Конкурсная работа "Для чего нужна детская дипломатия?"
Оценка 5

Конкурсная работа "Для чего нужна детская дипломатия?"

Оценка 5
Конкурсы
docx
классное руководство
10 кл
23.05.2018
Конкурсная работа "Для чего нужна детская дипломатия?"
Конкурсная работа "Детская дипломатия и ее возможности" для участия в Международной Онлайн-конференции "Детская дипломатия и ее возможности". В работе представлены цели и задачи проекта, а также связь системы образования и воспитания с дипломатической миссией кадет корпуса. речь пойдет о конкретных мероприятиях, проводимых и реализуемых в рамках проекта "Детская дипломатия".
Детская дипломатия.docx
Проект КШИ №11 «МДКК» «Детская дипломатия в Московском дипломатическом кадетском корпусе» Срок реализации сентябрь 2017 – май 2019 гг. Цель:  Выяснить, каковы возможности реализации направления «Детская дипломатия» в КШИ №11. Задачи: 1. Вовлечь учащихся в мероприятия, направленные на реализацию проекта. 2. Организовать сотрудничество с Дипакадемией для проведения занятий в «Школе  юного дипломата» с целью формирования дипломатической элиты страны путем  выявления талантов среди учащихся, раскрытия их персональных способностей,  развития интеллектуального уровня и совершенствования индивидуальных качеств,  необходимых для будущих дипломатических работников. 3. Проводить встречи с целью международного сотрудничества и обмена опытом с  представителями Гимназии г. Вышков, кадетами из Индии и молодежью  дипломатической смены «Артека». Проблема: Нужно ли развить направление «Детская дипломатия» в школах, и какое значение это имеет для формирования личности кадета и будущего  дипломатического работника? Вступление.  Для чего нужна детская и молодежная дипломатия? Кое­кто с иронией и несерьезностью относится к этому явлению, дескать: «Какие  там с молодежи дипломаты? Детская и  молодежная дипломатия ­ это очередная  игрушка...». Но это не так...  Детская дипломатия действительно является действенным  инструментом воспитания патриотически настроенной, постоянно развивающейся,    молодежи, будущей дипломатической и политической элиты страны. Участие детей в  различных проектах и программах дипломатической направленности способствует  формированию толерантности, коммуникативности, позволяет ребенку впитывать в себя  культуру мира, понять обычаи, ценности народов разных национальностей и разных стран.  Образ ребенка­миротворца, дипломата в противовес терминаторам, универсальным  солдатам, пропагандируемых средствами массовой информации, помогает направить  мировоззрение ребенка в русло гражданско–патриотического воспитания и предоставляет  учащимся выбор. Мы должны понять, что детская молодежная дипломатия сегодня направлена на  установление дружеских отношений между подрастающим поколением разных стран, но  уже через 15­20 лет эти самые ребята начнут «править» миром: станут профессиональными дипломатами, политиками, бизнесменами, врачами, инженерами, и тогда уже дружба,  которая, кстати, является наиболее прочной, когда завязывается в таком возрасте,  переходит на партнерский уровень, выгодный уже для обеих стран. Поэтому молодежную  дипломатию можно сравнить с крупным бизнес­проектом, который начнет приносить  дивиденды через десяток лет! И в это надо вкладываться, не жалея сил и средств! Ведь  каким мир будет завтра, зависит от сегодняшних детей и молодежи, от того, что заложит в  них взрослое поколение, и это уже ответственность взрослых  перед страной, миром и  будущими поколениями. Сейчас  существует много площадок, на которых ребята могут попробовать себя  в  качестве будущего дипломата, и одной из них является КШИ №11. Основная деятельность  – содействие налаживанию сотрудничества между молодыми лидерами и их организациями на международном уровне путем проведения международных общественных проектов.   Мы являемся участниками Школы молодого дипломата при Дипломатической  академии МИД России, которая предлагает учащимся 9­11 классов программу  профориентационной подготовки и развития дипломатических навыков для поступления в  Дипломатическую академию. Наша школа также является площадкой для проведения  занятий в Школе молодого дипломата. Её цель ­ формирование дипломатической элиты  страны путем выявления талантов среди учащихся образовательных школ, раскрытия их  персональных способностей, развития интеллектуального уровня и совершенствования  индивидуальных качеств, необходимых для будущих дипломатических работников.  