Конспект
Оценка 4.9

Конспект

Оценка 4.9
docx
31.05.2021
Конспект
tema.docx

Тема: Закрепление изученного.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Цели: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение сравнивать.

Планируемые достижения

Предметные:

- Отрабатываются вычислительные навыки, решение задач, уравнений; совершенствуются навыки построения моделей из геометрических фигур.

Метапредметные:

Познавательные УУД

- Самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;

- составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;

- строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем;

- анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему.

Коммуникативные УУД

- Работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);

- вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

- активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

- ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;

- ясно формулировать ответы на вопросы учителя;

- не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении.

Регулятивные УУД

- Принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;

- принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий);

- выполнять работу в соответствии с заданным планом;

- участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.

Личностные:

- применение правила делового сотрудничества; сравнивание разные точки зрения; оценивание собственную учебную деятельность; умение сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем; выражают положительное отношение к процессу познания;

- восприятие  математики как часть общечеловеческой культуры

Ресурсы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова Учебник для 2 класса Часть 2, карточки с заданиями для работы в парах.

 

 

Ход урока

Мотивационно-ориентировочный этап

Создание мотивационной основы учебной деятельности.

Приветствие детей, проверка их готовность к уроку. Настрой на активную работу.

Внимание, проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок?

Все ль на месте, Все ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка?

Есть девиз у нас такой:

«Всё, что нужно под рукой».

 

Игра: «Истина – ложь».

Учитель читает утверждение. Если, учащиеся согласны, они показывают карточку «+», если не согласны – « - ».

1.     Если к 8 прибавить 8, то получиться 16. +

2.     1 час = 50 мин. –

3.     Сумма чисел 9 и 7 равна 19. –

4.     Угол, который больше прямого называется тупым. +

5.     Через одну точку можно провести только одну прямую. –

6.     Разность чисел 17 и 8 равна 8. –

7.     53 – это 3 дес. и 5 ед. –

8.     1 дм = 10 см. +

9.     Боря гостил в деревне неделю и 2 дня, значит всего, он пробыл в деревне 8 дней.

Формулировка темы урока постановка цели.

Совместно с детьми выясняются важные проблемы, которые предстоит решить.

Актуализация знаний

1.     Минута чистописания.

"Лишнее число"

40,80,90,72,50

Дать характеристику числу 72.

 

2.     Геометрический материал.

 

 

 

 

 

 

 

- Сколько квадратов на чертеже? Что такое квадрат? Что такое прямоугольник?  Сможем ли мы найти периметр квадрата, если известна длина одной стороны?

Начертите квадрат со стороной 3 см, найдите периметр.

 

 

3.     Решение задачи.

Учебник стр. 41 №13

 

 


Какой чертеж подойдёт к этой задаче?

Решение задачи (один ученик у доски).

 

4.     Физкультминутка.

Раз, два, три, четыре, пять!

Все умеем мы считать,

Отдыхать умеем тоже –

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше,

И легко-легко подышим.

 

5.     Какое из данных выражений является уравнением? Почему? Решите его.

а+b                     13 – 9 = 4

x – 13                 8 + х = 12

 

6.     Индивидуальная работа по карточкам.

В – 1. 

Вычисли в столбик  и сделай проверку.

48+26=          64 + 13=           40 – 18 =            42 – 15 =

 

В – 2. 

Вычисли в столбик  и сделай проверку.

48    26 =       77 + 13=           96 – 43 =            50 – 24 =

      - Самопроверка в парах и по образцу.  Самооценка с помощью смайлика на карточке.

    Рефлексия

- Насколько успешно мы выполнили работу на уроке?

    Подведение итогов

- Выполнение, какой работы тебе понравилось (не понравилось)? Почему?

- Самым интересным было?

- Какие возникли проблемы?

- Если бы еще раз вы выполнили эту работу, что бы вы сделали по-другому?

    Домашнее задание

с. 42 №18, с.43 №25

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3»

 

 

 

Конспект

урока математики

на тему: «Закрепление изученного»

 

 

 

 

 

 

                                                                            

 

 

 

 

 

Учитель:

Жильцова Н.И.

Класс: 2 «В»


 

Тема: Закрепление изученного

Тема: Закрепление изученного

Ход урока Мотивационно-ориентировочный этап

Ход урока Мотивационно-ориентировочный этап

Решение задачи. Учебник стр

Решение задачи. Учебник стр

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021