памяти на жесткий или гибкий магнитный диск;  3. нажать на кнопку , на вопрос ответить «Нет» 4. записать документ с диска или дискеты в постоянную память 15.Архивный файл представляет собой: 1. файл, которым долго не пользовались; 2. файл, защищенный от копирования; 3. файл, сжатый с помощью архиватора; 4. файл, защищенный от несанкционированного доступа; 16.Укажите перечень устройств, входящих в состав процессора: 1. оперативное запоминающее устройство, адресная шина 2. флэш­память, видеопамять 3. арифметико­логическое устройство, устройство управления, регистры 4. постоянное запоминающее устройство  17.Принцип программного управления компьютером означает: 1. поочередное исполнение команд, вводимых пользователем; 2. самостоятельную работу компьютера без вмешательства человека; 3. автоматическое выполнение последовательности операций по введенной в компьютер программе: 4. использование операционной системы для синхронной работы аппаратных средств. 18.Операционные системы входят в состав 1. системного программного обеспечения             3. систем программирования 2. прикладного программного обеспечения           4. сетевого программного обеспечения 19.Каталог содержит информацию о: 1. программах, хранящихся в оперативной памяти 2. файлах, хранящихся в оперативной памяти компьютера 3. файлах, хранящихся во внешней памяти компьютера 4. программах, хранящихся в постоянной памяти 20.Вредные излучения максимальны 1. Впереди монитора                        3.  Вниз от экрана монитора 2. Позади монитора                           4. Вверх от экрана монитора         3. Оценка освоения учебной дисциплины Процент результативности (правильных ответов) 90 ÷ 100 75÷ 89 50­74 менее 50 Оценка уровня подготовки  балл (отметка) вербальный аналог 5 4 3 2 отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно 4. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации Основные источники:  1.Жукова Е.Л., Бурда Е.Г. Информатика. Учебное пособие.­М., Наука. Пресс,2011. 2.Кузнецов А.А. и др. Информатика, тестовые задания. – М., 2015. 3.Михеева Е.В. Практикум по информации: учеб. пособие. – М., 2014. 4.Михеева Е.В., Титова О.И. Информатика: учебник. – М., 2015. 5.Самылкина Н.Н. Построение тестовых задач по информатике. Методическое пособие. – М., 2014. 6.Семакин И.Г. и др. Информатика. Структурированный конспект базового курса. – М., 2014. 7.Уваров В.М., Силакова Л.А., Красникова Н.Е. Практикум по основам информатики и вычислительной техники: учеб. пособие. – М., 2015. 8.Всемирная сеть Интернет. Дополнительные источники: 1.Андреева Е.В. и др. Математические основы информатики, Элективный курс. – М., 2015. 2.Залогова Л.А. Компьюрная графика. Практикум. Учебное пособие. Элективный курс. – М., 2015. 3.Майкрософт. Основы компьютерных сетей. – М., 2015. 4.Майкрософт. Основы программирования на примере Visual Basic.NET. – М., 2015. 5.Майкрософт. Учебные проекты с использованием Microsoft Office. – М., 2014.

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

КОМПЛЕКТ  КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

КОМПЛЕКТ  КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

КОМПЛЕКТ  КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

КОМПЛЕКТ  КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

КОМПЛЕКТ  КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

КОМПЛЕКТ  КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

КОМПЛЕКТ  КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

КОМПЛЕКТ  КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

КОМПЛЕКТ  КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

КОМПЛЕКТ  КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

КОМПЛЕКТ  КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

КОМПЛЕКТ  КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

КОМПЛЕКТ  КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

КОМПЛЕКТ  КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

КОМПЛЕКТ  КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

КОМПЛЕКТ  КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

КОМПЛЕКТ  КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

КОМПЛЕКТ  КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

КОМПЛЕКТ  КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНФОРМАТИКА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2019