Конспект дидактической игры в группе ЗПР "Чудесный мешочек""
Оценка 4.6

Конспект дидактической игры в группе ЗПР "Чудесный мешочек""

Оценка 4.6
docx
03.12.2022
Конспект дидактической игры в группе ЗПР "Чудесный мешочек""
Конспект дидактической игр1.docx

Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек»

Коррекционно-образовательные задачи:

1. Учить узнавать и называть овощи (помидор, огурец, морковь) по внешнему виду (название, цвет, форма).

2. Закреплять понятие (много, один, научить выделять «много –один».

3. Развивать активный словарь детей.

Коррекционно-развивающие задача: развивать речь, мышление, память.

Коррекционно-воспитательные задачи: воспитывать желание рассматривать овощи.

Словарная работа: морковь, помидор, огурец, красный, зеленый, вытянутый, оранжевая, круглый, острый.

Материалы и оборудование: заяц, чудесный мешочек, муляжи помидора, огурца, моркови.

 

Ход игры:

К детям приходит сказочный персонаж - заяц.

Заяц: «Здравствуйте, ребята. Я к вам пришел поиграть. Посмотрите, что у меня есть!» (Дети рассматривают чудесный мешочек).

Ребята, хотите посмотреть, что у меня в мешочке?

Дети: Да, хотим!

 

Воспитатель: «Садись зайчик».

Воспитатель достает овощ-помидор.

- «Это помидор. Скажи, что это?» (помидор).

- «Давайте хором скажем «помидор»!

- «Посмотрите помидор красного цвета» (индивидуальные и хоровые проговаривания).

- «Посмотрите ребята, он круглой формы» (хоровые и индивидуальные проговаривания).

Воспитатель достает огурец

- «Это огурец» (индивидуальные и хоровые проговаривания).

- «Огурец зеленый» (инд. проговар).

- «Посмотрите, огурец продолговатый, вытянутый (инд. проговаривание).

Воспитатель достает морковь

- «Это морковь.Варя, что это?» (инд. и хоровые проговаривания).

- «Морковь оранжевая». (инд. и хор. прогов.)

-«Морковь продолговатая. Один конец у моркови острый.»

-«Кирилл, какая морковь?»

- «Давайте, хором скажем. Продолговатая, один конец острый.»

- «Ребята, посмотрите, сколько у нас овощей. Много»

Хором скажем «Много».

Убирает овощи, оставляет один.

-«А теперь сколько овощей? Один».

После рассматривания всех овощей, овощи складывают в мешочек. Зайчик вызывает всех детей по очереди. И каждый ребенок вытаскивает овощ и описывает его (с помощью наводящих вопросов).

Таким образом, можно рассмотреть каждый овощ несколько раз.

Рефлексия.

Воспитатель:

«Что нам зайчик сегодня принес?»

Дети: мешочек.

Воспитатель: «Что в мешке?»

Дети: овощи.


 

Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек»

Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек»

А теперь сколько овощей? Один»

А теперь сколько овощей? Один»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2022