Конкурс «Разговор о музыке» (для детей среднего школьного возраста)

  • Игры
  • Конкурсы
  • Культурные мероприятия
  • Мероприятия
  • Руководства для учителя
  • doc
  • 28.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конкурсы, викторины - формы внеурочной деятельности школьников, которые должны быть обусловлены связями с предметом «Музыка»; углублять и дополнять его содержание, способствовать усилению интереса школьников к музыкальному искусству, расширять их культурный кругозор и приобщать к исследовательской работе. Данный материал может быть использован для подготовки и проведения уроков музыки и внеучебной работы в общем и дополнительном образовании детей. Предлагаемый материал носит рекомендательный характер, поэтому предполагается, что учитель проводит мероприятие на основе соотнесения данной разработки, собственного опыта, учета возрастных особенностей и уровня музыкальной подготовки школьников, а также культурных традиций региона.
Иконка файла материала Конкурс ср.doc
Конкурс   «Разговор   о   музыке»   (для   детей   среднего   школьного возраста) Примерные вопросы и задания  Задание. Прочтите три высказывания. Выберите из них то, которое вы полностью   поддерживаете,   которое   вам   ближе   по   смыслу,   и   приведите собственные аргументы в его пользу.  «Я   всегда   любил   музыку.   Если   мне   подолгу   не   приходилось слушать ее, я тосковал». Илья Ефимович Репин (1844­1930), художник.    не   только   «Музыка облагораживающий, воспитательный. Музыка – целитель здоровья».  Владимир Михайлович Бехтерев   (1857­   1927),   русский   невролог,   психиатр,   психолог,   основатель научной школы.    фактор «Музыка,   не   упоминая   ни   о   чем,   может   сказать   все».  Илья Григорьевич Эренбург (1891­1967), поэт, писатель.  Задание. Послушайте ремейк песни «Гимн демократической молодежи мира» (муз. А.Г. Новикова, ст. Л.И. Ошанина), который записала российская панк­рок­группа «Тараканы» (альбом «Улица Свободы»); оцените образное решение «второй жизни» песни.