Добрый день, дорогие друзья!
Слайд №1
Вот уже 10лет я, Миттова Н.В., работаю педагогом дополнительного образования на
Станции юных туристов. Сл.№2
Сл.№3
Готовясь к этому конкурсу, перебирая свои наработки, фотографии, задала себе
вопрос: «А с чего же всё началось? Почему именно этот вид деятельности я выбрала для
сплочения своего первого классного коллектива?» Но, как говорится, всё гениальное
просто!
Сл.№4
Осенью 1970 года, и что символично, 29 октября, в день рождения комсомола, в с.
Крутовском Староюрьевского района в семье простых колхозников родилась девочка,
т.е. я. Мама, не раздумывая ни минуты назвала меня Надеждой. Она твёрдо верила,
человек с таким именем дарит надежду окружающим на лучшее.
И без скромности скажу, всё это соответствует истине. Основополагающая ценность для
меня – почитание старших.
Сл.№5
Прошло моё взросление на просторах полей и лугов моей малой Родины: пионерские
костры 19 мая, в день пионерии, походы в заповедники Староюрьевского района. Всё это
проходило под чутким руководством педагогов Крутовской школы.
Сл.№6
Сл.№7
Ктото грубо скажет – «деревня».
! И презрительно смеривши взглядом,
! Пройдёт мимо, наивно веря,
! Онто лучше, красивей «фасадом».
! А я твёрдо уверена в том,
! Что мои земляки – это сила.
! Ведь на них же держится дом, да и в целом – моя Россия
Ответ на вопрос «Кем быть?» был решён задолго до окончания школы.
Сл.№8
Закончив Мичуринский педагогический институт, пришла работать в старейшую
школу города – школу №18, где свято чтили и чтут традиции в воспитании
подрастающего поколения. Но в глубине души я тосковала по тому местечку, где
родилась.
Как у Сергея Беликова:
Сл.№9
«Сам себя считаю городским теперь я.
Здесь моя работа, здесь мои друзья.
Но всё так же ночью снится мне деревня.
Отпустить меня не хочет Родина моя…»
Спустя некоторое время судьба свела меня
Сл.№10
с директором станции юных туристов Улановой Татьяной Владимировной. После
этой судьбоносной встречи я решила совместить работу учителя, классного
руководителя и педагога дополнительного образования с целью сплотить классный коллектив, помочь детям адаптироваться в социуме, реализовать свой творческий
потенциал.
Разработала программу «Юные туристыкраеведы», о которой буду говорить во
Сл.№11
второй части конкурса.
Сл.№12
При создании программы консультировалась с сыном Анатолием и дочерью Ольгой,
которые стали первыми, главными экспертами, советчиками и исполнителями.
Моё педагогическое кредо заключается в следующем:
Сл.№13
стараюсь воспитывать в детях потребность видеть себя как продолжателя дел своего
поколения, своей семьи, своих родителей, ведь человек, прежде всего, узнаёт свой дом,
сад, в котором запоминает каждую яблоню, каждую стёжку.
объясняю растущему человеку, что его жизнь – маленькая частица фамилии, города,
края, страны, мира, потому что сердце никогда не забудет отчий дом, игры детства,
дорогу в школу.
Сл.№14
Сл.№15
рассказываю, что жить необходимо так, «чтобы не было мучительно больно за
бесцельно прожитые годы». А самое главное вселяю в детей уверенность, что именно они
– продолжатели традиций, строители будущего своего города, а значит, и страны, и что
именно с этого и начинается любовь к Родине.
Эта работа даёт желаемые результаты: дети адаптируются в социуме, раскрепощаются,
проявляют инициативу, участвуя в конкурсах, соревнованиях, исследованиях.
Сл.№16
А закончить свою самопрезентацию хочу пожеланием, которое перекликается с
моим педагогическим кредо.
Сл.№17
Дай, Бог, моим ученикам и всем сидящим в зале
Понять,
Моя беда, а не вина, что времени так оказалось мало,
А жизнь неповторима и одна.
Дай, Бог, ученикам ещё чутьчуть удачи,
Чтоб им фортуна улыбнулась лишний раз.
Мы вместе – это тоже чтото значит.
Дай, Бог, чтоб беды не коснулись нас.
Дай, Бог, моим друзьям, чтоб не болели дети,
Чтоб путь их был и легче, и прямей,
Чтоб нашим старикам на этом свете
Дожить до ясных дней, весенних дней.
Дай, Бог, нам всем не ссориться, не злиться
И крепконакрепко держаться старых стен.
Чтоб нашим внукам на земле родиться,
Чтоб пережить эпоху перемен.
