Конспект дистанционного урока по английскому языку на тему
«Мой дом»
5 класс УМК Spotlight
Цель урока: Совершенствование речевых навыков в чтении, говорении и письме.
Задачи урока:
1. Образовательная:
-закрепить лексические единицы по теме «Комнаты»;
-практиковаться в употребление лексических единиц по теме «Дом» и порядковых числительных при составление высказываний;
-освоение суффиксального способа образования (образование порядковых числительных);
-развитие умения определять тему текста по заголовку и иллюстрациям (ознакомительное чтение);
-развитие умения искать в тексте заданную информацию (поисковое чтение);
-совершенствование навыков монологической и диалогической речи;
-совершенствование навыков чтения и письма;
-способствовать расширению лексического запаса обучающихся;
-развивать умения аудирования.
2. Развивающая:
-развить внимание, память;
3. Воспитательная:
-воспитать положительное отношения к изучению иностранного языка;
-воспитать интерес к учению и формирование познавательной активности.
Тип урока: урок с применением информационно-коммуникационных технологий.
Оснащение урока:
учебник Spotlight 5, рабочая тетрадь Spotlight 5, карточки, ноутбук, мультимедиа проектор, аудиоприложение, презентация PowerPoint, JBL-колонка.
Виды речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо.
Режимы работы: фронтальный, индивидуальный, в парах
Представление о результатах:
1. Личностные результаты: иметь представление о своем доме.
2. Метапредметные результаты:
- регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии;
- познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной и письменной форме;
- коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, принимать коллективные решения.
3. Предметные результаты: соответствуют учебной цели урока.
ЭТАПЫ |
ВРЕМЯ |
СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
1. Организационный |
1 мин |
Good morning boys and girls. I am glad to see you. I hope you are fine. Let’s start our English lesson. |
2. Речевая разминка |
2 мин |
Who is on duty today? What date is it today? What day of the week? What is the weather like today? Who is absent? Open your exercise books and write down the date, day of the week and the word «Classwork». |
3. Целеполагание Мотивация |
4 мин |
Let’s find out what the topic of our lesson is. Watch a video and try to guess (Primary-i-Dictionary, The Home, Song). What are we going to do on today’s? Yes, you are right, today we are going to read, listen and talk about different houses. Write down the theme of our lesson “My home”. |
4.Фонетическая разминка |
3 мин |
Let’s begin with phonetic drills. Look at the screen please, listen to and repeat. Для правильного произношения звуков нам нужно начать с тренировки нашей речи. Поэтому давайте начнем с фонетической разминки. (Track 5) Th [ θ ] fifth [ ð] the [ θ ] - sixth, seventh, eighth, ninth, tenth, three [ ð] - the, this, those, there |
5.Актуализация знаний по теме. Проверка домашнего задания |
5 мин |
Your home task was to learn the rooms. Let’s check how do you know them. Ваше домашнее задание было выучить названия комнат. Давайте проверим, как хорошо вы их знаете. And now you can tell your partner what rooms have you got. А теперь вы можете рассказать своему соседу по парте какие комнаты есть у вас в доме или квартире. Write down the sentence in your exercise-book. Запишите получившееся предложение в тетрадь.
|
6. Cовершенствование лексического навыка говорения |
4 мин |
Некоторые из вас живут в квартире, поэтому нам необходимо научиться правильно говорить на каком этаже вы живете. Для этого давайте вспомним порядковые числительные. Now please look at the blackboard and ask the classmates which floor are the people on. А сейчас посмотрите на доску и ответьте на каком этаже живут люди? Which floor are Lucy and Peter on? They are on the first floor. Which floor is Steve on? He’s on the second floor. Which floor is Linda on? She’s on the fourth floor. Which floor is Billy on? H’s on the fifth floor. Which floor is Tony on? He is on the eighth floor. |
7. Динамическая пауза |
3 мин |
Let’s have a break! Вы хорошо поработали, теперь можно отдохнуть! |
8.Совершенствование лексических навыков в чтении |
10 мин |
Предлоги Вставьте предлоги по теме |
9.Совершенствование лексических навыков в aудировании |
5 мин
|
А теперь давайте представим, что у нас появилась возможность купить себе новый дом. Один дом выставили на продажу. Чтобы узнать, подойдет ли он вам, нужно заполнить пропуски в объявление на продажу. Listen to the text and complete the gaps. (Приложение 2) (Track 5). Exchange with your partner and check. Поменяйтесь карточкой с партнером по парте.
|
10. Интеграция полученных знаний |
2 мин |
We are going to retell the text about your own house in pairs. Теперь мы с вами можем рассказать о своем доме. Попробуйте сделать это с опорой на текст на слайде. Расскажите своему партнеру. |
10. Рефлексия. Подведение итогов урока |
5 мин |
Dear friends! Our lesson is almost over. Наш урок подходит к концу. What did you do during the lesson? - Can you talk about your house? - Умеете ли вы говорить о своем доме? - Can you talk about rooms? -Можете ли вы рассказать про комнаты в вашем доме? -How good were you at the lesson? - Хорошо ли вы работали на уроке? Thank you. You were active and bright. Your marks are….) Всем спасибо за урок. Вы хорошо поработали. Ваши оценки….. |
11.Домашнее задание |
1 мин |
Your hometask is in WB p. 29 ex.4a,b, SB p. 47 ex8. Good-bye children. See you next lesson. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.