Конкурсная программа «Любви все возрасты покорны…»
Оценка 4.7

Конкурсная программа «Любви все возрасты покорны…»

Оценка 4.7
Конкурсы +1
doc
воспитательная работа
8 кл—11 кл
05.03.2018
Конкурсная программа  «Любви все возрасты покорны…»
Конкурсная программа «Любви все возрасты покорны…» Цель: • развитие интереса к литературе и музыке; • расширить знания о любовной лирике, накопленной человечеством. • изучить стихи о Любви, написанные в разные времена, разными поэтами. • развитие творческого воображения, творческих способностей, эстетического вкуса, способности к самовыражению; • формирование ценностного отношения к искусству. Участники: обучающиеся 8-11 классов.Конкурсная программа «Любви все возрасты покорны…» может быть проведена как на День Влюблённых, так и на 8-е Марта. Сегодня мы собрались, чтобы посостязаться – устроить конкурс «знатоков Любви». Сейчас вам будут предложены вопросы, ответив на которые правильно, вы получите «сердечко». Конкурсы: «Что в имени твоём…», «Кто больше…», «Авторство», «Язык цветов», «Пригласите танцевать», «Объяснение в любви».Конкурс наш завешён. Надеюсь, что вы не будете против того, что в нашем конкурсе победили…Дружба и Любовь. И мы вручаем всем участникам нашей встречи подарки.
Конкурсная программа.doc

Конкурсная программа  «Любви все возрасты покорны…»

 

 

Цель:

·       развитие интереса к литературе и музыке;

·       расширить знания о любовной лирике, накопленной человечеством.

·       изучить стихи о Любви, написанные в разные времена, разными поэтами.

·       развитие творческого воображения, творческих способностей, эстетического вкуса, способности к самовыражению;

·       формирование ценностного отношения к искусству.

Участники: обучающиеся 8-11классов.

Ведущий:

Всё начинается с любви.

Твердят.

Вначале было слово,

Но я провозглашаю снова:

Всё начинается  с любви!

Всё начинается с любви:

И озаренье, и работа,

Глаза  цветов, глаза ребёнка –

Всё начинается с любви.

Весна шепнёт тебе: живи!

И ты от шепота качнёшься,

И выпрямишься, и очнёшься,

Всё начинается  с любви!

 

                                                                                                                                                                    

      Сегодня мы собрались, чтобы праздновать День святого Валентина  или День Влюблённых,  который отмечается 14 февраля. История его  очень романтична, а своё название этот день получил по имени христианского мученика Валентина, приговорённого язычниками к смертной казни. Несмотря на близкую кончину, Валентин не переставал думать о своей возлюбленной – дочери тюремщика и послал ей записку,  исполненную любви и нежности.  Позднее церковь причислила  его к лику святых, а влюблённые выбрали его покровителем.

     В День святого Валентина в языческие времена устраивался своеобразный молодёжный праздник. Девушки бросали в сосуд красиво оформленные письма, а юноши тянули их, как лотерейный билет и. таким образом, выбирали себе друга и подругу на следующий год. Позднее в Валентинов день, которого ожидали  с волнением и трепетом, юноша в ночь накануне ходил под окном возлюбленной, из которого на заре девица должна была окликнуть его, назвав своим Валентином. Только после этого юноша был вправе поднести своей избраннице заранее подготовленный выбранный дар, который готовился очень тщательно.

     Сегодня мы собрались, чтобы посостязаться – устроить конкурс «знатоков Любви».

             Сейчас вам будут предложены вопросы, ответив на которые правильно, вы получите  «сердечко». А что с ним делать дальше – узнаете чуть позже.

   ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

 

 

Ведущая.

Прошу всех, у кого в руках есть  сердечки выйти к нам. Вы должны разделиться на 2 команды.

 

Первый конкурс «Что в имени твоём…»

На карточке написаны краткие имена. Ваша задача – дать полное имя.     Приложение 2.

 

Второй конкурс «Кто больше…»

Ваша задача – спеть по одной строчке из шлягеров о любви, но эти песни должны быть «именными», т.е. в них должны звучать имена.   Например, «Вика, Вика, Виктория, с тобой хочу на море я…»

 

Третий конкурс «Авторство»

На карточках написаны вопросы. Надо назвать автора произведения.  Приложение3.

 

Четвёртый  конкурс «Язык цветов»     Приложение 4.

На карточке написаны названия цветов. В древние времена молодой человек выражал свои чувства избраннице с помощью тщательно подобранного букета, где каждый цветок имел собственное значение. Необходимо назвать, что символизирует каждый цветок.

 

Пятый конкурс «Пригласите танцевать»

Почему-то считается, что танцевать нужно обязательно стоя на двух ногах. А разве нельзя танцевать лёжа или сидя? Попробуйте убедиться, что это не менее интересно, хотя и более трудно.

Задание: исполните, не поднимаясь со стула, танец.

Каждая команда выбирает карточку с названием танца: ламбада, макарена, танго, вальс.

