Конспект игры-драматизации по мотивам сказки "Волк и семеро козлят" ( с математическими заданиями) козлят
Оценка 4.6

Конспект игры-драматизации по мотивам сказки "Волк и семеро козлят" ( с математическими заданиями) козлят

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
другое
21.01.2022
Конспект игры-драматизации по мотивам сказки "Волк и семеро козлят" ( с математическими заданиями) козлят
Конспект занятия-игры Семеро козлят.docx

                    Конспект игры-драматизации

       по мотивам сказки «Волк и семеро козлят»

                  для детей с нарушением речи.

             МБДОУ д/с «Тополек , воспитатель

              Чубрикова Татьяна Константиновна

(с математическими заданиями)

Программное содержание

В игре-драматизации развивать умение образовывать существительные суффиксально-префиксальным способом, с помощью соединительной гласной «о».

Употребление глаголов повелительного наклонения.

Согласование предлогов с существительными.Умение согласовывать речь с движением. Выразительность, тембр.

Развивать диалогическую речь.

Упражнять детей в количественном и порядковом счете в пределах 10; в делении предметов на  2 части; в сравнении предметов по длине; в установлении равенства4 в нахождении местоположения.

Правильно называть геометрические фигуры.

Развивать активность.

В-ль- Ребята, вы любите сказки?

          Разрешите пригласить вас в сказочный лес.

             Друг за другом по тропинке мы пойдем.

             Слева елки.

          Сколько их?

Дети: Девять елок.

В-ль: Справа-елки.

           Кто быстрее сосчитает сколько елок?

          На какой стороне елок больше? (меньше) на сколько?

   (идут по тропинке дальше)

         Ой, а здесь растут….

Дети: грибы

В-ль: Хватит ли всем грибов, как узнать?

Дети: надо посчитать грибы и детей.

В-ль Какое число больше 10 или 9? На сколько?

Дети: На один

В-ль: хватит ли каждому ребенку грибов или нет?

Дети: Хватит.

В-ль: Докажите

Дети: Надо всем раздать по 1 грибу

В-ль: Почему один гриб оказался лишним?

Ответы детей.

В-ль: В лесу растут разные грибы. Вспомните и назовите их!

В-ль                                                                                         Дети                                                                                     

Под березой                                                           подберезовик

Под осиной                                                             подосиновик

Мух морит                                                              мухомор

В-ль: Молодцы! Посмотрите, что виднеется впереди.

              (домик из геометрических фигур)

Дети: домик.

В-ль: Да не простой, а построенный из геометрических фигур.

           Назовите их.

В-ль: К домику две дороги.

Дети: длинная и короткая.

В-ль6 Как вы догадались?

А может быть вы ошибаетесь?

Дети: Надо приложить одну ленту к другой.

В-ль: по какой дорожке мы быстрее дойдем к домику?

Дети: По короткой.

В-ль: Ну вот по ней и пойдем.

Дети подходят к домику открывают ставенки, а там картинка из сказки «Волк и семеро козлят».

В-ль : К какой сказке эта картинка?

Дети «Волк и семеро козлят»

В-ль: Встаньте ребята в кружок. Покружитесь, покружитесь в героев сказки превратитесь.

          (дети надевают шапочки

     - А теперь подойдите к зеркалу и посмотрите.

     - Ты в кого превратился, а ты7

Дети: рассаживаются на стульчиках.

В-ль: Жила-была коза (входит коза)

Коза: Я – козочка-коза

          Развеселые глаза.

         Копытца точенные

        

      Рога заостренные

     Своих детушек-козлятушек люблю

     Приходите ко мне детки

      Я вас всех обниму.

Козлята: (подбегают к маме-козе)

     -Мама мы тут.

(обнимают и становятся в шеренгу)

Коза: А все ли вы тут собрались?

Сколько же вас?

(Козлята считают)

Коза : Я ухожу

А вы дом заприте

и никого не пускайте

Козлята Чики-трики

               Чики-трики

(запрутся и никого не впускают)

Коза:  Козлятушки – ребятушки

            Отворитесь, отопритесь!

(Коза приносит яблоки. Всего 4.

Что делать?

Козлята решают разделить каждое яблоко пополам

И одна половинка для мамы)

Волк (появляется волк)

Но козлята его не пускают.

Но волк опять у избушки и поет тоненьким голоском

Козлята (отворили дверь. Волк их проглотил)

Коза(воротилась домой, а там только 1 козленок)

Волк и коза –Слышишь волк, кто-то лес рубит?

Дети: Это лесорубы

Коза: А здесь всегда рыбу ловят

Дети: Зато рыболовы

Коза: А вот волк и яма(круг-яма  из веревки)

Дити: Яма большая-маленькая

Широкая-узкая

Глубокая-мелкая

Огненная-холодная

Коза: А давай волк перепрыгнем через яму.

(перепрыгнул волк)

И к маме-козе козлята прибежали.

 


 

Конспект игры-драматизации по мотивам сказки «Волк и семеро козлят» для детей с нарушением речи

Конспект игры-драматизации по мотивам сказки «Волк и семеро козлят» для детей с нарушением речи

Дети: На один В-ль : хватит ли каждому ребенку грибов или нет?

Дети: На один В-ль : хватит ли каждому ребенку грибов или нет?

Дети : рассаживаются на стульчиках

Дети : рассаживаются на стульчиках

Коза( воротилась домой, а там только 1 козленок )

Коза( воротилась домой, а там только 1 козленок )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2022