Комплект заданий по черчению на тему "Сборочные чертежи" факультатив 10 класс

  • Карточки-задания
  • docx
  • 01.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Жбанова задание 3 для развития умений применять логическую операцию.docx
Задания для развития умений применять логическую операцию «обобщение, ограничение» Тема: Сборочные чертежи Задание Предполагаемый ответ на задание Предметные умение Познавательные УУД Задание № 1.  Обобщить каждое понятия до ближайшего рода 1. Болтовое соединение – 2. Паяное соединение – 3. Соединение с резьбой ­ 1. Болтовое соединение – соединение с резьбой. 2. Паяное соединение – неразъемное соединение. 3.Соединение с резьбой – разъемное соединение. Определяют:  разъемные не разъемные соединения, виды соединительных деталей с наличием резьбы. ЛУУД. Анализируют объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных). Подводят под понятие. ПУУД. Осознанно и произвольно  строят  речевое высказывание в устной и письменной форме. Задание № 2. Обобщить  понятия до дальнего родаСборочный чертеж Болтовое  соединение Паяное соединение Сборочный чертеж Болтовое соединение Паяное соединение Конструкторская  документация Разъемное соединение Соединение деталей Определяют:  разъемные не разъемные соединения, виды соединительных деталей с наличием резьбы. Задание № 2 Обобщить до ближайшего рода и ограничить до ближайшего вида. 1………­ сечение ­ ……… 2………­ профильный разрез ­……… 3……… ­ спецификация ­ ……………. 1.изображение – вынесенное сечение ­   2. изображение – профильный разрез ­ разрез3.конструкторский документ – спецификация ­таблица Обобщают (вынесенное сечение, профильный разрез, спецификация) до ближайшего рода (изображения, конструкторский документ) и до ближайшего вида (сечение, разрез, таблица).  ЛУУД. Анализируют объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных). Синтезируют, составляют целое из частей, в том числе самостоятельное достраивание, восполнение недостающих компонентов. Подводят под понятие. ПУУД. Умеют структурировать знания. Задание 3. Отразить отношения между понятиями с помощью кругов Эллера. равнозначные понятия А) плавный переход с одной линии на другую В) сопряжение А В Определяют существенные признаки сопряженияОпределяют неразъемное соединение из других  видов соединений. Выделяют признаки разъемных соединений Различают виды на чертеже ЛУУД. Анализируют объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных). Подводят под понятие. ПУУД. Выполняют знаково­символические действия, включая моделирование (преобразовывают объект из чувственной формы в модель, где выделены  существенные характеристики объекта и преобразование модели с целью выделения общих законов, определяющих данную предметную область. перекрещивающие понятияА) рабочий чертеж В) чертеж с увеличенным масштабом А В подчиняющие понятия А) соединения  В) неразъемные соединение А В соподчиненные понятия А) шпилечное соединениеВ) болтовое соединение С) разъемные соединения                    С В А противоположные понятия А) главный вид  В) вид сбоку С) вид сверху А В С противоречащие понятия А) разъемные соединения  В) неразъемные соединенияА Б Определяют виды соединений. А) соединения деталей Б) разъемные соединения В) неразъемные соединения Г)соединения с резьбой Д) соединения без резьбы Е)                  К)             С)                           М) сварное соединение                                 А Г Е М С Д К Б ВКлассифицируют виды соединений.