Вечеринка цвета солнца.
Все собрались в зале, звучит музыка « Апельсиновый рай», входят ведущие
В1: Здравствуйте, дорогие друзья!
В2: Мы рады приветствовать всех любителей зажигательных оранжевых дискотек!
В1: Вечеринка цвета солнца - это летнее, солнечное настроение осенью!
В2: Оранжевый цвет – цвет заходящего солнца и самых полезных витаминов!
В1: Это огромный заряд позитивной энергии!
В2: Это наш оранжевый мир, полон улыбок, добра и радости!
В1: Самое главное на вечеринке – это что? (обращается в зал, выслушивает варианты ответов)
В2: правильно, танцы!
В1: Так давайте, танцевать!
В2: Вы готовы зажигать ? ( ответ ДА!) Ну, тогда поехали…
В1: Начнём танцевать с разминки (звучит музыка ,разная)
В2:Танцуем сначала ПЛЕЧАМИ…, ПАЛЬЦАМИ НА РУКАХ…, двигаем ТАЛИЕЙ…, танцуем ЛИЦОМ, а теперь танцуют только НОГИ…,а теперь танцует всё ТЕЛО… ПОЕХАЛИ, ЗАЖИГАЕМ!!! (песня оп эроина)
В1: Это просто отличное начало!
В2: Но все же чтобы продолжить, нужно объяснить правила и представить жюри.
В жюри сегодня: директор школы: Елена Сергеевна Гинзбург.
Заместитель директора по ВР: Колесникова Т.А. Гость:____________________
___________________________________________________________________
В1: Итак, программа сегодня разделена на 2 части. Это конкурсная программа в зале, для всех присутствующих и конкурсы, которые вы готовили дома. Естественно обе части оцениваются отдельно.
В2: ну вот, жюри представили, пора познакомиться с командами. Сегодня в программе участвует три команды сборные 5-х, 6-х, 7-х классов. В1:Начнем с опытных участников, самых старших 7 классов.
В2: это была команда «Осенний микс», аплодисменты, приглашаем сборную 6-х классов.
В1: аплодисменты команде: _______________________________. Последними приглашаем наших пятиклассников.
В2: поздравляем команду «Рыжий апельсин» с дебютом, ведь они впервые на таком осеннем мероприятии. Аплодисменты.
Жюри выставляет баллы за конкурс «Солнечный привет».
В1: А у нас сейчас разминка. Приглашаем на сцену два человека от каждой команды.
В2: сейчас в корзинке находятся апельсины, на них вопросы. По очереди достаем апельсин и отвечаем на вопрос, если у команды ответа нет, есть возможность ответить той, команде, которая первая поднимет руку.
Разминка Верите ли вы, что…
В1: А сейчас. Отгадайте загадки (кто отгадает вызываем на сцену)
1. Яркий, сладкий, налитой,
Весь в обложке золотой.
Не с конфетой фабрики —
Из далёкой Африки.
(Апельсин)
2. Рыжий Егорка упал в озерко, сам не утонул и воды не всколыхнул.
3. Не колючий, светло-синий По кустам развешан … (Иней)
В2: Объясняем правила конкурса. Задача конкурсантов – ритмично под музыку одновременно крутить обруч и пить содержимое стакана . при этом важно не пролить ни капли жидкости и не уронить обруч.
В1: Покажите мне человека, который не любит сладости и вкусности, и я скажу, что это странный человек.
В2: согласен (на). И сейчас самый вкусный конкурс для жюри «Апельсиновый десерт», просим команд предоставить на вкус жюри свои десерты, а мы напоминаем:
В1: Оценивается: творческий, нестандартный подход к созданию работы (макс. 6б)
- оригинальность – макс. 2б
- художественное оформление – макс. 2б.
- вкус – макс. 2б
Вместе: приятного вам «Апельсинового десерта».
Проводится конкурс
В1: А сейчас встаем со своих мест и танцуем. (немного музыка проиграла, ведущие начинают считать)
В2:Оранжевая дискотека волнуется – раз. Оранжевая дискотека волнуется – два. Оранжевая дискотека волнуется –три. Диско – фигура, - замри!
Резко выключает музыку. Все неподвижно замирают. Ведущий комментирует «скульптуры», просит придумать что – нибудь поинтереснее.
Танцевальная музыка и счёт возобновляются .
Снова пауза. Наконец, на третьей паузе ведущий награждает призами тех, кто придумал самые интересные позы.
Диско – фигура, замри! ( мы с тобой не похожи)
В1: Приглашаем на сцену пару от каждого класса.
Сейчас вы зажимает мандарин лбами, и танцуете, кто дольше продержит мандарин и не уронит. Руками помогать нельзя!
В2: спасибо, спускайтесь на свои места. А я приглашаю еще двух желающих от класса. Ваша задача по моей команде, очистить и съесть мандарин.
В1: Итак, друзья, следующий конкурс
В2: Продолжаем нашу яркую, сочную, оранжевую дис – ко – те – ку !!!Но теперь вы танцуете ,а мы все повторяем. Ваши «оранжевые флешмобы» готовы? Тогда просим , начинаем с 5-х классов. Танцуют все!
В1: а жюри не забывает оценивать.
В2: просто отличные танцы. Но мы не можем уйти с дискотеки, как следуя не покричав.
В1: следующий конкурс Караоке оранжевых песен. Сейчас 5 человек с каждого класса выходит по очереди и исполняет песню под караоке.
В2: у кого дружнее и веселее, тот и победил. Давайте же проверим у кого сегодня оранжевое настроение. 5 класс выходим к сцене. 6 класс. 7 класс.
В2: а сейчас мы хотим закончить «Вечеринку цвета солнца» паровозиком дружбы, поехали… ламбада ( танец исполняется всеми вместе)
В1: желаем всем отличного настроения, позитива и взрывных эмоций!!!
В2: До новых встреч!!! Будьте здоровы и живите оранжево!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.