Конкурс "Мой лучший урок". Презентация.
Оценка 5

Конкурс "Мой лучший урок". Презентация.

Оценка 5
pptx
06.02.2020
Конкурс "Мой лучший урок". Презентация.
Презентация (2).pptx

Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»

Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»

Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»

НОЧЕВНАЯ
Елена Александровна
учитель начальных классов

МБОУ гимназия «Аврора»
муниципального образования
город-курорт Анапа

Тел: 8 (918)-45-08-239
E-mail: nocalena@yandex.ru

СОДЕРЖАНИЕ О ПРОЕКТЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

СОДЕРЖАНИЕ О ПРОЕКТЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

СОДЕРЖАНИЕ

О ПРОЕКТЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ЭТАПЫ УРОКА:
Организационный момент.
Самоопределение деятельности. Мотивация к учебной деятельности.
Постановка учебной задачи.
Практическая деятельность.
Анализ сказки, составление сравнительных характеристик главных героев.
Творческое задание.
Итог урока. Рефлексия.
Домашнее задание
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
КОНТАКТЫ

О ПРОЕКТЕ Предмет: «Литературное чтение»

О ПРОЕКТЕ Предмет: «Литературное чтение»

О ПРОЕКТЕ

Предмет: «Литературное чтение»
Программа: «Школа России»
Тема урока: «А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…» В чём главный смысл сказки?.. »
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Цели и задачи урока: учиться составлять характеристику героев по плану; развивать речь, логическое мышление, умение находить необходимые отрывки в тексте ; развивать…

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Цели и задачи урока: учиться составлять характеристику героев по плану; развивать речь, логическое мышление, умение находить необходимые отрывки в тексте ; развивать…

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цели и задачи урока: учиться составлять характеристику героев по плану; развивать речь, логическое мышление, умение находить необходимые отрывки в тексте ; развивать технику чтения; воспитывать душевные качества, такие как умение прощать, благородство; формирование у детей умения выразительно и вдумчиво читать сказки.
Технологии: информационные, здоровье сберегающие (физкультминутка, смена видов деятельности),личностно-ориентированные (индивидуальная работа), проблемное обучение, игровые.

ЭТАПЫ УРОКА I. Организационный момент

ЭТАПЫ УРОКА I. Организационный момент

ЭТАПЫ УРОКА

I. Организационный момент.
Цели этапа: проверка готовности учащихся; организация внимания.
II. Самоопределение деятельности. Мотивация к учебной деятельности.
Цели этапа: создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность; установление тематических рамок.

Переставь согласные: гора- вози- лето- пила- соки- сила-

Переставь согласные: гора- вози- лето- пила- соки- сила-

Переставь согласные:

гора-

вози-

лето-

пила-

соки-

сила-

А.С. Пушкин о своих детских впечатлениях: «

А.С. Пушкин о своих детских впечатлениях: «

А.С. Пушкин о своих детских впечатлениях:
« И шёпотом рассказывать мне станет о мертвецах, о подвигах Бовы… От ужаса не шелохнусь, бывало, едва дыша, прижмусь под одеяло, не чувствуя ни ног, ни головы.»

Речевая разминка:

ЭТАПЫ УРОКА III. Постановка учебной задачи, темы и цели урока

ЭТАПЫ УРОКА III. Постановка учебной задачи, темы и цели урока

ЭТАПЫ УРОКА

III. Постановка учебной задачи, темы и цели урока.
Цели этапа: воспринимать на слух текст в исполнении учителя и учащихся.
Активные формы обучения. Проблемное обучение.

ЭТАПЫ УРОКА IV. Практическая деятельность

ЭТАПЫ УРОКА IV. Практическая деятельность

ЭТАПЫ УРОКА

IV. Практическая деятельность.
Цели этапа: развивать речь, логическое мышление; умение находить необходимые отрывки в тексте; развивать технику чтения.
Активные формы обучения. Выборочное чтение отрывков к иллюстрациям. Интерактивная игра. Данная игра входит в комплекс интерактивных игр по сказкам А.С.Пушкина.

Найди и прочитай отрывки, подходящие к иллюстрациям:

Найди и прочитай отрывки, подходящие к иллюстрациям:

Найди и прочитай отрывки, подходящие к иллюстрациям:

ЭТАПЫ УРОКА V. Анализ сказки, составление сравнительных характеристик главных героев

ЭТАПЫ УРОКА V. Анализ сказки, составление сравнительных характеристик главных героев

ЭТАПЫ УРОКА

V. Анализ сказки, составление сравнительных характеристик главных героев.
Цели этапа: анализ, сравнение, построение логической цепочки рассуждений, установление причинно-следственных связей, обобщение.
Активные формы обучения. Личностно-ориентированный и индивидуально-дифференцированный подход к учащимся и организация групповой работы.

Характеристика героев. План. Имя героя, его место жительства

Характеристика героев. План. Имя героя, его место жительства

Характеристика героев. План.

Имя героя, его место жительства.

Действия и поступки, совершаемые героем; их характеристика.

Опишите внешность и характер героя.

Отношение автора к герою.

Ваше отношение к герою.

Конкурс "Мой лучший урок". Презентация.

Конкурс "Мой лучший урок". Презентация.

ЭТАПЫ УРОКА VI. Творческое задание

ЭТАПЫ УРОКА VI. Творческое задание

ЭТАПЫ УРОКА

VI. Творческое задание.
Цель этапа: развитие творческого воображения детей, развитие памяти детей.
Активные формы обучения. Чтение наизусть отрывков к диафильмам и рисункам, изготовленным на уроках технологии ИЗО.

ЭТАПЫ УРОКА VII. Итог урока. Рефлексия

ЭТАПЫ УРОКА VII. Итог урока. Рефлексия

ЭТАПЫ УРОКА

VII. Итог урока. Рефлексия.
Цель этапа: организовать рефлексивный анализ учебной деятельности.
Активные формы обучения. Организация подведения итогов. Выставление оценок.

Замысел сказки А.С. Пушкина Чему нас, читателей, учит

Замысел сказки А.С. Пушкина Чему нас, читателей, учит

Замысел сказки А.С. Пушкина

Чему нас, читателей, учит А.С.Пушкин посредством сказки о царе Салтане?…

Чем был интересен урок, что нового открыли для себя?

ЭТАПЫ УРОКА VIII. Домашнее задание

ЭТАПЫ УРОКА VIII. Домашнее задание

ЭТАПЫ УРОКА

VIII. Домашнее задание.
Цель этапа: обеспечить понимание цели, содержания и способов выполнения д/з.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ Учебник «Литературное чтение»

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ Учебник «Литературное чтение»

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

Учебник «Литературное чтение» Л.Ф. Климанов, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова и др. 6-е изд.-М.: Просвещение, 2016.
Технологические карты уроков по учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого и др. – Волгоград: Учитель, 2016.
Кулешов В.И. Жизнь и творчество А.С. Пушкина / В.И. Кулешов. –
М.: Наука, 1987.
Интернет ресурсы: infourok.ru, nsportal.ru, открытыйурок.рф

Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»

Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»

Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»

НОЧЕВНАЯ
Елена Александровна
учитель начальных классов

МБОУ гимназия «Аврора»
муниципального образования
город-курорт Анапа

Тел: 8 (918)-45-08-239
E-mail: nocalena@yandex.ru

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2020