Конспект динамической паузы
для ..класса
Тема занятия: Комплекс упражнений на 32 счета. Эстафеты с зимним инвентарём
Задачи занятия:
1.1. воспитывать умение подчиняться правилам
1.2. поддерживать и помогать друг другу
2.1. физические качества: ловкость, скорость. (регулятивные УУД – Р)
2.2. Формировать умение контролировать двигательные действия в соответствии с требованиями. (коммуникативные УУД – К)
2.3. Чувство дружбы, взаимовыручки (познавательные УУД – П)
3.1. разучить комплекс упражнений на 32 счета.
3.2. познакомить детей с зимними эстафетами.
Дата проведения:
Время проведения: 40 мин. (11.30-12.10)
Место проведения: пришкольная спортивная площадка школы № 38.
Инвентарь и оборудование: лыжные палки, клюшка, шайба или теннисный мяч, ватрушка
Используемая литература:
Проводящий:
Содержание учебного материала |
Дози- ровка |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающегося |
Подготовительная часть – 10-12¢ |
|||
1. Организационный этап
|
7мин |
Встречаю детей у класса |
|
1.1. Организация учащихся |
1мин |
Здравствуйте, ребята! Мы у вас будем проводить динамические паузы на улице ,поэтому ,быстренько все одеваемся на улицу, не забудьте сходить в туалет и строимся парами(у раздевалки или класса) |
Слушают, выполняют требования |
1.2.Построение в школе парами
|
3мин |
Кто оделся ,строимся парами или у класса или в вестибюле школы (проверить одежду ,рукавицы) |
Строятся парами ,стоят друг за другом |
1.4.Построение |
1мин |
Класс, в 1 шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! Здравствуйте ребята! (Здраст!) На 1,2-ой рассчитайсь! (Один командует, другой проверяет ,как рассчитываются) Поднимите руку 2-ые номера (проверить) Вторые номера 2 шага вперёд-марш! 1-2-3 приставить ногу! Напра (нале)-во 1-2! За мной шагом марш(переход на свою площадку) |
Выполняют команды учителя |
Основная часть - 25' |
|
|
|
2. Подготовка учащихся к работе на основном этапе |
5мин |
|
|
1.5.Построение |
1мин |
группа, в 1 шеренгу становись! На 1,2,3-ий рассчитайсь! Поднимите руку 2-ые номера (проверить) Вторые номера 2 шага вперёд, третьи номера 5 шагов вперёд-марш! 1-2-3 приставить ногу!(Построить детей спиной к другой группе, проверить интервал у детей) |
|
2.1. Комплекс ОРУ на 32 счёта И.п- пятки вместе, носки врозь, руки внизу. 1-шаг вперёд правой, руки вверх, вдох, спину прогнуть. 2-и.п 3-шаг вперёд левой , руки вверх , вдох, спину прогнуть. 4- шагом, стойка ноги врозь, руки в стороны. 5-поворот в правую
сторону, руки перед грудью. 7-поворот в левую сторону, руки перед грудью. 8-стойка ноги врозь, руки на пояс. 9-наклон вперёд
прогнувшись, руки в стороны . 11- наклон ,правой рукой
коснуться носка левой ноги. 13- наклон, левой рукой
коснуться носка правой ноги. 15-выпад правой вправо,
руки вверх-наружу. 17-Выпад левой влево, руки
вверх-наружу. 19-мах согнутой правой, руки вперёд. 20-о.с,руки вверх. 21-мах согнутой левой, руки вперед. 22-стойка ноги врозь,руки на пояс. 23-присед,руки вперед. 24-о.с,руки на пояс. 27-прыжокстойка скрестно левой, руки на пояс. 28-ходьба на месте. 29- ходьба на месте 30- ходьба на месте 31- ходьба на месте
|
|
Сегодня мы с вами разучим очень сложный комплекс упражнений на 32 счёта. Я посмотрю кто самый внимательный.
|
Слушают, выполняют по показу |
3. Этап усвоения новых знаний и способов действий
|
|
ПРАВИЛА РИСУНОК Штрафные баллы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перестроение к эстафетам
Условие эстафет
3.1. Эстафеты |
|
Группа напра-во1-2 к направляющему сомкнись! За линию старта шагом –марш! Кру-гом 1-2!Группа по порядку в каждой команде рассчитайсь.
Ребята у нас с вами будет 6 эстафет .За 1 место- 3 очка, за 2 место-2 очка, за 3 место-1 очка. Выигрывает команда ,набравшая наименьшее количество очков. |
|
1. "Лыжник"
|
|
Правила: -По свистку. - Движение игрока
осуществляется только после передачи инвентаря точно в руки.
|
|
2. "Тележка"
3 "Плюшка" 4"верхом на
клюшке"
5 "хоккей с мячом"
6. "попади в
ворота"
|
|
Правила:
Правила: -Толкать спиной вперёд.
Правила эстафеты: -По свистку.
Правила: -По свистку. - Движение игрока
осуществляется только после передачи инвентаря точно в руки.
Правила:
|
|
5. Контроль и самоконтроль знаний и способов действий 5.1. Подведение итогов игры. |
|
Выигрывает та команда которая наберёт наибольшее количество баллов |
|
Заключительная часть - 5' |
|||
6. Подведение итогов занятия 6.1. Построение |
30'' |
Построились парами |
|
6.2. Рефлексия |
4' |
Чему мы сегодня научились? Какая эстафета вам больше понравились? Замечания по одежде. Напомнить о повторении на следующем уроке комплекса упражнений ОРУ! Организованный уход в класс. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.