Конспект игрового занятия по технологии В.В. Воскобовича для детей второй младшей группы
Оценка 4.9

Конспект игрового занятия по технологии В.В. Воскобовича для детей второй младшей группы

Оценка 4.9
Документация
docx
другое
Детсад
10.03.2022
Конспект игрового занятия по технологии В.В. Воскобовича для детей второй младшей группы
Формировать знания об играх В.Воскобовича, умение правильно пользоваться ими
весёлое путешествие.docx

«Весёлое приключение маленьких путешественников».

(конспект игрового занятия по технологии В.В. Воскобовича для детей второй младшей группы).

Цель: Развитие у детей познавательного интереса, воображения, воспитывать умение работать в коллективе.

Задачи:

Обучающие:

1.Продолжать формировать знания об играх В.Воскобовича, умение правильно пользоваться ими.

2.Закрепить знание геометрических фигур.

Развивающие:

1.Способствовать развитию мелкой моторики рук.

2.Развивать интеллектуальные способности,ориентировку в пространстве, коммуникативные качества, память, образное мышление, внимание.

Воспитывающие:

1.Воспитывать доброту, дружелюбие, желание оказывать помощь друзьям.

2.Воспитывать ценностное отношение к здоровью, формировать осознанную потребность в двигательной активности.   

Методы и приемы:

Игровые (воображаемая ситуация, дидактическая игра, игры В.Воскобовича)

Наглядно-демонстративные (схемы, картинки)

Практические (пальчиковая игра, конструирование)

Словесные (отгадывание загадки, чтение стихов, мини-беседа, словесная игра)

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, восприятие художественной литературы, конструктивная.

Ход занятия:

В: Ребята, вы любите путешествовать? На чём можно путешествовать?

(ответы детей)

В: Я предлагаю вам отправиться в путешествие на поезде! Только для того, чтобы сесть в поезд, вам надо приобрести билеты. Билет можно купить за конфету в зелёном фантике с двумя красными уголками! Её надо сложить из «Волшебного квадрата».

(Используется игра «Квадрат Воскобовича 2-ухцветный». Дети складывают фигуру «конфета» с заданными характеристиками).

(«Билеты» карточки красного и зелёного цвета). (Все занимают свои места, поезд отправляется под музыкальное сопровождение

Вот и первая остановка « праздничная»:

Игровое задание «Испеки торт», используя «Волшебный квадрат» (двухцветный) необходимо преобразовать в «тортик», соединив нижний угол с верхним, а потом загнуть его на себя.

В. Какие красивые «тортики»! Ребята, угощение получилось на славу! Прощаемся с  героем  и займём места в фиолетовом поезде.

Дети и воспитатель прощаются с героем и отправляются дальше.

Эй, вагончик, не зевай!

Быстро место занимай!

Загудел паровоз и вагончики повёз.

А теперь нажмём на кнопку,

Чтобы сделать остановку: ту-ту-у!

Остановка «бусинка»

  Кто нас здесь встречает? (Ответы детей.) Правильно, ребята, это Гусеница Фифа. Она тоже какая-то грустная.

Выясняется, что Гусеница Фифа должна сделать всем  для   весеннего праздника бусы, а времени для этого ей не хватает.

В. Для каждого из вас она подготовила задания.

Игровое задание «Собери бусинки»

На ковролиновой основе с помощью волшебных верёвочек и разноцветных кружочков (которые и являются бусинами) сконструирована часть бус, детям необходимо продолжить сериационный ряд.

Можно чередовать бусинки по размеру: большая, средняя и маленькая, можно добавить определение цвета. Все задания подобраны с учётом способностей ребёнка.

В. Ребята, посмотрите, как Фифа повеселела! Какие красивые бусы у вас получились! Она вам так благодарна! Но нам нужно торопиться, чтобы успеть помочь всем героям Фиолетового леса. Прощаемся с Гусеницей Фифой и займём места в фиолетовом поезде.

Эй, вагончик, не зевай!

Быстро место занимай!

Загудел паровоз и вагончики повёз.

А теперь нажмём на кнопку,

Чтобы сделать остановку: ту-ту-у!

Остановка « загадочная»

Чтобы отправится дальше нам нужно отгадать загадки:

Дидактическая игра «Весенние слова»

Холодная, весенняя, звонкая, прозрачная, веселая… капель

Чистое, голубое, безоблачное, высокое, ясное… небо

Кучерявые, кудрявые, пушистые, белые… облака

Яркое, лучистое, ласковое, золотое, теплое… солнце

Эй, вагончик, не зевай!

Быстро место занимай!

Загудел паровоз и вагончики повёз.

А теперь нажмём на кнопку,

Чтобы сделать остановку: ту-ту-у!

Остановка «мастерилкино»:

Из волшебного квадрата смастерить: скворечник, дом.

Мы не ели, мы не пили,

Мы скворечник мастерили.

Очень в гости ждем скворцов,

Пусть выводят там птенцов (скворечник)

Дом стоит с трубой и крышей,

На балкон гулять я вышел (дом)

Эй, вагончик, не зевай!

Быстро место занимай!

Загудел паровоз и вагончики повёз.

А теперь нажмём на кнопку,

Чтобы сделать остановку: ту-ту-у!

Вот мы с вами и вернулись из нашего путешествия. Кому мы помогали? Что было для вас самым интересным? Что было самым трудным? (Ответы детей.)


 

Весёлое приключение маленьких путешественников»

Весёлое приключение маленьких путешественников»

Игровое задание «Испеки торт», используя «Волшебный квадрат» (двухцветный) необходимо преобразовать в «тортик», соединив нижний угол с верхним, а потом загнуть его на себя

Игровое задание «Испеки торт», используя «Волшебный квадрат» (двухцветный) необходимо преобразовать в «тортик», соединив нижний угол с верхним, а потом загнуть его на себя

Яркое, лучистое, ласковое, золотое, теплое… солнце

Яркое, лучистое, ласковое, золотое, теплое… солнце
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2022