Конкурс по каллиграфии "Я пишу лучше всех"

  • Конкурсы
  • docx
  • 23.01.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конкурс проводится среди учащихся 1-4 классов. Для каждого класса представлен текст.
Иконка файла материала Каллиграфия.docx

Конкурс по каллиграфии

«Я пишу лучше всех!».

 

«Красота человека – в красоте его письма!»

Работа ученика _____ класса __________________________________

Спиши текст красиво и грамотно.

      Урожай.

            Наступил разгар лета. Хлеба созрели. С утра едет по хлебному полю комбайн. Стоит сухая погода. Люди спешат собрать урожай.

 

Конкурс по каллиграфии

«Я пишу лучше всех!».

«Каллиграфия – искусство правильно поставить кисть на бумагу и правильно её с бумаги снять!»

Работа ученика _____ класса __________________________________

Спиши текст красиво и грамотно.

Кораблик.

      Наступил тёплый апрель. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель. На клёне надулись почки. Пушистые сугробы снега осели. Весело бежит звонкий ручей. У Никиты в руках кораблик. Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик.

Конкурс по каллиграфии

«Я пишу лучше всех!».

 

«Проблема, стоящая перед нами, предельно проста – делать буквы и хорошо их располагать!»

Работа ученика _____ класса __________________________________

Спиши текст красиво и грамотно.

                                                     Падают листья.
                 Пришла в парк волшебница осень. Чуть сыровато. На лёгких паутинках висят листочки. Как хороши они! Долго падают кленовые листья. Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал. Пусть люди ходят по золотому ковру. Я провожаю глазами листок. Он падает на скамью.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Конкурс по каллиграфии

«Я пишу лучше всех!».

«Каллиграфия – это музыка, только обращённая не к слуху, а к глазу!»

 

Работа ученика _____ класса __________________________________

Спиши текст красиво и грамотно.

                                                            Пингвины.

             Яростно завыл резкий ветер. Поднялась пурга. Она всё занесла снегом.

Меня ожидало прощание с пингвинами. Я пошёл к ним на лежбище. Пингвинов я не увидел. Остались от них только снежные бугорки. Я аккуратно копнул ногой бугорок. В нём клюв торчит. Я толкнул второй бугорок. Он зашевелился. Из него выскочил разъярённый пингвин. Он кричал на меня и ругался.

В ненастную погоду пингвины лежат на прибрежных камнях. Их полностью заносит снегом. Они клювом протыкают окошечки в стенах снежных домиков и крепко спят в них всю пургу.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Критерии оценивания:

Основные критерии:

1.      Красивый почерк.

2.      Сформированность почерка.

3.      Правильное соединение букв.

4.      Правильный наклон при письме.

     Дополнительные критерии:

1.      Отсутствие помарок и ошибок.

2.      Правильное оформление предложений.