Конспект

  • doc
  • 18.04.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 4 6.doc

Маргарет Баркер и её семья

Класс: 4. Урок №6. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: читать текст, содержащий изученный лексический материал, тренироваться в употреблении притяжательного падежа, чтении, говорении.

Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Метапредметные: коммуникативные: использовать ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка дом. задания: ех.6 (А), р.21, р.т. ех.2,3, р.15-16

обобщение

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний

1)      Аудирование: ех.1, р.22 (True — 1, 6. False — 2, 3, 4, 5)

2)      Активизация навыков говорения: ex.3, p.23

извлечение информации из прослушанного

выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов

 

фронтальн.

 

фронтальн.

3.      Определение темы и цели урока: p.22-25

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Применение знаний и умений:

1)      Работа с текстом «Margaret Barker and Her Family»: ех.7, р.22

2)      Употребление притяжательного падежа сущ.: ех.4, р.23

построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование коммуникативных навыков; чтение текста, содерж. изуч. лекс. материал

прогнозирование

 

фронтальн.

 

самостоят.

 

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

Включение в систему знаний и повторение: активизация навыков чтения: ex.2, p.23

структурирование знаний

использование ЛЕ, обсл. ситуацию общения

саморегуляция

 

 

индивид.

6.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

7.      Домашнее задание: ех.8, р.25, р.т. ех.4, р.18

 

 

 

 

8.      Итог урока

 

 

 

 

Фонетическая разминка

Where is the cat? It is under the bed. Where is the mouse? Behind the house.

Where is the fox? It is in the box. Where is the snake? It is in the lake.

Where is the frog? It is in the log. Where is the bee? It is in the tree.

Аудирование

Mary Barker

                    My name is Mary, Mary Barker. I’m John’s cousin. Sally Barker is my cousin too. I’m thirteen. I’m a pupil. I go to school. I love my school, my teachers and my friends. I don’t live in London. My family lives in Scotland. I have a big family: a mother, a father, a granny, a grandad, two brothers and a sister. We all live together on the farm and we are all good friends. In summer John, Sally and their parents often go to Scotland. We ride horses, swim a lot, play volleyball or football. Our summers are very interesting.