Жбанова задание 3 для развития умений применять логическую операцию.docx
Задания для развития умений применять логическую операцию
«обобщение, ограничение»
Тема: Сборочные чертежи
Задание
Предполагаемый ответ на задание
Предметные умение
Познавательные УУД
Задание № 1.
Обобщить каждое понятия до ближайшего рода
1. Болтовое соединение –
2. Паяное соединение –
3. Соединение с резьбой
1. Болтовое соединение – соединение с резьбой.
2. Паяное соединение – неразъемное соединение.
3.Соединение с резьбой – разъемное соединение.
Определяют: разъемные не разъемные соединения, виды соединительных деталей с наличием резьбы.
ЛУУД. Анализируют объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
Подводят под понятие.
ПУУД. Осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной и письменной форме.
Задание № 2.
Обобщить понятия до дальнего рода Сборочный чертеж
Болтовое
соединение
Паяное соединение
Сборочный чертеж
Болтовое соединение
Паяное соединение
Конструкторская
документация
Разъемное соединение
Соединение деталей
Определяют: разъемные не разъемные соединения, виды соединительных деталей с наличием резьбы.
Задание № 2
Обобщить до ближайшего рода и ограничить до ближайшего вида.
1……… сечение ………
2……… профильный разрез ………
3……… спецификация …………….
1.изображение – вынесенное сечение
2. изображение – профильный разрез
разрез 3.конструкторский документ – спецификация таблица
Обобщают (вынесенное сечение, профильный разрез, спецификация) до ближайшего рода (изображения, конструкторский документ) и до ближайшего вида
(сечение, разрез, таблица).
ЛУУД. Анализируют объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
Синтезируют, составляют целое из частей, в том числе самостоятельное достраивание, восполнение недостающих компонентов.
Подводят под понятие.
ПУУД. Умеют структурировать знания.
Задание 3.
Отразить отношения между понятиями с помощью кругов Эллера.
равнозначные понятия
А) плавный переход с одной линии на другую
В) сопряжение
А В
Определяют существенные признаки сопряжения Определяют неразъемное соединение из других видов соединений.
Выделяют признаки разъемных соединений
Различают виды на чертеже
ЛУУД. Анализируют объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
Подводят под понятие.
ПУУД. Выполняют знаковосимволические действия, включая моделирование (преобразовывают объект из чувственной формы в модель, где выделены
существенные характеристики объекта и преобразование модели с целью выделения общих законов, определяющих данную предметную область.
перекрещивающие понятия А) рабочий чертеж
В) чертеж с увеличенным масштабом
А В
подчиняющие понятия
А) соединения
В) неразъемные соединение
А
В
соподчиненные понятия
А) шпилечное соединение В) болтовое соединение
С) разъемные соединения
С
В А
противоположные понятия
А) главный вид
В) вид сбоку
С) вид сверху
А В С
противоречащие понятия
А) разъемные соединения
В) неразъемные соединения А Б
Определяют виды соединений.
А) соединения деталей
Б) разъемные соединения
В) неразъемные соединения
Г)соединения с резьбой
Д) соединения без резьбы
Е) К) С)
М) сварное соединение
А
Г Е М
С
Д К
Б В Классифицируют виды соединений.
Комплект заданий по черчению на тему "Сборочные чертежи" факультатив 10 класс
Комплект заданий по черчению на тему "Сборочные чертежи" факультатив 10 класс
Комплект заданий по черчению на тему "Сборочные чертежи" факультатив 10 класс
Комплект заданий по черчению на тему "Сборочные чертежи" факультатив 10 класс
Комплект заданий по черчению на тему "Сборочные чертежи" факультатив 10 класс
Комплект заданий по черчению на тему "Сборочные чертежи" факультатив 10 класс
Комплект заданий по черчению на тему "Сборочные чертежи" факультатив 10 класс
Комплект заданий по черчению на тему "Сборочные чертежи" факультатив 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.