Конкурсы, викторины - формы внеурочной деятельности школьников, которые должны быть обусловлены связями с предметом «Музыка»; углублять и дополнять его содержание, способствовать усилению интереса школьников к музыкальному искусству, расширять их культурный кругозор и приобщать к исследовательской работе.
Данный материал может быть использован для подготовки и проведения уроков музыки и внеучебной работы в общем и дополнительном образовании детей. Предлагаемый материал носит рекомендательный характер, поэтому предполагается, что учитель проводит мероприятие на основе соотнесения данной разработки, собственного опыта, учета возрастных особенностей и уровня музыкальной подготовки школьников, а также культурных традиций региона.
Конкурс ср.doc
Конкурс «Разговор о музыке» (для детей среднего школьного
возраста)
Примерные вопросы и задания
Задание. Прочтите три высказывания. Выберите из них то, которое вы
полностью поддерживаете, которое вам ближе по смыслу, и приведите
собственные аргументы в его пользу.
«Я всегда любил музыку. Если мне подолгу не приходилось
слушать ее, я тосковал». Илья Ефимович Репин (18441930), художник.
не
только
«Музыка
облагораживающий,
воспитательный. Музыка – целитель здоровья». Владимир Михайлович
Бехтерев (1857 1927), русский невролог, психиатр, психолог, основатель
научной школы.
фактор
«Музыка, не упоминая ни о чем, может сказать все». Илья
Григорьевич Эренбург (18911967), поэт, писатель.
Задание. Послушайте ремейк песни «Гимн демократической молодежи
мира» (муз. А.Г. Новикова, ст. Л.И. Ошанина), который записала российская
панкрокгруппа «Тараканы» (альбом «Улица Свободы»); оцените образное
решение «второй жизни» песни.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.