Конкурсно – игровая программа «Вокруг смеха»
Цель: Организация досуга воспитанников.
Задачи:
- выявить творческие и артистические способности детей;
- учить детей играть и действовать в коллективе;
- воспитывать чувство юмора, умение веселиться;
Ход мероприятия: Звучит детская веселая музыка. 1. Музыка Начало
2. Музыка Выходит ведущий.
Ведущий: 1 апреля – это праздник смеха!
1 апреля – это день веселья!
1 апреля ждут вас шутки, смех!
1 апреля – праздник для всех!
Ведущая: Ребята, сегодня вы пришли на праздник Смеха и Улыбок. В народе говорят: “Первое апреля — никому не верю!” В этот день все шутят, веселятся, по-доброму, смеются друг над другом! (за сценой, слышится плачь) Ребята, кто это там плачет? (входит Плакса – Вакса)
Плакса – Вакса: А-а-а-а-а! (плачет)
Ведущая: Девочка, как тебя зовут? Почему ты так горько плачешь, тебя кто – то обидел?
Плакса – Вакса: А-а-а-а-а! Да-Да, обидели. Зовут меня, Плаксой – Ваксой, шуточки со мной вздумали шутить, мальчишки из моего класса, а-а-а-а-а, думают, что мне смешно станет, когда они мне - то мышь, в портфель, подкинут, то водой обольют, а потом еще и обзываются! А-а-а-а!
Ведущая: Да, праздник то веселый, только от шуток весело должно быть всем, шутить нужно по доброму, чтоб никому обидно не было! А как по настоящему – то тебя зовут?
Плакса – Вакса: Даша!
Ведущая: Знаешь, что Даша, оставайся на нашем празднике, у нас хорошие ребята и добрые шутки. Повеселишься с нами, и может, научишься шутить сама и не обижаться на чужие шутки, особенно в такой замечательный праздник.
Даша: Хорошо, попробую.
3 . (звучит веселая музыка, входит Смешинка)
Смешинка: Здравствуйте, дорогие ребята! Ой-ей-ей! А у вас всех спины-то белые! Где-то обелились! Непорядок! Непорядок! (Дети пытаются отряхнуться.)
Смешинка: Вот вы и попались! Ведь сегодня праздник смеха и юмора – 1 апреля! 1 апреля никому не верю! Я, Смешинка, решила с вами повеселиться!
Даша: А-а-а-а-а! (плачет)
Смешинка: А кто у нас в такой веселый праздник плачет?
Даша: Тоже мне, веселый. И шутки у вас не смешные.
Ведущая: Это наша гостья Даша, она учится веселиться и шутить, на нашем празднике Смеха.
Смешинка: Вот именно, праздник Смеха! Поэтому давайте поздороваемся необычным образом! 1. Приветствие
Все девчонки после слова: «Здравствуйте!» громко скажут: «Хи-хи-хи!», а все мальчишки скажут: «Ха-ха-ха!». Ну, а взрослые будут говорить: «Хо-хо-хо!» Три, четыре! «Здравствуйте!»
Девочки. Хи-хи-хи!
Мальчики. Ха-ха-ха!
Взрослые. Хо-хо-хо!
Смешинка: Ребята, давайте, дальше веселиться! Может и тебе, Даша, понравиться!
2.Игра «Рука к руке»
Эта игра поможет нам с вами стать немножечко ближе друг к другу. Я предлагаю встать всем в круг. Сейчас я буду называть различные команды, например: «Рука к руке!». В это время вы должны найти себе пару и соприкоснуться с ней рукой. Команды будут самые разные! Итак, начинаем: рука к руке, коленка к коленке, мизинец за мизинец, спина к спине, локоть к локтю, ухо к уху, затылок к затылку, живот к животу .
Вот мы с вами немножечко и размялись. Понравилась вам игра?
Ведущая: А сейчас, ребята, будьте внимательные. Я вам буду задавать вопросы, а вы должны говорить «Да» или «Нет».
3.Игра «Что пригодно в школе?»
• Утром в школу день за днем
кукол мы с собой берем? (нет)
• На уроке, словно встарь, учит
всех детей букварь? (да)
• Парта – чудная кровать! Не
забудь на ней поспать! (нет)
• На уроке – не спеши, буквы
ровные пиши! (да)
• В школе надо не учиться, а все
время веселиться! (нет)
• Мама вас похвалит только, если
вдруг увидит «двойку» (нет)
• Поругает вас опять, если вдруг
увидит «пять» (нет)
• На уроке надо слушать и тайком
конфетку кушать. (нет)
• Ты раскрой пошире ушки, а не
говори с подружкой. (да)
• Если знаешь – не зевай, руку
быстро поднимай. (да)
Ведущая: Ребята, а кто из вас, знает, что
такое пантомима?
4.Конкурс «Пантомима» (Представьте жестами и мимикой, походкой, изобразите звуками:
1) встревоженного кота;
2) грустного пингвина;
3) встревоженного кролика;
4) хмурого орла;
5) разгневанного поросенка.
5.Конкурс «Музыкальный» Представьте, что вы - животные, которые любят музыку. Они поют песню «От улыбки» хором своим «языком»:
1) прогавкайте;
2) промяукайте;
3) промычите;
4) прокрякайте;
5) прохрюкайте.
6.Игра «Мяууу — Ме-еееее!» 4. Музыка
Участники делятся на две команды. Под музыку дети танцуют и кружатся, разбегаются по залу. Когда музыка выключается, одна команда говорит «Мяу!», а другая – «Ме-ее». Задача игроков как можно быстрей собраться в свою команду.
Ведущая: Наш праздник подходит к концу, Дашенька, тебе уже веселее стало, понравились наши добрые шутки.
Даша: Да, мне ваш праздник очень сильно понравился, я поняла, и уже не обижаюсь на шутки.
Ведущая: А настроение у тебя изменилось?
Даша: Да.
Ведущая: Ну, и хорошо. Я рада, что тебе понравилось на нашем празднике.
Смешинка 1:
Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку,
Ходит реже, говорят.
Ведущая: Доброй шуткой,
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!
Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный. До новых встреч!
6. музыка Конец праздника
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.