Задания для развития умений применять логический прием сравнения понятий, явлений, предметов окружающего мира.
Задание
Задание № 1.
Сформулируйте суждения
на сравнение двух
сборочных чертежей
«Механизм кулачковый» и
«Рейсмус» выделив общие и
отличительные черты.
Используя карточку № 3
Тема: Сборочные чертежи
Предполагаемый ответ на задание
1.По сравнению с чертежом «механизм кулачковый» изделие
которого состоит из стойки, ручки, рукоятки, валика, кулачка,
толкателя, винта М4x10, чертеж «рейсмус» изделие состоит из
основания, стержня, чертилки, коретки, гайки, винта зажимного,
винта М2,5 x 8.
2.Так же, как и чертеж «механизм кулачковый», чертеж «рейсмуса»
являются сборочными чертежами.
3.Как чертеж «механизм кулачковый», так и чертеж «рейсмус»
выполнен по стандартам ЕСКД.
4.Сравнивая чертеж «механизм кулачковый», и чертеж «рейсмус»
можно сказать, что на их основе можно применить деталирование.
5.Кроме чертежа «механизм кулачковый», еще и чертеж «рейсмус»
имеет главный вид, разрез, вынесенное сечение.
6.Помимо чертежа «механизм кулачковый» и чертеж «рейсмуса»
имеют таблицу с данными спецификации.
7.На чертеже «механизма кулачкового» видов больше чем на
чертеже «рейсмуса».
8.Не только чертеж механизма кулачкового, а и чертеж рейсмуса
содержат изображения изделия, состоящего из нескольких деталей,
и данные для их сборки.
9.Наряду с чертежом механизм кулачковый и чертеж рейсмуса
содержит разъемные соединения.
10.Если чертеж «механизм кулачковый», показывает, что детали
изделия алюминиевые и стальные, то чертеж «рейсмус» показывает
детали изделия стальные.
11.В отличии от чертежа «механизм кулачковый», изделие которого
предназначено для толкательных вращающихся движений, чертеж
«рейсмус» изделие которого предназначено для выполнения точных
Предметные умение
Сравнивают чертеж
«кулачкового
механизма» и чертеж
«рейсмуса», выделяют
их общие и
отличительные черты.
Устно читают чертежи,
таблицы. Определяют
по сборочному чертежу
виды, разрезы, сечения.
Указывают на правила
оформления чертежей,
установленные
стандартами ЕСКД,
разъемные соединения.
Познавательные УУД
ЛУУД. Анализируют
объекты с целью
выделения признаков
(существенных,
несущественных).
Подводят под понятие.
Выбирают основания и
критерии для сравнения,
сериации,
классификации
объектов.
ПУУД. Осознанно и
произвольно строят
речевое высказывание в
устной и письменной
форме. Задание № 2Сформулировав
суждения на сравнение по
карточке № 3, ответить на
вопроссуждение: Каким
образом рабочий чертеж
отличается от сборочного
чертежа.
Задание 3. Сформулировать
суждения на сравнение
рабочего и сборочного
чертежа, выделив их общие
признаки.
линий по прямой.
1. По сравнению с рабочим чертежом, на котором дано
изображение детали, на сборочном чертеже дано
изображение сборочной единицы.
2. По сравнению с рабочим чертежом, который включает
таблицу основной надписи, сборочный чертеж включает ещё
и таблицу спецификации.
3. Если рабочий чертеж служит для изготовления детали, то
сборочный чертеж служит для сборки изделия из деталей.
4. В отличие от рабочего чертежа где поставлены все размеры,
на сборочном чертеже поставлены габаритные,
присоединительные, установочные.
5. В отличии от рабочего чертежа на котором отсутствуют
номера позиций, на сборочном поставлены номера позиций.
1. Как рабочий чертеж, таки сборочный чертеж выполняются по
стандартам ЕСКД (форматы, основная надпись, линии,
шрифт).
2. Сравнивая рабочий чертеж и сборочный чертеж, можно
сказать, что на них используются изображения (виды,
сечения, разрезы).
3. Не только рабочий, но и сборочный чертеж являются
чертежами.
Сравнивают рабочий
чертеж и сборочный,
определяют их
отличительные
свойства. Устно читают
чертежи, таблицы.
Сравнивают рабочий
чертеж и сборочный,
определяют их общие
свойства. Устно читают
чертежи, таблицы.
ЛУУД. Анализируют
объекты с целью
выделения признаков
(существенных,
несущественных).
Выбирают основания и
критерии для сравнения,
сериации,
классификации
объектов.
ПУУД. Осознанно и
произвольно строят
речевое высказывание в
устной и письменной
форме.
ЛУУД. Анализируют
объекты с целью
выделения признаков
(существенных,
несущественных).
Подводят под понятие.
Выбирают основания и
критерии для сравнения,
сериации,
классификации
объектов.
ПУУД. Осознанно и
произвольно строят
речевое высказывание в
устной и письменной
форме.
Комплект заданий по черчению на тему "Сборочные чертежи" факультатив 10 класс
Комплект заданий по черчению на тему "Сборочные чертежи" факультатив 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.