Дай, Бог, учителям свой хлеб насущный
Без стольких сил и нервов добывать, Дай, Бог, настанет день грядущий,
Неся всем мир, покой и благодать.
Перед заполнением этой страницы задала себе вопрос: «А что же о себе написать,
Добрый день, дорогие друзья!
с чего всё началось?»
Осенью 1970 года, и что символично, 29 октября, в день рождения комсомола, в с.
Крутовском Староюрьевского района в семье простых колхозников родилась девочка,
т.е. я. Мама, не раздумывая ни минуты, назвала меня Надеждой. Она твёрдо верила:
человек с таким именем дарит надежду окружающим на лучшее.
И без скромности скажу, это соответствует истине. Основополагающая ценность для
меня – почитание старших, воспитание младших.
Прошло моё взросление на просторах полей и лугов моей малой Родины: пионерские
костры 19 мая, в день пионерии, походы в заповедники Староюрьевского района. Всё это
проходило под чутким руководством педагогов Крутовской школы.
Ктото грубо скажет – «деревня».
И презрительно смеривши взглядом,
Пройдёт мимо, наивно веря,
Онто лучше, красивей «фасадом».
А я твёрдо уверена в том,
Что мои земляки – это сила.
Ведь на них же держится дом, да и в целом – моя Россия
Ответ на вопрос «Кем быть?» был решён задолго до окончания школы.
Закончив Мичуринский педагогический институт, пришла работать в старейшую
школу города – школу №18, где свято чтили и чтут традиции в воспитании
подрастающего поколения. Но в глубине души я тосковала по тому местечку, где
родилась.
Как у Сергея Беликова:
«Сам себя считаю городским теперь я.
Здесь моя работа, здесь мои друзья.
Но всё так же ночью снится мне деревня.
Отпустить меня не хочет Родина моя…»
Спустя некоторое время судьба свела меня с директором станции юных туристов
Улановой Татьяной Владимировной. После этой судьбоносной встречи я решила
совместить работу учителя, классного руководителя и педагога дополнительного
образования с целью сплотить классный коллектив, помочь детям адаптироваться в
социуме, реализовать свой творческий потенциал.
Разработала программу «Юные туристыкраеведы». о которой буду говорить во
второй части конкурса.
Сл.№12
При создании программы консультировалась с сыном Анатолием и дочерью Ольгой,
которые стали первыми, главными экспертами, советчиками и исполнителями.
Моё педагогическое кредо заключается в следующем:
Сл.№13 стараюсь воспитывать в детях потребность видеть себя как продолжателя дел своего
поколения, своей семьи, своих родителей, ведь человек, прежде всего, узнаёт свой дом,
сад, в котором запоминает каждую яблоню, каждую стёжку.
Сл.№14
объясняю растущему человеку, что его жизнь – маленькая частица фамилии, города,
края, страны, мира, потому что сердце никогда не забудет отчий дом, игры детства,
дорогу в школу.
Сл.№15
рассказываю, что жить необходимо так, «чтобы не было мучительно больно за
бесцельно прожитые годы». А самое главное вселяю в детей уверенность, что именно они
– продолжатели традиций, строители будущего своего города, а значит, и страны, и что
именно с этого и начинается любовь к Родине.
Эта работа даёт желаемые результаты: дети адаптируются в социуме, раскрепощаются,
проявляют инициативу, участвуя в конкурсах, соревнованиях, исследованиях.
Сл.№16
А закончить свою самопрезентацию хочу пожеланием, которое перекликается с
моим педагогическим кредо.
Сл.№17
Дай, Бог, моим ученикам и всем сидящим в зале
Понять,
Моя беда, а не вина, что времени так оказалось мало,
А жизнь неповторима и одна.
Дай, Бог, ученикам ещё чутьчуть удачи,
Чтоб им фортуна улыбнулась лишний раз.
Мы вместе – это тоже чтото значит.
Дай, Бог, чтоб беды не коснулись нас.
Дай, Бог, моим друзьям, чтоб не болели дети,
Чтоб путь их был и легче, и прямей,
Чтоб нашим старикам на этом свете
Дожить до ясных дней, весенних дней.
Дай, Бог, нам всем не ссориться, не злиться
И крепконакрепко держаться старых стен.
Чтоб нашим внукам на земле родиться,
Чтоб пережить эпоху перемен.
Дай, Бог, учителям свой хлеб насущный
Без стольких сил и нервов добывать,
Дай, Бог, настанет день грядущий,
Неся всем мир, покой и благодать.
Конкурс ПДО Сердце отдаю детям
Конкурс ПДО Сердце отдаю детям
Конкурс ПДО Сердце отдаю детям
Конкурс ПДО Сердце отдаю детям
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.