Конч\спект урока "В здоровом теле-здоровый дух"
Оценка 4.8

Конч\спект урока "В здоровом теле-здоровый дух"

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
английский язык
7 кл
14.02.2018
Конч\спект урока "В здоровом теле-здоровый дух"
Публикация является частью публикации:
конспект.doc
Тема: «В здоровом теле­здоровый дух» Учитель английского языка: Вылекжанина Н.А. Класс: 7 Базовый учебник: М. З. Биболетова, Н. Н. Турбанева Английский с удовольствием. ­ Обнинск: Титул, 2008. Цель: развивать неподготовленную монологическую речь на основе прочитанного текста, на основе фоновых знаний по теме. Задачи: •  образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), развитие навыков поискового чтения; •  развивающая: развивать   коммуникативные   навыки   сотрудничества   с  другими   учащимися,   формирование   умения   работать  в   команде; совершенствовать навыки чтения; •  воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим. Тип урока: комбинированный урок Формы работы обучающихся: коллективные, в группе, самостоятельная работа. Методы: репродуктивные (Р), частично­поисковые (Ч­П), объяснительно­иллюстративные (О­И) Оборудование: •  для учителя: персональный компьютер, презентация, видеоматериал; •  для обучающихся: раздаточный материал, цветные карандаши. Деятельность учителя Деятельность ученика Используемые методы, приемы, формы Формируемые УУД Результат взаимодействия (сотрудничества) I Мотивационно ­ вступительная  часть ( 5­7 мин) Подготовить  обучающихся к  работе на уроке. Обеспечение  мотивацииучебной  1. Greeting. А) Приветствие учителя ­ Good morning, children! Организует диалог между  учениками и учителем Отвечают на  приветствие  учителя. Участвуют в  диалоге Фронт.  Словесные. Р Личностные: формирование интереса  (мотивации) к учению,  умение адаптироваться к  сложным ситуациям. Уважительное отношение  к учителю, друг другу, к  присутствующим Настрой на работу на  уроке 2.      Определение темы урока . Today our lesson is full of  questions. And first of all we can understand about what  we are speaking today. I ask you to look at the  screen. I prepared for you  something interesting. After  watching this short video we have to name the theme of  our lesson. Are you ready? You are right. Today we are  speaking about vitamins,  their role in our life. What  will we do now? ­ Hello, …! ­ Hello,…! ­ How are you? ­ I’m fine, thank  you. Воспринимают  учебную задачу. The theme of our  lesson is  “Vitamins”. Определяют  задачи урока Коммуникативные: участво вать в диалоге; слушать и  понимать других. 1.  Many years ago scientists started to study how to keep  fit and be healthy except  exercises and good habits.  We try today to do own  research. What do you know about  vitamins? Vitamins help to  be healthy.  Vitamins are in  food. … Отвечают на  вопросы  викторины,  используя  Фронтальная Коллект.,  Фронт., Индивид. Групповая   доброжелатель Личностные:   ное отношение к другим  участникам учебной  деятельности на основе  этических норм; ценностное  отношение к своему  здоровью. Познавательные: отвечать на простые вопросы  Актуализация знаний по  теме Физическая активность Раздаточный материал деятельности,  определение темы  урока, задач. II Операционно ­  познавательная  часть ( 30 мин) Введение в тему  урока, определение уровня знаний  учащихся по теме  урока Смена вида  деятельности для  снятия напряжения,  здоровьесбережени е Работа с новым  материалом.  Совершенствовани е навыков  просмотрового и  выборочного  чтения. Проверка.  Представление  результатов  работы. 2.  Today we have the lesson of questions. I propose you a quiz. There are the questions we have to answer today. To answer them I ask you to  use these cards. Green color  means “I know it”, red color  means “I don’t know”. специальные  карточки. Выполняют  физкультминутк у. Разбиваются на  группы. Знакомятся с  заданием. Работают в  группах. Представляют  свои проекты и  синквейны. 3.  I hope that we will get  answers by the end of our  work. Do you know that  there is a joy vitamin. We  get it when we do for  example morning exercises.  I propose you to get this joy  vitamin right now. 4.  Now we are ready to  work. I’d like you to form 4  groups. Each group has a  special color. Imagine that you are groups  of scientists who research  the problem of health and  especially vitamins. You have your material here. Your aims are … . Организует работу в  учителя, наблюдать и делать  простые выводы; развивать  языковые способности к  догадке (на основе  иллюстративной  наглядности);   вести и  Предметные:   поддерживать элементарный  диалог, понимать речь  педагога и товарищей на  уроке; Коммуникативные: в ысказывать свою точку  зрения, оформлять свои  мысли в устной и речи;  читать вслух и про себя  тексты понимать  прочитанное, сотрудничать в совместном  решении проблемы Регулятивные: соотносить выполненное  задание с образцом,  предложенным учителем. III Рефлексивно – оценочный ( 5­7  мин) Подведение  итогов,  формирование  личной  ответственности за  результаты  деятельности группах, помогает по мере  необходимости. Now it’s time to present  your results of research. To  sum up your work I ask you  to read cinquain about  vitamins. 