Учебная программа построена таким образом, что мы, как слушатели, получаем не только   теоретические знания, но и практические навыки в рамках проведения круглых столов,  форумов, тематических игр, участия в дебатах, международных молодежных  мероприятиях и общественных дипломатических миссиях в составе выездных делегаций.  Здесь мы получаем знания о том, что значит профессия дипломата, обсуждаем  политическую сферу, конфликты на мировой арене, решения лидеров стран и их  представителей. В будущем, даже если мы не станем дипломатами, эти знания помогут нам в нашей повседневной жизни. А вот что говорит  ректор МГИМО А.В. Торкунов  по поводу развития молодежной  дипломатии в своем интервью «Российской газете»: «Каким будет мир завтра ­ это зависит от сегодняшних студентов, которые решили  посвятить свою жизнь международным отношениям. …Мы зачастую слишком мало говорим об эмоциональной стороне дипломатии и  международных отношений, а она играет все большую и большую роль. Несмотря на то,  что, кажется, что сегодня крепнут виртуальные связи, мы получаем информацию через  Интернет, ясно, какое значение сегодня имеет психоэмоциональный настрой по тем или  иным вопросам, как в негативном смысле, так и в позитивном. За примерами далеко ходить не надо. Для того чтобы эмоциональная сторона, все­таки носила позитивную окраску и не  препятствовала развитию межгосударственных отношений, очень важно общение людей по  самым разным вопросам. В том числе ­ современное устройство, куда дальше пойдет мир,  как будут строиться международные отношения. Мне кажется, что это становится все  более очевидным и для власти, и для людей, далеких от политики. … Понимаете, молодой человек в жизни проходит через разные этапы, и важно, когда у  него широко открыты глаза, создать такие возможности. И чем ярче они будут, чем  интересней, привлекательней, в том числе, кстати, и в смысле эмоционального накала, тем,  как мне кажется, больше людей будет в это вовлекаться». Наш 10Б класс с достоинством носит имя дипломата Виталия Ивановича Чуркина.  Чтобы соответствовать этому имени, мы хорошо учимся, соблюдаем дисциплину, чтим  традиции и обычаи международной дипломатии и дипломатии РФ. Также мы принимаем  участие в разных мероприятиях: 1. Участие в университетских субботах в МГИМО и ДИП академии. 2. Участие в конференции посвященной В. И. Чуркину в ДИП академии. 3. Участие в Мотивационной встрече в ДИП академии «Эмоционный интеллект.  Эффективные коммуникации». 4. Участники/Победители Всероссийской исторической конференции «Война и мир.  Армия и дипломатия на страже России». Номинация: Наш кадетский класс. Была  представлена презентация с сопроводительным документом. 5. Участие в открытом уроке по обществознанию «Открытая модель ООН» на базе  МГИМО. 6. Участие в интегрированных уроках литература­обществознание, история­ обществознание с привлечением музейного материала в рамках дипломатической  жизни с целью гражданско­патриотического и духовно­нравственного воспитания. 7. Мы – активные участники международного олимпиадного движения: призеры  всероссийской олимпиады школьников окружного тура и участники городского по  МХК и ОБЖ, а также победители окружного тура и призеры городского тура по  физкультуре. Победители более 1000 очков в олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы». 8. Международное сотрудничество с делегацией из Индии на базе нашего корпуса. 9. Сотрудничество с гимназией Вышков в Чехии. Кадеты нашего класса побывали на Дипломатической смене в МДЦ «Артек». Здесь мы  получили необходимые знания от послов, лекторов МГИМО и ДИП академии и студентов.  Были организованы кружки иностранных языков с целью улучшения международных  отношений. Мы получили опыт в переговорах, узнали реальные истории из политической  жизни нашей страны от участников этих мероприятий. Мы завели здесь друзей, с которыми у нас имеется связь на долгие годы. И даже если все участники смены не станут  дипломатами, в детских центрах с богатейшей международной историей, таких как  «Артек», ребята из разных стран  учатся дружить.  Таким образом,  мы пришли к выводу, что детская молодежная дипломатия  является  частью нашей жизни, а также реализует принцип культуросообразности обучения и  воспитания личности.

Конкурсная работа "Для чего нужна детская дипломатия?"

Конкурсная работа "Для чего нужна детская дипломатия?"

Конкурсная работа "Для чего нужна детская дипломатия?"

Конкурсная работа "Для чего нужна детская дипломатия?"

Конкурсная работа "Для чего нужна детская дипломатия?"

Конкурсная работа "Для чего нужна детская дипломатия?"

Конкурсная работа "Для чего нужна детская дипломатия?"

Конкурсная работа "Для чего нужна детская дипломатия?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.05.2018