Конкурсная программа "День защитника Отечества" (для 5-7 классов)
Оценка 4.6

Конкурсная программа "День защитника Отечества" (для 5-7 классов)

Оценка 4.6
Конкурсы
doc
классное руководство
5 кл—7 кл
12.03.2019
Конкурсная программа "День защитника Отечества" (для 5-7 классов)
Конкурсно - развлекательная программа программа ко Дню защитника Отечества для учащихся 5-7 классов. Участники - команды мальчиков или команда мальчиков против команды девочек. Ведущие и члены жюри из числа учащихся. В программе различные конкурсы: интеллектуальные, на логику, силу и ловкость.
Конкурсная программа День защитника Отечества.doc
Фокина Елена Петровна,  учитель высшей квалификационной категории, Марчук Светлана Степановна, учитель первой квалификационной категории, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №93» г. Новокузнецка Кемеровской области, День защитника Отечества (конкурсная программа) Оборудование:  2 стола и 10 стульев для команд, 3­й стол для шифровальщиков,  30 жетонов,  10 игрушек, номерки из бумажного скотча,   10 воздушных шаров, 2 дротика,   2 конверта с пословицами,   2 листа бумаги, мел,  наборы картинок с отличиями, бумага для записей с липким  краем (нарезанная на полоски),  листок с текстом и шифром, 2 листа бумаги, 2 ручки,  2 рулона туалетной бумаги,  карточки для конкурса пантомимы,  канат,  грамоты «Победителям», «За волю к победе». Сегодня мы отмечаем праздник, который принято считать мужским – 23 февраля, День защитника Отечества. Двадцать третьего февраля Праздник отмечают. Поздравляют всех мужчин, Все об этом знают! В мужской замечательный праздник, В день силы и славы страны, Желаю огромного счастья, Здоровья, а также любви! И ясной дороги желаю, Пусть будет удача всегда! Мальчишек я поздравляю, Пусть вами гордится страна! Конечно, вам еще далеко  до того времени,  когда вы пойдете  служить  в армию. Неизвестно кто будет служить в армии, а кто выберет альтернативную службу. Но уже сейчас нужно воспитывать настоящий мужской характер.  В русской культуре слово «мужчина» всегда звучало гордо. Мужчина – муж – глава – защитник…  Отечества защитник и своей семьи. Какой он? Умный, ловкий, смелый, сильный, находчивый. Вы пока что маловаты, Но вы в будущем солдаты, И сегодня мы проверим, Кому Родину доверим. Команды мальчиков готовы для состязаний? Приглашаются в жюри по 1 девочке от каждого класса. За победу в конкурсе команде дается жетон. Представление команд. Название, девиз, эмблема.  Состязание 1. Разминка. Немного из  истории Руси. На столе лежат 10 «мальчишечьих» предметов, на них наклеены номерки вопросов. Представители команд по очереди вытягивают номера вопросов, команда отвечает. Вопросы: 1. Рождение   ребенка   какого   пола   было   особой   радостью   для   семьи?   Почему? (Конечно, мальчика. Если рождался мальчик, то это считалось прибытком для семьи,   ее   наделяли   земельным   участком,   а   рождение   девочки   считали убытком, а девочку  ­ разорительницей.) 2. Что было первыми пеленками для ребенка? (Первыми пеленками для ребенка были рубашки отца, т.к. они имели обереговое значение.) 3. Когда было заведено стричь мальчика? (Мальчика стригли в первый раз в годик. Волосы сжигали в печи.) 4. Какие поступки должен был совершить каждый мужчина, чтобы стать настоящим мужчиной? (Построить дом, посадить дерево, воспитать настоящего из сына настоящего мужчину.) 5. Кто имел право в доме резать хлеб? (Только   мужчина   имел   право   резать   хлеб,   причем   самый   старший   во   время приема пищи.) 6. С какого возраста мальчикам разрешалось резать хлеб? (Мальчику с возраста 7 лет разрешалось резать хлеб.) 7. Как на Руси называлась мужская рубаха? Где был разрез у косоворотки? Почему? (Косоворотка разрезалась с правой стороны, подальше от  сердца, чтобы никто чужой не попал в мужское сердце.) 