Конспект бинарного урока: "Орфография и ИКТ"
Оценка 5

Конспект бинарного урока: "Орфография и ИКТ"

Оценка 5
docx
19.04.2021
Конспект бинарного урока: "Орфография и ИКТ"
Конспект урока.docx

Технологическая карта бинарного урока

Наименование учебной дисциплины: «Информатика», «Русский язык»

Тема: «Орфография и ИКТ»

Группа: ОС-16

Преподаватель: Дёмышева Н.Е., Лобанова Д.С.

Вид урока: повторение материала

Методы обучения: фронтальная беседа, опрос, самостоятельная работа, практическая работа

Формы организации: индивидуальная

Цель урока: повторить, закрепить основные разделы орфографии, отработать навыки работы с ИКТ, необходимые для успешной профессиональной деятельности.

Задачи:

      закрепить знания разделов орфографии;

      научиться видеть свои ошибки, развивать орфографическую зоркость;

      повторить и закрепить навыки работы в Microsoft Word;

      приобрести навыки работы в Microsoft Excel;

      научиться использовать интернет – ресурсы для поиска нужной информации;

 

Формируемые компетенции:

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять ней устойчивый интерес.

ОК 2 Организовывать собственную деятельность исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5 Использовать ИКТ в профессиональной деятельности.

Учебно –методическое оснащение урока: Компьютеры, интерактивная доска, мультимедиа проектор, раздаточный материал.

Образовательные ресурсы:

 

Этапы урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Результат

1 этап

Организационный момент

Приветствуют обучающихся и настраивают их на работу

Здравствуйте ребята, здравствуйте уважаемые гости!

Сегодня, мы проведём бинарный урок по информатике и русскому языку. т.к. на сегодняшний день каждый из нас всё чаще использует компьютер в повседневной жизни и в профессиональной деятельности, поэтому мы хотим показать актуальность использования знаний по русскому языку с помощью компьютерных технологий и через интернет – ресурсы.

 

Поздороваться с преподавателями

 

2 этап

Определение темы урока

Сформулировать тему занятия

- Вы учитесь на операторов связи, а вы знаете какие требования предъявляют к современному оператору связи?

(обучающиеся озвучивают примерный ответ)

Тема нашего урока: «ИКТ и орфография»

 

Отвечать на поставленные вопросы

 Примерный ответ: Требования к современному оператору связи очень высокие: это и прекрасное знание компьютера и русского языка, умение работать с людьми, обработка информации. Впрочем, и награда за овладение этой непростой, во многом творческой, требующей быстрой реакции и остроты ума профессии тоже немалая – профессия, которая всегда будет в первой десятке самых востребованных в мире.

 

 

3 этап

Постановка целей и задач

Организовать обсуждение  предложенной ситуации. Озвучивает цели и задачи.

Цель урока: показать необходимость знания русского языка и информатики в профессиональной деятельности через активные формы обучения.

Перед нами стоят задачи:

-закрепить знания раздела орфографии с помощью навыков работы на компьютере;

-развивать умение самостоятельного поиска информации и её использовать;

-развивать умение самостоятельно мыслить, анализировать, сравнивать и развивать письменную речь обучающихся;

-способствовать социализации и успешности в будущей профессии

Анализировать эту информацию.

??????

 

4 этап

Обобщение и систематизация знаний

Организовывает фронтальный опрос по темам компьютерных технологий и русского языка

Повторение темы «Орфографии» с помощью фронтального опроса

Я предлагаю вам для начала вспомнить основы орфографии.

(обучающиеся должны заполнить схему, предложенную на слайде)

 

 

 

Закрепить ранее полученные знания по русскому языку и информатике

Повторяют правила написания слов, раздела «Орфографии»

 

 

5 этап

Применение знаний и умений в заданиях

Учит применять правила написания слов:

предложено задание на правильное написание слов в тексте и форматирование данного текста

Предоставляет правильно сделанные задания, ответы на слайде

Предлагает самостоятельно выставить себе оценки

Организует самостоятельную работу обучающихся

(С помощью использования интернет - ресурса обучающиеся выполняют тест)

Предлагает заполнить опись в электронном виде и в письменном (обучающиеся делятся на две группы)

Предоставляет образец правильного заполнения описи

 

Обучающиеся выполняют задание

Самостоятельно выставляют себе оценки

Отвечают на вопросы теста с использованием интернета

Заполняют описи

 

6 этап

Подведение итогов урока

Возвращает обучающихся к целям урока

Организует посредством вопросов подтверждение цели

Анализируют и оценивают результат деятельности на занятии

 

7 этап

Рефлексия

Предлагает обучающимся показать своё мнение относительно бинарного урока с помощью магнитов

Выражают своё мнение с помощью магнитов

 

 


 

Технологическая карта бинарного урока

Технологическая карта бинарного урока

ОК 2 Организовывать собственную деятельность исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 2 Организовывать собственную деятельность исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

Поздороваться с преподавателями 2 этап

Поздороваться с преподавателями 2 этап

Перед нами стоят задачи: -закрепить знания раздела орфографии с помощью навыков работы на компьютере; -развивать умение самостоятельного поиска информации и её использовать; -развивать умение самостоятельно…

Перед нами стоят задачи: -закрепить знания раздела орфографии с помощью навыков работы на компьютере; -развивать умение самостоятельного поиска информации и её использовать; -развивать умение самостоятельно…

Предлагает самостоятельно выставить себе оценки

Предлагает самостоятельно выставить себе оценки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2021