Конспект дистанционного музыкального занятия для детей 2-3 лет
Оценка 4.8

Конспект дистанционного музыкального занятия для детей 2-3 лет

Оценка 4.8
docx
28.04.2020
Конспект дистанционного музыкального занятия для детей 2-3 лет
munitsipalnoe_byudzhetnoe_doshkolnoe_uchrezhdenie_0.docx

       Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

                                               «Детский сад № 186»

 

 

 

 

Конспект дистанционного музыкального занятия

                                     для детей 3-4 лет

«Ознакомление с музыкальными инструментами».

 

 

 

                                                                                           Подготовила:

                                                                              музыкальный руководитель

                                                                              Балмухамедова А.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                 Оренбург, 2020г.


 

Программное содержание

  • Обучающие задачи:
    • различать тембры музыкальных инструментов;
    • различать характер музыкального произведения, выполнять соответствующие движения;
    • формировать певческие навыки, начинать пение по­сле вступления, петь слаженно в ансамбле, четко произносить слова песен.
    • формировать навыки игры на детских музыкальных инструментах;
  • Развивающие задачи:
    • развивать эмоциональную отзывчивость,
    • сенсорные способности и звуковысотный слух,
    • развивать чувство ритма, мелкую моторику рук.
    • формировать певческий голос и выразительность движений.
  • Воспитательные задачи:
    • воспитывать любовь и интерес к музыке;

Материал к занятию

  • ширма
  • 3 игрушки (птичка, зайчик, лошадка) и, соответственно им, музыкаль­ные инструменты (треугольник, бубен, деревянные ложки).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                             ХОД ЗАНЯТИЯ

Музыкальный руководитель. Здравствуйте, взрослые, здравствуйте, дорогие ребята! Начинаем наше музыкальное занятие, но для начала давайте поздороваемся песенкой.

                                         «Здравствуйте, ладошки!»

Музыкальный руководитель. Ребята, сегодня к нам пришли гости. Чтобы они показались, нужно отгадать загадки (Загадки про птичку, зайчика, лошадку).

Скачет быстро по дорожке

Собирает шустро крошки

А потом на ветку прыг

И на ветке чик-чирик. (Птичка).

В норке живет

Морковку жует.

От лисы и волка

Убегает ловко (Зайка).

У меня большая грива,
Ушки и копытца.
Прокачу того игриво,
Кто не побоится.
Моя шёрстка гладка,
Кто же я?...(лошадка)

Дети отгадывают загадки, музыкальный руководитель показывает игрушки.

Музыкальный руководитель.

Наши гости долго ждали
И немножечко устали.
Надо с ними поиграть
И движенья показать.

А что делает птичка?

Музыкальный руководитель. Правильно, летает.

Покажите, как она это делает. Побегайте легко, на носочках.

Музыкальный руководитель. А зайчик что делает? Попрыгайте.

Музыкальный руководитель. Лошадка? Лошадка может скакать.

Звучит музыка для выполнения легкого бега, подскоков, прямого галопа (на усмотрение музыкального руководителя), дети выполняют соответствующие движения.

Музыкальный руководитель.

Вот как весело плясали 
И немножечко устали. 
Сядем, отдохнем. 

Музыкальный руководитель. Ребятки, наши гости пришли сегодня не с пустыми руками. У каждого гостя есть свой любимый музыкальный инструмент, а какой вы поймете, когда узнаете этот инструмент по звуку.

Уходит за ширму, играет на инструментах: Птичка – колокольчик, Зайчик – бубен, Лошадка – деревянные ложки.

Музыкальный руководитель.  Сейчас мы возьмем музыкальные инструменты, и будем играть так, как звучит музыка.

Дети играют на музыкальных инструментах «Добрый мастер».

Музыкальный руководитель. Молодцы! А у нас с вами тоже есть музыкальный инструмент – это наш голос? Что мы делаем с помощью голоса?

Музыкальный руководитель. Правильно, поем. Давайте споем все вместе.

                                          Песня «Маша и каша»

Пойте песенку вместе с мамами.

Музыкальный руководитель.

А сейчас вас, детвора,
Ждет веселая игра. 
Раз, два, три, четыре, пять
Начинаем мы играть.

Игра «Как живешь?» 

Музыкальный руководитель.  Теперь можно и отдохнуть. Наше занятие подошло к концу, давайте попрощаемся.


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 186»

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 186»

Программное содержание Обучающие задачи : различать тембры музыкальных инструментов; различать характер музыкального произведения, выполнять соответствующие движения; формировать певческие навыки, начинать пение по­сле вступления, петь слаженно…

Программное содержание Обучающие задачи : различать тембры музыкальных инструментов; различать характер музыкального произведения, выполнять соответствующие движения; формировать певческие навыки, начинать пение по­сле вступления, петь слаженно…

ХОД ЗАНЯТИЯ Музыкальный руководитель

ХОД ЗАНЯТИЯ Музыкальный руководитель

Музыкальный руководитель. Лошадка?

Музыкальный руководитель. Лошадка?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2020