Конкурсные задания "Самый самый"
Оценка 4.8

Конкурсные задания "Самый самый"

Оценка 4.8
Конкурсы
docx
классное руководство
7 кл
18.09.2019
Конкурсные задания "Самый самый"
Дети выполнят различные конкурсные задания Задачи мероприятия: - развитие познавательной активности; - развивать организационные способности в каждом; - развивать умение работать в команде; - формировать уважительное отношение друг к другу; Оборудование: разрезанные открытки, ребусы, карточки с заданием, кроссворд, атрибуты для конкурсов
конкурсные задания.docx
Конкурсные задания  Задачи мероприятия:  ­ развитие познавательной активности;  ­ развивать организационные способности в каждом;  ­ развивать умение работать в команде;  ­ формировать уважительное отношение друг к другу;  Оборудование: разрезанные открытки, ребусы, карточки с заданием, кроссворд,  атрибуты для конкурсов I. Организационный момент.  Ход соревнования Ведущий. В начале марта на улицах многих городов нашей страны еще лежит снег. Еще  по­зимнему холодно, но уже чувствуется весеннее праздничное настроение.  Дни перед 8 Марта можно сравнить только с предновогодними: так же много людей на  улицах и в магазинах, так же много покупают подарков. Как много цветов в руках у  женщин! Сколько нежных слов слышат они в этот день! Мужья и братья, сыновья и  внуки, друзья и товарищи по работе – все в один голос говорят им, что самые красивые, самые заботливые в мире. Да, сегодня их день, их праздник!  Пришла весна!  Весна пришла!  И улыбнулась нам она.  И засветило ярче солнце,  Лучами осветив оконце.  А в классе собрались девчонки.  Нет, не сидят они в сторонке –  Они красивы и умны,  Да лучше просто не найти!  И мы сейчас у них узнаем,  На что способны,  Много ль знают! 1. Приветствие Каждая команда называет название команды, девиз, предоставляет эмблему. 2. Разминка 1) «Угадай цветок» (2­4 слайды)  1. Каждый, думаю, узнает,  Если в поле побывает,  Этот синенький цветок,  Всем известный ... (Василёк)  2. Хороша я в свадебном букете,  И в саду, где свищут соловьи.  Круглый год во многих странах мира  Я служу признанием в любви. (Роза)  3. Цветёт он майскою порой, Его найдёшь в тени лесной:  На стебельке, как бусы в ряд,  Цветы душистые висят. (Ландыш)  4. То фиолетовый, то голубой,  Он на опушке встречался с тобой.  Названье ему очень звонкое дали,  Но только звенеть он сумеет едва ли. (Колокольчик)  5. Стоит в саду кудряшка ­ белая рубашка,  Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка)  6. Длинный тонкий стебелек,  Сверху ­ алый огонек.  Не растенье, а маяк ­  Это ярко­красный ... (Мак) 3. «Самые обаятельные и привлекательные» Все хотят быть красивыми и добрыми. Легко и счастливо живут те, кто считает себя  самыми обаятельными и привлекательными. Выберите из команды по одной самой  разговорчивой девочке. Они по очереди выходят на сцену и, в течение 1 минуты,  красуясь перед зеркальцем должны доказать нам, что именно они самые обаятельные и  привлекательные. Итак, кто лучше себя похвалит. 4. «Кулинарный»  1. Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка). 2. Деликатес из кабачков (икра). 3. Картофель всмятку (пюре). 4. Макси­пирожное (торт). 5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп). 6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка). 7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр). 8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет). 9. Фруктовый кефир по­нашему (йогурт). 10 Баранка – недомерок (сушка). 11.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк). 12.Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв (манная). 13.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку  хлеба). 14. Какая из нот не нужна для компота? (соль) 5. «Самые проворные» С завязанными глазами собрать за 1 минуту разбросанные по полу спички. Кто больше? 6. Конкурс «Узелок на память» Задание: Завязать 10 узлов. Кто быстрее?  Задание для зрителей (мальчикам) Птица­символ мира (голубь) Холодная конфета (леденец) Кукла в кукле (матрешка) Музыкальный инструмент папы Карло (шарманка) Косолапый герой сказок (медведь) Кукла, мечта каждой девочки (барби) Райское наслаждение под толстым слоем шоколада (Баунти) Любимая крыса старушки Шапокляк (Лариска) Разрешающий цвет светофора (Зеленый) Птица, которая приносит детей (Аист) «Смешной» месяц (Апрель) Что усыпило Белоснежку? (Яблоко) Что потеряла Золушка на балу (Хрустальную туфельку) За кого вышла замуж Дюймовочка? (За короля Эльфов) Транспорт Бабы­ Яги (Ступа) Имя поросенка в сказке «Винни­Пух» (Пятачок) Что купила на базаре Муха­ цокотуха? (Самовар) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 7. «Самые лучшие хозяюшки» Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на  кухне. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо  знает разные крупы. Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в  блюдцах: греча, рис, манка, пшено, перловка, ячневая, овсяные хлопья и т.д. мачеха  была очень злой, и приказала Золушке перебрать мешок чечевицы. У нас нет мешка  чечевицы, но девочки должны будут перебрать фасоль и горох. 8. Конкурс  «Художницы»        Нарисуем кота.  Девочки по одной от команды с завязанными глазами рисуют элемент кота.   Нарисуем круг большой,   Сверху маленький такой,   На макушке ушка два –   Это будет голова. Нарисуем для красы   Попышней ему усы.   Вот пушистый хвост готов.   Ты – красивей всех котов! 9. Свари борщ Девочкам раздаются листочки с перечнем продуктов. Задание: вычеркнуть те  продукты, которые не кладутся в борщ. (Картофель, сахар, капуста, соль, макароны,  лук, помидоры, огурцы, перец, морковь, яблоко).  10. Сортировка круп Девочки каждой команды должны как можно быстрее выстроиться по росту, по длине  волос, по цвету волос (от самой темной к самой светлой) и т. д. Побеждает та команда,  которая справится с построением быстрее 11.Угадай, что лишнее  На листе бумаги записаны продукты, которые можно использовать для приготовления  борща. Зачеркните лишние продукты.  (капуста, картофель, лук, вермишель, морковь, помидоры, рис, соль, сахар, свёкла)  12. Царский пир  На стол вы должны выставить разные угощения, но их названия будут начинаться все на одну и ту же букву. В течение 5 минут каждая команда на листке бумаги должна  записать как можно больше продуктов и блюд на букву «К». Победит та команда,  которая запишет больше названий. 13. Засели землян – шарики Каждой команде дается шарик. Надо его надуть и как больше нарисовать человечков за 30 секунд. 14. Макароны Каждая команда получает по тоненькой проволоке и тарелке с макаронами. Какая  команда за 30 секунд нанижет больше макарон 15. Прищепки с вещами Развесить вещи на веревку. 16.Конкурс «Самая виртуозная» (салфетки). Участницам конкурса предлагается сложить салфетки для украшения праздничного  стола. Чем больше вариантов, тем лучше. 17.Творческий конкурс Выразительное чтение стихотворений к 8 марта Подведение итогов конкурса, награждение команд

Конкурсные задания "Самый самый"

Конкурсные задания "Самый самый"

Конкурсные задания "Самый самый"

Конкурсные задания "Самый самый"

Конкурсные задания "Самый самый"

Конкурсные задания "Самый самый"

Конкурсные задания "Самый самый"

Конкурсные задания "Самый самый"

Конкурсные задания "Самый самый"

Конкурсные задания "Самый самый"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.09.2019