1. You work very well  today. Do you remember our quiz? After your work  answer these questions. Use, please, your cards. Can you  answer these questions?   I’d like you  2. Reflection.   give your opinion about our  lesson. You can use these  sentences. 3. Setting homework. Даёт домашнее задание: I’d like you to continue your  research at home. You will  do ex. 36,37 p. 109. 4. Summing up. Saying  goodbye. Оценивают свою  работу. Коллективное  обсуждение Записывают д/з Прощаются с  учителем, с  гостями. Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться,  формирование интереса  (мотивации) к учению Регулятивные: оценка своей  работы Рефлексия Получение и осмысление  д/з Положительное отношение к обучению Подводит итог. The lesson is e. See you  tomorrow. You have probably heard a lot about vitamins. Maybe you take vitamin pills or hear adults tell you to eat your vegetables because they are loaded with vitamins. But what exactly are vitamins? The word “vitamin” was introduced by Casimir Funk, a Polish scientist, in 1912. The prefix “vita” comes from Latin and it means “life”. Later research showed that Funk was right in recognizing the importance of vitamins for life. Vitamins and minerals are substances that are found in foods we eat. Your body needs them to work properly, so you grow and develop just like you should. There are a lot of vitamins in fruit and vegetables. Scientists have discovered 13 different vitamins. They are usually named by a letter of the alphabet ( A, B, C, D, E, K, etc.) Each vitamin is responsible for different things in the human body. Vitamin A is one of several major vitamins required for health. Vitamin A is especially important for eye health. Vitamin A promotes normal growth and development. Vitamin A keeps skin healthy and prevents skin from drying out. The best food sources of vitamin A are: carrots, tomatoes, liver, milk, cheese, pumpkin, broccoli, peas, asparagus, green pepper, eggs and apples. Vitamin C is important for healthy bones, teeth, gums, and blood vessels. It helps to prevent colds. Citrus fruits, green peppers, tomatoes, strawberries, broccoli, sweet and white potatoes, black currants are all excellent food sources of vitamin C. Vitamin E helps to protect cells from damage. It is also necessary for skin and body. Vitamin E is found in many foods, such as vegetable oils, nuts, corn, wheat, avocados, olives and green leafy vegetables. Vitamin D strengthens bones. This vitamin is unique — your body manufactures it when you get sunlight on your skin! You can also get vitamin D from eggs, cheese, butter, milk and fish oils. Vitamin B1 is necessary for the heart, muscles, and nervous system to function properly. Vitamin B1 is in meat, fish, dried beans, peas and bread. Vitamin B6 is important for normal brain and nerve function. A wide variety of food contains vitamin B6, including potatoes, bananas, beans, seeds, nuts, red meat, poultry, fish, eggs, spinach, and fortified cereals. Vitamins make people healthy, optimistic and strong. Remember: eat to live, but don’t live to eat. Choose only healthy food rich in vitamins. Список использованной литературы 1. Биболетова М. З. УМК «Английский с удовольствием» для 7 класса., Обнинск: Титул, 2008 Использованные материалы и Интернет­ресурсы 1.  http://www. /watch? v=zSL5qiey9Ng 2.  http://otvety. google. ru/otvety/user? force=1&userid=&tab=wtmtoovw 3.  http://fashiony. ru/fav_pic. php? page=10&id_u=17966 4.  http://www. /en/category/zdorovyj­obraz­zhizni/all/ 5.  http://www. whatdoesvitamincdo. org/foods­highest­in­vitamin­c/ 6.  http://imgsrc. ru/myst/a893589.html 7.  http://pochit. ru/matematika/59007/index. html

Конч\спект урока "В здоровом теле-здоровый дух"

Конч\спект урока "В здоровом теле-здоровый дух"

Конч\спект урока "В здоровом теле-здоровый дух"

Конч\спект урока "В здоровом теле-здоровый дух"

Конч\спект урока "В здоровом теле-здоровый дух"

Конч\спект урока "В здоровом теле-здоровый дух"

Конч\спект урока "В здоровом теле-здоровый дух"

Конч\спект урока "В здоровом теле-здоровый дух"

Конч\спект урока "В здоровом теле-здоровый дух"

Конч\спект урока "В здоровом теле-здоровый дух"

Конч\спект урока "В здоровом теле-здоровый дух"

Конч\спект урока "В здоровом теле-здоровый дух"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018