Конкурс «Педагогические мастерские: формула успеха» в рамках реализации образовательного проекта «NOO INFORM»
Оценка 5

Конкурс «Педагогические мастерские: формула успеха» в рамках реализации образовательного проекта «NOO INFORM»

Оценка 5
doc
19.03.2024
Конкурс «Педагогические мастерские: формула успеха» в рамках реализации образовательного проекта «NOO INFORM»
Конкурс Педагогические мастерские.doc

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса «Педагогические мастерские: формула успеха» в рамках реализации образовательного проекта «NOO INFORM»

 

Цели и задачи конкурса

-       повышение активности и познавательного интереса педагогических работников к поиску и исследованию инновационных педагогических идей в сфере дополнительного образования детей и молодежи;

-       стимулирование активной профессиональной позиции методических объединений;

-       расширение профессиональных компетенций, повышение профессионального и личностного мастерства педагогов дополнительного образования;

-       предоставление возможности педагогам демонстрировать  результаты своего интеллектуального труда широкому кругу коллег с целью распространения успешного педагогического опыта;

-       формирование информационной среды, стимулирующей активность педагогических работников в освоении и применении деятельностных технологий и методов в образовательной деятельности.

Участники конкурса

Педагоги дополнительного образования Центра творчества детей и молодежи.

Порядок проведения конкурса

I этап – октябрь-февраль 2018 года;

II этап – март-апрель 2019 года.

Организация и проведение конкурса

Конкурс проводится по следующим номинациям:

-      «Педагогический старт» (педагоги стаж в должности до 2 лет),

-      «Педагогический поиск» (педагоги стаж в должности до 10 лет);

-      «Мастерство и творчество» (педагоги стаж в должности свыше 10 лет).

Этапы проведения конкурса.

I этап «Открытое занятие». Педагог проводит занятие, ориентированное на демонстрацию форм, средств, методов обучения, элементов современных педагогических технологий или самих технологий обучения, оптимальных моделей педагогической деятельности. Регламент проведения открытого занятия – 45 минут. Члены жюри оценивают представленные занятия определяют победителя и призеров конкурса в каждой номинации.

II этап «Педагогическая мастерская». Форма проведения: мастер-класс. Победитель и призеры в каждой номинации проводят мастер-класс (регламент до 45 минут). Форму, методы организации, технические средства для проведения мастер-класса участники определяют самостоятельно.

         Критерии оценки материалов

Актуальность и новизна.

Концептуальность (авторская позиция, выделение ведущей педагогической идеи).

Теоретическая и практическая значимость материала для развития и совершенствования профессионально-педагогической деятельности.

Технологичность, возможность переноса элементов системы в практику другого педагога или на другие виды деятельности.

Целостность, системность, логичность изложения материала.

Творческий подход к разработке образовательных проектов и организации их внедрения в практику работы.

Уровень культуры подачи и оформления методических материалов.

Требования к оформлению материалов

На конкурс представляются материалы в соответствии с требованиями положения.

Текст должен быть набран в текстовом редакторе Microsoft Word, единым шрифтом Times New Roman размером 14 pt (для основного текста в формате А-4) или 10-11 pt (для основного текста в формате А-5), интервал междустрочный – одинарный. Выравнивание основного текста – по ширине, заголовков – по центру. Все разделы материала (введение, названия разделов, заключение, литература, каждое приложение) начинаются с новой страницы. Межстрочный интервал 1. Нумерация страниц в правом углу нижнего поля.

Поля для разделов задаются следующие: для формата бумаги А-4 (210×297) нижнее, верхнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 10 мм, переплет располагается слева; для формата А-5 (148×210) соблюдаются поля – 20 мм, зеркальные. Абзацный отступ – 1,25 см одинаковый для всего текста с выравниванием по ширине.

Текст печатается без сокращений, кроме общепринятых аббревиатур.

Подведение итогов конкурса

Итоги Конкурса подводятся на педагогическом совете Центра творчества детей и молодежи.

Определяются победители (I места) и призеры (II, III места) в каждой номинации, которые награждаются дипломами Центра творчества детей и молодежи.

Участники конкурса могут быть поощрены дополнительными «специальными номинациями»:

-       «Самый креативный педагог» - за нестандартный подход к прохождению всех этапов конкурса;

-       «Ветер перемен» - за пропаганду и формирование имиджа современного педагога;

-       «Самый молодой педагог» - самому молодому (по стажу) участнику конкурса;

-       «Открытие» - приз от «мастеров», методистов.

Лучшие работы размещаются на сайте Центра творчества детей и молодежи, а также будут направлены для участия в городских и областных методических конкурсах, конференциях.

 


ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса «Педагогические мастерские: формула успеха» в рамках реализации образовательного проекта «

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса «Педагогические мастерские: формула успеха» в рамках реализации образовательного проекта «

Форму, методы организации, технические средства для проведения мастер-класса участники определяют самостоятельно

Форму, методы организации, технические средства для проведения мастер-класса участники определяют самостоятельно

Самый креативный педагог» - за нестандартный подход к прохождению всех этапов конкурса; - «Ветер перемен» - за пропаганду и формирование имиджа современного педагога; - «Самый…

Самый креативный педагог» - за нестандартный подход к прохождению всех этапов конкурса; - «Ветер перемен» - за пропаганду и формирование имиджа современного педагога; - «Самый…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2024