8. Какой сын был кормильцем родителей? (Младший сын. Он не отделялся от  родителей.) 9. Почему казаки носили серьги? (Серьги у мужчин означали его роль и место в роду. Так, один сын у матери носил одну серьгу в левом ухе. Последний в роду, где нет, кроме него, наследников по мужской линии, ­ серьгу в правом ухе. Две серьги – единственный ребенок у родителей. Командир при равнении налево и направо видел, кого следует в бою беречь.) 10. Дарили ли мальчикам и мужчинам подарки? (Девочку   с   задаривали   с   младенчества   подарками,   а   мальчикам   совсем   не дарили не дарили подарков, как напоминание о том, что мужчина не должен ждать подарков, а ему необходимо все зарабатывать своим трудом. Мальчиков учили дарить подарки девочкам.) Состязание 2. Снайперы. Необходимо   попасть   дротиком   в   воздушный   шар.   Каждому   участнику   дается   1 попытка.  Состязание 3. Составь пословицу. Каждая   команда   вытягивает   по   2   конверта   с   2­мя   разрезанными   на   слова пословицами об армии, войне, службе:  Тяжело в учении, легко в бою.  Бой красен мужеством, а товарищ – дружеством.  За правое дело стой смело.  Русскую заповедь знай – в бою не зевай.  Смелый приступ и уверенность в победе – уже половина победы.  Кто Родине верен, тот в бою примерен.  Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет.  Мужественный пеняет на себя, а трусливый ­ на товарища. Пока   команды   составляют   пословицы,   один   участник   делает   самолет   для следующего конкурса. Состязание 4. Юные летчики. Из листа бумаги сделать самолет. По команде запустить его. За дальность и красоту полета. Состязание 5. Зоркий глаз.  В  течение   3  минут   необходимо   найти   10  отличий   между   рисунками.   За   каждое найденное отличие. Состязание 6. Радисты. 2 участника от каждой команды: шифровальщик, радист. Радист зашифровывает текст (числа шифра писать через запятую), шифрограмму передает шифровальщику. Тот должен ее расшифровать. Побеждает та команда, которая быстрее и без ошибок выполнит задание.  За правое дело стой смело Пока   шифровальщик   и   радист   заняты   шифровкой   текста,   «санитар»   оказывает     помощь «раненому». Состязание 7.  Медицинская  помощь. 2 участника от каждой команды: «санитар» и «раненый». («Рана» на голове и ноге бинтуется   туалетной   бумагой).   Побеждает   команда,   «санитар»   которой   правильно   и аккуратно оказал помощь «раненому».  Состязание 8. Конкурс пантомимы. Команды вытягивают карточки с заданиями: изобразить встречу автомобиля o С деревом; o С насекомым; o С грузовиком; o Со знакомой девочкой. Состязание 9. Силачи. Перетягивание каната.  Подведение итогов, награждение команд. Драчливой нашей половине Мы поздравленья шлем свои. Для поздравленья есть причины – Все:    Ура защитникам страны!

Конкурсная программа "День защитника Отечества" (для 5-7 классов)

Конкурсная программа "День защитника Отечества" (для 5-7 классов)

Конкурсная программа "День защитника Отечества" (для 5-7 классов)

Конкурсная программа "День защитника Отечества" (для 5-7 классов)

Конкурсная программа "День защитника Отечества" (для 5-7 классов)

Конкурсная программа "День защитника Отечества" (для 5-7 классов)

Конкурсная программа "День защитника Отечества" (для 5-7 классов)

Конкурсная программа "День защитника Отечества" (для 5-7 классов)

Конкурсная программа "День защитника Отечества" (для 5-7 классов)

Конкурсная программа "День защитника Отечества" (для 5-7 классов)

Конкурсная программа "День защитника Отечества" (для 5-7 классов)

Конкурсная программа "День защитника Отечества" (для 5-7 классов)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2019