Конкурс идей социальных проектов
Оценка 4.8

Конкурс идей социальных проектов

Оценка 4.8
Исследовательские работы +1
doc
классное руководство
5 кл—11 кл
12.10.2018
Конкурс идей социальных проектов
Конкурс идей проектов, направленных на решение социальных проблем в сфере образования, искусства, культуры, общественной жизни.Экономические, политические и социальные перемены, происшедшие в России в конце 80-х годов, вызвали к жизни множество новых для нашей страны процессов и явлений. Среди них – благотворительность. Несмотря на то, что благотворительность сегодня стала не только популярной, но отчасти модной. Да и модной она стала больше в крупных городах, чем в мелких, провинциальных или в сельской местности. Само понятие благотворительность чётко неопределенно.При этом ни у кого не вызывает сомнения необходимость возрождения благотворительной деятельности в современной России.Обогатить знания ребят, выработать взгляды на труд как основной источник радостной жизни, воспитать стремление вносить свой вклад в улучшение действительности, а также умение и привычку осуществлять реальную заботу о близких и далёких людях.
проект 9Б класса Бюро Добрых Услуг.doc
Конкурс идей социальных проектов Конкурс  идей проектов, направленных на решение социальных проблем в сфере образования, искусства, культуры, общественной жизни,  1. Автор Учащиеся 9Б класса МБОУ Ершичская средняя школа     «Бюро добрых услуг!» 2. Название проекта 3. География реализации проекта Ершичская средняя школа, ул.Советская, д.46 4. Описание целевой социальной  группы Учащиеся 9Б класса 5. Контактные данные (мобильный  телефон, электронный адрес) 6. Примерная стоимость реализации  проекта ­0.00 7. Краткое описание идеи проекта Основная идея: Экономические, политические и социальные перемены, происшедшие в России в конце 80­х годов,  вызвали к жизни множество новых для нашей страны процессов и явлений. Среди них – благотворительность.  Несмотря на то, что благотворительность сегодня стала не только популярной, но отчасти модной. Да и модной она  стала больше в крупных городах, чем в мелких,  провинциальных или в сельской местности. Само понятие  благотворительность чётко неопределенно. И причин тому немало. Это и более чем семидесятилетнее забвение  благотворительности (в советской России она считалась явлением чуждым, буржуазным), и субъективизм понятий её составляющих, таких как  «благо», «добро» (в разные исторические эпохи, разными людьми данные понятия  понимаются по­разному). При этом ни у кого не вызывает сомнения необходимость возрождения благотворительной  деятельности в современной России. На это указывает и факт появления в Российском законодательстве в 1995 году закона «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях». Людей, которым действительно  нужна помощь немало, это и вдовы, инвалиды, одинокопроживающие пожилые жители села, просто пожилые  стареющие люди и многие другие. Цель:   Обогатить знания ребят, выработать взгляды на труд как основной источник радостной жизни, воспитать  стремление вносить свой вклад в улучшение действительности, а также умение и привычку осуществлять реальную  заботу о близких и далёких людях. Задачи    :  Воспитать стремление вносить свой вклад в улучшение действительности;    Обогатить знания ребят;    Выработать взгляды на труд как основной источник радостной жизни; способствовать сплочению классного коллектива, помочь учащимся осознать ценность совместной  деятельности;  формировать познавательный интерес к труду;   Воспитать умение и привычку осуществлять реальную заботу о близких и далёких людях.  Сроки реализации   05.04.2014 – 22.05.2014 Ожидаемые результаты В результате проведённых мероприятий будут достигнуты следующие результаты:  1. Работа над этим проектом сплотит класс и сделает ребят настоящими «Тимуровцами».  2. Дети будут мотивированы творить добрые дела. Актуальность проекта    .   Явление благотворительности теснейшим образом связано с умением творить добро, оказывать помощь  нуждающимся в ней. Известная фраза: «Время рождает своих героев» сегодня как никогда актуальна. Особенно в  сфере благотворительности. Какие только причудливые формы она не принимает….Причём нет привычного деления  на состоятельных и бедных жертвователей: каждый стремиться поделиться своим счастьем со страждущими.  