Конспект физкультурного досуга в средней группе посвященного «Дню памяти и скорби 22 июня»

  • docx
  • 06.08.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала занятие 10.docx

Конспект физкультурного досуга в средней группе посвященного «Дню памяти и скорби 22 июня»

Программное содержание: Воспитывать у детей чувства патриотизма посредством во влечению их в досуг посвященный «Дню памяти и скорби 22 июня»; развивать физические качества (выносливость, скорость, силу, координацию движений); Воспитывать у детей дружелюбие со сверстниками при выполнении заданий в команде; воспитывать у детей качества необходимые будущему защитнику Родины.

Предварительная работа: беседа на тему событий произошедших 22 июня 1941 года; показ презентации ВОВ.

Оборудование:

Письмо -2 шт, стойки-4 шт, кегли, мячи по количеству детей, карзины-2шт, мячи -2 шт, обручи -4 шт.

Ход мероприятия:

(Дети под музыку входят на участок детского сада)

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами собрались, чтобы почтить память воинов погибших в ВОВ и особенно воинов погибших 22 июня 1941года.

Дети читают стихи о войне.

Воспитатель: Именно в этот день 22 июня 1941 года около 4 утра немецко-фашистские войска без объявления войны перешли границу Советского Союза и напали на нас. Началась Великая Отечественная война.

Мы ни когда не должны забывать этот страшный день и помнить наших родных и близких которые погибли на войне, защищая нашу Родину. Нам очень повезло, что мы живем в мирное время. Ребята вы тоже у меня сильные, ловкие и смелые и мне хочется быть уверенной что вы всегда сможете защитить свою Родину.

Я, предлагаю вам сегодня проверить вашу готовность. Мы с вами проведем соревнования между командами. Вы готовы участвовать в соревнованиях?

Ответ детей: Да!

Воспитатель: Тогда делимся на 2 команды.

1 Игра-эстафета «Передай письмо в штаб».

Дети делятся на 2 команды. Каждая команда строится в одну шеренгу. У первых игроков письмо в руках и по сигналу дети быстро передают его из рук в руки, в шеренге, в одном направлении. Последний поднимает письмо вверх.

2 эстафета «Попади в цель»

Дети встают в шеренги. Напротив детей стоят мишени (кегли). По команде нужно сделать меткий бросок шариком и сбить мишень.

3 эстафета «Кто больше соберет снарядов».

На полу разбросаны мячи 2 цветов, за каждой командой закреплен цвет мячей, команды собирают мячи каждый в свою корзину.

4 эстафета «Передай снаряды»

Передача мяча, участники команд сначала прыгают из обруча в обруч, затем обегают деревья (стойки) и передают мяч следующим членам команды.

5 Эстафета «Минное поле»

На полу расставлены кегли, дети обегают кегли в парах», возвращаются к своей команде, передают эстафету следующим.

Воспитатель: Вот и закончились наши соревнования, молодцы команды! Вы такие храбрые воины и настоящие солдаты, сильные, смелые и отважные.