Конспект 2 класс "Приемники информации"
Оценка 5

Конспект 2 класс "Приемники информации"

Оценка 5
docx
информатика
07.12.2022
Конспект 2 класс "Приемники информации"
Ур. №4 Приёмники информации.docx

Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика . 2 класс. ФГОС.

Урок 4. Приёмники  информации.

Цели урока:

- приобретение первичных навыков компьютерной грамотности;

-формирование понятия: приёмники информации;

- актуализация сведений из личного опыта;

- развитие зрительной памяти ;

- формирование навыков работы с  текстовой и графической информацией;

- умение работать в группах и индивидуально.

 

Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент

 

 

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

формирование навыков самоорганизации

- формирование навыков письма

2

Запись домашнего задания.

.

Работа с дневниками

3

Поверка домашнего задания

В рабочей тетради Т. с.  13-16  № 2,7,8.

Работа с учебником с. 27 (вопросы) или просмотр презентации,

Ученики по цепочке читают вопросы и отвечают на них, рассказывают, как выполнили письменные задания.

Коммуникативные  УУД:

- умение слушать и исправлять ошибки других

Личностные УУД:

развитие речи,

- умение кратко формулировать мысль

- умение приводить примеры из личного опыта

-развитие навыков чтения

4

Объяснение темы урока через игру - путешествие

Ребята, лесные жители Гномы пригласили нас на прогулку в лес. Просмотр презентации «Приёмники  информации». На каждом слайде есть выделенные другим цветом слова, которые дети без напоминания учителя должны увидеть и запомнить.

- Вот заяц. Кто его напугал?

 

 

- Кто это поет?

 

- В нашей стране много хвойных лесов, а в Египте растут только пальмы

 

 

- Вспомни слова, выделенные на каждом слайде. Назови и узнай тему урока.

- Подумай, кто может быть приёмником информации?

 

 

 

 

 

 

 

- Слушают звук, читают вопрос, называют шаги человека, делают вывод, кто источник, кто приёмник информации.

- Слушают, узнают соловья, делают вывод, кто источник, а кто приёмник информации.

-делают вывод кто приёмник, кто источник

-слушают рассказ учителя о хвойных лесах, делают вывод кто источник, а кто приёмник информации.

- вспоминают и называют тему.

 

-делают вывод

Личностные  УУД:

- закрепление знаниевой компоненты

- развитие речи

- умение кратко формулировать мысль

- умение приводить примеры из личного опыта

-развитие навыков чтения

-развитие зрительной памяти

- формирование навыков письма

- развитие логического мышления

5

Закрепление учебного материала

 

 Самостоятельная работа в тетради

Т. С. 17 -19 № 1,2,5,6,7

6

Компьютерный практикум

Среда Stratum, ЭОР  2 класс по Матвеевой.

 П. 5

Регулятивные УУД:

- формирование навыков работы с ПК

Коммуникативные УУД:

- умение работать в группах

10

Итоги урока

Проверка самостоятельной работы в тетрадях, выставление оценок.

Работа с дневниками

Личностные УУД:

- развитие самооценки

 

 


 

Технологическая карта урока. Матвеева

Технологическая карта урока. Матвеева

Компьютерный практикум Среда

Компьютерный практикум Среда
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2022