 

Шестой конкурс «Объяснение в любви»

Считается, что «любви все возрасты покорны». Когда человек влюблён, он должен уметь признаться в любви. Так уж повелось, что первыми в любви чаще объясняются представители мужской половины человечества. Необходимо показать, как это они  делают.

Задание: инсценируйте признание в любви, с которой к своей сверстнице обращается:

·       Трёхлетний малыш;

·       Семидесятилетний старичок;

·       Двенадцатилетний подросток;

·       Тридцатилетний мужчина.

 

Заключительный конкурс.

Участвуют 2пары  (от каждой команды 1мальчик и 1 девочка).

У каждой пары наступает счастливый и в тоже время решительный момент – рождение ребёнка. Как известно, присутствовать  при рождении ребёнка разрешают не всем папам. И нетерпеливый отец может узнать о маленьком человечке лишь  через окно родильного дома, когда мама объясняет с помощью жестов, кто родился. Девушка изображает маму в окне, а кавалер должен угадать, что же она ему сообщает.

 

Задания.

1.     У нас родились мальчик и девочка.  Мальчик весит 3 кг. Мальчика назовём Сашей, а девочку – ещё не знаю. Принеси мне апельсинов.

2.     У нас родились двойняшки. Одна девочка весит 4кг, а рост другой девочки -35см. Я не знаю, как их назвать. Принеси  памперсы.

 

 

Ведущий:

Конкурс наш завешён. Надеюсь, что вы не будете против того, что в нашем конкурсе победили…Дружба и Любовь. И мы вручаем всем участникам нашей встречи подарки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

1.     Я вам пишу случайно, право,

Не знаю, как и для чего.

Я потерял уж это право,

И что скажу вам? – ничего!    (М.Ю. Лермонтов)

2.     Как именуется крылатый стрелок Любви?   (Амур)

3.     Назовите имя возлюбленной  Пьеро.  (Мальвина)

4.     Какая эстрадная певица поведала в одной из песен о своих переживаниях по поводу ухода в армию возлюбленного?   (Алёна Апина «Лёха»)

5.     Произведение какого композитора слушают все новобрачные?

                                                                        («Свадебный марш» Мендельсона)

6.     Какое произведение чаще всего исполняли влюблённые юноши, стоя под окнами своих избранниц?                             (Серенада)

7.     Чьи стихи использовал М.Таривердиев, когда писал романс, исполненный А.Пугачёвой, который начинается словами: «Мне нравится, что вы больны не мной…»                                                           (Марина Цветаева)

8.     Кому принадлежат эти замечательные строки «… Только влюблённый имеет право на звание человека»?                            (Александр Блок)

9.      Назовите самого великого английского драматурга, воспевавшего в своих произведениях  Любовь.                                 (Вильям Шекспир)

10.  Как звали возлюбленную Гамлета?               (Офелия)

11.  В названиях каких художественных фильмов есть слово «любовь»?

                                           ( «Любовь с привилегиями», «Любовь и голуби», «Повесть о первой любви»…)

12. Как называется ранняя пора любви?                        (Юность)

13. Назовите имя известную египетскую царицу.         (Клеопатра)

14. Назовите имя дамы сердца самого печального рыцаря – Дон Кихота.

                                                                             (Дульсинея Тобосская)

 

 

 

 

Приложение 2.

 

1.     Нюра – Анна

Люся – Людмила

Сева – Всеволод

Митя – Дмитрий

 

 

2.     Ника – Вероника (Никандра)

Лера – Валерия

Киря – Кирилл (Кирьян)

Лёня – Леонид

 

Приложение 3.

 

1.     Кто автор стихов о Прекрасной незнакомке?   (А.Блок)

2.     Кто из известных французских писателей создал роман «Отверженные»? Ему же принадлежат слова «Первый признак любви у молодого человека – это робость, а у девушки – смелость»                     (В.Гюго)

3.     Кому принадлежат эти строки?

    Зацелована, заколдована,

С ветром в поле когда-то повенчана,

Вся ты словно в оковы закована,

Драгоценная, моя женщина.             (Н.Заболоцкий)

4.     Назовите имя французского лётчика, автора сказки о Маленьком Принце. Ему же принадлежат слова: «Любить – это значит смотреть не друг на друга, смотреть вместе в одном направлении»  (А.Сент-Экзюпери)

 

 

 

Приложение 4.

 

 

1.     Астра белая – я люблю тебя больше, чем ты меня.

2.     Сирень белая – давай будем любить друг друга.

3.     Колокольчик – зачем ты мучаешь меня капризами.

4.     Калина – если ты меня покинешь, моё сердце разорвётся.


5.    

Конкурсная программа «Любви все возрасты покорны…»

Конкурсная программа «Любви все возрасты покорны…»

Сегодня мы собрались, чтобы посостязаться – устроить конкурс «знатоков

Сегодня мы собрались, чтобы посостязаться – устроить конкурс «знатоков

Трёхлетний малыш; ·

Трёхлетний малыш; ·

Приложение 1. 1. Я вам пишу случайно, право,

Приложение 1. 1. Я вам пишу случайно, право,

Приложение 3. 1. Кто автор стихов о

Приложение 3. 1. Кто автор стихов о
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018