КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР»
Оценка 4.7

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР»

Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа +2
Междисциплинарный 4
Взрослым
06.01.2017
КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР»
ЕЖЕГОДНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА СРЕДИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ «Я в педагогике нашел свое призвание…» Номинация «Учитель года – 2015» КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР» Проводя свои или присутствуя на открытых уроках, иногда приходится ловить себя на мысли: «Скучно. Неинтересно…» Работают пять человек, остальные пассивны, отсиживают 45 минут. Плотность урока высокая. Содержание развивающее. Но кого оно развивает? Этих пятерых человек, которые, как роботы, выдают правильные ответы? Форма работы чаще фронтальная. Учитель торопится изложить материал, чтобы успеть всё. И тут возникает ассоциация с черно-белыми полосами, которые никак не может преодолеть учитель.
Скачать файл