Композиция, посвященная камчатскому поэту И.Чернявскому
Оценка 4.6

Композиция, посвященная камчатскому поэту И.Чернявскому

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
16.09.2017
Композиция, посвященная камчатскому поэту И.Чернявскому
Композиция создана для кружка "Мир художественного слова". Цель мероприятия: в рамках изучения регионального компонента познакомить ребят 1-5 классов с творчеством замечательного камчатского поэта И.Г.Чернявского, оставившего поэтическое наследие в виде замечательных детских стихов, которые с удовольствием читают и дети, и взрослые.Композиция создана для кружка "Мир художественного слова". Цель мероприятия: в рамках изучения регионального компонента познакомить ребят 1-5 классов с творчеством замечательного камчатского поэта И.Г.Чернявского, оставившего поэтическое наследие в виде замечательных детских стихов, которые с удовольствием читают и дети, и взрослые.
Композ. И.Чернявский.doc
Приложение 1 Сценарий внеклассного мероприятия, посвящённого  камчатскому поэту И.Г. Чернявскому, для 1­5 классов. Приветственное слово руководителя кружка: ­ Дорогие ребята! Я рада приветствовать вас в этом зале. Сегодня все вы  познакомитесь с удивительным камчатским поэтом и его стихами  благодаря ребятам из кружка «Мир художественного слова», а  также сами поучаствуете в небольшом конкурсе чтецов. Итак, начинаем. Литературная композиция «А у нас во дворе» Звучит  любая детская мелодия. Я брала мелодию «Ливень» из  м/ф про Хомяка и Суслика. Музыка постепенно стихает. Выходят 2 ведущих (девочка 5  класса Андреева А. и ученик 7 класса Лагунов Е.) 1­й Жил­был на свете поэт. Не за тридевять земель, в тридесятом  царстве, а совсем рядом  с нами – в городе Петропавловске­ Камчатском. И звали его Игорь Георгиевич Чернявский. 2­й А я всегда думала, что поэты – это необычные люди, и живут  они в особой стране – Поэзии.  1­й Да, в стране Поэзии, но страна эта может быть где угодно.  Вот и на Камчатке она есть. Где живут поэты, там и страна  Поэзии. 2­й Как здорово! Но ты, кажется, о ком­то начал говорить… 1­й Да, я хочу познакомить ребят с творчеством замечательного  камчатского поэта И.Г. Чернявского, и не только поэта, а еще и  артиста ТЮЗа и театра Драмы и комедии, журналиста и  радиоведущего, а также главного редактора детской студии  «Солнечный ветер». Но самое главное качество у этого поэта – он был большим  другом детворы, хорошо знал и понимал мир ребенка. 1 2­й А почему – был? 1­й Так сложилось. Ушел из жизни этот замечательный человек.  Ушел поэт, а стихи остались. Живут в библиотеке, в его книге  «Капустные облака». 2­й Вот бы почитать или послушать! 1­й Так смотри и слушай. Декорации: летний двор, небольшая лавка, детская коляска с  куклой, столик раскладной с детской посудкой, 1­2  раскладных стула, велосипед, игрушки: мяч, собака,  кот и т.д. и т.п. На заднике сцены – веселое солнце и  голубые облака. У края авансцены – забор. Выступающие одеты в различную детскую летнюю одежду 1­й: Солнце, летняя пора,  Припекает темя! У забора детвора Коротает время. (из стихотворения «Болтуны») Инсценировка и выразительное чтение указанных  стихотворений: 1)Мальчик (Аскеров А.) стоит у нарисованного забора,  прикрепленного к прочной основе, и читает ст­ие «Какой я?» Кот – усатый. Пёс – лохматый. Верка – толстая змея. Дядя Толя бородатый. А какой, скажите, я? 2) «Кусачая крапива» (2 девочки­Костина А. и Грибова С.­   выходят и садятся на край сцены, ведут разговор) 1 ­ Крапива кусается? 2 2 ­ Кусается, кусается!      Но первая не задирается. 1 ­ Чего же крапива тогда не лает,       Если, как Бобик, кусается? 2 ­ Крапиву едят? 1 ­ Едят, едят!      В супе крапива вкусная! 2 ­ Правильно всё. Это ей мстят –       Будет, как я, покусанная. (показывает забинтованную руку) 3) «Хвастун» (2 мальчика ­Аслан и Дима ­ ведут разговор) ­ Ты можешь так, как я умею?  (прыгает далеко вперед) А можешь задом наперед? (прыгает задом наперед) Ага, слабо! А я сильнее, Еще не так могу я, вот! 4)Выходит девочка в фартуке, в косыночке (Костина А.) ­ Ребята, послушайте, какая со мной история произошла    (все, кто находится на сцене,  слушают) Читает стихотворение  «Мыло»  Я на даче руки мыла И пускала пузыри, А обмылок положила  На крылечко, у двери. Пёс дремал в ботве редиски, 3 Раздувался мыльный шар… И ворона очень близко Пролетела с криком: «Ка­ар!» Моё желтенькое мыло?! У меня другого нет! Ах воровка, утащила, Клюнула на яркий свет! Тузик поздно спохватился, Он никак не ожидал. Лаял громко. Очень злился – Проворонил, прозевал! Правда, правда – не вранье! Честно ­ это было! А на дачах воронье Будет мыться с мылом! ­ Представляете?! (обращается к девочкам, играющим в куклы на скамейке) 5. «Ссора» (инсценировка по ролям) Автор: Андреева А. Подружки: Девятьярова Р. И Васина Т. Две красивые девочки, В пёстрых ситчиках лапочки, Во саду на скамеечке Шили платья из тряпочек. Примеряли на кукол Свои рукоделия, Лишь котенок мяукал В стороне от безделия. Куклу Верочка крутит: ­ Я сошью ей халатик! Дай мне, Галя, лоскутик. ­ Нет, тебе уже хватит! 4 Ты и так на Карину Все лоскутья порезала, А моей вот Марине Еле юбка налезла. ­ Значит, вот ты какая!? Мне девчонки не лгали! Я с тобой не играю, Ты ведь жадина, Галя! Золотой в небе купол Блики бросил на грядки… ­ Отдавай моих кукол, Забирай свои тряпки! Две подружки, две девочки, В пестрых ситчиках лапочки, Поругались на лавочке Из­за шелковой тряпочки. 6. «Летний снег» (выходят 2 девочки­ Алена и Аня в роли  Лиды ­ и ведут диалог) Разве летом снег бывает? Отчего же он не тает, Вот в такую­то жару? Ничего не разберу!         (подходит Лида, что­то шепчет на ухо) Мне­то Лида подсказала, Я до этого не знала – Одуванчик женится! Надо же?! Не верится!  Уходят с Лидой, шепчась о чём­то. 7. «Левкой» (выходит девочка Филиппова Ж. с цветком в  руке) Ой! Ой! Ой! Как цветет левкой! Ой! Ай! А­а­а!!! Укусила в нос пчела. 5 Кап­кап­кап, Слезки побежали «Нас вот так Еще не обижали!» Не люблю левкой – Он цветок плохой! Бросает цветок и уходит. 8. «Друг» (два мальчика с велосипедом) За окошком день погожий. У Ильи – велосипед. Я на нем катался тоже, Ведь Илюха – мой сосед. Он, Илья, совсем не жадный. Друг хороший у меня. Говорит мне: ­ Безлошадный, Покататься дать коня? Уходят, увозя за собой велосипед. 9. «Подарок» (выходит с зайчонком маленький мальчик в  панаме – Шехерев Н.) Ты мне нравишься, зверушка, Ты, зайчонок, очень мил, Но тебя уже, игрушка, Кто­то дважды подарил. Нос оторван, грязно брюхо И не видит один глаз… Что ж, малыш, зашью я ухо – Поживешь еще у нас! 10. «Зависть» (читает Филиппова Ж.) Ах, какие у коровы Длинные ресницы! 6 Мог бы целый коробок Спичек поместиться. Вот бы мне с такими                          в школу, Прямо на урок, Я б глядела на Петрова, А не в потолок. Но сейчас я глаз не смею На него поднять… Только лишь корова может  Грусть мою понять. Звучит музыка….. Выходят ведущие 1­й Вот такой он, мир детства Игоря Чернявского – открытый, всем  понятный, непосредственный; со всеми детскими радостями и  обидами, слезами и улыбками. 2­й А его стихи – это подарок всем нам на память о большом  веселом поэте – поэте­волшебнике, который приоткрыл нам  дверцу в страну Поэзии! Под музыку……. все артисты выходят на сцену,  представление участников выступления. Вопросы к зрителям: ­Ребята, вам понравилось? ­А кто из выступающих вам показался артистичнее всех?  Почему? ­Что запомнили о поэте из композиции? ­А как вы думаете, почему Игорь Георгиевич Чернявский писал  о детях? Далее ведущий проводит своеобразный концерт силами  зрителей, тоже посещающих кружок  «Мир художественного  слова». Были прочитаны следующие произведения из сборника  И.Г. Чернявского «Капустные облака»: 7 1.Подарок для мамы 2.Паучок 3.Муха 4.Квочка 5.Шмель 6.Хныкалка 7.Два соленых огурца 8.Сильный ветер 9.Вывод 10.Приставала По окончании – благодарность всем выступавшим в виде  маленьких шоколадок и аплодисментов зрителей. 8

Композиция, посвященная камчатскому поэту И.Чернявскому

Композиция, посвященная камчатскому поэту И.Чернявскому

Композиция, посвященная камчатскому поэту И.Чернявскому

Композиция, посвященная камчатскому поэту И.Чернявскому

Композиция, посвященная камчатскому поэту И.Чернявскому

Композиция, посвященная камчатскому поэту И.Чернявскому

Композиция, посвященная камчатскому поэту И.Чернявскому

Композиция, посвященная камчатскому поэту И.Чернявскому

Композиция, посвященная камчатскому поэту И.Чернявскому

Композиция, посвященная камчатскому поэту И.Чернявскому

Композиция, посвященная камчатскому поэту И.Чернявскому

Композиция, посвященная камчатскому поэту И.Чернявскому

Композиция, посвященная камчатскому поэту И.Чернявскому

Композиция, посвященная камчатскому поэту И.Чернявскому

Композиция, посвященная камчатскому поэту И.Чернявскому

Композиция, посвященная камчатскому поэту И.Чернявскому
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.09.2017