Правда, под словом «каждый» подразумевается, прежде всего, благотворитель с определёнными душевными  качествами – благородством помыслов, стремлением творить добро, обеспокоенностью за нравственное здоровье  нации. ФОРМЫ РАБОТЫ: АТАКА –операция, имеющая своей целью быстрое исправление тех замеченных в окружающей действительности недостатков, которые можно устранить силами всего коллектива. Такие атаки непродолжительны по времени, завершаются в течение одного или нескольких часов.  Возможные задания для атаки:  Расчистить территорию (например,  детского сада) от снега, листьев и т.п.  Посыпать песком дорожки.  Посадить цветы.  Произвести мелкий ремонт.  Уложить дрова в поленницу. Трудовые атаки проводятся после разведки, назначается командир отряда, который  отчитывается о  результатах атаки. 2. ДЕСАНТ – операция, которая проводится силами ребят и их старших друзей: выход или выезд  добровольцев для помощи другим коллективам или организациям в каком­либо жизненно важном деле.  Трудовой десант организуется по вызову тех, кому он необходим, по заданию руководства, по  инициативе самого коллектива. Помощь  может и должна быть оказана в сравнительно короткое время,  обычно в течение одного или нескольких дней напряжённой, ударной  работы. Возможные задания для десанта:   помощь совхозу, колхозу, лесничеству и пр. Экстренный общий сбор или  трудовой совет принимает решение о высадке десанта. Трудовые десанты  воспитывают у ребят потребность и умение приходить на помощь людям в любое время и в любых  условиях, развивают находчивость, настойчивость, чувство ответственности перед обществом и  коллективом – основу сознательной дисциплины. 3. ОПЕРАЦИЯ «ПОДАРОК ДАЛЁКИМ ДРУЗЬЯМ» ­ проводится обычно к празднику. Принять участие  можно индивидуально или коллективом. Руководит операцией совет дела. Подарки могут быть  приготовлены как конкретному человеку (например, ветерану), так и целому коллективу людей. Возможные задания для операции:    Украсить сельскую ёлку. Вырастить рассаду цветов для детского сада, храма и др.  Поздравить спонсоров с профессиональным праздником.  Собрать игрушки, книги для детского дома. Подарки могут быть самые разнообразные: рисунки, поделки, сочинения, макеты, модели, фотографии и др.  Перед отправкой подарка устраивается смотр (защита) и обсуждение подарков. В некоторых случаях  выбирается делегация для вручения подарка. 4. РЕЙД – операция­поход, проводимая силами добровольцев. Длится обычно несколько дней, а иногда  и дольше, например во время летних каникул. Трудовой рейд – операция комплексного характера не только потому, что имеет своей целью  разнообразную заботу о людях, но и потому, что включает в себя в качестве средств для достижения  цели трудовые дела других видов: сюрпризы, десанты, атаки – секретные, полусекретные, открытые. Трудовые рейды – одно из сильнейших средств формирования личности. Примеры дел, совершаемых во время трудового рейда:  Сбор материала для музея.   Выступление на страницах газеты, выпуск «молнии» и др. Участие в благоустройстве населённого пункта, двора, игровой площадки.  Создание выставки рисунков, поделок; организация мероприятий.  Шефство старших над младшими.  Помощь по охране природы, озеленение. Решение о трудовом рейде принимает весь коллектив добровольцев. Разрабатывается план, сроки,  решаются организационные вопросы и вопрос о питании. Выбираются варианты организации: «связка»­  все идут по одному маршруту; «звезда»­ все расходятся по разным маршрутам и не соприкасаются в  своей деятельности; «веер»­ команды идут параллельными маршрутами и на определённом этапе  встречаются, заканчивая работу вместе. 5. СЮРПРИЗ ­  подарок, которого никто не ждал. Возможные задания для сюрприза: «Снежная сказка» для малышей.   Сюрприз для жителей двора или подъезда.  Трудовой сюрприз родной школе. Сюрприз – коллективное трудовое дело, творческий подарок на радость людям. Это средство развития  творческой фантазии, смекалки, сплочение старших и младших, детей и взрослых. 6. ФАБРИКА – подражание настоящему производству. Возможные задания для работы фабрики:  Изготовление наглядных пособий.  Изготовление новогодних игрушек.  Изготовление кормушек и домиков для птиц.  Ремонт книг в библиотеке. Преимущество фабрики в том, что работа может быть организована в виде игры, можно выполнить  различные виды деятельности.

Конкурс идей социальных проектов

Конкурс идей социальных проектов

Конкурс идей социальных проектов

Конкурс идей социальных проектов

Конкурс идей социальных проектов

Конкурс идей социальных проектов

Конкурс идей социальных проектов

Конкурс идей социальных проектов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2018