Конкурсы на 8 марта в 2 младшей группе

  • Конкурсы
  • docx
  • 14.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Театрализованная деятельность — важнейшее средство развития у детей эмпатии, то есть способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия. Овладение этими средствами выразительности говорит о подготовленности детей к театрализованной игре, об уровне общекультурного развития, на основе которого облегчается понимание художественного произведения, возникает эмоциональный отклик на него.
Иконка файла материала Конкурс.docx
Выстраиваются 2 команды детей и родителей. Напротив каждой команды стоит стул (на расстоянии 5­7 шагов). Первому игроку в команде дается в руки веник и воздушный шарик. Играющий должен «домести» шарик к стулу, «обмести» вокруг него и вернуться  Затем он передает веник следующему участнику, и все повторяется. Та команда, которая быстрее закончит эстафету — выигрывает. Одно яблоко дается первой команде, а другое – второй. На каждое яблоко  Задача играющего – вытащить спичечку и назвать ласковое слово. И так до первой паузы. Пауза – значит, проиграл. Конкурс «Подметай­ка»     обратно в команду.   Конкурс «Нежные слова».  воткнуты спичечки (зубочистки).   Конкурс «Поможем маме накрыть на стол»     Дети делятся на две команды. передают эстафету следующему. Каждый берёт по одной детской посуде (блюдца, чашки, чайник, ложки и т.д). На противоположной стороне, на расстоянии 5­7 шагов стоит стол. По команде, дети бегут по одному ставят посуду на стол, возвращаются обратно,  Конкурс «Свари суп и компот»   Детки делятся на две команды, одна будет «варить» суп, другая – компот. Напротив каждой команды, расстоянии 2­3 шагов ставятся столы с  ингредиентами.    Участники команды, по очереди подбегают к столу и складывают в корзинку по  одному продукту, добегают до команды и передают корзинку второму участнику. Задача каждой из команд – выбрать правильные продукты для своего блюда. Выигрывает та команда, которая быстро и правильно укажет ингредиенты своего  блюда. Аттракцион «Собери цветы»  Детки делятся на 4 команды, по 5 человек, каждой из которых вручается цветная    сердцевитка от цветочка. На полу разбрасываются цветные лепестки. Задача каждой из команд – собрать цветок своего цвета. Участники по очереди ищут свой лепесток. Победит та команда, которая быстрее справится с заданием.  Аттракцион «Построй высокий дом»   Детки делятся на несколько команд. расстоянии 3­4 шагов. Команды располагаются напротив столиков с кубиками, расположенных на   Каждый участник команды должен подбежать к столику, взять один кубик,  добежать до своей команды, поставить кубик на пол и передать эстафету второму  участнику. Задача игроков – построить высокий домик из кубиков, пока играет музыка. Выигрывает та команда, у которой дом будет выше.