Конкурсная программа для 5-7 классов "Вечеринка цвета солнца"
Оценка 4.7

Конкурсная программа для 5-7 классов "Вечеринка цвета солнца"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
21.01.2020
Конкурсная программа для 5-7 классов "Вечеринка цвета солнца"
Вечеринка цвета солнца 5-7 класс.docx

Вечеринка цвета солнца.

Все собрались в зале, звучит музыка « Апельсиновый рай», входят ведущие

В1: Здравствуйте, дорогие друзья!

В2: Мы рады приветствовать всех любителей зажигательных оранжевых дискотек!

В1: Вечеринка цвета солнца - это летнее, солнечное настроение осенью!

В2: Оранжевый цвет – цвет заходящего солнца и самых полезных витаминов!

В1: Это огромный заряд позитивной энергии!

В2: Это наш оранжевый мир, полон улыбок, добра и радости!

В1: Самое главное на вечеринке – это что?  (обращается в зал, выслушивает варианты ответов)

В2: правильно, танцы!

В1: Так давайте, танцевать!

В2: Вы готовы зажигать ? ( ответ ДА!) Ну, тогда поехали…

В1: Начнём танцевать с разминки (звучит музыка ,разная)

В2:Танцуем сначала ПЛЕЧАМИ…, ПАЛЬЦАМИ НА РУКАХ…, двигаем ТАЛИЕЙ…, танцуем ЛИЦОМ,  а теперь танцуют только НОГИ…,а теперь танцует всё ТЕЛО… ПОЕХАЛИ, ЗАЖИГАЕМ!!! (песня оп эроина)

В1: Это просто отличное начало!

В2: Но все же чтобы продолжить, нужно объяснить правила и представить жюри.

В жюри сегодня: директор школы: Елена Сергеевна Гинзбург.

Заместитель директора по ВР: Колесникова Т.А. Гость:____________________

___________________________________________________________________

В1: Итак, программа сегодня разделена на 2 части. Это конкурсная программа в зале, для всех присутствующих и конкурсы, которые вы готовили дома. Естественно обе части оцениваются отдельно.

 В2: ну вот, жюри представили, пора познакомиться с командами. Сегодня в программе участвует три команды сборные 5-х, 6-х, 7-х классов.                            В1:Начнем с опытных участников, самых старших 7 классов.

В2: это была команда «Осенний микс», аплодисменты, приглашаем сборную 6-х классов.

В1: аплодисменты команде: _______________________________. Последними приглашаем наших пятиклассников.

В2: поздравляем команду «Рыжий апельсин» с дебютом, ведь они впервые на таком осеннем мероприятии. Аплодисменты.

Жюри выставляет баллы за конкурс «Солнечный привет».

В1: А  у нас сейчас разминка. Приглашаем на сцену два человека от каждой команды.

 В2: сейчас в корзинке находятся апельсины, на них вопросы. По очереди достаем апельсин и отвечаем на вопрос, если у команды ответа нет, есть возможность ответить той, команде, которая первая поднимет руку.

Разминка Верите ли вы, что…

В1: А сейчас. Отгадайте загадки (кто отгадает вызываем на сцену)

1.     Яркий, сладкий, налитой,

Весь в обложке золотой.

Не с конфетой фабрики —

Из далёкой Африки.

(Апельсин)

2.     Рыжий Егорка упал в озерко, сам не утонул и воды не всколыхнул.

3.   Не колючий, светло-синий По кустам развешан … (Иней)

В2: Объясняем правила конкурса. Задача конкурсантов – ритмично под музыку одновременно крутить обруч и пить содержимое стакана . при этом важно не пролить ни капли жидкости и не уронить обруч.

В1: Покажите мне человека, который не любит сладости и вкусности, и я скажу, что это странный человек.

В2: согласен (на). И сейчас самый вкусный конкурс для жюри «Апельсиновый десерт», просим команд предоставить на вкус жюри свои десерты, а мы напоминаем:

В1: Оценивается: творческий, нестандартный подход к созданию работы (макс. 6б)

- оригинальность – макс. 2б

- художественное оформление – макс. 2б.

- вкус – макс. 2б

Вместе: приятного вам   «Апельсинового десерта».

                                         Проводится конкурс

В1: А сейчас встаем со своих мест и танцуем. (немного музыка проиграла, ведущие начинают считать)

В2:Оранжевая дискотека волнуется – раз. Оранжевая дискотека волнуется – два. Оранжевая дискотека волнуется –три. Диско – фигура, - замри!

Резко выключает музыку. Все неподвижно замирают. Ведущий комментирует «скульптуры», просит придумать что – нибудь поинтереснее.

Танцевальная музыка и счёт возобновляются .

Снова пауза. Наконец, на третьей паузе ведущий награждает призами тех, кто придумал самые интересные позы.

              Диско – фигура, замри! ( мы с тобой не похожи)

В1: Приглашаем на сцену пару от каждого класса.

Сейчас вы зажимает мандарин лбами, и танцуете, кто дольше продержит мандарин и не уронит. Руками помогать нельзя!

В2:  спасибо, спускайтесь на свои места. А я приглашаю еще  двух  желающих от класса. Ваша задача по моей команде, очистить и съесть мандарин.

В1: Итак, друзья, следующий конкурс

В2: Продолжаем нашу яркую, сочную, оранжевую дис – ко – те – ку !!!Но теперь вы танцуете ,а мы все повторяем. Ваши «оранжевые флешмобы» готовы? Тогда просим , начинаем с 5-х классов. Танцуют все!

В1: а жюри не забывает оценивать.

В2: просто отличные танцы. Но мы не можем уйти с дискотеки, как следуя не покричав.

В1: следующий конкурс Караоке оранжевых песен. Сейчас 5 человек с каждого класса выходит по очереди и исполняет песню под караоке.

В2: у кого дружнее и веселее, тот и победил. Давайте же проверим у кого сегодня оранжевое настроение. 5 класс выходим к сцене. 6 класс. 7 класс.

В2: а сейчас мы хотим закончить «Вечеринку цвета солнца» паровозиком дружбы, поехали… ламбада ( танец исполняется всеми вместе)

В1: желаем всем отличного настроения, позитива и взрывных эмоций!!!

В2: До новых встреч!!! Будьте здоровы и живите оранжево!

 

 

Конкурсная программа для 5-7 классов "Вечеринка цвета солнца"

Конкурсная программа для 5-7 классов "Вечеринка цвета солнца"

Конкурсная программа для 5-7 классов "Вечеринка цвета солнца"

Конкурсная программа для 5-7 классов "Вечеринка цвета солнца"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020